Я некоторое время назад мучился в поисках раннего спула… ТД04л на ваз-моторе 1.6 16кл надувала 1 бар на 3100 об/мин. И это поздно… А у вас пол-очка на 3600 — рано? При том, что я варил первый в жизни коллектор и не имея никакого опыта в постройке турбо.
Тюнинг, кастом, СВАП, сварка, впрыск воды, изготовление деталей, керамическое напыление
На нашем коллекторе на 1.6 моторе 0 переходит на 1100 оборотов.
Мотор из Вашего примера был двухвальным ? Какая СЖ у мотора ? Данные по уровню наддува откуда брали ? Разрезные шестерни были ? Коллектор был в термоленте ?
Немного странный вопрос… Просто у меня тут мир перевернулся %) Если законы физики и принципы работы всех ДВС едины, логично ли предположить, что данную методику конструирования коллектора можно легко применить для любого наддувного мотора?
Тюнинг, кастом, СВАП, сварка, впрыск воды, изготовление деталей, керамическое напыление
Легкий / тяжелый вал — понятие относительное. А вот моделей турбины TD-04 достаточно много, есть маленькие, есть большие …
Надо просто вникать в суть написанного на длинном коллекторе энергии газов настолько мало, что ее не хватает даже для просто вращения турбины. На логовом коротком коллекторе, на том же моторе и той же турбине все крутится и спулится, как дизель.
Их не переспорить… У меня на ХХ 800 и тоже нормально крутится. ТД04л контрактная из Япии. А с холодной улитки, если снять пайп, даже рукой чувствуется как поддувает. И выхлоп у меня затычный.
Турбина останавливается на холостых оборотах? Ни разу такого не видел, даже на 8 кл. моторе 1.6 ))) Какой то бред пишите…
Ну я думаю автор имел в виду не полную остановку а потерю эффективных оборотов турбины. Тоже лет пять назад проводил наблюдения наотднм и том же мотре разные варианты коллектора ипришел к таким же выдам. Если найду- выложу логи с настройки
Тюнинг, кастом, СВАП, сварка, впрыск воды, изготовление деталей, керамическое напыление
Нет, автор имел в виду именно физическую остановку турбины при ХХ 750 об/мин. Если поднять обороты до 1500 об/мин, то турбина начинает вращаться, но если мотор поработает 10-15 мин при ХХ, то вал снова остановится.
Ну тогда я тоже наверно не согласен с автором. Хотя сам лично не рассматривал на таких маленьких оборотах . Но и т3/т4 и моя огромная турбина на хх очень замечательно крутятся. Правда т3/т4 900 оборотов а вторая, размером с мою голову, на оборотах около 1000 точно не собиралась останавливаться. Более мелкие турбины лично лицезрел только на дизелях. Но там совершенно другая история. Нужно будет обратить наэто внимание.
Беру свои слова обратно Ведь даже небольшое противодавление от плохо отрегулированного клапана может заставить вращаться в обратную сторону. Мало газов, низкая температура выхлопа, большой обьем… И да… Встанет…
Мы тоже не поверили своим глазам, когда это увидели, потом стали играться. Турбина живая, смазка есть, на оборотах все крутится, дует — турбина исправна. Если на ХХ помочь колесу и закрутить его пальцами, энергии остывших выпускных газов из-за длинного коллектора рамхорн хватает лишь на короткое поддержание вращения, затем турибна плавно замедляется и останавливается.
Этот эксперимент визуально доказывает основные принципы работы турбины, более того, показывает намного более высокую эффективность логового коллектора по сравнению с коллектором бараньи рога, т.к. логовый коллектор сохраняет энергию выпускных газов и поэтому турбина спулится намного раньше.
Ну тогда я тоже наверно не согласен с автором. Хотя сам лично не рассматривал на таких маленьких оборотах . Но и т3/т4 и моя огромная турбина на хх очень замечательно крутятся. Правда т3/т4 900 оборотов а вторая, размером с мою голову, на оборотах около 1000 точно не собиралась останавливаться. Более мелкие турбины лично лицезрел только на дизелях. Но там совершенно другая история. Нужно будет обратить наэто внимание.
