KYB открывает официальный блог на DRIVE2. Будем рассказывать о компании, делать обзоры новинок и публиковать спецпредложения. А ещё через блог с компанией KYB можно напрямую общаться: задавайте вопросы, и мы обязательно ответим. Подписывайтесь на блог, чтобы ничего не пропустить.
Общение принято начинать со знакомства. Поэтому первый пост — личный, о том, как компания KYB вообще появилась.
Бренд амортизаторов KYB знаком многим, некоторые даже в курсе, что KAYABA — фамилия основателя, Широ Каяба, но почти никто не знает, каким выдающимся механиком и изобретателем он был и какой удивительный путь прошёл, чтобы первый автомобильный амортизатор KYB увидел свет.
* * *

Каяба рано нашёл своё призвание
Широ Каяба рос талантливым мальчиком и получил образование в миссионерской школе, где его учили любви к ближнему и другим христианским добродетелям. Когда ему исполнилось 18 лет, он совершил паломничество на вершину горы недалеко от родного города и сочинил там стихотворение о своей цели в жизни. В нём он обещал использовать свои таланты, чтобы улучшать жизнь людей.
С этими мыслями он переехал в Токио, где поступил на факультет науки и техники в престижном Университете Васеда. Но, как и в школе, ему больше нравилось заниматься собственными разработками, чем сидеть на занятиях. Он изучил всю прикладную информацию по механике, до которой только мог дотянуться. И спустя год бросил университет.
* * *

В 21 год Каяба основал исследовательский центр
Широ не видел смысла сидеть на лекциях ради знаний, которые можно получить из книг. Он самостоятельно получил первые патенты, но, чтобы продолжать над ними работу, нужны были руки и деньги. А в финансовых вопросах Каяба совсем не разбирался.
К счастью, нашёлся бизнесмен, помогающий перспективным студентам деньгами на учёбу. Однокурсник Широ рассказал меценату об исследованиях Широ Каяба и убедил помочь. Так в 1919 году в возрасте 21 года Широ Каяба основал исследовательский центр «Каяба», предшественник KYB. В центре работало 30 инженеров.
* * *

В 23 года Каяба консультирует военных
Создав центр Широ Кайаба получил признание среди молодых изобретателей. Спустя пару лет глава военно-морской академии предложил ему выступить с речью перед 300 студентами. После неё Широ попросили выступить с двухчасовой речью перед техниками военно-морского флота.
После этого военные предложили молодому Каяба работать на флот. В центре исследования шли полным ходом, и Широ не хотел его бросать. Но совмещать ему не разрешили и в итоге дали формальную должность, чтобы время от времени привлекать для технических консультаций. Это было в 1921 году, и Широ было 23 года.
* * *

В 25 лет Каяба теряет всё и начинает заново
В 1923 году произошло крупное землетрясение в Канто, которое разрушило исследовательский центр Широ Каяба до основания.
Тем временем на Вашингтонской военно-морской конференции 1922 года ограничили количество кораблей в японском флоте, поэтому в стране стали строить авианосцы. В год землетрясения на воду спустили первый — Хошо (буквально «Феникс в полете»). Уильям Джордан, лётчик из британского Королевского военно-морского флота, сначала успешно взлетел и приземлился на авианосец, но на второй попытке самолет рухнул в море.
Руководство флота срочно вызвало Широ. Проблема безопасного приземления самолётов на палубу корабля показалась ему интересной. Каяба отложил восстановление центра и с 1924 по 1926 год вступил во флот. Так Каяба впервые занялся гидравликой. За три года он разработал шесть видов взлетно-посадочного оборудования, которые поставили на крупнейшие корабли страны.
* * *

В 28 лет Каяба впервые в истории применяет гидравлику
В то время устройством палубы управляли вручную члены экипажа. Каяба придумал прорывную технологию: с помощью гидравлики, палубой можно было управлять дистанционно из кабины. Но её не приняли. Никто не верил, что это сработает.
Не имея ни одного сторонника, Широ убедил начальника Технического департамента Императорского флота попробовать. В 1926 году рабочую модель установили на Хошо. На палубу длиной 180 метров и 30 метров шириной поставили 330 гидравлических и пневматических блоков. Они работали настолько плавно и точно, что после успешного тестирования даже противники пришли в восторг.
* * *

В 29 — Каяба уходит из флота, чтобы создать свою фирму
В 1927 году Широ вернулся к работе над собственными разработками. Он ушел из технического департамента ВМФ, купил фабрику шелковых товаров в Токио, переоборудовал её в завод, переобучил сотрудников и назвал «Каяба Сейсакушо».
