Фото: FreSh495, chel-snikonom, The-Senin, RabbitSVR, OffroadAndPhoto

Rain Forest Challenge West Russia — это жир, грязь и зрелища Нового Рима, это — бесстрашные гладиаторы, адские колесницы летящие в глубокие бездны навстречу смерти. Это слава, почет и уважение женщин. в общем, кто не видел — идите и смотрите все фото в одном месте. А еще это — категория Extra Light, в которой, по замыслу организаторов, должны ездить Настоящие Внедорожники двадцать первого века, экипажи которых должны ступать по тем же жирным грунтам, что и Настоящие Мужчины, приобщаться к Легендам и Иконам трофи рейдов, а так же покупать сувенирную продукцию и постить селфи ног с подошвами цвета настоящего спорта и комментариями а-ля "а я сегодня, типа, в экстралайте (завидуйте и лопайтесь от злости в своей кафешке, подруги!)".

Так было задумано, но все как всегда, испортили The-Senin и Awesom3003, которые летом прошлого года приехали на антигламурном "пырзике" и надругались над современными маркетингом. На осеннем этапе прошлого года в этой "детской категории" паркетников осталась едва ли половина, а первые два места взяли два тверских экипажа на весьма непростой "боевой" ниве, запиленной в ТР0. Экстремально сухая погода позволила еще как-то показать современному внедорожному автопрому некие возможности и занять места вне подиума, но — где-то рядом. И вот наступил апрель 2016 и… оказалось, что у команды No Way Rabbits нет ни одного готового боевого автомобиля для участия в гонках старших категорий. Кто бы сомневался. "Убийца Повстанцев" RabbitSVR только три дня назад издалека увидел свои 31-ые колеса, "Паскуда" The-Senin те же три дня назад издалека увидела доброго волшебника-электрика, который, нервно сглотнув, пообещал, что когда-нибудь приступит к работе, а неконвенционный Чекорий Грин сбрасывает лишние килограммы и ожидает окраску в стиле "спортивный вырви глаз" на Базе Боевых Самопрыгов. Остается только то ли поржать, то ли поплакать, то ли поехать на том, что есть в закромах и получить какой-нибудь фан.
Собственно, ради таковой и больше никаковой цели раздолбайская, но веселая команда Злобных Кроликов и поехала на RFC в составе:
— Убийца повстанцев, он же — Ковшик: недостроенный ТР1, но пока еще сток на зимних колесах;
— Безымянный Escudo, он же — Пырзик: бывший чемпионский автомобиль ТР0, а ныне — шведский стол группы Злобных Отрезвевших Животных;
— Самурай Пролезай, он же — Шкафчик: абсолютно штатный "самурай" со шкурками на сиденьях, натертых кармой Игоря Изотова (+150 к проходимости), с магнитолой и пепельницей, с пустыми мостами — автомобиль, который я увидел второй раз в жизни перед стартом соревнования;
— Влезовоз, он же — Гламурный: штатный "джип чероки" LadyBro, едущий вне командного зачета чисто для удовольствия.
Ну что же, дается старт спринта категорий "лайт", "медиум" и "хард", а наш детский сад выстраивается на старт СУ20 "Лес Обреченных" и… мечты сбываются: среди "паркетного зачета" именно паркетников наблюдается дай Бог пять машин из 27, зато наблюдается Дмитрий Григоренко на своем боевом "джимни", чемпионы прошлого года из Твери, вполне себе спортивного и подготовленного вида "нивы" и "уазы", а так же редкий Bertone joker4x4.
Первой на сушку стартует "нива" из Белогорья с парнями, затянутыми в пятиточечные ремни и сланцы на босу ногу, грунт из под колес, рев мотора, уносящегося в даль… который почему-то уже не уносится вдаль, но звучит в стиле "тапка в пол и хоть как-то как-то отсюда выбраться". А, ну да. Там же колея, в которой осенью сломали трактор при эвакуации "экстра лайта". Только сейчас она прикрыта подтаявшим льдом. Ждем, пока "ниву" не выдернут с пятой попытки гелендвагеном Романова и провожаем взглядом стартующий бестселлер внедорожного рынка системы "ниссан террано". Грунт из под колес, рев мотора, уносящегося в даль… который почему-то уже не уносится вдаль, но звучит в стиле… ну вы понимаете. Гелендваген Романова уже уехал от греха подальше и не отзывается на судейские заманухи, вздыхаем, заводим старичка Влезовозика и едем спасать молодых и буйных.

