Давно начал замечать что пробуксовывает сцепление, последний раз когда замерял разгон от 0-100км/ч дошло до того что с больших оборотов чем 3500 тронутся не получалось. Газ в пол, мотор ревёт, передача включена, сцепление уже брошено а машина стоит, точнее колёса стоят на месте и жуткая вонь в салоне гы гы гы!))
Напомню, что при свапе 6МТ было установлено новое оригинальное сцепление в сборе, вилка, рабочий и т. д. а вот маховик решили оставить тот который пришёл с коробкой. Видимо он и стал причиной ранней смерти сцепления. Отходило оно около 15 000 км.
На этот раз решили не рисковать и поставить новый маховик ну и Кит усиленного сцепления.
Инфа производителя:

EXEDY FK03H601 К-т сцепления усиленный (FD12H+FC12T+BRG601) для SUBARU IMPREZA STI
Усиленный комплект сцепления EXEDY серии Single Sports Stage 1 Organic для Subaru Impreza / Forester
В усиленных сцеплениях EXEDY используются только лучшие фрикционные материалы, которые устойчивы к проскальзыванию. Сцепления EXEDY выдерживают повышенные нагрузки, характерные для модифицированных двигателей.
Усиленные сцепления рекомендуются для использования в машинах для повседневной езды.
Управляемость будет практически такой же, как и со стандартным заводским сцеплением. Усилие для нажатия педали увеличится.
Все сцепления демпферные для предотвращения поломок при ударах или бросании сцепления.
Корзина: FC12T
Диск: FD12H
Для:
Subaru IMPREZA GDB, GGB, GRB (6MT) EJ20T
Subaru FORESTER SG9 (6MT) EJ25T







Комментарии 49
Друзья, нашёл наконец актуальный рассказ и беседу под ним. Стоит коробка от ГРБ 6мт, короткая вроде, слышал что они тоже разные бывают, возможно миф, дайте номер кузова по которой к ней заказывать запчасти? Я так понимаю мне нужны корзина, диск, выжимной и коренной? Или ещё что-то чтоб обслужить полноценно? Скоро останусь без тачки 😭
Так че ставить то в итоге ))))
Езда агресивная, люблю на сцепе поиграть иногда )) сил 350 на 207 )))
Я за сток😁
екседи или орига
Ну как усиленный комплект сцепления? радует? как в сравнении со стоком?
Не, совсем не радует, очень жёстко на каждый день.
сток получается до 400 сил лучше?
Абсолютно верно, на той недели купил всё новенькое OEM SUBARU. Не нарадуюсь!
А какой номер диска в конце, АА920?
Да, он. Это который до 2007г.
спасибо)
Не за что)
Я так понимаю старую сцепу продаете?
Подарил уже)
А вот этот кожух тоже который закрывает окно?
Кожух выбросил, зачем он нужен.
Без него что ли ездишь?
Когда мотор новый покажешь уже?)
Думаю через месяц;)
У кого собирать будешь?
Зрителей пускаешь?)))
А там ничего собираться и не будет. Только навесное и электрика. У Лёши KБ18.
Не слышал про них) Ну ладно, буду ждать дальнейших вестей)
А они на шифре!)) Всё будет!
Зато в наш век высоких технологий можно узнать, что их уставной капитал составляет 11 тысяч рублей) Компанией владеют два человека: Деханов Алексей Михайлович 51% и Коваль Василий Анатольевич 49% =)
Оно?)
Ох как. Так эти оба чела ОГОНЬ мужики!))))
Ну шикардос тогда!)
Ещё какой!)
ждем, за сколько ты кончишь этот.
Самому интересно!))
Диамеры бы добавить в текст, бывает ищут такую инфу. Комплект сколько без маховика стоит ?
www.atomic-shop.ru/part/5175-FK03H601/ Кого добавить?)
Диаметр диска сцепления.
О, а зачем он? Всё же болт-он без колхозов. Или так для познания? Какой диаметр у STI? ну буду в сервисе могу померить если не забуду.
Для развития ))) У меня на первой легаси из-за моего стиля сцепа умирала каждые 40 000 км. Это сильно напрягало, тогда только ещё керамика была, а среднего ничего ((
Понял!)) Я его просто сам спалил, так сказать придерживал.
Xvicho
О, а зачем он? Всё же болт-он без колхозов. Или так для познания? Какой диаметр у STI? ну буду в сервисе могу померить если не забуду.
Внешний диаметр диска неизменный для модели, а внутренний может разнится. Т.е. У разных производителей на одну машину могут быть диски со стандартной шириной (поперечный разрез диска) фрикционной поверхности и с меньшей шириной (более дешевые). С меньшей, думаю, ресурс меньше да и работа не та. Я с этим столкнулся когда искал комплект. Выбрал EXEDY
А когда все снял, маховик в итоге умер или не в нем причина?
Умер, он ведёный.
Странно, очень быстро все кончилось((((
Я откатал прошлый сезон, менял только диск сцепления и корзину, маховик старый, так когда менял КПП диск как новый, с учетом что прошел он 3500 км. со всеми нагрузками… Диск сток стоит
Да дело в том что я не помню какой приехал маховик с коробкой, он может уставший был, вот из за этого всё и погибло((
Не исключено(((( но обидно
Да, есть чуток!(
Будет лучше!
Ну хочется думать!)
уверен!
Это радует, только чуть более тугое станет, я про педаль?
Не думаю… я правда ездил на Екседи еще на Импрезе первой своей… но вроде все идентично стоку…
Тогда вообще гуд!
;)