Через год Технический департаментом ВМФ присвоил фабрике Широ Каяба статус секретной и приказал изготовить гидравлические масляные амортизационные стойки для взлетно-посадочного оборудования. Гидравлические амортизаторы — одна из секретных разработок Широ Каяба времён работы на флоте. Они снижали отскок самолетов при посадке на палубу авианосца. В последствие «Каяба Сейсакушо» будет производить для военных тормозные системы, катапульты для запуска самолётов, сигнальные пушки и другие гидравлические устройства.
* * *

В 31 год Каяба встал перед угрозой банкротства
Из-за секретного статуса на фабрику постоянно приезжали военные инспекторы. Однажды случился конфликт: инспектор жестко отчитал рабочего, но за того вступился менеджер и сам Каяба. В результате МВФ аннулировало крупный заказ, потребовало уволить трёх менеджеров и назначило для них заместителей — чиновников, которые вмешивались в управление, как если бы компания была военным заводом.
Каяба оказался в сложной ситуации: заказ сорвался, уволенным менеджерам надо было платить выходные пособия, работникам зарплату, а государству налоги. Он попросил военных заплатить за ранее разработанные устройства, но те отказали, сославшись на потерю документов. Об устных договорённостях и вовсе забыли.
* * *

В 32 Каяба становится известен на всю страну
В марте 1930 на фабрику Широ Каяба приезжает инженер британской компании «Викерс» в сопровождении штатного сотрудника ВВС. В «Викерсе» по заказу ВВС тоже разработали гидравлические амортизаторы, но патентный офис Японии отклонил их заявку. Инженер хотел увидеть амортизаторы Каяба, чтобы понять, нужно ли подавать официальную жалобу.
Выяснилось, что, хотя обе разработки использовали масло и давление воздуха, механизм Широ Каяба был значительно проще и поэтому надёжнее. Причин для претензий не было, и инженер уехал ни с чем. Но через три дня в газетах напечатали статью об изобретении Широ Каяба со ссылкой на анонимный источник и фотографиями.
Так было покончено с секретностью. Авиастроители завалили Широ заказами, шасси с гидравлическими амортизаторами стали ставить на все самолёты, а не только летающие с авианосцев.
* * *

В 35 Каяба «приземляется» и делает компанию публичной
Широ стало интересно: можно ли применить механизмы, используемые в самолете для авианосцев, на земле? Идея возникла из-за того, что Япония — очень гористая страна, где трудно найти ровное место для аэропорта даже сегодня.
Каяба разработал три типа нового взлётно-тормозного оборудования, которое снижало вибрацию при езде по неровной поверхности. Устройства назвали KX, KY и KZ и взяли на вооружение в 1933 году. Японские военные самолёты получили конкурентное преимущество, научившись взлетать и садиться в горах. А Широ Каяба получил достаточно инвестиций, чтобы реорганизовать компанию и выйти из под влияния военных.
10 марта 1935 года Широ Каяба сделал компанию публичной. Так родилась «Каяба Мануьюфэкчуринг Ко Лтд.»
В следующий раз расскажем о том, что общего между автомобильными амортизаторами и небоскрёбами. Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить.



Комментарии 239
Написал в личку вопрос 10 апреля
До сих пор жду ответа
АЛЁ! ВАМ КЛИЕНТЫ НУЖНЫ❓❓❓❓❓❓❓❓❓❓❓
Добрый день!
По причине высокой загрузки наших технических специалистов (они работают на выезде, обучая сотрудников СТО и магазинов) ответы на многие вопросы, не связанные напрямую с качеством продукции, задерживаются. Приносим свои извинения.
Ответили вам личным сообщением.
Всем привет!
Кто на Дастер каябу ставил? Отзовитесь) Их брать или другие?) Родной потек.
Здравствуйте. Купил в autodoc и поставил амортизаторы KYB SKORCHED на Pathfinder R51. Можете по фото сказать подделка или нет? смутило то что не было ленты которая стягивает шток и маркировка на передних и задних различная. Передние написано производство Япония, задние Тайланд. Фото у меня в БЖ www.drive2.ru/l/467678371459891586/
Добрый день.
Изучили фотоматериалы — установленные амортизаторы серии Skorched4'S не являются поддельными.
Отсутствие стягивающей ленты — вполне допустимая ситуация, т.к. она используется исключительно для уменьшения габаритных размеров газонаполненных амортизаторов и оптимизации расходов на хранение/транспортировку.
Что касается различной маркировки — амортизаторы KYB серии Skorched4'S действительно производятся на заводах KYB в Японии и Таиланде. Маркировка амортизаторов на этих производственных предприятиях немного различается.
Благодарим за выбор нашей продукции.
Спасибо!
Смысл делать блоги, когда нет обратной связи?! Написал в личные сообщения — тишина!
Учитесь у Revenol те реагируют быстро при продвижении своего продукта. Минус вам!
Андрей, добрый день.
