Всем привет! Это моя вторая запись на эту тему. В начале наблюдения за расходом масла в щадящем режиме во время обкатки никакого криминала выявлено не было. Позже обнаружилось, что расход-таки есть. Дилеры этот факт подтверждают.
Замер был произведен на пробеге 30090 км после прохождения ТО-2. Дилер залил максимальный объем.Масло Shell Helix Ultra 5w-40.Замер уровня на пробеге 34856 км.Судя по среднему расходу, явно не гоняю. Всего однажды ехал по Новой Риге и пару раз на непродолжительное время доводил скорость до 170 км/ч. Есть предположение, что именно в этот момент съело бОльшую часть уровня масла.
Долил 3/4 до максимальной отметки. Для этого понадобилось около 400 мл масла. Больше в наличии у меня не оказалось.
P.S. Маленькое наблюдение:
Ручка открывания капота сконструирована таким образом, что на ходу его открыть не получится, по-крайней мере, для этого придется открыть дверь. Не верите? Можете проверить :))
Да как так. Я как угорелый ношусь по Мск и платникам, кручу до 4-5 тыс на 3 и 4 передачах, на платнике регулярно 160 — 170 км/ч. И ни капли не уходит. Может таки дело не только в масле?
Да как так. Я как угорелый ношусь по Мск и платникам, кручу до 4-5 тыс на 3 и 4 передачах, на платнике регулярно 160 — 170 км/ч. И ни капли не уходит. Может таки дело не только в масле?
Про ручку открытия капота заметил практически в первый день, когда попросил открыть жену когда она была за рулем, и не тут то было)
А про масло, судя по тому что пишут, жрет на ХХ, и меньше когда крутишь, у меня первый раз долил на 6500, грамм 300, сейчас 11500, видно что упало, но не доливал пока. Езжу в основном на трассе)
Что вы хотели — на стенках такой хон "матовый" для улучшения смазки одноразового блока в ущерб маслу. Следите за уровнем, в этом двигателе нет индикатора низкого уровня масла! Можете ездить на сухом двигателе!
Что вы хотели — на стенках такой хон "матовый" для улучшения смазки одноразового блока в ущерб маслу. Следите за уровнем, в этом двигателе нет индикатора низкого уровня масла! Можете ездить на сухом двигателе!
У всех 1.6 поджирает Я думал я купил свежий и там все устранено (ну вдруг какой брак в начале производства, как с фазиками) но не угадал — тоже поджирает(((
У меня опелевская бензинка 1,6 (116лс), пробег 110,000км… 7000км — уровень на месте…10000 км уровень на месте… если периодически прочищать двигатель от нагара после городских пробок, по трассе крутя до 4500-5000об, то может 1мм по щупу сгореть, но это даже в глаза не бросается. Как то так, масло оригинал ГМ 5в, 30, сейчас Лукойл с допуском ГМ (дексос 2)… менял раньше раз в 10000км, сейчас раз в 7500-8500км…
У всех 1.6 поджирает Я думал я купил свежий и там все устранено (ну вдруг какой брак в начале производства, как с фазиками) но не угадал — тоже поджирает(((
За две замены (через каждые 6000км- так получилось) уровень масла не менялся ни на мм. Режим работы мотора: прогрев до 55-60 градусов, города мало, трасса 110-150. Сейчас проехал 13000. Уровень на месте. Масло — Шел Хеликс Ультра. Но всё равно наблюдаю.
Комментарии 39
По новой риге у меня тоже поджирает. Совпадение? Не думаю))))
литр это не критично
10000км -1литр масла как то так
5-40 не густовато ли?! вообще расход масла в меру это нормальное явление для некоторых двигателей…
Перехожу на тридцатку. Опытным путем выяснилось, что кушает одинаково оба.
Комментарий удалён
такая же фигня на 9000 тыс залил литр, тож в городе
А какое масло льете?
Shell Helix Ultra 5w-40
Катаешь много, только сегодня посмотрел, на 4000 ушло все-таки на одно деление, если по точкам смотреть.
www.drive2.ru/l/9542767/?page=0#a167726976
ну вот тут человек не следил за уровнем до 15000 по итогу минус литр от нормального уровня !
Да как так. Я как угорелый ношусь по Мск и платникам, кручу до 4-5 тыс на 3 и 4 передачах, на платнике регулярно 160 — 170 км/ч. И ни капли не уходит. Может таки дело не только в масле?
