Привет тебе, любитель жигулей!

Как и обещал, пишу заметку о завершающих штрихах и об окончательном конфиге жЫгулей!
Уехали в обед с работы и подались во все тяжкие:
1. Вначале погнали на развал. Не знаю правильно-ли, нет, но значения получились такие: Кастр 3, развал 1, схождение около 0

Один из немногих развалочных стендов на юге Питера, в котором согласятся поставить нечто отличное от заводских настроек подвески.

К слову, это единственное место, где согласились накрутить нужный конфиг для корча zedrayn, что нами и было зафиксировано на страничке вК

благополучно закончив с пунктом раз, двигаемся к пункту два!
2. Выхлоп!
Выхлоп нам анонсировали на следующее утро, дабы посидеть, подумать, подшаманить…
У нас на руках имелись модные штаны и… желание уверенно обозначать свое присутствие для окружающих… Вот такую картину мы увидели на следующее утро в широко известном в узких кругах выхлопном сервисе.

Конфиг вышел таким: заводской коллектор- прибалтийская штанина, сходящаяся от овала в кругляк-труба с пламгасом-гофра- труба с загибом под правый порог-пламегас- насадки.


Ну и собственно немного видео!
Запуск на холодную без заслонки холостого хода… ну да ладно, двигаем дальше!
3. Фендеры и колеса
Без них никуда! Фендеры- признак корча! Иначе арка жрет резину, что не очень хорошо! Крылья на жиге очень толстые и вааапще без коррозии, пилятся долго, муторно, но с результатом! Установка фендеров- дело нехитрое! Параллельно goryuchka покрасила маркировки шин и ладьи на центровочных колпачках, получилось винтажно и очень стильно! Нам всем понравилось!
4. Ближе к ночи подтянулся alexmad и накинулся на недорезанную кастрюльку, снося стенки! "Двигатель должен дышать!"(с)

5. Установили тросиковую педаль газа, процесс не хлопотный, а результат афигенный! Дозирование шикарное! Думал что на ситроене у меня педаль хороша, но теперь и на жЫге она не уступает в чувствительности! Супер! Рекомендую!
По большому счету, на этом день и закончился!
Всю дорогу рядом был berezinnikolay,
а unanas фиксировал для Вас все и уже смонтировал видео!
Смотрите и наслаждайтесь! ;-)
Сегодня сгоняли бандой на трек день и остались очень довольны, машина едет, насколько валит сказать не могу, мое умение укладывает время в 0.2 секунды и идеальный круг я готов проехать на секунду быстрее. Намекну лишь что в поворотах на адване, легенда кошмарит М3 е90 и нормально держит ПП телеги из класса 2000 за 200 сил, низкий вес -вещь!
Подробнее с онбордами и не только видео и буквы появятся ближе к выходным, а пока… пока все!
Всем ЛСА головного мозга и спасибо за внимание! Смотрите распространяйте и вербуйте в ряды спортсменов-любителей!

Комментарии 20
Кастера маловата как то. По сути это сток жиговский угол. Надо от 4 до 8.
Возможно, сейчас больше мыслей про развал. Если есть источники где прочитать, буду доволен!
По поводу оптимальных углов развала, пробуйте температурай, как я уже писал
Вот будь это компьютерная игра да, а так это несколько часов и пара зеленых бумажек за попытку., .
Клас! Немного смутил угол загиба выпускной, но звук хороший!
Выхлопнист наш варит на разные колесницы, в основном мощные джипы, а на нашей отрывается! Кастомит как может, сказал что агонь выхлоп!
Молодцы, отличный проект у ВАС ;))
Спасибо, будем стараться и дальше поднимать планку!
Четверо, Макс, четверо) на фото с кастрюлей нас четверо)
Легенда огонь!)
да, я после вчерашнего плохо соображал, но еслиб не написал заметку, то не уснул! В голове все мелькает!
8 мая едешь? В каком классе?
Еду 7го в зачете легенд советского автоспорта, заезжайте посмотреть, толкучка должна быть интересная!
Удачи. Может приеду. Реальные старты во сколько по-опыту?
www.drive2.ru/c/3017265/ примерно в час самое то! Приехать, поставить тачку, пройти по паддоку, забраться на трибуну и несколько часов к ряду смотреть!
Развал побольше то нельзя было накрутить? Быстро резя уйдет же по внешке.
уже немного поджирает, больше 2х, думаю нах не надо, нужно будет докрутить! Крены минимальны, скАчки ушли, сегодня Леша нам ванговал за кастр 0 и развал 3.5
На заднем приводе кастер нужно как можно больше выкручивать. Ибо на трассе три затычных поворота и будет лучше пятно контакта. С нулевым она будет юркая, но не стабильная в быстрых поворотах.
вот в том-то и дело! Думаю проехать первый этап и посмотреть, сейчас она очень стабильная и предсказуемая! Если косорезишь, то есть время исправить!
Почему бы не потренироваться на разных конфгах подвески и по ощущениям и времени решить что лучше?
Так и будет, поставим развал 2.5, думаю. У нас очень дубовая подвеска, к 7му числу еще балласт подвинем к задней оси и глянем что получится!