Недавно получил по почте кабель MPPS 13.02 для считывания и заливки прошивки в кваттру.
В тот же день трясущимися руками слил из машины firmware.
Версия: 8E0909518AF 0003 1037366883
Узнать версию вашего блока просто. При подключении mpps сам всё вам отобразит в софте.
А второй набор цифр 1037366883 — нужно открыть слитую прошивку блокнотом в 16-ричном формате и поиском найти "1037" а после этих цифр уже будут ваши шесть знаков "366883".
На тот момент мне хотелось только отключить проверку катализатора, но всё пошло не так :) В попытках ускоренно разобраться что же такое чип-тюнинг и с чем его едят стало ясно, что ускоренно разобраться с чип-тюнингом не выйдет, так как тема объёмная, а те, кто в этом разбираются, как то не очень хотят бесплатно делиться информацией. Окей спонсировать никого не будем. Хотя если кто то хочет разобраться — я бы рекомендовал всё таки купить дамос к своему блоку, меньше времени убьёте.
Прошивку я смотрел программой TunerPro. Так как WinOLS у меня работает через одно место, видимо из-за винды 10. Когда будет время, откачу обратно на семерку. Говно тормозючее эта десятка.
В той же программе тюнер про есть модуль для сравнения файлов. Сверив свой файл с файлом из архива я убедился, что модифицировалась именно моя прошива, после этой проверки уже намного меньше риск накосячить.
Ну что ж, едем в гараж, там есть зарядное, есть инструмент на случай непредвиденных обстоятельств. Интерес переборол здравый смысл, поэтому заливаем сразу модифицированную прошивку. Если процесс чтения занимает 15 минут, то заливается минут за пять. Где то я вычитал, что надо выкидывать предохранитель на вентилятор охлаждения. Поправьте если это не так :)
Через пять минут я вернулся из гаража к машине и увидел, что всё success, в общем готово. Только на панели появился значок ESP. Такое бывает если скинуть клемму с аккума. Я выключил зажигание, потом включил снова, проверил васей на ошибки. Эти минуты были почти самыми стрёмными за сегодняшний день. Потому что самыми стрёмными были те, в которые я снимал логи :)
Инфа с блоков считалась, всё класс. Завёл, закрыл гараж и поехал на тест. Субьективно машина поехала быстрее, как то легче раскручивается, хотя я ожидал прихода на второй передаче с 2000. Но ощутимый пинок только с 2600, как и ранее.




Тут нарисовалась проблема, так ездить нельзя, я понимаю? Логи делал ещё в ноябре там таких ретардов не было. Где искать причину? Масло вот вот уже 7500 пробег будет, поменяю.
Турбина дует как сток. Видимо не ту я прошиву залил. Пойду считаю и сверю с имеющимися.
Вернул сток прошивку. Ретарды меньше. Но не ушли полностью. Буду разбираться. Вокруг одной форсунки бенз, надо заменить колечки и вставки.
Колечки:
Goetze 50-350072-00
Вставка:
VAG 06B 133 555 H
Пару базовых ссылок:
s4wiki.com/wiki/Tuning
nefariousmotorsports.com/forum/
По логам:
www.drive2.ru/l/88464/
Может кто подскажет где найти логи стопроцентно исправной стоковой 1.8 AMB ?
Это для себя памятка:
И номерок штекера на катушку зажигания. Нужно будет поменять на четвертом цилиндре.
4B0 973 724

Комментарии 31
а можешь файлы с диска mpps скинуть на почту? у меня пришел кабель, но .ука без диска
у меня тоже без пришёл)) искал в инете
а прошивки у тебя есть?
есть прошивки, их полно в инете. вопрос — что за прошивки:)
я ищу но не найду на евро 2
sqz042
есть прошивки, их полно в инете. вопрос — что за прошивки:)
мне скидывали но только на 1.8 двигатель
у меня тоже только на 1.8) так что я не помогу с этим
Подскажи где фишки можно посмотреть? Нужна на ДМРВ.
На экзисте в разделе электрика есть
Спасибо! Нашел именно там!
Егор-Перфоманс :-)
losh angeles customs :)
ездить не желательно само собой. Я с такими ретардами ездил год и убил мотор! Кривая прошивка + дыры и прочее, комплексно убили мне 3 последних мотора.
138 грамм это 172 л.с. считай. Как бы сток АМВ америкос едет. Должно быть 145-150 грамм на сток железе.
Суммарный ретард по всем 4 циилиндрам не должен превышать 12, это край, что бы летать и не бояться за мотор. 20 это уже край критический, а машина совсем не будет ехать, как положено. Еще детонация будет слышна. Выше 20 — это пи*дец, как уже известно всем!
У тебя суммарный ретард, допустим, на 2720 об/мин, которые ты выделил 26,4.Это кошмарно! откатывай, нельзя так, если честно
PS посмотри мою запись последнюю в БЖ, там скриншот лога по ретардам. Сегодня записал и добавил. Везде нули, прошивка сток, но ретард 3.8 тока по 1 цилиндру из-за пропусков, мне провода надо поменять на катушки, так затыкает.