Наш технический специалист обязательно ответит на Ваше сообщение при первой возможности.
Gvidonovich
Ниже камрад показал наличие этих стоек у крупных поставщиков. Их просто нет.
Или вы с центрального склада готовы физикам отгрузить?
Алексей, добрый день.
Физикам отгружать не сможем.
Амортизаторы ориентировочно будут в наличии на центральном складе KYB в начале июня.
А напишу ка я еще один пост про Каябу :). Прочитал почти все комментарии в теме и хочу поделиться некоторыми мыслями на основе своего опыта.
По поводу большого количества брака, как тут некоторые говорят.
Была у меня длинная история с амортизаторами ТафДог. Мне был нужен лифт подвески и усилить без фанатизма. Купил комплект Договских пружин и амортизаторов. В итоге по амортам 2 гарантийные замены с интервалами около 5000 км из которых 90% подмосковный асфальт и 10% проселки-грунтовки в аккуратном режиме. Казалось бы, и я одно время был свято уверен, что ТафДог говно, что он "уже не тот", или куплена подделка. В итоге ТафДог я выкинул и поставил Каябу Skorched4´s потому как пружины лифтовали подвеску на 2 дюйма, а применительно к этой модели амортов заявлено что они на такое рассчитаны + обещано что они для не экстремального бездорожья.
Каябу ставил в другом сервисе и заметил, что на подъемнике подвеску только наживляют, а окончательно затягивают из ямы, когда машина на полу. В этом я вижу причину скоропостижного подыхания Догов — неграмотная установка, а тогда я такого нюанса не знал. Вот, по свежим впечатлениям тогда заметку в бортовик написал www.drive2.ru/l/8213670/
Далее приведу ссылки на свои старые заметки. В них описаны впечатления о работе амортизаторов. Заметки годичной давности, поэтому надеюсь не будет обвинений в ангажированности.
Чтобы не отвлекать читателя, скажу, что на сегодня пробег на них 20-25 тыс. км и мне очень нравиться работа подвески, считаю что повезло с сочетанием пружины ТафДог и аморты Skorched4´s. К слову сказать машина видела не только асфальт но и умеренное бездорожье.
Короче, впечатления после установки
www.drive2.ru/l/7085525/
www.drive2.ru/l/8551439/
А вот тут, если кому интересно, у меня пост про установку Каябы в замен ТафДогов www.drive2.ru/l/6946273/
И добавлю, что брал Каябу у официалов (называть наверно не надо да? чтоб не упрекали в подкупе :)), мне дали красивую книжечку с гарантией, так что скорее всего железо у меня качественное.
Затягивание в рабочем состоянии на сайленты влияет, на аммо только в том случае, если они с "ушами" (крепятся не штоками, а через уши с сайлентами) — тогда их малех перекашивает, что приводит к износу — у вас как?
У меня сверху шток. И мне кажется нет смысла спорить сильно ли и в чем конкретно отличается крепление с ухом от штока (к контексте данного вопроса). У меня есть конкретный пример. Два комплекта именитых амортов установленных в одном месте, подохшие на смешном пробеге. При этом, и в постах по ссылкам это есть, задние не текли но скрипели на рельефе как арба. Вот что в них скрипело? Те ребята что ставили (клубный сервис по моей марке уверяющий что у них честное железо и обученный персонал и на этом основании гарантия), так вот пели они мне песни про умирающие сайленты сзади, мол углы рычагов у тебя теперь другие после лифта и сайлентам скоро пипец "а как ты хотел?".
Однако в другом сервисе, выдернули задние ТафДоги и раскачали машину без амортов. Тишина-краота!
Так что скрипели сами аморты, затянутые на подъемнике, хотя и крепящиеся в верхней часть штоком.
И вот воткнули Каябу "на земле" И забыл я про скрипы в корме.
А передние (такие же конструктивно) дохли понятное дело быстрее и откровенно текли.
У штока без разницы, где затягиваешь — на подъемнике или на земле.
У ушей — если не в рабочем положении, то возникает постоянный изламывающий момент. Даже если "ухо" только одно. Понятно, что нормально работать оно не будет.
Gutorm
А напишу ка я еще один пост про Каябу :). Прочитал почти все комментарии в теме и хочу поделиться некоторыми мыслями на основе своего опыта.
По поводу большого количества брака, как тут некоторые говорят.
Была у меня длинная история с амортизаторами ТафДог. Мне был нужен лифт подвески и усилить без фанатизма. Купил комплект Договских пружин и амортизаторов. В итоге по амортам 2 гарантийные замены с интервалами около 5000 км из которых 90% подмосковный асфальт и 10% проселки-грунтовки в аккуратном режиме. Казалось бы, и я одно время был свято уверен, что ТафДог говно, что он "уже не тот", или куплена подделка. В итоге ТафДог я выкинул и поставил Каябу Skorched4´s потому как пружины лифтовали подвеску на 2 дюйма, а применительно к этой модели амортов заявлено что они на такое рассчитаны + обещано что они для не экстремального бездорожья.
