Всем добрый вечер!
Хочу с вами поделиться классным событием в жизни машинки :)
В ходе борьбы с плаванием холостых оборотов дошёл до замены лямбда-зонда. Честно говоря, не думал, что неисправная лямбда может так сильно портить жизнь и являться первоисточником досаждающих проблем.
В общем, выяснил, что последний раз лямбда на моей машине менялась ровно… никогда. Хотя должна была заменяться каждые 100 тыс. км пробега.
Понесся срочно в магазин автозапчастей, подрезая и расталкивая всех на пути. Ворвался в двери и консультанту говорю: "Лямбду мне! Дело не терпит отлагательств!"


Выписали мне зонд Бош за 2300. Прибегаю в сервис, который находится при магазине. Говорю, мол, надо запчасть заменить. Консультант узнал модель машины и начал кота за … хвост тянуть: "Понимаете, на эти машины ставятся два вида лямбда-зондов. Вы купили керамический. У большинства они керамические, но вот у совсем небольшого количества, процентов 10 машин, они циркониевые, поэтому мы не можем дать гарантии, что он подойдет. 50%, что не подойдёт … и т.д."
Я ему говорю: "Парниш, ты сам себе противоречишь. Если циркониевые у 10% машин, то и вероятность, что не подойдёт тоже 10%. Так что не пудри мозги и говори цену".
— И правда. 1200.
— Вот, так бы сразу :)
Схватил заветную желтую коробочку, сел в машину и стал ждать своей очереди. Мой номер очереди по талону оказался "66". Думаю, ну с таким номером всё, блин, через одно место получится. Как обычно :)


Но нет, заехал в бокс, машину подняли. Заодно осмотрел днище — всё в порядке после зимы, успокоился.
Старую лямбду не смог сфоткать, потому что поменяли её буквально за 5 минут. Не успел даже кофе допить.
На радостях плюхнулся на водительское кресло, завожу… Заглохла с первого раза. Но со второго завелась с пол-пинка. И оборотики холостые ровненько так начали работать. Выехал из бокса, встал рядом с сервисом, и еще минут 10 стоял и не мог поверить своему счастью. Стрелка на тахометре лежала, как застывшая, на уровне около 700 оборотов. Думал: " Да быть не может! Наконец-то! "
Теперь немного объективных итогов замены лямбды.
Холостые не плавают. Запах выхлопа раньше был едкий, как будто слишком богатая смесь, сейчас такого нет. Теперь, внимание, расход!
Раньше был около 18 на сотню. Отъездил один полный бак, и после него посчитал. Вышло 11.8. И это с учетом пробок и 10-15- минутного прогрева двигателя. Останется отрегулировать выхлоп, заменить бензонасос — и вообще класс будет :)
С момента замены прошло почти три недели, но до сих пор, каждый раз садясь в машину, испытываю кайф от плавной работы двигателя. Да и заправляться теперь придется чуть реже.
Также на неделе приехала карта Ауди-клуба, которая даёт скидку на экзисте. Пока еще размер скидки не знаю, не пробовал заказывать. Ну и её номер не может не радовать :)






Комментарии 24
и что стоит такую карточку завести ?
спасибо за отчет ! похоже у меня на асе таже беда и расход большой и обороты плавают но для начала надо на диагностику к электрикам заехать !
Расход и плавающие обороты — ещё не показатель мёртвой лямбды. Для начала следует её проверить мультитестером.
Себе новую ставил только потому, что за 500 тыс. пробега она ни разу не менялась, хотя положена замена каждые 100 тыс. км по регламенту. И попал в точку — оказалось, что лямбда действительно мёртвая была.
и как карту заполучить?
а как плавали обороты? у меня на АВК тоже холостые плавают, проверяли компом оказалась мертвая лямбда. вот думаю поможет замена или нет
Не сильно, +-30 оборотов. Да и давно это было, я уже толком и не помню :(
Если комп показал мертвую лямбду, то её полюбасу менять. Ну если на машине долго собираетесь ездить.
Poruchik-004
а как плавали обороты? у меня на АВК тоже холостые плавают, проверяли компом оказалась мертвая лямбда. вот думаю поможет замена или нет
Меняй поможет)у меня тоже абк
Черкани мне тоже как карту заполучить ?!
А как карту заполучить?
А что за карта?И как её получить?
Ответил в ЛС
какая-то очень приятная цена на exit'e 3200р, а менять тоже надо(
В "Руси" есть правильный съемник, стоит в 2 раза дешевле, чем замена в сервисе.
Правильный — это не с прорезью (через нее муторно провода выводить), а с ухом под 1/2-дюймовый квадрат, чтобы удлинитель для воротка вставлять. Провода проходят просто насквозь вместе с фишкой.
Буду иметь в виду :) Не хотелось просто самому на холоде под машиной эту закисшую лямбду выковыривать, доверил дело слесарям.
Не знаю, как на твоем 4-цилиндровом AAD, но на моем 4-цилиндровом ААЕ лямбда стоит в выпускном коллекторе перед штанами и смотрит вверх, так что лезть под машину ни к чему.
У меня она вроде в катализатор воткнута. В сервисе её снизу откручивали.
охереть! за замену лямбды 1200((((((((((((
Мне бы тоже заменить бы но ценник 4к за одну а у меня их 2-е(((
поздравляю от души!
Спасибо
За сколько покупал Лямбу?
В 2300 обошлась
Жесть. мне 2 таких нузны
возможно что не таких я узнавал на v6 4к одна