Кэп суров и владеет джедайским телекинезом. Ну если в фотошопе трос затереть.

Следующими стартуем мы с ladybro на Пролезае. Грунт из под колес, рев мотора, уносящегося в даль… Но нифига не уносящегося ни в какую даль, ибо машину вижу второй раз в жизни, ручник от старости не работает, а как ездить на механике я за семь лет забыл. Судорожная работа ключом зажигания и педалью сцепления, теряем секунд двадцать и наконец-то уносимся вдаль. Одна минута сорок шесть секунд — повод если не задуматься, то посмеяться точно.


За нами стартует Кэп. Четкие движения по забрасыванию себя любимого в кокпит, четкий старт, четкое прохождение траекторий, четкий рассчитанный финиш, четкая отсечка. Минута тридцать — четкое первое время. Опыт и мастерство, есть к чему стремиться.

Катаем сушку с ladybro в качестве пилота на влесовозе, теряем часть лоска, время далеко не первое, но — четвертое и не плохое.

Следующий интересный СУ под номером 23 — спринт с подъемом на гору и петлей. Сопливый и вязкий крутой подъем, за которым следует петля и финиш по параллельному такому же спуску. Этот СУ вызвал когнитивный диссонанс и массовый падеж среди современных внедорожников, а так же 20 отметок DNF в итоговом протоколе.
Пробуем взять, чем черт не шутит, опять же — ради смеха. Штурмовать решаем без штурмана, на старте высаживаю ladybro, пытаюсь подобрать траекторию захода: по центру нарыты колеи почти до сухого грунта, но адски не хватает блокировок, что бы зацепиться замыленной "камой флейм", слева — трава с "соплями", теоретически можно зайти, но на практике резина скользит как по мылу и на середине подъема наклон профиля стаскивает машину в колею по центру, остается вариант справа — лед и подмороженная земля, тоже скользко, но ровно и если хорошо разогнаться с противоположенной горы то… почти получается, но при разгоне на третьей и переключении на первую пониженную в конце не хватает скорости, что бы зацепиться за грунт на вершине, а вот если зайти с четвертой, потом — третья, потом — вторая, то… Есть зацеп! Прохожу вершину…


Спускаюсь, подбираю штурмана, финишируем, Кэп доволен и показывает, что это он поднял самурая на гору джедайским телекинезом и какой-то матерью.

Следующим едет сам Кэп, мы джедайской медитацией не владеем и просто смотрим.

Есть взятие и время лучше чем у нас на Пролезае на минуту и двадцать три секунды. Опыт однако и сузуки повер в 0.7 турболитра.
Наблюдаем и болеем на наш третий экипаж на Безымянном Пырзике, который демонстрирует чудеса упорства и крепости олдскульного японского автопрома: СУ взят за тридцать секунд до окончания зачетного времени в 15 минут! С нами Будда!

Едем горку на Влесовозе с ladybro в руле. Почти неинтересно — берем со второго захода и со вторым временем в категории.

Следующим разрывом шаблона стал триальный СУ 24. Первые участники, кто успел на него заехать, еще имели шансы проехать его по сухому, но им не воспользовались. Буквально с первых же стартов экипажи начали проваливаться в канаву между первыми и вторыми воротами и к нашему приезду канава достигла глубины полметра, а грунт вокруг нее представлял собой очень качественный скользкий говнолин.

