К сожалению нельзя прикрепить больше 20 фотографий, поэтому Часть два.
И так продолжаю РАССКАЗ НАЧАТЫЙ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ДИЛОГИИ, лючок готов, пальцы порезаны, идем дальше…

Теперь нужно достать старый бензонасос и установить новый. Важный совет, если Вы не собираетесь оставлять насос и будете переделывать фишку как я, не жалейте крепления, не стоит мучатся как я вытаскивая трубку подачи бензина, а снять аккуратно фишку вообще за гранью возможного.
Крепление фишки я отломил сразу и отключил насос. Но с трубкой пришлось повозиться, т.к. не знал на тот момент что можно и разломать.
Вы не забыли перед работами удалить предохранитель бензонасоса и завести двигатель?! Да?! Тогда у Вас есть последняя возможность сделать это! Не забывайте давление в топливной системе 3,8 — 4,2 bar. Представляете что произойдет? ;) Не будем о грустном продолжаем…
Вдвоём, отжимая три зажима, потихоньку вытаскиваем трубку.
Будьте внимательны, на ней есть разные пластиковые и резиновые кольца, не растеряйте и не спутайте порядок расположения!
Из трубки будет вытекать бензин около 100-150 мл. У меня не было приготовлено емкости, т.к. не знал об этом, и просто промокал салфеткой. Дальше откручиваем кольцо, я делал это с помощью небольшой деревяшки и молотка. Аккуратно постукивая по ребрам откручиваем его.
Перед нами насос, если он прямой, то просто вытаскиваем его, если ступенька, то ищем положение при котором он достаётся. Ничего сложного, покрутите в разные стороны и увидите в каком положении он начнет извлекаться.
Запомните в бензонасосе находиться порядка 0,5 л бензина!
Заранее подготавливаем емкость (ведро, таз и т.п.) и сразу же кладем насос туда. Резиновый уплотнитель так же снимаем вместе с насосом.

Видим что фишки насоса оплавлены.


После снимаем уплотнитель с насоса и устанавливаем обратно на горловину. Далее вставляем новый насос и соблюдаем САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО! При установке насоса в бак, стрелочка указанная на верхней части насоса ➡ должна быть между рисок ║ указанных на баке в направление на моторный отсек. В противном случае сеточка забора бензина не будет находиться в самой нижней части бака как и поплавок, который будет неверно давать информацию о наполнении бака. Будьте так же внимательны к контактам — не повредите! Затем закручиваем фиксирующее кольцо до упора, также как и откручивали. Надеваем в нужном порядке уплотнительные кольца на трубку подачи и до упора вставляем её в бензонасос. Проверяем крепко ли она зафиксирована.
В этот момент в бокс пришли наши электрики, их заранее попросили помочь. И стали спаивать контакты фишки и жгута. Моя задача была говорить какие провода спаивать между собой и светить фонариком.

Заматываем для большей надежностью изолентой.

На время прячем под полом.

На сегодня все работы завешены, машина заведена сразу. Перед запуском просто нужно три раза включить / выключить зажигание, на четвертый давление в системе нормализуется и машина спокойно заведётся.
Мой взор пал на старый бензонасос и на ножовку по металлу, снова на насос и снова на ножовку…

Будет Вам жесть! Давайте посмотрим что же внутри колбы?!


Мы видим что в насосе три фильтра. Две сеточки и бумажный фильтр-картридж тонкой очистки который запаян в колбу вместе с регулятором давления.
Вы до сих пор думаете что можно реанимировать насос поменяв сеточки и моторчик, а так же перепаяв фишки? Так вот, вы видите ФТО, видите степень его загаженности за 100 000 км и видите сетки, они можно сказать чистые, тем более по сравнению с ФТО.
В этой ситуации моторчик с трудом проталкивает бензин, греется, от сопротивления начинают подгорать фишки. Клапан регулятор давления то же выходит и строя и начинает подтравливать, давление в системе снижается, а моторчик молотит, ему же надо нагнать давление. В общем замкнутый круг. Поэтому реанимировать бессмысленно, проще купить новый насос и вынести ФТО с регулятором наружу.
День третий
Дело сделано а дыра зияет, пускай даже в мыслях, а бензином пахнет в реальности
И так нужно закрывать лючок. Советовали многое: приклепать или прикрутить кусок металла, посадить лист жести на герметик и т.п. Весь день ходил в раздумьях, но одно верное решение я принял во внимание, лючок нужно обрамить каким-нибудь силиконовым шлангом.
Но для начала нужно обточить края лючка и выпрямить их. Для этих целей были куплены две шарошки круглой и цилиндрический формы.