Каябу ставил в другом сервисе и заметил, что на подъемнике подвеску только наживляют, а окончательно затягивают из ямы, когда машина на полу. В этом я вижу причину скоропостижного подыхания Догов — неграмотная установка, а тогда я такого нюанса не знал. Вот, по свежим впечатлениям тогда заметку в бортовик написал www.drive2.ru/l/8213670/
Далее приведу ссылки на свои старые заметки. В них описаны впечатления о работе амортизаторов. Заметки годичной давности, поэтому надеюсь не будет обвинений в ангажированности.
Чтобы не отвлекать читателя, скажу, что на сегодня пробег на них 20-25 тыс. км и мне очень нравиться работа подвески, считаю что повезло с сочетанием пружины ТафДог и аморты Skorched4´s. К слову сказать машина видела не только асфальт но и умеренное бездорожье.
Короче, впечатления после установки
www.drive2.ru/l/7085525/
www.drive2.ru/l/8551439/
А вот тут, если кому интересно, у меня пост про установку Каябы в замен ТафДогов www.drive2.ru/l/6946273/
И добавлю, что брал Каябу у официалов (называть наверно не надо да? чтоб не упрекали в подкупе :)), мне дали красивую книжечку с гарантией, так что скорее всего железо у меня качественное.
Добрый день.
Спасибо, что используете нашу продукцию. Будем рады читать ваши отзывы об использовании KYB. Ровных Вам дорог!
KYB-Russia
Анатолий, добрый день!
На полноприводный Дастер производство амортизаторов уже запущено.
Где?
SochnevSL
кастрол необходимо менять вовремя, а большинство людей этого не делает, оттуда и плохие отзывы.
По х… ка какое масло если вовремя не менять.
Olegge
Вот нравятся мне некоторые комментаторы…
Покупаю левое гуано, а потом начинается: Масла Castrol убивают двигатель, KYB умирают через 20к и так далее…
Народ если вы жестко ЛОХАНУЛИСЬ купив левые запчасти это не значит что настоящие зап части гуано, а то что вас ЛОХАНУЛИ, понимаете разницу?
Я с машинами вожусь больше 20 лет, масло Кастрол использую больше 5 лет на разных машинах и никаких проблем только положительные отзывы, аморты KYB и газовые и гидравлические в Израиле продаются на каждом угле и раскупаются как горячие пирожки!
В Израиле дороги какие? У меня в оригинале KYB. Так как они работают меня не устраивает, купил EXEL-G такая же херь. Они рассчитаны на идеальные дороги. Я на ВАЗ 2107 ставил комплект, через 2 дня снял, хуже нашей PLAZA. Поставил Бильты радовался 3 года.
ANDREYS600
Каяба стойки хорошие, точнее были хорошие, последние пару лет одно гавно полнейшее, то стучат, то бъют, то текут, и самое хреновое что никому не предъявишь!
Может быть. Моя история 10-летней выдержки.
dptm
почему качество испортилось? пару лет и текут…морозы не держат…
У меня воспоминания 10-летней давности …
Отличные стойки. Напишите как правильно прокачать многие даже и не знают об этом.
Cujo250
На предыдущей машине с удовольствием поменял все аммо на KYB. Хоть их немного и ругали, я был довлен, и все было в порядке. Отличная альтернатива стоковым аммо.
На нынешней машине, в том числе из-за неприличного количества нареканий на качество, отдал предпочтение гораздо более дорогим Bilstein B6.
Николай, добрый день!
Благодарим за то, что поделились опытом эксплуатации амортизаторов KYB!
Для Вашего нынешнего автомобиля (Alfa Romeo Giulietta) мы не предлагаем амортизаторы, рассчитанные на установку совместно с укороченными пружинами. Да, для этого страстного автомобиля у нас есть только стандартная серия Excel-G! Наше упущение.
tibalt33
Жалко только что стали подделки попадаться!
Иван, добрый день!
Если вам известны реальные случаи продажи подделок — очень просим сообщить нам на info@kyb.ru. Мы оперативно решаем проблемы контрафакта при помощи компетентных органов.
Ну столкнулся я с этим года три назад!
Сейчас и магазина того и в помине нет!
Вы вот лучше скажите кто на данный момент производит продукцию KYB ?
Интересуют именно амортизаторы, Заводы-страны!