так что смотри, лучше откатывай.Вряд ли она поедет, как надо!В стоке у меня тоже все ок было, а с чипом ретарды, как и писал.
Хотел тебе только ссылку кинуть на этот пост!) Фишку может только поменять а не полностью косу?!
ничё не понял)
ну извини)
не, твой пост я понял, и спасибо тебе за подробности :) я не понял какую ссылку хотел кинуть vov83 :)
аааа. Он мне хотел на этот БЖ по его логам кинуть ссылку, что бы я ему их посмотрел, а я уже сам успел сюда зайти и глянуть_)
vov83
Хотел тебе только ссылку кинуть на этот пост!) Фишку может только поменять а не полностью косу?!
я менял фишки на новые и провода оригинал с ауди-центра покупал с разъемами, но это все не на долго, у меня ошибка была все-равно, обрыв цепи по 1 и 2 цилиндрам. так что надо глубже копать. тем более у меня проводка запасная лежит от АМВ, я с нее все и беру по мере необходимости)
По логам первым увидел, так что так)
Понял. ну тогда тяни целиком!
скоро будет…
bmw62rus
ездить не желательно само собой. Я с такими ретардами ездил год и убил мотор! Кривая прошивка + дыры и прочее, комплексно убили мне 3 последних мотора.
138 грамм это 172 л.с. считай. Как бы сток АМВ америкос едет. Должно быть 145-150 грамм на сток железе.
Суммарный ретард по всем 4 циилиндрам не должен превышать 12, это край, что бы летать и не бояться за мотор. 20 это уже край критический, а машина совсем не будет ехать, как положено. Еще детонация будет слышна. Выше 20 — это пи*дец, как уже известно всем!
У тебя суммарный ретард, допустим, на 2720 об/мин, которые ты выделил 26,4.Это кошмарно! откатывай, нельзя так, если честно
PS посмотри мою запись последнюю в БЖ, там скриншот лога по ретардам. Сегодня записал и добавил. Везде нули, прошивка сток, но ретард 3.8 тока по 1 цилиндру из-за пропусков, мне провода надо поменять на катушки, так затыкает.
так что смотри, лучше откатывай.Вряд ли она поедет, как надо!В стоке у меня тоже все ок было, а с чипом ретарды, как и писал.
воздух в мощность с таким углом считать нет никакого смысла.
ретарды никогда не считаются суммарно. в этом опять же смысла 0
С воздухом ладно да, это просто по привычке подсчитал. При таких ретардах, воздух вообще последним делом.
А вот с ретардами. Это грубо. В самом деле ретард не должен превышать 12 потому, что кратковременный ретард до 3-4 в одном цилиндре еще считается нормальным, если по всем цилиндрам 3, то тоже допустимо. А 12 не зря сказали, больше 12 ретард машина совсем перестает ехать. Может ретарда быть в 1 цилиндре, но уже не 12 самом собой — явно будет косяк с 1 цилиндром: катушки, форсунки, свечи и т.д.
Про суммарный ретард говорили на пассат-клубе грамотные люди, до сих пор это запомнил и согласен с ними! Я все ретарды прошел от нулей до 30-40.
наибольшая мощность достигается на малых ретардах. если у тебя 0, то это безопасно конечно, но тем не менее означает что ты не работаешь с максимально допустимым углом, а значит проябываешь в мощи.
про суммарный ретард наверно писали те же грамотные люди, что и н249 убирали да? это как средняя температура по больнице. бред.
вот мощь да, скока видел злых чипов, у людей всегда 2-4 проскакивают, но иначе никак.из этого и сделан их допуск.
249 не одобряю, это бред, убивать турбину…Надеюсь это не 1 и тот же человек писал. Вот статья эта:
passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
ретард — это уже угол, на который мозг отнял от базового угла, т.е. при ретарде 3 и базовом угле 10, в итоге получаешь 7. грубый пример, но как то так. так что да, хню написали.
мда ясно!
Ну главное понимать самому, когда ретард реально безопасен и неизбежен при какой-то конкретной настройке мозгов. Но когда стоковая едет с ретардами по всем котлам 6-9, я сразу понимаю — это проблемы. Хорошо, что придумали 020 группу, сразу понимаешь по этим углам, на сколько сильна детонация.Иначе бы тока на слух распознавали.
fknbrkn
воздух в мощность с таким углом считать нет никакого смысла.
ретарды никогда не считаются суммарно. в этом опять же смысла 0
с каким углом? можно поподробнее?
угла нет. нормальный угол на таком наддуве — 15-20 в зоне ~5000. у тебя 5-9
Угол опережения зажигания? видимо это из-за ГНЦ может быть?
fknbrkn
угла нет. нормальный угол на таком наддуве — 15-20 в зоне ~5000. у тебя 5-9
посмотрел лог в конце ноября там как раз такие значения как ты написал, видимо всё таки это или чип кривой, или одна неисправность за собой другое тянет. ретарды, угол.
вернул сток