На этом работы в пятницу закончены, нужно ехать в автозапчасти ВАЗ за шлангом или чем то подобным, главное чтобы сечение было круглым, а изделие силиконовым, а так же герметиком и клеем.
День четвёртый
Сегодня выйдя на работу после выходных прихватил все купленное в магазине ВАЗовских запчастей и алюминиевый скотч припасенный еще давно.
Купил вроде какой-то гидрошланг от 2107 за 40 р. НА всякий случай взял два.

На фото видно, что один шланг подготовлен, отрезано лишнее и сделан разрез по всей длине. Наносим клей внутрь шланга и начинаем обрамлять лючок.

Когда клей для резины немного схватился герметизируем щель между листами металла.

Далее берем алюминиевый скотч и заделываем лючок в два слоя с минимальным шагом для прочности.


Вот собственно и всё, дальше зарываем полом и пенопластовым уплотнителем.

Работа окончена! В последующем буду делать шумо-виброизоляцию, лючок дополнительно накрою слоем Акцента или Сплена.
Спасибо Всем за внимание. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, жмите "Нравиться"!
Удачи на дорогах!
Кому интересно начало истории ОНО ЗДЕСЬ!
Комментарии 136
По каким видимым признакам можно определить, что ваш ФТО за 100тыс пришёл в негодность? На мой взгляд, он ещё в полне бы прошёл ещё столько же…
Повышенный ток при работе насоса, от чего плавятся контакты.
Я замерял, при штатном давлении 3.8бар будет около 8.5А, а если давление повышать до срабатывания предохранительного клапана (примерно 5.2 бара), получается уже около 11.5А.
Ну вы конечно фордоводы дикие совсем. Пытаюсь найти артикулы насоса и фильтров а их нет. Выложили они пост с картинками и ни один не может артикул указать, кончен.е
А их и нет по отдельности
Как показал себя?
И как он поживает спустя два года
Можно ссылку на насос
Вот хотел бы докопаться к проделанной работе, а нет к чему )))) Палец вверх!
Ребята, ищу регулятор давления топлива, который в модуле самого насоса находится. Может у кого лежит, куплю! Мотор 2,3Б, Мондео 4
я старый регулятор тупо аккуратненько продул компрессором (можно и насосом), он не должен дуться ртом.
Как человек разбиравший насос, подскажи пожалйста какие материалы (шланги, клей какой нибудь) могут понадобится при замене фто
https ://www.drive2.ru/l/489691418881687666/? и вообще реально ли это сделать?
А чем заливали контакты где должна быть фишка воткнута в бензонасосе?
Эпоксидным клеем.
Вчера заменил старый насос на новый и появился гул насоса, что аж в салоне слышно когда двигатель заведенный, на старом ни разу его не слышал. Авто мондео 4 2010. насос ступенькой. В чем причина может быть? СТОшники не правильно собрали?
Насос какой фирмы и риски они верно выставили?
Насос Patron, знаю что не самый качественный, другого в наличии не нашел. На счет рисок не вкурсе. Возможно что корпус насоса прикасается к баку и резонирует? В нете ищу инфу и никто не пишет про гул насоса в салоне
Ну если гул это не нормально. Когда насос нагнетает давление при запуске двигателя идёт небольшой гул и пропадает. Патрон конечно еще тот Китай, хоть и от Шате-М, из Китая проверенные насосы Крауф. Нужно ехать в сервис, снимать баки смотреть как работает насос и как он поставлен.
Спасибо! буду мучить их
Подскажи насчет фиксатора трубки подачи топлива. Он идет в сборе с трубкой или отдельно продается?
С насосом продается.
Да, уже купил бушный насос из-за этих фиксаторов. Все поменял.
Ужас! Особенно в первой части…
Мне и добавить нечего тут. :^/