Тем не менее, к первым воротам оставался сухой проход впритирку к ограде, чем не замедлил воспользоваться Григоренко, но поскольку его джимни на широких мостах, он предпочел не рисковать и бить вешку на первых воротах. Хорошее время, но тридцать баллов пенализации. Наша молодежь на Безымянном Пырзике, которая после горки уже не боялась никого и ничего пошла тем же путем и получила лучшее время. но те же тридцать баллов пенализации. Смотрим с the-senin на эту катастрофу и обсуждаем варианты: слева канава глубиной полметра, справа — вешка ворот, есть метр с небольшим относительно ровного пространства, на котором можно попробовать зацепиться правой стороной за колею, но вопрос — пройдет ли там самурай и не стащит ли его в канаву. Обсуждаем варианты с сендтраками, проходом над канавой враспор… в итоге решаю, что попробую протиснуться, если что — бью вешку. Стартуем, проходим верхним сухим гребнем, тянем дверные ручки самурая вовнутрь и уговариваем его выдохнуть…

Есть проход!


Финишируем с временем 1.01 лишь на секунду опередив Кэпа, который, как выяснилось позже, пошел тем же путем.
СУ-21 Легенда от господина Меньшенина. Кто ездил — тот проклял, Кто научился ее решать — тому место в пантеоне Славы имени Ивана Сусанина. Решаем сначала ехать легенду на джипе, потом уже — на самурае, раз регламент позволяет. Тратим тринадцать минут на поиск всевозможных вариантов сочетаний котрольных букв и получаем слово "греблю". Хочется сказать автору легенды, что по правилам русского языка и общему состоянию трассы экстра лайта должно быть слово "гребу", ну да ладно. едем легенду теперь уже на самурае, поменявшись местами, проверяем еще раз — нет, все-таки получается "греблю", сдаем карнет и с облегчением забываем про этот топографический ад.
Тем временем наступает обед и нам остается проехать оставшиеся четыре СУ, про которые рассказывать не буду, ибо лимит фоток не позволяет. Скажу лишь, что наша молодежь на Пырзике расслабилась и поехала очень неплохо, Кэп жег напалмом и ругался с Меньшениным, было грязно, местами глубоко и весело. Ехали как могли, веселились и получали удовольствие, которое подпортило СУ-28, на котором ladybro ошиблась с отсечкой времени и не проконтролировала время на контрольном секундомере судьи, в результате чего лишилась пятого места в итоге.

Дальше были посиделки у реактора огня, сваренного Кэпом из стиральной машины, в ожидании результатов, что бы с чистой совестью уехать со своим пятым-седьмым местом в лучшем случае и… рев Кэпа во тьме:
— Команда ПОДЪЕМ! Подиум — НАШ!
Дадада. Банда Кроликов Раздолбаев таки ограбила свою Поляну С Морковками и оккупировала пьедестал Чемпионат Мира RFC в зачете Экстра Лайт. Смех — смехом, а записи о результатах российского RFC идут в центральный офис в Малайзии, а поскольку данный зачет проводится только в России, то формально — это чемпионат мира в категории. Вот и думайте.
Ну а дальше было самое душевное и теплое награждение, какого я не видел ни на одних соревнованиях, где можно было постоять на подимуе рядом с настоящими Легендами и Иконами трофи рейдов, пожать им руку и перекинуться шуткой под салют в нашу честь. Теперь я понимаю всех, кто погонявшись в "песочнице" Pro-X едет сюда вновь и вновь.
Засим благодарю организаторов этого прекраснейшего соревнования и надеюсь, что однажды они все-таки поставят синие кабинки на трассе поставят большие знаки WC со стрелочками и отметки на схеме в карнетах и сотням человек больше не придется бегать по кустам, хоть это и спортивно и по-трофически.
Еще раз поздравляю наших друзей из команды ZooПарк Трофи с призами в "лайте" и Игоря и Никиту Изотовых со вторым местом.
Ну и отдельные и глубочайшие поздравления всем членам нашей команды No Way Rabbits за достойное и веселое выступление! rabbitsvr, awesom3003, suddenhead, firestarterjoe, Кирилл, Дима, вы все молодцы, а особенно — наша молодежь! Второй выезд — и такой результат!
Отдельное и огромнейшее спасибо the-senin за командные фото, советы и поддержку!
Особое спасибо моему штурману ladybro за то, что привела нас на первое место и достойно выступила сама в качестве пилота, приехав на шестое место из 27 участников. Ты молодец!
Всем, пис, чемпионы мира и окрестностей, экипаж 141/145
Всем котиков! No Way Rabbits! Suzuki Power! #Jeepговно!






