Привет, привет=) Сегодня о всех последних переделках каркаса.
Предыдущие записи:
Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда.
Торпеда Приора 2. Обзор частей для сборки.
Торпеда Приора 2. Демонтаж накладки торпеды с\о .
Торпеда Приора 2. Крепления центральной накладки консоли.
1. Посадочные места боковых дефлекторов.
Это самая простая доработка, здесь абсолютно не чего сложного нет. Цель — убрать мешающие пластиковые выступы.

Видно, что старый как раз попадает на свои крепления (левее на фото), а новый упирается в пластик и при этом значительно смещается в сторону.
Причина в разнице корпусов:

Убираем лишнее, места среза обозначены красным цветом.


Аналогичные операции проворачиваем и с левой стороны)

Режем, прикладываем верх торпеды.

Пробуем установить на место дефлектор приоры 2.

В этот раз на работу потрачено около получаса=)
2. Крепления для нового тоннеля пола.
Тут операции посложнее. Опять приходится повозиться, пробуем повторить заводскую конструкцию. Основная проблема в том, что нового тоннеля в сборе у меня нет… Приложить и примерить не чего!
Рассматривал фотографии салонов в сборе, соединения тоннеля и торпеды, тоннеля и накладки консоли. Брал в расчет всякие выступы и элементы, с которых можно сравнив перенести размер в реальный масштаб.
Что то даже из этого получилось)
О процессе.
Цель получить такой стык:

Вот из этого:

Приступаем) Сначала выпилил площадку для дальнейших манипуляций. Не стал пилить в стык со стенкой, так будет прочнее, т.к сохранено дополнительное ребро (тоннелю не помешает).


Снизу следующий отступ:

Далее надо разогнуть угол, которого нет в новых каркасах, он обозначен красной стрелкой. Зеленая стрелка указывает на место где сделан надрез для более легкого перегиба пластика.

Далее в помощь строительный фен.

Перед закреплением смотрим как получилось.

Для справки размер №1 вышел 29-30мм, №2 66мм. Поначалу, все эти цифры были ни о чем, так как ориентировался на фотографии с интернета. После получилось узнать мерки с реальной торпеды, они составили 30мм и 64мм соответственно. Удивительно, но ведь почти попал!)))
Теперь с уверенностью можно запаивать конструкцию!
Прошел на всю глубину пластика, в том числе и надрезанный участок.


Это конечный результат, на который затрачено около 2 часов. Отверстия под металлические скобы будут сделаны по месту.
На все все доделки в сумме ушло около 8-9 часов.
Всем добра!=)
Комментарии 44
Красавчег братюня не слушай никого эта панель лучше чем евро продолжай в том же духе удачи тебе в этом проекте
Согласен. Да и они сильно отличаются друг от друга, время не стоит на месте, появляются полезные конструктивные решения. Спасибо, стараемся)
вот это терпение!)))) Восклицательных знаков не влезет сюда столько, скок у тебя терпения)
За зиму поднакопилось выдержки:D
ну я считаю, что зима это замечательная пора для творения подобного т.к. зимой особо делать нечего))
Не плохо не плохо)))
=)
Шикарно;-)
Благодарю)
Трудолюбивый ты парень!)
Так вот лепим, должно быть по простому, а оказалось целая история)
Сколько трудов!)круто
Респект!
Спасибо)))
во сколько тебе вся панель обходиться? они с новой приоры снятые 16 стоят норма и люкс 18
Причины покупки именно набора, а не целой торпеды описывал в этой записи www.drive2.ru/l/9224576 Есть нюансы.
Выйдет около 14ти + тоннель, вообщем не выгоднее цельной и возни море.
В сборе получались около 19-22 с доставкой (только торпеда, без навески). С навесным обычной комплектации примерно 22 + расходы на транспортировку.
Где такие цены 16 и 18=)
в Дагестане есть разборы новых приор в сборе с приборкой со всеми делами 16 и 18 ценники летом видел
Офигеть!0_о
Foks91
Причины покупки именно набора, а не целой торпеды описывал в этой записи www.drive2.ru/l/9224576 Есть нюансы.
Выйдет около 14ти + тоннель, вообщем не выгоднее цельной и возни море.
В сборе получались около 19-22 с доставкой (только торпеда, без навески). С навесным обычной комплектации примерно 22 + расходы на транспортировку.
Где такие цены 16 и 18=)
прям в магазин заезжает машина с автовоза и там же перед тобой разбирается
Дербанят совсем новые авто… смысл?
деньги хорошие делают)) единственное кузовщина дорогая а все остальное дешево
А ну да, по запчастям дороже чем в сборе.
там есть любая мелочевка которые в магазине не найдешь))
Удобно тем у кого в шаговой доступности подобные магазины с деталями.
мы и в Москву автобусом заказывали))
Что то я все больше ужасаюсь как они отличаются)) отличная работа))
Спасибо, больше ужасов не будет=) Осталась запись по вклейке накладки.
Сейчас решаю вопросы с шумкой и выбором материала.
Это хорошо)) а то я уж думал ещё одна такая запись и мне кошмары сниться начнут:D
)))
Foks91
Спасибо, больше ужасов не будет=) Осталась запись по вклейке накладки.
Сейчас решаю вопросы с шумкой и выбором материала.
А мне надо до осени решить вопрос с панелью…
То же буду их ставить, боковые дефлекторы, все описано — классно, а молдинги как прилепили над дефлекторами, особенно правый с пассажирской стороны
Накладка заводская с приоры два поэтому и молдинги в стоке))) Места крепления на накладке.
Ясно, у меня от приора 1, место есть как прилепить, но с права ОХ, как неудобно
Согласен, справа модлинг заходит слишком далеко на накладку. Слева проще!
Ты еще не заказал на типографии печать своих трудов из БЖ? Я думаю такая подробная литература пользовалась бы спросом)))
Слишком специфическая литература выйдет:D
Свою аудиторию точно найдёт;)
не найдет))) так как нас единицы)))
Foks91
Слишком специфическая литература выйдет:D
точно) мы вымирающий вид)
:D
Круто конечно.Когда ысё подгониш в идеал, нужно будет разбирать и проклеивать ВСЮ, сам знаеш, какая борода этот пластик…За то будет эстетично, и главное-тихо(=
Проклейка будет отдельным этапом, сейчас совсем все оперение снято, монтировалось только для примерок=)
Капец заморочек. Лучше бы евро панель оставил. Она лучше у нас смотрится)
Да, много… !
Евро панель красивая, меня часто спрашивают неужели так было с завода в десятках и двенашках)))
Nikneim123
Капец заморочек. Лучше бы евро панель оставил. Она лучше у нас смотрится)
но функционал то у нее прежний))) Тоже долго терзался в сомнениях оставлять евро 2 или нет. Но установка кондера решила, и я нисколько не жалею. Обдув салона у приоровской панели на 50% лучше это точно.