Поскольку погода не позволила добить салон и ковролин пылесосом, взялся доделать селектор АКПП.
Нарезал резьбу метчиком, зажатым в патрон от дрели, смазал втулки синим Мобилом(который по слухам на свином жиру). Под винтики на всякий поставил гроверы. Смазал еще пластинку железную, которая гребенку селектора фиксирует — она со стороны печки установлена.
Результат отлично видно на фото и видео:



Не додумался заснять видео до модернизации(хотя уверен — все заинтересованные данным вопросом итак в курсе).
Теперь поперечного люфта нет от слова "совсем" — красота! Продольное перемещение стало менее шумным. За рычаг приятно держаться при переключении режимов.
Жаль, что Ниссан сэкономил на втулках, дешевый пластик от трения оси рычага прилично стерся и дал вот этот самый люфт.
Всем добра)
Комментарии 5
Снять панель с двух клипс я снял, а вот обратно защелкнуть не могу. Клипсу пытаюсь вытащить — боюсь сломать. Вы как обратно защелкивали, не помните?
С годик назад почти также замутил! Вот: www.drive2.ru/l/8339408/
Про Мобил интересно…что реально на свином? Типа солидола нашего?
Ну да, из-за этого смазка весьма стойка к вымыванию водой и рекомендована к использованию на судах.
Называется Mobilgrease XHP 222.
Хочу ей смазать также гайки штоков передних стоек — там где крышки от банок надевают.
DimasUkhta
Про Мобил интересно…что реально на свином? Типа солидола нашего?
Хотя может про сало и байка, но смыть эту штуку водой с чего-то весьма непросто))
Надо погуглить про смазку эту что ли