Продолжая ковыряться в передней подвеске, решил продолжить эксперименты на верхними рычагами и заменить подуставшие сайлентблоки на правом верхнем рычаге…
Сразу оговорюсь, в связи с тем, что на нашу переднюю подвеску имеются качественные дубли рычагов по демократичным ценам, крайне не рекомендую заниматься заменой отдельных частей рычагов (особенно верхних), т.к. это довольно затратный как по времени и усилиям, а так же и по деньгам процесс, в результате которого сумма получается не меньше, чем цена за рычаг в сборе! Менять сайлентблоки есть смысл только в том случае, если шаровая в идеальном состоянии!
Ну и к нашим баранам!
Т.к. на моем правом рычаге недавно была заменена шаровая опора, а сайлентблоки находились в печальном состоянии, было решено добить этот рычаг заменой сайлентблоков!
Качественных сайлентблоков на наш верхний рычаг в природе не имеется, поэтому пришлось подбирать наиболее подходящий по цене/качество вариант. В итоге попались мне по лимонаду сайленты фирмы GSP.
GSP — китайский фабричный производитель дублей авто запчастей среднего качества по демократичной цене!
Короче, взял сайленты:
GSP 516630 — 2 шт.

Резина сайлентов довольно вонючая, что подтверждает не самое лучшее качество изготовления. Ну а дальше поглядим посмотрим сколько проходят!
Все работы по снятию/установки рычага были повторены отсюда: Замена шаровой верхнего рычага
При замене сайлентов пользовался заранее подготовленными проставками, вырезанными из трубы с внутренним диаметром 47 мм!

Нужно заметить, что сайлентблоки отличаются от оригинальных по форме, поэтому заранее нужно рассчитать насколько запрессовывать новые сайленты!
При выпрессовке старых сайлентов нужно делать все внимательно, т.к. посадочное место рычага довольно слабое и легко деформируется!


Особых проблем при работах не испытал, единственно заняло время на просчет того как должны в итоге встать сайленты в рычаге и подгонка их при запрессовке!


Как всегда не забываем при монтаже рычага затягивать сайлентблоки на нормально НАГРУЖЕННОЙ подвеске!



Комментарии 32
Если не правельно отмерил
Привет, подскажи может ли рычаг встать не ровно, т.е немного правее или левее после запресовке, если отмерил.
а как выпресовывал если не секрет?
Как долго просдужили?
К сожалению, из-за шаровой рычаг пришлось заменить в скором времени.
Gsp вроде не китай
Привет. Сайлент GSP 516630 на GH подходит ?
Да, они одинаковые
сколько пробежали сайленты?
что-то мало отзывов о них (((
По ШРУСам есть статистика, а по сайлентам не густо (
К сожалению, пришлось заменить рычаг, потому что шаровая болталась в посадочном месте.
Думаю можно сайлентблоки этой фирмы поставить не в самое труднодоступное место и поэкспериментировать.
Шаровую нужно было прихватить на 3 точки сваркой
Это понятно)
Как себя ведут сайлентблоки gsp?
Я уже рычаг в сборе поменял.
а они в таком состоянии никуда не могут сдвинутся… что вынудит наклониться поворотному кулаку вперед или назад?
Не понял вопроса! Новые сайленты идентичны по принципу с родными!
ощущение, что он не до вставился до конца… или так и должно быть?
нормально он вставился, так и должно быть
надо у себя глянуть
stasilok
нормально он вставился, так и должно быть
Он скорее всего хотел сказать, что типо не в буртик у тебя упёрся, а по середине)
stasilok
нормально он вставился, так и должно быть
Получается не до буртов давить? а высчитать и приблизительно как у тебя остановиться?
Приложи новый сайлент, пока старый не выдавил и поймешь до куда давить.
Фото — Nr.3
Понял, спасибо
На старых сайлентах внутри резьба?
Не, это остались следы смазки медной после выкручивании болта)
на прошлой неделе менял) но я правда взял метгум
Как метгум ходит? Вот тоже купил, но еще не поставил.
Прошел около 10 тыс, никаких пока нареканий
СБ на вид как у GH
Странно. У меня оригинальные СБ — имеют такие же рёбра как у тебя на новых купленых. Установлены с новья и точно не менялись. Уверен что у тебя "оригинальные" — оригинальные?
Да, уверен, на сайлентах есть номера заводские, а пыльник шаровой NOK.
У верхних рычагов есть несколько артикулов, по годам выпуска, но они взаимозаменяемы!
У меня заводской номер рычага: GJ6A-34-200B (ставился только на дорестайл)
молодчина! первопроходец по подвеске! много читаю твой БЖ-СПАСИБО за него, много чего интересного с него взял в закладки!