У вас турбина на моторе объемом 1.6 литра стояла? Ведь на малолитражках, на холостом ходу, объём выхлопных газов в разы меньше, чем у 2-х и более литровых автомобилей.
Комментарии 55
А с логовом или со "стоковым" коллектором радиатор кондей оставить можно?
На b20b с АКПП реально чутка лошадок добавить?
на d17, td04-я со скольки до скольки дует, и сколько?
коллектор из нержавейки делаете?
цена?
Я некоторое время назад мучился в поисках раннего спула…
ТД04л на ваз-моторе 1.6 16кл надувала 1 бар на 3100 об/мин.
И это поздно…
А у вас пол-очка на 3600 — рано?
При том, что я варил первый в жизни коллектор
и не имея никакого опыта в постройке турбо.
На нашем коллекторе на 1.6 моторе 0 переходит на 1100 оборотов.
Мотор из Вашего примера был двухвальным ? Какая СЖ у мотора ?
Данные по уровню наддува откуда брали ?
Разрезные шестерни были ? Коллектор был в термоленте ?
а на автоматных цивиках пробовали?
В этом нет никаких проблем
а каков диаметр раннеров каждого из этих коллекторов?
Отводы 42 стенка 2
все 3 коллектора?
Ну чугунный как может быть сделан из 42 отводов ? ?
Только те что сваренные.
ясно спасибо
Немного странный вопрос… Просто у меня тут мир перевернулся %)
Если законы физики и принципы работы всех ДВС едины, логично ли предположить, что данную методику конструирования коллектора можно легко применить для любого наддувного мотора?
Артем, когда красная ек поедет уже? Это ж вроде моя бывшая
Она уже ездит. Просто её доконца настоить не удалось, сгорела сцепа.
А нет фото как она сейчас снаружи выглядит? Интересно
Фото снаружу нет.
Круто конечно, но где отверстие под лямбду?
В даунпайпе.
все на 6 поколении, а на 7 колено D15B имеет смысл ставить подобное? с учетом что там втек овощной, мотор до 2500 на 8 клапанах и бедной смеси живет)
Конечно имеет, наши опыты показали, что втек только мешает хорошо работать турбо мотору и мы открываем его максимально рано.
неплохо)где можно посмотреть всю вашу продукцию?
график с замеров на разных коллекторах ?
В этом блоге
Замеров нет.
а момента сколько?!
при каких оборотах спул?!
У человека сцепа не выдержала и 0.5 бар, как заменит — донастроим и выложим подробный отчет.
Но по-моему мнению это лучший сетап для городской D серии, подумываю себе такой поставить вместо B20VTEC
ну сцепу загубить… для этого большого ума не надо))
на график бы посмотреть, полку момента оценить
Интересное чтиво. Парни, а вот допустим Мпс мотор, тобишь фазный 2.3 с непосредственным впрыском с турбиной к04, какая оптимальная длина ранеров?
Оптимальная для чего ?
Турбина останавливается на холостых оборотах? Ни разу такого не видел, даже на 8 кл. моторе 1.6 ))) Какой то бред пишите…
Вы претендуете на истину в абсолюте ? Вы много ТУРБО моторов собрали ?
не много, но исправная td04 с нормальной смазкой никогда не остановится на ХХ, у нее вал крутится если просто дунуть ртом на крыльчатку…
Вот видите какой у Вас большой опыт и турбины ртом крутите … :)))
А у нас контрактные TD-04L с пробегом 70 т.км. не крутятся на моторе 1.5л с длинным коллектором, может подскажете в чем проблема ?
Турбина живая.
может я не так понял конечно, но вал прям останавливается на ХХ?
JTlab
Вот видите какой у Вас большой опыт и турбины ртом крутите … :)))
А у нас контрактные TD-04L с пробегом 70 т.км. не крутятся на моторе 1.5л с длинным коллектором, может подскажете в чем проблема ?
Турбина живая.
я привел пример, что у этой турбины вал очень легкий и крутится от маленького потока воздуха/газов, опыт тут не причем…
Легкий / тяжелый вал — понятие относительное.
