Как то пропустил запись про второе Т.О. в плане записи в Б.Ж. Делал на 20 000 тыках. Так как для себя решил что для меня 10 000 пробега между Т.О. пока нормально.Что было сделано: Масла, фильтра, крестовины само собой. Заменил жижу в раздатке и мостах. После броса клича в массы выбрал Касрол.Стружки было немного, в плане притирки-обкатки вполне приемлимо. Ну а теперь о Т.О. 30 000.Масло, фильтра, крестовины… Всё как всегда. Кроме подклинивших задних суппортов и болтов развала. Итак всё по порядку.При выезде из гаража задним ходом появился низкочастотный звучок. При осмотре выяснилось что задний суппорт не хочет ползать по направляющим. Попутно выяснилась ещё одна печалька, а именно- сломалась пружина стопорения штифтов колодок.При попытке их вынуть появилась небольшая проблемка, которая была решена с помощью сварочного зажима и молоточка. Осмотр направляющих показал что они пока ещё живы.Так немного наждачкой подшлифовать. Колодки стёрлись на половину, короче до весны. Так как в закормах родины не было ни противоскрипной, ни смазки суппортов, ни смазки поршней. То направляющие были смазаны медной пастой (графиткой не стал).Ну и заодно токарь выточил из нержавеющих болтов направляюшие колодок.Торцы болтов имеют штамп под 6 шестигранник.Теперь можно над ними изголяться. Ну и ищется нержавейка для направляющих суппорта. Когда накроется поршень куплю полный комплект нержи для суппортов. Приобретены передние и задние колодки (не оригинал) смазка поршней, направляющих и противоскрипная. А так же ремкомплект резинок 2 суппортов и комплект пружинок.Всего на сумму шесть триста рэ по моему. Ну а теперь фото.
Прошлый раз была произведена доработка сливной пробки. Был приобретён неодимовый магнит 5х5 за 15 рублей, просверлено углубление в сливной пробке. Магнитик просто вставлен в углубление, без всякого клея.( Скептики м огут не беспокоиться, молотком не вышибешь!)Вот такую штуку сварганил для удаления масла из каналов сжатым воздухом. Устанавливается на место масляного фильтра.Вот так подключается к пневмосистеме. Дул 4 очка.Вот так надул.Ради интереса распилил топливный. Короче продолжу заправляться там где заправляюсь.Начало коррозии положено! Хотя зная о проблеме старался Кёрхером особо по суппортам не злорадствовать!Вот так на шурике отшлифовал пока что. На сколько хватит.Пока нерж ищу.На базе станок древний, так что поршня выточить не удастся.Пока своё хозяйство добью, потом на нерж полностью перейду.А вот и новые стопора колодок. Нержавейка + шестигранник.Если закиснут то шестигранник мне в помошь!А вот и развальные болты собственной персоной! Ржавь уже пришла! Но выбились легко.В наказание были промазаны с наружи и внутри отверстий графиткой с помощью зубной щётки.Перед выбиванием не забудьте пометить местоположение болтов.И потом жирным слоем графитки с наружи. Честно говоря было бы натуральное пушечное сало, я бы лучше им промазал, но такового нема.Кстати с права самопальная стопорная пружина. Вот уже месяц езжу на ней. Оригинал забрал только неделю назад. Могу признаться: буду ездить на ней пока не придёт время замены тормозных колодок. Сделал из пружины диаметром 1,2 мм.Ступицы промазал бронзой, что бы диск не прикипел.Больше всего порадовал ручник. Колодки приклёпаны на мертво! За 25 годков клепания тормозных накладок никогда не видел такое количество заклёпок на тормозной накладке! А это значит что ручник можно рвануть ничего не опасаясь как в старые добрые времена (как на 21099 и 21124) Только при этом газ зарание сбросить!Да. кстати. Шплинты колодок лучше всего разрабатывать и выбивать с помощью вот такого сварочного зажима. Усилие сжатия очень приличное, даже зубцы на стопоре остаются. И выбивать тоже можно не опасаясь соскальзывания.На предыдущих авто при таком износе колодок обычно их заменял на новые.Но фишка в том что я их изготавливал сам перетачивая из Камазовских накладок. У них материал мягче и не изнашивал тормозные диски, но быстрее снашивался. А выточить накладку на токарном станке раз плюнуть! Итак ВНИМАНИЕ! КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС! КТО НА СПОРТЕ ЭТИМ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ?Р.С. Не пытайтесь промывать крышку маслозаливной горловины над бачком с маслом для печки! Её так хреново потом доставать из него даже с помощью магнита! С 7 попытки достал! )))))
Да пушечное сало ничем не смоешь, у самого в багажнике возится )) Очень интересные абгрейды про магнит и приспособу для выдува старого масла! Тока я не понял а зачем в такой приспособе второе ответстие?