Комментарии 95
"Так было задумано, но все как всегда, испортили the-senin…"
А он всегда всё портит! Мутный тип.
Дальше пока не прочитал…
:))
Поздравы команде "кроликoff не судьбы", или ужо, таки судьбы ?! =)
да фиг знает, сезон покажет )) Спасибо, деда ))
Репортаж красочный, здоровский, но есть небольшие неточности. )) Леди бро взяла горку с 3-го раза. Осенью это меня трактор из колеи на лесном су вытаскивал. И он не сломался, а просто застрял сам — вылезал минут 25.
да что жеж это такое, сплошные, так сказать, дискредитации! не помню я чет третьего раза…правда что ль с третьего? помню только два разбега, второй удачный, хм
Правда-правда. )) Всё равно ты молодец! Слов нет. Учиться и учиться мне у тебя. Здорово и су с канавой прошла.
"время далеко не первое, но и не плохое". Нууу как бэ я считаю что четвертое время, после чемпионов мира оно почти первое)))))
бебебе, если чо))))
О? Я чет забыл )) Бебебе
Смотри мне, а то ща протест то накатаю на тебя!
Мне? ))
Главное — справедливость!
Ещё раз мои поздравления!
это было круто!
но не расслабляйтесь, мы таки будем вам на пятки наступать ;))
Нененене, мы в ТР1 строимся ))
Думаю, если ещё ногой от земли отталкиваться, время прохождения на пять-семь секунд можно было бы уменьшить ;)
Кстати да. ))
Текст, как всегда бесподобен, читаю, ржу, иногда завидую :)
Пасиб, дядя Вова )
Ай молодца! Вы, блин, и пишите как-то похоже :)))) с Вовой по крайней мере!
С каким Вовой? Я и есть Вова ))
Вова, ты пишешь как Вова.)))
CheeRock
С каким Вовой? Я и есть Вова ))
Я про Сенина:)))) Или Вовы все так пишут? :)))
Не, я по-другому пишу )))
По другому, но что то общее есть :)))
Позитивный взгляд на гонки, приправленный юмором в силу своих способностей — да ))
Зачетно написал)
Спасибо ))
Ну теперь офицао — СУЗУКИ ПОВЕР!))) А мой рыдван попадает в эту категорию?
Это который? ))
Паджера)
Фу на таком ездить! Не стыдно? Где ваш самурай?
Завтра едем смотреть как он, надеемся к мотив гиру сделается, следующее две гонки с Колей едем))) А паджеру надо выгулять на старости и добить окончательно)))
Продай ее уже какому-нибудь фанату, пусть лошадка встретит спокойную старость ))) Мы на мотив — хз на чем поедем. Если боевого чирка успеют допилить. А так — пофотать и поболеть, видимо ))
Так не берут, салоны звонили жалко отдать было, ну привязан я к нему оочень. Все портит одно- мицубиси надежно гыгыгыгы
Ну тогда пусть умрёт достойно и в бою ))
Я так понял мне Ат резина нада?
Да, там токо адЪ разрешен. Прошлой осенью сухо было, можно было на шоссейке ехать )
Ну я давно собираюсь резину сменить, уже 130 тыща пошла))))
Кстати о птичках, на чирке попробовали данлоп ат3 — атешка агонь! в разы лучше мудрича км2 по жидкому едет
Пожалуйста не говори гудрич, меня тянет блевать))))) я смотрю в строну ханкука или еки жи 12
кстати народ еще очень гудъер новый хвалит
Цены, все упирается в цены)))Ну поживем увиидем, до встречи на енотах)
А чет не такой он и дорогой
Dikey010
Цены, все упирается в цены)))Ну поживем увиидем, до встречи на енотах)
extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=46&model_id=83
Слишком зубато, да 12 рублей за балон не хОчу)))
Да-да, прибежали Кролики и отняли конфетки у детей :)))
Фейсбук уже сутки кипит страстями о несправедлиовсти вселенской:))) Ну а с Чирком и горкой даже неинтересно, было понятно заранее:)
Это вам, опытным пилотам было понятно и не интересно, а мне юыло ссыкотно, вот!
Верю :)) Жаль, что на ту горку фотограф не добрался — фото были бы не менее впечатляющие, чем на СУ 24 :))
Даааа, эт точно)))) а глаза такие большие-большие)))))
Negodych
Да-да, прибежали Кролики и отняли конфетки у детей :)))
Фейсбук уже сутки кипит страстями о несправедлиовсти вселенской:))) Ну а с Чирком и горкой даже неинтересно, было понятно заранее:)
А чо понятно-то? Первое время на горке — угадай на чем взято?
На Сузуки Повере с трубой?:)))
На джимни
Григоренко?
Ты знал ))
Жулики! Надо запретить узкие машины!:о)))
d-a.d-cd.net/6e59e66s-960.jpg
Поздна! Я уже купил себе ))
И ты Брут?!:о)))
Нет, чтобы на Нивы пересесть… Ничего, Земля ещё крутится, может и мы подтянемся:о)))
ЧСХ, лет восемь назад затея с Сузуками померла после затеи с "Нивами"… А сейчас — со всех щелей полезли :))
Кризис стимулирует!
Ещё-бы Алер нашёл тех, кто почистит темы и информацию систематизирует, тогда очень хороший рывок может получиться…
Он уже форум перевёл на новую версию :( "Слепая" ужасно, но гордости — вагон :)) Давно в этом "заповеднике" не был?:)
да я там почти каждый день, пока прислушиваюсь к новым впечатлениям, неоднозначным:о)))
"Лучшее — враг хорошего".
Dukein
Жулики! Надо запретить узкие машины!:о)))
d-a.d-cd.net/6e59e66s-960.jpg
О! Бери зуку и открывай кроличий филиал в Питере)))
Ты что, меня местные, некоторые старички, прям на дух не переносят (не Вова), и если я сяду в Самика, они утонут в слюне ярости:о)))
Лет 10+ назад я поглядывал на Самиков, но сейчас уже почти все слабые моменты Нивы можно удалить, и она будет практически не убиваемой на 33". По этому (если серьёзно), сейчас для меня Самик не вариант… да и откуда у пропитого нивавода деньга?!:о)))
Ну присоединяйся так!)) ты будешь купаться в лучах нашей славы, а у нас в команде появится хоть один спортсмен)))))
З.Ы. Предложение есессно с подвохом, Вова вон тоже думал что он будет ездить на чирке…)))))
гыыы, какой из меня спортсмен-то, выгнали меня:о)))
Правда сейчас ушёл целиком в команду одну, может там получится…
Хорошо, если так))) удачи;))
Спасибо, может что и выгорит.:о)))
Спасибо что меня даже не послали ни разу никуда, с моими советами)))))
Ыыыыы… Ты просто не слышал )))
Либотак))))
Поздравляю, Вы просто монстры.
Гммм спасибо ))
Сиденье, натёртое кормой ;)
И еще изрядно подавленное ))
Серьёзно порасзвездяйничали)) Поздравляю. Сузуки пОвер!
Дааааа! ))
Люуууудиии! Человекииии! Для вас! Нет, вот так: ДЛЯ ВАС! Поставили контейнер с ТРЕМЯ фаянсовыми унитазами, рукомойником, керамической плиткой на полу, в сливных бачках плескалась вода, а в кабинках гордо развевалась туалетная бумага, и специальный человек ходил с щеткой и наводил чистоту! А сзади душ с теплой водой! Слева от кафе, в 5 метрах от него! По пути к Бане и СУ20! А вы, по кустам бегали! Да еще и Ladybro с собой таскали и все 300 человек! И эти люди заняли подиум!