Иван, для понимания ситуации сообщим, что общем производства амортизаторов KYB в 2016 году составил более 94 млн штук. Десять заводов KYB, расположеннных по всему миру, обеспечивают поставки амортизаторов на российский рынок. Перечислять все не будем, скажем, что основные страны сейчас: Япония, Испания, Чехия, Таиланд и Малайзия. На эту тему как-нибудь опубликуем подробный материал!
Если судить по машинам в Вашем профиле, то заинтересуют следующие позиции:
— для Nexia производство передних — Испания, задних — Таиланд
— для Лада Калина первого поколения разработаны только задние амортизаторы, имеющие испанскую "прописку"
Здравствуйте, почему не делаете стойки на Toyota Avensis кузов AZT-255 4wd?
Добрый день!
К сожалению, ассортимент продукции KYB перекрывает не весь модельный ряд Toyota.
Точно ответить на ваш вопрос "почему?" не сможем, в силу отсутствия актуальной информации.
Но мы проверили и действительно модель AZT-255 4wd в каталогах не фигурирует.
Можно ли ожидать появление стоек для данной модели?
Yaroslav-zp
KYB проехали 20000 км. на мелких неровностях зубодробилка, средние ямы глотает отлично, но только ямка немного глубокая наверно 8-15 см. пробои еп !.. все сухо, потеков нет, штоки блестят с виду все в отличном состоянии! Не доволен!
Ярослав, добрый день!
При описанных вами симптомах рекомендуется проверить пружины подвески. Нанесите визит на авторизованную СТО KYB для проведения квалифицированной диагностики.
Я скорей всего не так выразился, пробой не на сжатие, а когда колесо стремительно движется вниз!
OSA35
Доброго времени, скажите, почему на СантаФе 2011 г. с мотором 2.4 нет передних стоек ?
Серега, добрый день!
Данный автомобиль не обеспечен передними амортизаторами KYB из-за некоторых преодолимых технических особенностей подвески. Интересующие вас детали находятся в процессе разработки. Точной даты выхода на рынок сообщить пока не можем.
а что, есть какая то разница в подвеске 2,4(бензин) и 2,2(дизель)
Дизель традиционно тяжелее
Gutorm
Путь великого сенсэя наверняка интересен, поучителен и наполнен славными подвигами, но, простите, не особо интересен мне как покупателю. При всем моем уважени. Я покупаю не личную историю Каябы а банальное железо.
Поэтому не смотря на то, что у меня тысяч 20 назад спереди и сзади установлены Каябы и я даже ими доволен, приведенный длинный текст целиком читать не стал.
А вот почитать где они сегодня выпускаются, как отличить производство по маркировке, как отличить подделки, какие технологии использованы — было бы гораздо интересней. Ну, например что-то типа:"Технологии и материалы используемые в серии ### аналогичны применяемым в таких известных марках как King Fox (+ подробности)" или "Серия #### успешно прошла 100 Даккаров и Шелковых путей, серия ## поставляется на конвейеры коммерческой техники, серия ### разработана для регионов с суровым климатом и т.д. и т.п."
Добрый день!
Мы рады, что несмотря на неодобрение содержания материала статьи, вы решились выразить свои пожелания к контенту в содержательном сообщении! Спасибо, мы принимаем к сведению ваши комментарии и учтём их при составлении следующих материалов.
Sergo495
А мне не нравится как ведет себя KYB на моем авто, причем они же в оригинал поставляются и тоже не нравится.
Сергей, добрый день!
Как правило, если замена амортизаторов (тем более, многократная!) не решает проблемы с некорректым демпфированием, имеет смысл обратить внимание на пружины подвески — возможно, по причине усталости металла, их динамические характеристики уже стали неоптимальны. Рекомендуем обратиться для диагностики на одну авторизованных СТО KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте на сайте www.kyb.ru в разделе "где купить" — kyb.ru/map, фильтр — СТО.
Спасибо! Я об этом слышал и обязательно проверю. Но проблема существует уже 7 лет. С того момента как я купил новый автомобиль.
А другие амморты лучше? Нравятся?
Лучше и нравится. У приятеля Суперб и какая-то комплектация непонятная, и тоже жалуется что кроме KYB на его авто никто не делает и тоже ему не нравится как работает оригинал KYB и замена.
Так может, вопросы не к КУБ, а к геометрии/параметрам подвески и соотв. ее разработчикам? Если нет альтернативы. А если есть — поставить ее и радоваться!
Наверное Вы просто не ездили на амортизаторах которые работают правильно. Я сейчас имею ввиду газомасляные амортизаторы.
Bobby-ii
Так может, вопросы не к КУБ, а к геометрии/параметрам подвески и соотв. ее разработчикам? Если нет альтернативы. А если есть — поставить ее и радоваться!
Ага все авто взяли и испортились.
Я так и не понял: на ваш конкретный авто есть аммо другой фирмы?
Вы их ставили/ездили на таких (не на других авто, а то-же авто с др. аммо)?
