Не прошло и года, как я купил турбину. Вчера наконец то начал устанавливать.
Был куплен выпускной коллектор от Мерседеса W210. В отличии от нашего коллектора, у него выход на турбину строго посередине.

На фото выше видна трубка подачи масла к турбине для двигателя Cummins серии ISF 2.8 4983279

Трубку пришлось гнуть в другую сторону.
Так же было куплено два болта для этой трубки. Болт-штуцер шланга подачи масла к турбине ISF2.8 5290872

Для забора масла из двигателя был выточен переходник. Снаружи резьба нашего блока, внутри резьба под болт. Переходник вворачивается в блок через медную шайбу.
Для слива масла идеально подошла родная трубка от двигателя 2,3ТД.
К сожалению коллектор с четырьмя болтами, как у Димы-Ангела найти не удалось.
Наш величайший специалист по железу и сварки Фомич вручную изготовил из нержавейки шикарный переходник для крепления турбины. С трех болтов на четыре. Так же Фомич в какой то тайной токарке изготовил кусочек выхлопного патрубка, который будет соединять выход турбины с глушителем.
На фото турбина уже собрана и развернута как надо.






Комментарии 5
Отличный переходник)
Типа так будет?
Выхлоп так же будет ?в копоте?
kyrooon
Типа так будет?
Не. втрое слабее.
kyrooon
Типа так будет?
Гидрики у него стучат. Впрыск ранний.