Дело в новом моторе.
Дело в том, что он жрёт масло в пробках. А по платникам и на скорости не жрёт. Отголоски ТСИ
Понаблюдаю. Не сказал бы, что я много в пробках торчу. Больше МКАД и трасса. Средняя скорость колеблется от 35 до 45 км/ч.
Ну по крайней мере на фрите именно так дела обстоят
A1rb0rn
Дело в том, что он жрёт масло в пробках. А по платникам и на скорости не жрёт. Отголоски ТСИ
у меня как раз по трассе жрет, при 120-160 км/ч
MrHadj
Да как так. Я как угорелый ношусь по Мск и платникам, кручу до 4-5 тыс на 3 и 4 передачах, на платнике регулярно 160 — 170 км/ч. И ни капли не уходит. Может таки дело не только в масле?
Ну так мотор то другой) А какое масло заливаете?
Ликви Synthoil High Tech 5W-40.
при обкатке на 3000км долил 200мл
много ездишь однако)еще года машине нет, уже 34000 км)
в руководстве допускается расход масла до 500 мл на тысячу…я в шоке был
а я вот недавно только на первом ТО побывал, поджирало где то 100-150 мл на тысячу, посмотрим как сейчас будет
500 на 1000 это если ездить 190км ч длительно тогда да а при спокойной езде если будет такой расход масла то беда с мотором !
На высоких оборотах 5000-5500 об/мин жрёт не только Шкода…
Больше 4500 на своем тахометре не видел.
Я 5500 крутил на 5-ой.
Про ручку открытия капота заметил практически в первый день, когда попросил открыть жену когда она была за рулем, и не тут то было)
А про масло, судя по тому что пишут, жрет на ХХ, и меньше когда крутишь, у меня первый раз долил на 6500, грамм 300, сейчас 11500, видно что упало, но не доливал пока. Езжу в основном на трассе)
Что вы хотели — на стенках такой хон "матовый" для улучшения смазки одноразового блока в ущерб маслу. Следите за уровнем, в этом двигателе нет индикатора низкого уровня масла! Можете ездить на сухом двигателе!
Вы уже разбирали?
нет еще, вот будет скоро первый CVWA на разборе из-за масложора, очень интересно, буду все фотографировать )
Скиньте фотки потом, тоже крайне любопытно
так уже целый пост есть с фото.
вот — www.drive2.ru/l/9930502/
Спасибо.
AndyAstra
Что вы хотели — на стенках такой хон "матовый" для улучшения смазки одноразового блока в ущерб маслу. Следите за уровнем, в этом двигателе нет индикатора низкого уровня масла! Можете ездить на сухом двигателе!
Вот и слежу. Других тоже об этом предупреждаю.
а бортовик с максидотом? и не уведомляет о низком уровне масла?
Максидот есть. Уровень масла есть у Ауди. Тут нет ни у кого. Только критически низкое давление на оборотах.
У всех 1.6 поджирает
Я думал я купил свежий и там все устранено (ну вдруг какой брак в начале производства, как с фазиками) но не угадал — тоже поджирает(((
Я в шоке от этих моторов! На прошлом дизельном опеле жарил его изо всех сил и с пробегом в 270 тыс от замены до замены уровень был неизменным
Ну дизель и у ВАГа не жрет. Сравнение не корректно.
У меня опелевская бензинка 1,6 (116лс), пробег 110,000км… 7000км — уровень на месте…10000 км уровень на месте… если периодически прочищать двигатель от нагара после городских пробок, по трассе крутя до 4500-5000об, то может 1мм по щупу сгореть, но это даже в глаза не бросается.
Как то так, масло оригинал ГМ 5в, 30, сейчас Лукойл с допуском ГМ (дексос 2)… менял раньше раз в 10000км, сейчас раз в 7500-8500км…
У всех 1.6 поджирает
Я думал я купил свежий и там все устранено (ну вдруг какой брак в начале производства, как с фазиками) но не угадал — тоже поджирает(((
За две замены (через каждые 6000км- так получилось) уровень масла не менялся ни на мм.
Режим работы мотора: прогрев до 55-60 градусов, города мало, трасса 110-150.
Сейчас проехал 13000. Уровень на месте. Масло — Шел Хеликс Ультра.
Но всё равно наблюдаю.