А вот моделей турбины TD-04 достаточно много, есть маленькие, есть большие …
Надо просто вникать в суть написанного на длинном коллекторе энергии газов настолько мало, что ее не хватает даже для просто вращения турбины. На логовом коротком коллекторе, на том же моторе и той же турбине все крутится и спулится, как дизель.
td04L, мотор 1.6 8кл, ХХ 900 об, коллектор в 2 раза длиннее чем ваши рога, крутится и с немалой скоростью)))
Их не переспорить…
У меня на ХХ 800 и тоже нормально крутится.
ТД04л контрактная из Япии.
А с холодной улитки, если снять пайп, даже рукой чувствуется как поддувает.
И выхлоп у меня затычный.
JTlab
Вы претендуете на истину в абсолюте ? Вы много ТУРБО моторов собрали ?
если конечно выпуск нормальный прямоточный
63мм от даунпайпа … :))))
Nikitos-62RUS
Турбина останавливается на холостых оборотах? Ни разу такого не видел, даже на 8 кл. моторе 1.6 ))) Какой то бред пишите…
Ну я думаю автор имел в виду не полную остановку а потерю эффективных оборотов турбины.
Тоже лет пять назад проводил наблюдения наотднм и том же мотре разные варианты коллектора ипришел к таким же выдам.
Если найду- выложу логи с настройки
Нет, автор имел в виду именно физическую остановку турбины при ХХ 750 об/мин.
Если поднять обороты до 1500 об/мин, то турбина начинает вращаться, но если мотор поработает 10-15 мин при ХХ, то вал снова остановится.
Ну тогда я тоже наверно не согласен с автором.
Хотя сам лично не рассматривал на таких маленьких оборотах .
Но и т3/т4 и моя огромная турбина на хх очень замечательно крутятся.
Правда т3/т4 900 оборотов а вторая, размером с мою голову, на оборотах около 1000 точно не собиралась останавливаться.
Более мелкие турбины лично лицезрел только на дизелях. Но там совершенно другая история.
Нужно будет обратить наэто внимание.
Зачем пытать опровергнуть факты или пытаться с ними не согласиться ?
Было даже видео, где-то, поищу …
Беру свои слова обратно
Ведь даже небольшое противодавление от плохо отрегулированного клапана может заставить вращаться в обратную сторону.
Мало газов, низкая температура выхлопа, большой обьем… И да… Встанет…
Мы тоже не поверили своим глазам, когда это увидели, потом стали играться. Турбина живая, смазка есть, на оборотах все крутится, дует — турбина исправна.
Если на ХХ помочь колесу и закрутить его пальцами, энергии остывших выпускных газов из-за длинного коллектора рамхорн хватает лишь на короткое поддержание вращения, затем турибна плавно замедляется и останавливается.
Этот эксперимент визуально доказывает основные принципы работы турбины, более того, показывает намного более высокую эффективность логового коллектора по сравнению с коллектором бараньи рога, т.к. логовый коллектор сохраняет энергию выпускных газов и поэтому турбина спулится намного раньше.
Alexkolomna
Ну тогда я тоже наверно не согласен с автором.
Хотя сам лично не рассматривал на таких маленьких оборотах .
Но и т3/т4 и моя огромная турбина на хх очень замечательно крутятся.
Правда т3/т4 900 оборотов а вторая, размером с мою голову, на оборотах около 1000 точно не собиралась останавливаться.
Более мелкие турбины лично лицезрел только на дизелях. Но там совершенно другая история.
Нужно будет обратить наэто внимание.
У вас турбина на моторе объемом 1.6 литра стояла? Ведь на малолитражках, на холостом ходу, объём выхлопных газов в разы меньше, чем у 2-х и более литровых автомобилей.
Да, на 1,6
Вроде же более длинный раннер даёт болдьшю тягу на низах? Не? А бараний рог на 30 трубе если?
Вы все неправильно поняли.
молодцы, а какова цена переходника со стока?
зы рисовозку чтоли взять…
3 т.р.
интересная информация! еще интересно сравнение разных коллекторов на моторах В серии…
Сейчас наварим логовых коллекторов и проверим их в реальных условиях.
А какой из коллекторов на D16 позволяет оставить кондиционер на своем штатном месте?
Первый стоял на кондейной машине, остальные на без кондейных.
Мы можем сделать логовый коллектор и под кондей и без него.