Начал появляться свист при торможении и вдобавок при отпускании тормоза на D слышался легкий скрежет. Задние перебрал сразу после покупки, настала очередь передних.
Купил оригинальный рем. комплект и новые колодки и загнал машину к хорошему другу. С первого раза все сделать не получилось, на левой стороне суппорт был в идеале, лишь в скобе подзакисли направляющие, быстро перебрали, все почистили и смазали везде где нужно.
На правой стороне один из поршней слегка заклинило, компрессором выдавить не получилось, пришлось ставить на машину и выдавливать педалью. По результатам вскрытия один из поршней был со следами коррозии, на эту сторону рем. комплект ставить не стали, заполировали поршень и собрали обратно. Когда пришел новый, перебрали повторно и уже с новыми резинками.
Теперь тормоза действительно тормозят, если это слово применимо к стоковым машинкам.
Заодно махнул передние втулки стабилизатора на полиуретан, старые оригинальные были тоже хорошие, но раз купил нужно ставить.
Немного фоток процесса, в дальнейшем планирую суппорта отпескоструить и покрасить, а может созрею и до 4pot машинок.






Комментарии 4
тормоза намного лучше стали чем зимой?
А в чем разница по сезону, не понял вопроса?
Втулки стаба полиуретановые?))) щаз затроллят!))) а я поддерживаю- живут они значительно дольше стоковых!
Согласен.