Устраивает?
Из брэндовых только KYB делает, он же поставляет на конвейер. В этом году только начали появляться Китай и Польша и т.п. Пока авто не сняли с производства монополистом были KYB, не есть гут. Сколько ставил KYB на разные свои авто всегда разочаровывался, а здесь приходится пользоваться по принуждению. Если ничего толкового не найду буду делать на заказ, уж точно будут с такими характеристиками с какими хочу. И дело не в конструкции и геометрии подвески, у Рено она одинаковая практически на всех моделях. Но именно на мою модель сделали такую дрянь, они годятся только по автобану ездить.
Да. Народ жалуется. Я-то свои где-то в 2005м ставил — тогда это "писк моды" и "свежий ветер" был :-). Нонче видимо, качество просело.
Но комфорт от многого зависит в т.ч. от неподрессоренной массы. Хотя Лагуна вроде как В-класс, сама по себе тяжеленькая. Странно всё это.
D-класс. 1700 кг.
Извините, если обидел :-). Не в ту сторону "посчитал" :-). В — значит … Визнес!
Ситуация забавная. Я бы поставил от другого авто схожей массы/развесовки с подходящими установочными размерами… Если такие есть. Йа — колхознег!
Пробовал подобрать, ничего схожего нет.Остается только свои отдать на переделку, но это 30000-40000 тыр.Яне обижаюсь😊
Bobby-ii
Да. Народ жалуется. Я-то свои где-то в 2005м ставил — тогда это "писк моды" и "свежий ветер" был :-). Нонче видимо, качество просело.
Но комфорт от многого зависит в т.ч. от неподрессоренной массы. Хотя Лагуна вроде как В-класс, сама по себе тяжеленькая. Странно всё это.
Я первый раз KYB ставил в 2003г, через два дня снял продал.
НЗ я в 2005м — кайф ловил. Ну по сравнению с ушатанными родными и фенноксами (эти — вообще "костыли").
Наверное, требования разные и машины разные.
Я на классику ставил и мне не понравилось.
Я — передние на 2141 и таки в восторге.
Lenin718
Спасибо Широ Каябе за задние аммы на моей машине)
Александр, постараемся передать вашу благодарность! Если не лично, то уж его преемнику на посту президента компании — при случае, передадим=)
Bobby-ii
На 2141 ставил Каябу — КЛАСС! По грунтовой "стиралке" (10см х 70см) шла как яхта 80кмч. Кто ехали в компании сначала растеряли все зубы, когда пытались такую-же скорость держать, потом — отстали и ехали 20-30 наверное. Когда доехали — сказали "Машину что-ли не жалко?" Я тогда удивиля, чего это они — у них машины были на порядки лучше и дороже (Мондео или Фокус, Вольво, Реношка). А через год сунулся туда на уже другом 2141 с Фенноксами … и тут-то я и понял, о чем они говорили … . 20-30кмч иначе — риск потери зубов, компрессионых травм позвоночника и разрыва барабанных перепонок.
Борис, благодарим вас за столь красочный отзыв — прямо картинку нарисовали!
Значит, не зря старались наши инженеры, подбирая настройки=)
Yaroslav4ikr
Параметры сжатия и отбоя бы узнать, чтобы подобрать под самодельную подвеску аморты
Добрый день!
Из-за того, что амортизаторы подвески являются одной из важнейших составляющих, влияющих на безопасность поведения автомобиля на дороге, подбор производится только по специализированным каталогам. Выбор каталожного номера осуществляется исходя из марки, модели и особенностей оснащения автомобиля. Оказывать помощь в проведении подбора амортизаторов подвески по их размерам или техническим характеристикам представительство KYB не уполномочено, это следует из политики безопасности компании-производителя оригинальной продукции.
По вышеуказанным причинам мы не выкладываем в общий доступ и технические характеристики амортизаторов подвески, включая геометрические размеры и демпфирующие усилия.
Рассчитываем на понимание!
Понятно, спасибо.
Чем можно объяснить повальное падение качества продукции, которое видно по слишком частым отрицательным отзывам на KYB?
Сергей, добрый день!
Наша внутренняя статистика по браку (а KYB уделяет первостепенное внимание качеству!) говорит о стабильно низком количестве производственного брака на протяжении многих последних лет. Большое количество негативных отзывов в интернете — это не прямой показатель плохого качества продукции, надеемся, вы понимаете.
Ежегодно, компания KYB производит более 90 миллионов амортизаторов, являясь одним из крупнейших производителей автомобильной гидравлики в мире. Занимая около 40% российского рынка импортных амортизаторов подвески, в почти десятикратном отрыве от ближайшего конкурента, KYB логично имеет наибольшее число упоминаний в глобальной сети! В том числе, разумеется, и негативных упоминаний.
