Всем привет.
Периодически вылазит ошибка P2188 (система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу). За два месяца раза три — четыре вылазила. Подскажите, где копать?
Ошибка P2188.
20 марта 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Lada Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Красноярск
Лада Калина, 2010
255 000 ₽

Тюмень
Лада Калина, 2011
280 000 ₽

Алтайское
Лада Калина, 2012
282 000 ₽

Рязань
Лада Калина, 2010
230 000 ₽

Комментарии 21
Привет, как в итоге справились с проблемой?
а льющие форсунки могут быть причиной 1188 ?
А что означает эта ошибка 1188? У меня такой ни разу не было. Или имелось ввиду Р2188? У ошибки Р2188 могут быть разные причины. У меня лично эта ошибка вылазила: 1. Умирал ДМРВ. 2. Верхний датчик кислорода (лямбда) умирал. 3. Этим летом эта ошибка вылезла, когда начал умирать датчик положения дроссельной заслонки. 4. Сейчас Р2188 опять начала вылазить, причину уже нашел — умирает датчик распредвала. Так, что причин много, нужна диагностика.
У меня такая ошибка выскакивала из-за трещин на катализаторе
Эта ошибка еще может выскакивать из за умирающего датчика кислорода.
Устранил причину ошибки?
Да. Заменил ДМРВ. www.drive2.ru/l/9619604/
смотри КПА, возможно подвисает, также расход воздуха на хх проверь.
Спасибо.
На выходных все это проверю.
Воздушный фильтр менял осенью на ТО, проехал 3000 км.
фильтр воздушный давно менял?
Причин много.Делай диагностику. А сам погляди начиная от фишок на ДК (не перепутаны ли), Клапан адсорбера не забит ли, Погляди все воздуховоды мож засасало что, Катализатор мож забит.А так надо сканировать.
ДК — это датчик коленвала?
ДК- датчик кислорода. Датчик коленвала — ДПКВ
Понял, спасибо.
ZSN57
ДК — это датчик коленвала?
Нет, это датчики кислорода.Если Евро3 то у тебя их два.Ещё обязательно проверь давления в топливной рампе.
Да Евро3. Один дк около воздушного фильтра, а второй где находится?
ДК-это датчик кислорода.Они находятся на катколлекторе.Один управляющий второй контролирующий.Но суть в том, что бывает фишки на них меняют местами, но в твоём случае наверно это вряд ли.Я бы с начало заострил внимание на давление в топливной рампе, клапане адсорбера и самом адсорбере.
Спасибо за то, что разжевали. Буду смотреть.
ZSN57
Да Евро3. Один дк около воздушного фильтра, а второй где находится?
Ещё, свечи давно менял, если да то поставь ДЕНСО, лучше иридиевые или платиновые.
ZSN57
ДК — это датчик коленвала?
Какие ещё ошибки попутно выскакивают?
Больше ни каких ошибок нет. Только эта иногда вылазит.