Ррраз и двигатель начал пердеть и троить, сбавив при этом хх до момента "вот-вот и заглохну". Как водится, вкрутил винт качества (Который в "столбике", единственная регулировка смеси тут), обогатил и вроде до дома доехал. В общем, ни чего не изменилось в нашем королевстве — подушка карба устала (китай, других нет) и стала мокрой, тем более буквально за неделю до в машине начало попахивать бензом. Раз в год как раз и настало — пора менять. Операция рядовая, всё как обычно — откручиваем карб, отодвигаем его в сторону, ибо отцеплять от всех трубок и проводов его очень лень и меняем подуЩку. НО, давно меня грызёт доооолгий "прогрев" двигателя — рычаг заслонки прислоняется к 2хПБ уже когда стрелка уходит за середину! Жуть, отстой и перерасход бензина. Срезав болгаркой (карб не вспыхнул парами бензина, к счастью), демонтировал виновника — ТПДЗ, задумался.

-------------
UPd.
Ранним утречком завёл, предварительно накачав бензина в карб бензонасосом (для этого его нужно не полениться и открутить, чтоб ручками шевелить рычаг до наполнения карба))))). ЗАвелась с полоборота, отрегулировал хх, CO и двигатель запел как раньше! Фальшивят только гидрокомпенсаторы))) На ходу заметно меньше надо давить на газ) В общем, один позитив, не смотря на подъём в 5ч30мин утра. Е-е-еееее
Комментарии 1
Погоди, а как же прогревочные обороты? Печали ты убрал тпдз?