Удивлен тому, что увидел. Думал, что только один фильтр, а тут сразу три! На практике только сеточку можно заменить выходит?
Да, меняются только сетки, но от этого толка мало. даже лучше сказать ноль. Так как выходит из строя ФТО, а за ним регулятор давления. У ВАГ фильтр с регулятором это отдельный внешний модуль.
Мда. Вот еще одна мина с часовым механизмом. Хоть беги сейчас за новым насосом, а то пробег по 100-ку уже.
Не стоит паниковать! :) Главное держать хотя бы четверть бака бензина и всё будет хорошо.
От этого мусора меньше в баке не стане, но с другой стороны насос мусор меньше будет всасывать…
Турбинка не будет так сильно перегреваться, всё же бензин будет охлаждать её.
Я за насос не парюсь, меня теперь беспокоят фильтра…
В конце концов если есть возможность снять бак то ФТО можно промыть более менее.
Понятно.
А где брал трубку которую отломил?)я её не отломил но развалилась она в руках, щас стоит вроде но хочу новую!)) её как снимают?кто то пишет на кольцо надавить надо, , то то отвёрткой ковыряет
Я трубку не ломал. 😀
Ну вот где 5 фото в одно зделанны, где ты распилил фтот?
Это не трубка, а её фиксатор, идёт в комплекте с насосом. 😀
Ааа, а ты не можешь показать штуку которая к турбинке ставиться, типо присоски?)) меня турбинка от 10ки стоит оказываеться и такой присосочки нет, хотелось бы хоть на фото на неё посмотреть по ближе!)
Я выкинул его сразу после вскрытия, больше фото нет, но присоски я никакой не видел.
StrongLink
Это не трубка, а её фиксатор, идёт в комплекте с насосом. 😀
www.drive2.ru/l/8064257/ на последней фото, глянь может вспомниш
Понял о чем речь, но ятрогал этот узел вообще. Лучше было бы купить турбину Крауф.
а турбинка по размерам подходит?если есть то номерок можно)))
Подходит, контакты только припаивать нужно, если не ошибаюсь. Насос Г образный?
да
StrongLink
Подходит, контакты только припаивать нужно, если не ошибаюсь. Насос Г образный?
вот ищу номерок турбинки, выдаёт 3 штуки а вот какой не знаю(
Самое интересно что Экзист сейчас перестал выдавать турбинки по запросу насоса в сборе.
так под каким номером нам турбинка подходит?под 0505 или 0909?)
Они обе 4 бар давление сдают?
наверное да так как я твои коменты тут видел) www.drive2.ru/l/8475294/
Значит 0505 нужно брать. 😀 А что не хочешь насос в сборе поменять?
я бы поменял да только отзывы у всех плохие, типо новые ходят не больше 30 тысяч, и начинаеться отказ РТД, отказ насоса и забитые фильтры а выкидывать каждый год по 6 рублей за насос который зделали в китае как то не хочеться (((
А как же ты свой фто починишь? И работает ли регулятор давления?
да вот цены толкают на колхоз(вынос ФТО))))но пока работает с 10 насосом стараюсь меньше пол бака не держать(турбинка не та и там присоски нет(присоска нужна для принудительного накопления стакана).регулятор выдаёт 3,8! Кстати сегодня был в магазине по ГАЗам и офигел, стоят модули от газелей и там увидел модуль один в один как наш(прямой)и насос и колба и внутринности и поплавок-всё один в один и написанно сименс VDO только верхняя крышка показалась по меньше и обратка есть(ФТОТ нету) и продавец сказал что именно к этим насосам(а их я насчитал 3 вида)турбинок в продаже НЕТ((( люди покупают целиком модуль(
Если вынесешь то получишь вечный насос, т.к. фильтр с регулятором будет, а больше в насосе нечему ломаться, если турбинам напрягатся будет.
вот и я о том же, только вопрос не в том как вынести а втом где достать не достающие детали в стакане(а у меня нет ни резинки в клапане ни присоски(((и б/у нет не у кого(((
