Наконец-то пришли полиуретановые резинки на стойки стабилизатора и втулки на перед+задний стабилизатор. Т.к. спереди идёт только с рычагом в сборе, советуют срезать старые, зачищать и сажать на клей новые, но обо всё по порядку. Номера запчастей, заказывал в точке опоры:
— 11-01-1573 (нужно две штуки, т.е. одна упаковка)
— 11-06-2336 (нужно две штуки, т.е. две упаковки)
— 11-06-2337 (нужно две штуки, т.е. две упаковки)
— 11-01-1569 не подошёл отличается по креплению скобы, потому не встаёт правильно, посему, буду заказывать другое потом.
У меня с увеличенным дорожным просветом, мб из-за этого не подходит, хотя, как я понимаю, разница только в диаметре.
Делал как обычно в Сам Себе Механике. На самом деле тут всё достаточно просто и доступно. Вывешиваем авто, и откручиваем два болта стоек стабилизатора. Снизу болт идёт с гайкой, сами болты торкс.

Затем вытаскиваем стойку стаба и меняем на новую, если вы покупали новые детали. В свою очередь, я решил заменить сайлентблоки на полиуретан, тк на рычагах не было выработки, да и это намного дешевле выходит, чем покупать две готовые стойки.

Вот снятая стоечка, чистим от старой пыли и грязи, И начинаем выпрессовывать старые резинки

Идут они на "ура". Берём новые, смазываем и не торопясь запрессовываем обратно. Т.к. резиночки мягкие, вставляется в рычаг вообще без проблем, но всё равно надо быть аккуратным, дабы не порвать сам сайлентблок.
В итоге получается вот такая штука:

Предыдущий хозяин, мерзавец, поставил китайские стойки стаба, о чем гласила надпись на них.
А вот с заменой втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости пришлось повозиться, к сожалению. Но эт индивидуальные случае. Так, работа занимает полчаса:
Частично откручиваем пластиковую защиту сзади, видим четыре болта, крепящиеся скобой, в них и находятся втулки. Вытаскиваем, ставим новые, смазываем, чистим стабилизатор, собираем обратно. Но мне же везёт! Один болт сразу же не захотел откручиваться и при попытке головка моментально слизалась, обидно. Пришлось с одной стороны ослаблять балку и снимать стабилизатор вместе с кронштейном крепления к кузову. Дальше по классической схеме: высверливаем болт, сохраняя резьбу на впрессованной гайке, разбираем, меняем втулки, собираем всё в обратном порядке. И затем прикручиваем на место стойки стабилизатора.


Передняя втулка стабилизатора тоже начинала проситься под замену (но как я писал ранее, в оригинале идёт в сборе со стабилизатором, а это достаточно накладно), были куплены втулки из полиуретана.
Снимается всё просто: откручиваем и снимаем защиту картера, далее откручиваем стойку стабилизатора переднего и откручиваем болты, крепящие скобу стабилизатора к кузову. Одна из впрессованных гаек у меня начала проворачиваться, но туда можно подлезть головкой и поджать.

А вот дальше меня ждало разочарование, т.к. новые втулки не подошли по пазам к скобкам, потому, пришлось собирать обратно всё. Чуть позже, закажу другие и сменю, дополнив отчёт.
Всем спасибо, кто читает.
Удачи!
Комментарии 19
Полиуретан жесткий, подвеска жесче и износ быстрее
Полиуретан вроде ж чуть дольше ходит, чем резина обычная, или ошибаюсь? То, что жестче, это т да
Нет, я сравнивал, вывод родные не намного дороже и лучше
Seltsame
Полиуретан вроде ж чуть дольше ходит, чем резина обычная, или ошибаюсь? То, что жестче, это т да
А так фигня, покатаешь, а потом лемфердер купишь)))
Seltsame
Полиуретан вроде ж чуть дольше ходит, чем резина обычная, или ошибаюсь? То, что жестче, это т да
Мне вот интересно, как из-за стойки стабилизатора подвеска жестче становится? )
Думаю, что имелось ввиду, что если все полиуретановое ставить:)
Скрипач нет, я на оригинал менял на стабе в впереди и с зади, были тоже ориг, скрип не пропал, что за х не знаешь?
Может быть такое, что сайленты в рычагах ссохлись какие-то, вот и скрипят. Продиагностируй внимательно, на всякий.
Нет точно в стабах, в яме кочаеш слегка и скрип, как резина зажатая, не пойму по чему
Диаметр втулок стабилизатора правильно подобран? Или стойки стаба менялись тож?
Диаметр что разные есть, просто в экзис заказал превезли
Если стойки стаба то все равно, если втулки стаба, то есть три разных диаметра стабилизатора, что спереди, что сзади, от мощности и доп опций зависит.
Стойки точно отпадают, а вот про размер спасибо проверю, не знал
Проверь, на всякий случай + на стабе самом выработка имеется, даже если диаметр правильный, может поскрипывать.
Да на заднем пресутствует, но и там тоже скрип, но верно диаметр малый продали
Хм. Даж хз
Выработка не большая, но если бы не зажаты были, наверное и не скрипели, так думаю
Они б стучали. Полиуретан я смазывал, иначе может скрипеть.
Да тоже смазку кидал не помогло, на время только, завтра размер пробью