Если бы все таки компания Даймлер и создала бы двигатель V24 М120+М120, то в какую машину его ставить, выбор пал бы на два кузова R129 и W140, но W140 и так обладает большим весом и длинной, так что у нас в лидерах остается R129. Его подкапотное пространство с легкостью позволяет установит мотор М120, а удлинив колесную базу можно поставить и V24 М120+М120, который бы утанавливался на четыре опоры и две балки несущего кузова. Проблема была бы с охлаждением, но вопрос решается, когда освобождается место колесных арок, в эти ниши, я так понимаю, и планировалась бы установка двух радиаторов с левой и с правой стороны для второго М120, который располагался бы ближе к лобовому стеклу.
Мощность мотора, с учетом объема 13 000 см3, могла бы составлять более 900 лошадиных сил без турбин.
Такой монстр мог бы с легкостью конкурировать с нынешними спорт-карами, а на него установить еще 4 турбины, то… тут у меня уже нет слов
Ниже собственно представлена разработка такого мотора V24 М120+М120">

И так же представляю вашему вниманию






Комментарии 26
М120 мотор чихает что мжет быть? Всю проводку перебераю
катушки
Было время удетных идей)) БМВ v16 разрабатывала для. Даже машина в одном экземпляре есть)
знаю про V16 БМВ на семерку бронированную планировали, в ответ мерседес запланировали V24, но ни у одного и ни у второго не сложилось
Топливный кризис лишил смысла подобных монстров). Может и к лучшему — ведь явный перебор с точки зрения здравого смысла
Простому обывателю стоимость такого агрегата точно не по карману, а надеяться, что купит его миллиардер нет смысла
Еслиб такой двигатель создали и установили в 129, я бы его купил, забрал бы двигатель и установил влегкое пластиковое гоночное авто.
129-й при полном оснащении с крышей весит 1500 кг, в случае с этим вариантом то 1800. Если выкинуть с него все обшивы сидухи, клапана, замки, насос и прочую хрень для откидывания крыши и будет 1300 кг.
Он без крыши весит гораздо тяжелей чем 1.5, на сколько мне не изменяет память
Basoff-Benz
129-й при полном оснащении с крышей весит 1500 кг, в случае с этим вариантом то 1800. Если выкинуть с него все обшивы сидухи, клапана, замки, насос и прочую хрень для откидывания крыши и будет 1300 кг.
1800 без крыши, как говорит сайт по тех.характеристикам. Но чтото мне кажется что он еще тяжелей чем 1.8, так как пневмо подушки создананные поднимать 1.5-1.6 тонны авто, совершенно не справляются с 129м
Если хочешь драг-кар, то снимай с него все лишнее
Задумка интересная!) Но… разве что в дрэге участвовать или на поезд поставить)))
Фиг припаркуешь) А так то норм круизер.
Колесная база как у 140-го, как что с парковкой проблем нет
База то да, только с таким капотом к габаритам придется долго привыкать
не дольше чем к 140-му после 124-го
на с 140 тоже установить можно удлинив
Возможно все, было бы желание
бред конечно, мотор готовили для майбах, и только!
надо еще багажник удлинить для бензобака
Если бы, да кабы. Этот бы монстр никогда бы не смог конкурировать со спорткарами, формула 1 тому доказательство, полторашки на 850 кобыл. Этот бы двигатель получился бы очень тяжелым и инертным, а спорткар с такой лишней массой был просто неуправляемым.
Прошу не путать болид F1 с спорт-каром. Болид выступает не в том весе, а если сравнивать одноклассников SL, то вряд ли у него были бы конкуренты, расположение двух моторов позволяют сконцентрировать развесовку 50/50. Колесная база у SL1000 не длиннее чем у 140
Если два мотора, то это уже не V24, а про Ф1 привел пример потому, что на сегодня эта идея устаревшая, как вы думаете как будет управляться такой автомобиль?
его планировали ставить в майбах
может быть, но сведений никаких нет, а вот 129-му равных бы точно небыло
почитай про первый майбах, инфа есть. а 129… такса)))