В группе в ВК не спрашивал?
спаришивал-молчат все(((
Странно столько тем что полетел насос и никто не отдаёт?
нет(((((((((((
Мне то не жалко было бы, я повозил пару дней, понюхал бензина, распилил и выкинул :)
к стати вот нашол видео)))))
видно что обратка идёт рядом но повёрнута в откерстия в сторону отверстия в стакане тем самым обратка дует в скатак и зятягивает дополнительно топливо))))эта функция выполняет у нас присоска)))
StrongLink
Мне то не жалко было бы, я повозил пару дней, понюхал бензина, распилил и выкинул :)
к стати в нашем модуле есть такое отверстие для такой постановки обратки))))
Да, оно запаяно только :)
а у меня нет))))я удивился ещё-а зачем 2 отверстия)))одно с сеткой а второе без)
Но тут хорошо если турбинка оригинальная или заменитель. :)
В принципе сделал и сделал. Главное результат.
А на будущее, хотя уже вряд ли на это машине, используй дремель для лючков и прочего.
У меня в БЖ есть подобная запись, можешь заглянуть.
Но я не менял насос, а только турбинку и фильтры, естесственно без ФТО.
Но сейчас уже лючок есть, и скорее всего весной буду ставить новый оригинальный БН.
Снимать бак даже и не думал, в сервисе хотели 5т.р.
Дремель хорошая вещь, когда-нибудь куплю. А по поводу лючка в тот момент не было 3000 на сервис.
Очень грамотно написано и расписано! Спасибо! Чую меня тоже самое ждет :)
Спасибо! Меня на это сподвигла финансовая ситуация, сейчас возможно я бы отдал 2500 в сервисе :)
сколько отдал за насос?
6300, но сейчас 5800 вроде стоит.
Если была эстакада, почему не снимал бак?
Не вышел, она узкая, я специально фото сделал.
А так бы снял?
снял бы конечно, я его и так открутил полностью.
eNotOF
Если была эстакада, почему не снимал бак?
6300, но сейчас вроде уже 5800 стоит.
руки от куда надо растут !))))
Спасибо, только эти руки порезаны были хорошо :)
Теперь спокойствие?!
Благодать! Хоть бы не сглазить :) А после чипа вообще машину не узнать.
Тоже чип, от белецкого
StrongLink
Благодать! Хоть бы не сглазить :) А после чипа вообще машину не узнать.
Тоже на днях насос заменил вместе с косой, от молодого донора.До этого фишку поменял, хватило на год, видимо фильтр тонкой очистки в овне
Да он самый, как у меня наверное, покрыт тонким слоем непонятной черной жижи-эмульсии.
Будет время, тоже вскрою, любопытно. Потому что в баке все чисто.
Аналогично, бак чистый.
Жесть какая, это реально все так делают чтобы поменять какой то чёртов бензонасос?
Тут два варианта либо вот так, либо снимать, либо в сервис и платить сервисмэнам. И недавно узнал что даже на шевролет круз тоже такие же одноразовые.
Так нет изначально как его туда поставили? не заваривали же вместе с насосом?))) что надо снять, чтобы не выпиливать кусок машины?
Снять бензобак и достать бензобак, в противном случае рубить пол.
красавчеги…могли бы и сделать технологическое отверстие. Хорошо что масляный фильтр под металл не запаяли, чтоб для замены надо было мотор вынуть)
Зато нужно иметь спецприблуду для его съема :) тоже не всё так просто. Как говорить, ничего лично это просто бизнес :D
мда…ну и козлы)
всё грамотно, молодец!
Спасибо!
Молодец, хороший отчет! У меня только пара вопросов.
1. Чем отличается прямой насос от непрямого?
2. Есть ли статьи где этот фильтр выносят наружу? или где можно почитать про это?
3. Я так понимаю отдельно моторчик заменить нельзя как на фокусе?