Мы работаем с реальными проблемами и стараемся оперативно их решать.
MrTaraskiN
Вопросов, собственно, два: как отличить подделку и где купить оригинал? В свое время дважды ставил на 099 — умирали за 20 тыщ.
Тарас, добрый день!
Учитывая развитие современных технологий (в том числе и технологий, которыми располагают производители контрафактной продукции), не имеет никакого смысла предоставлять информацию о каких-либо визуальных отличиях подделки от оригинала в открытый доступ. Качественно выполненная подделка внешне может полностью повторять оригинал – не так уж сложно скопировать любой стикер, штамп, голограмму и т.д., нанести всё это на поддельный амортизатор и выдавать его за оригинал, только дешевле. Это касается и оформления упаковки и внешнего дизайна самих деталей. Различия проявляются в работе амортизатора и, естественно, в их надежности.
Для приобретения гарантированно подлинной продукции KYB мы рекомендуем обращаться к нашим партнёрам — в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).
Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" — флажки "Точки продаж" и "СТО". Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя — сроком до 2х лет или до 70000км.
Покупка продукции KYB у авторизованного продавца — Ваша лучшая защита от подделок!
Автодок и Экзист являются Вашими СТП.
А где гарантия того, что им поставщик не подложит свинью и не привезёт подделку? Сами сотрудники СТП ведь не проверяют на подлинность продукцию.
KYB-Russia
Тарас, добрый день!
Учитывая развитие современных технологий (в том числе и технологий, которыми располагают производители контрафактной продукции), не имеет никакого смысла предоставлять информацию о каких-либо визуальных отличиях подделки от оригинала в открытый доступ. Качественно выполненная подделка внешне может полностью повторять оригинал – не так уж сложно скопировать любой стикер, штамп, голограмму и т.д., нанести всё это на поддельный амортизатор и выдавать его за оригинал, только дешевле. Это касается и оформления упаковки и внешнего дизайна самих деталей. Различия проявляются в работе амортизатора и, естественно, в их надежности.
Для приобретения гарантированно подлинной продукции KYB мы рекомендуем обращаться к нашим партнёрам — в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).
Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" — флажки "Точки продаж" и "СТО". Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя — сроком до 2х лет или до 70000км.
Покупка продукции KYB у авторизованного продавца — Ваша лучшая защита от подделок!
Благодарю за развернутый ответ. Существуют ли прямые точки реализации продукции KYB, подконтрольные управлению Компании, т.к. Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB вполне могут реализовывать контрафактную продукцию?
Tuman829
Пользовал KYB SKORCHERDS-ЗАСТУЧАЛИ НА 2 ЗИМУ ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЕЕ 5 ТЫС КМ, ПРОДАЛ. БОЛЬШЕ БРАТЬ НЕ БУДУ.
Добрый день!
Ради спортивного интереса, пришлите нам артикулы установленных амортизаторов Skorched4's — проверим корректность подбора. Почему-то многим российским владельцам данного автомобиля рекомендуют устанавливать демпферы Skorched4's от LC Prado или Hilux, что создаёт определённые проблемы при эксплуатации.
На FJ CRUISER в каталоге нет артикулов, и исходя из аналогии подвески предлагают при продаже от LC PRADO, как и идет на конвеере. Всё логично. А если учесть, что прадо тяжелее, то на FJ амортизаторы должны еще дольше жить.
MURzik71
Не прошло и года, как задние пружины упали ниже стоковых и амортизаторы потекли. Качество плохое. Больше покупать не буду.
Добрый день!
Очень жаль, но, с большой долей вероятности проблема всё-таки в подборе — мы не производим ни амортизаторы, ни пружины, для Great Wall Safe, который отмечен в вашем профиле.
Если проблема возникла с другим автомобилем, будем признательны за информацию, переместив переписку в почту — info@kyb.ru.
romston
Будут-ли стойки на Kia Optima TF? Оригинал не очень, а нормальной альтернативы нет.
Добрый день!
Для Kia Optima TF (K5) уже имеются амортизаторы передней подвески KYB — это артикулы 334977 и 334978, которые доступны в продаже.
Задние пока в разработке, но тоже обязательно подготовим.
Для уточнения правильности подбора именно для вашего автомобиля обратитесь к торговым и сервисным партнёрам KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте на сайте www.kyb.ru в разделе "где купить" — kyb.ru/map.
BlackJack32
Ребят, читаю коменты и, мягко говоря, оболдеваю.
Передние стойки каяба, пробег 120 тыс. не по идеально гладким дорогам, а поля, леса, да проселки — полет нормальный.
Для тех у кого не так, а вы уверены что у Вас не подделка?
Да, мои аморты покупались до 2014 года, слышал, что после 2014 качество куда-то ушло, может просто что-то изменилось в самой структуре компании.