Упс… Это потому что у нас не было путеводителя, вот!
Путеводитель — вторая страничка книги Карнетов. Но туалетов там не было обозначено, наш косячок, признаю! Исправимся!
Да, не было про фаянс!
off-man
Путеводитель — вторая страничка книги Карнетов. Но туалетов там не было обозначено, наш косячок, признаю! Исправимся!
LadyBro
Упс… Это потому что у нас не было путеводителя, вот!
Вот вам путеводитель
))
)))) аще в тему, отлично! Поугорала)))))
off-man
Люуууудиии! Человекииии! Для вас! Нет, вот так: ДЛЯ ВАС! Поставили контейнер с ТРЕМЯ фаянсовыми унитазами, рукомойником, керамической плиткой на полу, в сливных бачках плескалась вода, а в кабинках гордо развевалась туалетная бумага, и специальный человек ходил с щеткой и наводил чистоту! А сзади душ с теплой водой! Слева от кафе, в 5 метрах от него! По пути к Бане и СУ20! А вы, по кустам бегали! Да еще и Ladybro с собой таскали и все 300 человек! И эти люди заняли подиум!
Круто! Табличку бы еще большую WC и указатель… Хотя нет, синие кабинки — надёжнее )))
чуть выше ольке ответил про путеводитель )
да! )))))
off-man
Люуууудиии! Человекииии! Для вас! Нет, вот так: ДЛЯ ВАС! Поставили контейнер с ТРЕМЯ фаянсовыми унитазами, рукомойником, керамической плиткой на полу, в сливных бачках плескалась вода, а в кабинках гордо развевалась туалетная бумага, и специальный человек ходил с щеткой и наводил чистоту! А сзади душ с теплой водой! Слева от кафе, в 5 метрах от него! По пути к Бане и СУ20! А вы, по кустам бегали! Да еще и Ladybro с собой таскали и все 300 человек! И эти люди заняли подиум!
Ну не все, я знала про фаянс. Но кто ж меня слушать то будет. Но походный санузел надо бы снабдить дверной или маячком, а то неудобно вышло. Я про тот домик что в поле на пригорочке.
Знала и зажала, фу такой быть!))))
Раза три рассказывала, но нет. Типа же далеко. Мы же до ближайшего то домика на машине ездим.
Ты какой-то другой команде рассказывала, конкурентам!
Awesom3003
Раза три рассказывала, но нет. Типа же далеко. Мы же до ближайшего то домика на машине ездим.
Похоже, это было в пятницу вечером )) Если б я слышал, я б точно к фаянсу пошёл О_о
off-man
Люуууудиии! Человекииии! Для вас! Нет, вот так: ДЛЯ ВАС! Поставили контейнер с ТРЕМЯ фаянсовыми унитазами, рукомойником, керамической плиткой на полу, в сливных бачках плескалась вода, а в кабинках гордо развевалась туалетная бумага, и специальный человек ходил с щеткой и наводил чистоту! А сзади душ с теплой водой! Слева от кафе, в 5 метрах от него! По пути к Бане и СУ20! А вы, по кустам бегали! Да еще и Ladybro с собой таскали и все 300 человек! И эти люди заняли подиум!
Домик на пригорке привычней и надёжней.))
Старики недоверяют страшной технике сливного бачка
RabbitSVR
Домик на пригорке привычней и надёжней.))
Домик тупо ближе, а всем лень
Леночка, тебя не слушали не только в этом… А зря, как оказалось;-)