4. Может лучше вырезать лючек и затянуть зажимами через уплотнитель? А не клеить фольгу…
Спасибо! И так попробую ответить:
1. Всё отличи в баках у Мондео их два типа, 2.5Т не берм там своя система. От формы и объема бака и зависит какой насос установлен либо прямой, либо ступенью.
2. Есть очень хороший человек Jek937, у него в БЖ есть записи, так же я думаю, что он не откажет и подскажет технологию выноса ФТО наружу.
3. Отдельно моторчик заменить конечно можно, но если не выносить ФТО наружу если в этом смыл? По мне это деньги на ветер.
4. По поводу заделки лючка это каждый для себя выбирает сам, я никому идею со скотчем не навязываю :) Просто я выбрал путь наименьше сопротивления.
Ниже подкрепил фото обоих насосов.
Значит по внешнему виду бака невозможно угадать какой там насос …)) показывает только вскрытите?
Должен помочь ВИН номер и в моём случае Экзист, но узнавать лучше заранее, а не как я с насосом в руках :)
Bjon
Молодец, хороший отчет! У меня только пара вопросов.
1. Чем отличается прямой насос от непрямого?
2. Есть ли статьи где этот фильтр выносят наружу? или где можно почитать про это?
3. Я так понимаю отдельно моторчик заменить нельзя как на фокусе?
4. Может лучше вырезать лючек и затянуть зажимами через уплотнитель? А не клеить фольгу…
www.s-maxclub.ru/forum/in…hp?showtopic=6519&page=69
Вынос ФТО наружу
ага спасибо!
www.s-maxclub.ru/forum/in…hp?showtopic=6519&page=69
Вынос ФТО наружу
Всё уже придумано, хороший отчет!
Фильтра убитые в хлам конечно(( какой пробег был?
Убитый только ФТО, даже сеточка насоса в порядке, пробег 100 000.
Молодец. Детально все сделал и рассказал
Спасибо большое! Старался ничего не упустить, вдруг кому-то понадобится самому менять, не все готовы ведь за сервис платить.
Пригодится 100%. Жду вот когда мой насос напомнит о себе и готовлюсь морально. Пробег 160
Ни разу не меняли ещё? Или прежний хозяин делал?
Неа! Не меняли. Предыдущий лил 92 бенз до 70т км. Я лью 95 лук или гпн g95. Катаюсь пока). Проблема в том, что плечо этих катаний по 500-800 км от дома. Не хочется в поле попу морозить)
Чудеса я скажу, пускай по дольше работает. Я только 95 лью, вообще подумываю о ГБО :)
Чудеса? Вряд ли. . . Не верю в них). Причиной думаю всему качество бензина, хотя… все возможно. Предыдущая машина была фф2 и пробежала на родном насосе 250т км. Потом продали. Спасибо за подольше, сам хочу!)))
Я тоже хорошее лью и по сеточкам видно что прежний хозяин тоже лил нормальное. На скорую кончину влияет ещё мотор, чем больше давление нужно, тем быстрее кончина. :)
я представить не могу если этот еженый насос накроется в авто путешествии.и теперь я понимаю, что на трассе снять бак самому без ямы, это не реально.(болгарку хоть где то найти можно, хотя паять, клей, герметик.тоже на трассе вряд ли сразу найдешь…
На трассе это не реально, если только в городе, надо ведь ещё сам насос купить. И надо точно знать ступенью или прямой.
Максим я про это же и говорю, , , головняк еще тот, а разве по вину не пробить какой насос стоит?
Можно, я так и сделал, только вот после покупки :)
Хорошо что правильно купил ступенью!
StrongLink
На трассе это не реально, если только в городе, надо ведь ещё сам насос купить. И надо точно знать ступенью или прямой.
И на трассе реально, было бы желание :-)
На край — вместо сдохшей "турбинки" подключить ЛЮБУЮ рабочую через удлиннитель шланга и проводки, и положить ещё на дно бака. Уровень бенза держать потом повыше.
