В прошлом году я смотрел пыльники — они были идеальные, но после этой зимы резина очевидно претерпела устаревание и я переживал, что какой-то пыльник может порваться ДО того, как я соберусь их поменять. Внутренние пыльники выглядят неплохо, но если уж заморачиваться — то однозначно менять все.


Ремкомплекты пыльников покупал немецкие из доступных на авторынке.


Запчасти на фото: 51S03
Основные этапы работ.















Комментарии 22
Здравствуй. А подскажи пожалуйста как снять шрус на коробке внутренний, либо же можно не снимая шрус поменять пыльник? Спасибо
Насколько я помню, там сам вал высовывается из внутреннего шруса, надевается пыльник и вал вставляется на место. Не помню никаких проблем с этим.
Ок спасибо
Какие размеры диаметров и высота пыльника?
К сожалению, уже не могу знать.
на сколько гайка там у ступицы? f-a.d-cd.net/8bdb1cu-960.jpg
Спасибо тем кто поможет ))
С20NE — гайка на 30, головка длинная нужна.
а какова размера гайка ступичная на 30?
Выяснили на сколько гайка?))
Нет информации.
Я взял ключ на 32 значит — 100% там на 30… это закон такой)
Я год назад менял это дело на СТО, а вот вчера обнаружил что из под внешнего выдавило смазку! искал дыру в пыльнике так и не нашел, какбы шрусу не капец, были какието старнные звуки со стороны колеса, до этого, как будто метал об метал трется, думал защита металическая об диск тормозной трется, ну потом вроде пропало, потом услышал при трогании хруст быстрый, ну короче походу шрусу капец, теперь незнаю какой покупать там же разновидности в кол-ве зубцов какихто, у меня вектра c18nz без абс, каталоги выдают кучу разных…
Я у ступицы 3 винта шаровой опоры открутил (У тебя отверстия для них на 15 фото) и она из-за пружины амортизатора она ушла вниз. Пыльник сменил-теперь не могу поднять ступицу до шаровой. Как ты ее на место одел то?
Или я не понял, или ты открутил что лишнего — оно вроде всё свободно висит, конечно стойка растягивается, но и рычаг вниз отходит. Я пометил фотку "В свободном вывешенном положении" гдето в середине, как у меня висело.
Я недавно менял правый рычаг, там уже подругому — шаровая вклёпана в него и идёт как одна деталь, вот с правой стороной пришлось стукнуть пару раз, чтобы снять с верхнего болта крепления шаровой, а не с этих трёх, но тоже не проблема.
Nitrosxxx
Я у ступицы 3 винта шаровой опоры открутил (У тебя отверстия для них на 15 фото) и она из-за пружины амортизатора она ушла вниз. Пыльник сменил-теперь не могу поднять ступицу до шаровой. Как ты ее на место одел то?
Не надо ступицу поднимать. Рычаг вниз.
Машинка прям близнец, ток люка и дисков нет.
Респект, на днях тоже самое предстоит делать. Подписался заходи в гости.
Кстати вот эти медные защёлки (круглые шпильки такие, незнаю как они называются), что на фотке комплектов, мастера ставить отказались — говорят, по опыту — родные могут сломаться с меньшей вероятностью.
Тоже пару дней назад хотел заменить пыльники-левый внешний порвался. Так гайки ступицы открутить не смог-приржавели.
Не исключено, что можно открутить ключом с рычагом взять (зафиксировать диск, шпильку снять) то гайка открутится, всё-же это ей будет легче, чем сломаться. А потом новую гайку купить со шпилькой.
Я рычаг с метр длинной уже пробовал и весом 80 кг на нем стоял, и даже пытался попрыгивать. Ничего не вышло. Думаю в шиномонтажке может открутят мне, у них же есть специальные ключи, то ли пневматические, то ли электрические…Как думаете, смогут?
Завтра поеду счастья у них искать…
Уже 300км проехал с лопнувшим пыльником. Как проверить, может гранату пора менять?
Может WD-40 побрызгать и подождать? Боюсь шрус сразу менять надо будет — 300 км грязь молоть шрус скорее всего устанет.