Попозже, как ямы немного залатают! У мну до дому 15 км. от работы. Из них 6 км. военно-фронтовых! От 8 и до 15 см глубины, про диаметр ваще молчу! Скоро между колёсами проходить не будут! (((((((((((((
У меня болтов штук 10-12 осталось. Можно еще заказать во вторчермете. Только когда они там появятся? И будет ли токарь точить изголяться? У меня нету надёжной базы снабжения, и токарь точит по дружбе. А дружбе уже 14 лет.Сам сейчас ищу калиброванную нержавейку на 16 или кругляк на 17 что бы выточить направляющие суппортов.
У меня болтов штук 10-12 осталось. Можно еще заказать во вторчермете. Только когда они там появятся? И будет ли токарь точить изголяться? У меня нету надёжной базы снабжения, и токарь точит по дружбе. А дружбе уже 14 лет.Сам сейчас ищу калиброванную нержавейку на 16 или кругляк на 17 что бы выточить направляющие суппортов.
В закладки однозначно. Вопрос:1.Неодимовый магнит"молотком не вышибешь", а как его добывать, что бы от стружки очистить. 2.Насадка на фильтр, вторая втулка для чего?
Комментарии 15
Да пушечное сало ничем не смоешь, у самого в багажнике возится ))
Очень интересные абгрейды про магнит и приспособу для выдува старого масла! Тока я не понял а зачем в такой приспособе второе ответстие?
Одно в систему смазки, второе в насос. Отовсюду выдуваю.
Попозже, как ямы немного залатают! У мну до дому 15 км. от работы. Из них 6 км. военно-фронтовых! От 8 и до 15 см глубины, про диаметр ваще молчу! Скоро между колёсами проходить не будут! (((((((((((((
Респект!
Правильный подход к делу!
Развал все же рекомендую сделать!
Все по делу, класс!
Класс, наши руки не для скуки!
Шикарный пост! а такие направляющие под шестигранник у вас можно заказать, идея очень хороша!
У меня болтов штук 10-12 осталось. Можно еще заказать во вторчермете. Только когда они там появятся? И будет ли токарь точить изголяться? У меня нету надёжной базы снабжения, и токарь точит по дружбе. А дружбе уже 14 лет.Сам сейчас ищу калиброванную нержавейку на 16 или кругляк на 17 что бы выточить направляющие суппортов.
Ну если будет возможность, дайте знать :) Идея супер, исполнение на высоте!
samodelkin689
У меня болтов штук 10-12 осталось. Можно еще заказать во вторчермете. Только когда они там появятся? И будет ли токарь точить изголяться? У меня нету надёжной базы снабжения, и токарь точит по дружбе. А дружбе уже 14 лет.Сам сейчас ищу калиброванную нержавейку на 16 или кругляк на 17 что бы выточить направляющие суппортов.
В закладки однозначно. Вопрос:1.Неодимовый магнит"молотком не вышибешь", а как его добывать, что бы от стружки очистить. 2.Насадка на фильтр, вторая втулка для чего?
Просто протираешь или продуваешь воздухом. При подаче воздуха во второе отверстие продувается масляный насос.
Понял. Спс.
Вот что значит — руки растут откуда надо! С уважением.
СПС- звание Самоделкина надо поддерживать! )))))
Ух, отличный пост!