Проблема только в том, что не на всех насоса есть фишки подключения. У нас — пайка, без вариантов…
Всё что Вы описали для продвинутых пользователей так сказать. А если человек только бензин и незамерзайку заливал, ну или максимум фильтр воздушный менял? :)
StrongLink
На трассе это не реально, если только в городе, надо ведь ещё сам насос купить. И надо точно знать ступенью или прямой.
прямой и г- образный они взамоменяемы в расчёт не берем от 2,5, у меня г- образный и прямой подойдёт. Изучал этот вопрос когда мой накрылся.
Если изначально стоит Г-образный тогда правда подойдет прямой, но это не выход, т.к. датчик уровня будет подвирать и сеточка заборная будет в другом месте находиться, но если бак под прямой насос, то туда Г-образный не влезет.
я думал баки одинаковые
То же так думал когда покупал насос, а продавец возьми и скажи: "А точно ступенька?" "На них и прямой ставили, ВИН пробивали?".
pekin777
я представить не могу если этот еженый насос накроется в авто путешествии.и теперь я понимаю, что на трассе снять бак самому без ямы, это не реально.(болгарку хоть где то найти можно, хотя паять, клей, герметик.тоже на трассе вряд ли сразу найдешь…
Снять бак "в чистом поле" реально. Нужен домкрат и ровная твердая площадка. Сам снимал три раза прямо на стоянке. В БЖ у себя описывал, основные траблы — слить топливо и гемор с экранами. Специнструмент не нужен.
Когда натренировался — снимал минут за 15 :-) :-) :-)
понял спасибо за информацию, почитаю…
Снять бак "в чистом поле" реально. Нужен домкрат и ровная твердая площадка. Сам снимал три раза прямо на стоянке. В БЖ у себя описывал, основные траблы — слить топливо и гемор с экранами. Специнструмент не нужен.
Когда натренировался — снимал минут за 15 :-) :-) :-)
Не нужна нам такая тренировка :) Надо сделать на раз и забыть.
Я мав натхнення! :-) Короче, было настроение и желание залезть туда :-)
У меня сперва тоже было настроение и желание :)
я вот не понимаю на заводе вроде бы не дЭбилы работают, неужели нельзя люк сразу сделать. у меня на сраном ланосе и то он был ( на других авто даже не знаю не сталкивался).
Политика Форд такая, уйти от лючков, чтобы машины привозили к официалам. Ну и естетические моменты: в салоне не пахнет бензином, из лючка не летит пыль или грязь.
CSKAMoscow
я вот не понимаю на заводе вроде бы не дЭбилы работают, неужели нельзя люк сразу сделать. у меня на сраном ланосе и то он был ( на других авто даже не знаю не сталкивался).
Расчёт Форда на то, что дилер нам друг лучший по жизни
ДРАГдилеры!
CSKAMoscow
я вот не понимаю на заводе вроде бы не дЭбилы работают, неужели нельзя люк сразу сделать. у меня на сраном ланосе и то он был ( на других авто даже не знаю не сталкивался).
Снять бак раз в 200.000 км. — не проблема
Имхо
ну хорошо если раз в 200 тыщ . а если раза три )))
Мой насос отбегал 170.000.
Проблемы с качеством топлива — это наши проблемы. А не Форда.
Причина выхода из строя "турбинки" — износ коллектора под щетками. Микроабразивы в топливе процесс ускоряют.
У меня в БЖ есть фото разобранного умершего насоса крупным планом. Вэлкам!
хороший отчетец, лови поздравления!))
Спасибо! Неудолось всё же обойтись без вскрытия :)
Респект за пост!
Уточню: бензина в снятом насосе больше 0.5л.
Где-то 0.5-0.7 влазит в нижний стакан + обьем ФТО + магистрали.
Готовьте посудину побольше :-) я использовал обрезанную 5литровую "баклажку"
Спасибо! Из ФТО бензин не стекает, не дает клапан. Если ФТО не тронуть конечно :)