
Вчера прокатился за город.
поделюсь наблюдением:
Похоже, я начал чуть сильнее давить на газ.
АМТ преобразился
едет на передачах до более высоких оборотов, вовремя подтыкает передачи вниз (при продавливании педали газа посильнее)
резюме: нинада стесняться (с)
обгоны со 100 км/ч проходил в стиле шнивы.
3 передача и на взлет до отсечки
быстро, безопасно, с запасом)
А вот наблюдения за 4 000 км
из особенностей управления роботом с использованием правой ноги:
1. при плавном и не сильном торможении к светофору робот последовательно понижает передачи и притормаживает двигателем. Тем самым он всегда готов ускориться (ибо на передаче едет).
если тормозить активно, а потом резко нажать газ — может быть и рывок и прочие негативные моменты (аля затуп в полсекунды-секунду)
2. когда только начинаем ехать со стоянки, робот отпускает сцепление на более высоких оборотах. трогается ~ 1.5 тыщ
через некоторое время (1-2-3 минуты) при небольшом нажатии на газ он начинает смыкать сцепление сразу на 1 тыще оборотов. это комфортно и удобно, без лишнего рева двигателя.
3. если дать дополнительную нагрузку (например все обогревы стекол/зеркал включить) — смыкание сцепления происходит на более высоких оборотах и с небольшой задержкой реакции на нажатие педали газа…такое впечатление что машине тяжело и она старается это компенсировать.
при включении кондея аналогично
еще заметил что в обоих режимах расход на холостых возрастает с 0.9-1 до 1.3-1.4 л/час
4. есть забавный момент…например мы едем на передаче (любой от 2 до 4) на оборотах чуть менее 2 тысяч…равномерно.
т.е. если он переключится вверх — то обороты будут слишком маленькие
прибавляем газ буквально на чуть-чуть.скорость прибавляется немного …и робот включает следующую передачу)))))
зачастую это неожиданно т.к. мыж типа газ жмем, мыж типа набрать скорость решили)
жмите активнее газ — таких приколов не будет
5. при активной езде используйте ручной режим
потому как в автоматическом робот думает что вы прилежный водитель)
как надо:
трогаемся резко, газ вжимаем и держим…машина прыгает с места и начинает набирать обороты…и будет набирать тыщ до 5, потом довольно быстро перейдет на вторую и пошел дальше
как не надо:
трогаемся резко, газ вжимаем …двигатель набирает обороты и мы решаем что хватит уже на первой, пора на вторую
и отпускаем газ (давай, переключайся)
а вот нифига))
машина зависнет на 1-ой и эта пауза может продлиться пару секунд (специально тестил) ибо тыж газ бросил, хз чо там у тебя в голове происходит и чо ты дальше делать будешь))))
вообще робот любит линейные действия: если разгоняемся — жми и держи педаль
если тормозим — аналогично, нефиг газом баловаться
если надо сменить вектор ускорения — плавно отпускаем одну педаль и нажимаем другую — АМТ в этом случае ведется себя абсолютно адекватно, вовремя переключается как вверх так и вниз!
а вот резко тормознуть и резко дернуться вперед — используй ручной режим, иначе АМТ задумается о смысле жизни))
как итог: поведение у него адекватное. нужно просто понять принцип работы)
не хочу обратно на ручку
Комментарии 16
Аналогично. заметил что робот не любит суеты
познавательно.осмыслил и понял СУТЬ!
Ага, ответ нашел)
хорошо расписал! )
спасибо)
стараюсь (отсюда много текста получается. наверное, не очень удобно читать)
Присоеденяюсь к вышесказанному, сам я тоже привык к поведению АМТ, если бы не зависоны на "первой"(а то и на "второй"), который случаются (изредка), то все было бы практически на "5"! Мешает еще пятая в городе, точнее ее включение уже на 60 км/ч, если задумавшись едешь и почти не давишь на газ, после этого резко и адекватно ускорится бывает проблематично
а чем мешает то?
я вот понял одно, робот вверх включает согласно дорожной обстановке
и если он включил 5-ую, значит при текущем ускорении/нагрузке (точнее его отсутствии) на 5-ой двигателю не будет тяжело
а если будет — он тут же сам 4-ую воткнет
понятное дело, что он не экстрасенс и не знает, что водитель планирует через пару секунд начать ускоряться…тут ручной режим в помощь)
я вот каждое утро развязку прохожу с выездом на мост…еду себе 30 км/ч на 3 передаче в автоматическом режиме, а потом начинаю активно вваливаться в поворот и далее разгон до 80
ну дык я ему вторую подтыкаю за пару секунд до начала, газу и пошел на взлет))
Romb
Присоеденяюсь к вышесказанному, сам я тоже привык к поведению АМТ, если бы не зависоны на "первой"(а то и на "второй"), который случаются (изредка), то все было бы практически на "5"! Мешает еще пятая в городе, точнее ее включение уже на 60 км/ч, если задумавшись едешь и почти не давишь на газ, после этого резко и адекватно ускорится бывает проблематично
На Камри, автомат тоже при 60 км…врубает 5…иногда 6- ю…Удивительно…
Зачем.
как зачем, для экономии топлива.
"На ручке"так бы…экономить было смешно))
может поэтому и расход заявленный (да и реальный) у машины на АМТ меньше чем у такой же на ручке?
Мне кажется на АКПП расход больше, ну или, ни как не ниже чем МКПП)
безусловно
гидротрансформатор в любом случае съест свое
на акценте с древним 4-ступенчатым автоматом у меня расход по городу всегда был не ниже 11 литров
а чаще 12-12.5
11-12))) по свободному городу…
По пробкам, даже страшно писать его расход!
За то надёжный)
AVL77
На Камри, автомат тоже при 60 км…врубает 5…иногда 6- ю…Удивительно…
Зачем.
Точно — экономия топлива и сокращение выбросов
всё так и есть)