
После некоторых раздумий решился на замену штатных порогов (подножек).
Типа, как продолжение офф-роуд подготовки. Чего уж там, максимум, лайт шашлыкинг.
Лучшего варианта, чем у Самовара, не нашел.
Действительно, силовые (28 болтов на два порога), широкие (+40 мм), удобные для ноги, капитальные (весом 21 кг каждый). Покрытые полимером ("секретный" состав от Бауманца — типа "полимочевина", или что-то еще…).
Теперь, не только можно таскать себя за волосы, установленным ранее тоже у Самоваров, лебедем, но и поднимать себя не только под рычаги, что в грязи абсолютно невозможно, но и за бока хай-джеком (специальные места для клюва предусмотрены). Ширина порогов оберегает борт от возможных повреждений реечником при подъеме. Одну фотку чужую прицепил с реечником (надеюсь, не убъет автор). У меня пока нету такого.
Времени работы 12 часов (два мастера).
Стоимость, гораздо ниже штатных (декоративных).
Знаю, что мое авто было уже 5 или 6 по установке силовиков, именно, на Pajero-4.









Комментарии 45
Подскажите пожалуйста сколько времени заняла установка порогов?
Рабочий день полностью. Там кропотливой работы много.
Задумался тоже
Смотрятся хорошо и реально работают
Да. Эти пороги моя мечта… Пока несбыточная.((( Очень круто, а главное ширина… Эх.
Так цена то? Цена?
А цена здесь, у Самоваров alexeyvikt
Мне наоборот нравятся более широкие, так как они выполняют утилитарную функцию – выступают за пределы кузова и позволяют разворачиваться о деревья :) Чисто визуально мне рифленка не нравится (сразу кажется, что это з/ч от УАЗа, там очень любят такой алюминий) :)
Рифленку мы бы и сами на что-то поменяли, если честно. Закрашенная в цвет она уже не так бросается в глаза, плюс не скользит; но наш идеал накладки пока еще неизвестен.
Это к САМОВАРАМ (alexeyvikt) они делают и устанавливают индивидуально. Но, точно, дешевле, чем штатные (декоративные).
Цена вопроса ? )
ОФИГЕННО КЛАССНО;-)
Бомба…тоже хочу такие себе…только в черном матовом цвете…
Цвет — это всего лишь тысяча-другая плюсом. На фоне цены порогов и их установки — мелочи :)) Хотя, о чем это я! Черный цвет — это вообще базовый. В данном случае как раз колеровали в цвет машины (правда, темнее немного получилось).
колеровали — колеровали да не выколеровали :)))
Здесь есть нюанс — само покрытие попросту не поддается колеровке "в цвет", можно лишь получить нечто похожее. Для идеального попадания необходимо покрасить сверху обычной краской. Обычная краска, конечно, царапается, но под ней в результате окажется не голый металл, а прочное полимерное покрытие очень похожего цвета. Как-то так.
Очень симпатично и наверное практично. Задумался.
Очень!
а я отказался … пороги хороши но мой дзен нарушают немерянной шириной :( … посему к старене "Джеку" была купленная помогалка — цеплялка за колёса ;)
Тот еще секси-тайм :)))
да пох :)))))
kelt75
а я отказался … пороги хороши но мой дзен нарушают немерянной шириной :( … посему к старене "Джеку" была купленная помогалка — цеплялка за колёса ;)
Оптические эффекты. Когда увидел и фоткал пороги отдельно, что-то внутри екнуло… Когда установили, сначала не понял, дошло только, когда ногами встал. Ощущения совсем иные, после 5 лет штатных.
ненене, Я не говорю что они плохие, просто Я чёт как то не готов :))) … порог за колёсья выходит, для меня эт критично ес честно
расширители арок и вылет дисков :) и будет то что надо
ну да, "тюнинг закончить нельзя, его можно только бросить" :)))
Хорошие но уж больно громоздкие как мне кажется
Декоративные штатные и силовые для подъема машины — две большие разницы. А внешне, но это, конечно, по-моему, практически на заметно. Две фотки из профиля и здесь. Надо очень хорошо присматриваться, чтобы отличить.
Бесспорно! Может тоже как нить разрожусь :) а то штатные все помял уже)
Zurabchik
Декоративные штатные и силовые для подъема машины — две большие разницы. А внешне, но это, конечно, по-моему, практически на заметно. Две фотки из профиля и здесь. Надо очень хорошо присматриваться, чтобы отличить.
Точно, сбоку вообще не отличить. А разница особенно заметна, когда ногой на них встаешь и понимаешь, что тебе наконец удобно.
я на штатные почти не встаю, мне пороги надо для защиты кузова от замятий и для джека :)
Странно. Также смотрел в сторону этих порогов, но почему-то считал, что монтаж болт-он. Все по штатному. И ограничивается, снял старые и поставил новые.
Смысл в силовых порогах, которые крепятся как штатные бутафорские?
Странно. Также смотрел в сторону этих порогов, но почему-то считал, что монтаж болт-он. Все по штатному. И ограничивается, снял старые и поставил новые.
от такого варианта мы отказались, не выдержат родные три тощих кронштейна без доп креплений подъёма машины джеком, чудес не бывает
12 часов? Неужели такая сложная замена?
Демонтаж штатных. Примерка, подгонка, одной только сверловки часов на 5-6, не менее. 28 дырок… И потом гайки все тянуть, труд капитальный.
Сверловки чуть меньше — все штатные болты задействованы, плюс новые отверстия и резьбовые закладные в главном боковом лонжероне. Просто не очень удобно всё, места мало
Точно, так и было… Но в стихах это звучит бесподобно! Ура!
Baymanech
Сверловки чуть меньше — все штатные болты задействованы, плюс новые отверстия и резьбовые закладные в главном боковом лонжероне. Просто не очень удобно всё, места мало
а сверление лонжерона никак не ослабит его?
Советую заглянуть снизу на лонжерон, в нём столько отверстий, что даже страшно. Несколько лишних отверстий не повлияют ни на что.
Ну и в любом случае, за всё в этой жизни приходится платить, чем то жертвовать. Возможно, с данным вариантом крепления, из нескольких миллионов циклов нагрузок, рассчитанных и заложенных производителем, на пару сотен-тысяч станет меньше. думаю об этом узнают ваши дети*)))))
Понял :) А есть у вас решения по защите днища?
примерно так www.drive2.ru/b/2090782/
как раз именно сейчас на П4 ставим все 4 шт
а толщина какая? а то у меня сейчас сталь 3 мм, гнется как пластелин :)
2 мм нержа, очень прочная нержа
пока никто не смог и на других машина испортить что то
как бы в живую все это поглядеть бы
полагаю, поставить себе на машину :))