Хотелось бы узнать что.
Чётко много подделок получается…
vovanych33
Интересно, а почему ТС не отвечает? Или главное запостить как на Пикабу?
основная работа топикстартера — далека от сидения в интернете:-)
Даже по прямым вопросам не сразу удаётся получить ответ, и это нормально. Человек ездит по городам, обучает персонал и решает вопросы с рекламацией. В родном городе то — не каждую неделю.
1dent1ty
Многие из подделок сегодня произведены на тех же производственных мощностях что и оригинальные, только по другому контракту и для другого заказчика. Будьте реалистом, вы не сможете отличить подделки потому что вы не эксперт в этом, а всего лишь покупатель, стать им у вас едва ли хватит времени. А начитаться блогов и парить мозги несчастным продавцам изображая из себя эксперта — это не принесет пользы никому, вы только вызовете к себе негативное отношение. Лучше завести приятельские отношения с местными ритейлерами, чтобы им было сложнее продать вам откровенное дерьмо.
Так о том и речь… Могли б написать покупайте тут и тут, но не там…
Gutorm
Путь великого сенсэя наверняка интересен, поучителен и наполнен славными подвигами, но, простите, не особо интересен мне как покупателю. При всем моем уважени. Я покупаю не личную историю Каябы а банальное железо.
Поэтому не смотря на то, что у меня тысяч 20 назад спереди и сзади установлены Каябы и я даже ими доволен, приведенный длинный текст целиком читать не стал.
А вот почитать где они сегодня выпускаются, как отличить производство по маркировке, как отличить подделки, какие технологии использованы — было бы гораздо интересней. Ну, например что-то типа:"Технологии и материалы используемые в серии ### аналогичны применяемым в таких известных марках как King Fox (+ подробности)" или "Серия #### успешно прошла 100 Даккаров и Шелковых путей, серия ## поставляется на конвейеры коммерческой техники, серия ### разработана для регионов с суровым климатом и т.д. и т.п."
отдавая предпочтение тому или иному бренду, подобная информация может оказаться весьма полезной. Когда гидравлика и амортизаторы — дело всей жизни, хочется оказать больше доверия KYB, чем, например, бренду TRW, который известен всем и давно, но вот откуда они вдруг стали доставать амортизаторы — вопрос.
К тому же автор сразу предупредил — что это только вступление. Кому не интересно, просто пропускает:-)
Город Новосибирск, в компании Автолидер, куплены амортизаторы фирмы Kyb, через месяц просто отвалилось ухо нижнего крепления, цена космос, качество ниже плинтуса, и таких историй масса…
Тимур, добрый день!
Скажите, вы обратились с рекламацией?
KYB пришли на Drive2. Очень интересно.
Что можете предложить из продукции своего ассортимента для Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. на переднюю ось? Интересуют "самые внедорожные амортизаторы" из того что есть у KYB.
Наиболее важным качеством амортизатора рассматриваю максимальное усилие на разжатие (для использования с усиленными торсионами, на утяжеленной передней части авто за счет силового бампера и лебедки).
Добрый день!
К сожалению, в ассортименте KYB нет усиленных амортизаторов KYB для Pajero Sport первого поколения в указанной вами спецификации.
А какое целевое назначение у Monomax?
Sharksmile
Не подумайте что я хочу придраться или что-то такое, на самом деле просто интересно. Вот есть сертифицированный завод KYB в Китае, на нем уже делают амортизаторы. Ну так и поставляли бы их по более низкой цене в Россию, чем оригинал. Неужели постройка завода и все связанные с этим траты в России может быть более прибыльно? В Китае завод-то уже построен и работает. Дело в качестве? Не думаю. Фабричный китай под строгим контролем может делать очень качественный продукт, да и KYB же не станет делать г**на для внутреннего рынка Китая или я не прав?
Дело в Таможне и в блядском налоге 18%
в сроке 1-2 года конечно нет смысла, но в 20-30 лет перспективе разница гигантская.
а где себестоимость ниже и насколько? вот в чем главный мой вопрос, но это на коленке не посчитаешь за 5 минут
Китай работает в стабильной валюте, Россия в Рублях, все скачки скорее всего не наруку России т.к. я заметил рост цен на импорт.
Стало быть себес одинаковый +- немношк
Но под завод в России можно субсидий нарубить — так что есть смысл
сейчас на хаммере h3 стоят каяб, редкосная дрянь, хуже не придумаешь. проехал на них всего около 2 тыс км, уже думаю поменять их на бильштейны. как говорится скупой платиь дважды.
KYB-Russia
Мы обязательно построим завод в России. Всему своё время.
С уважением, KYB.
вы то нахрен кому нужны? У вас и так все в порядке в бич сегменте.
я про нормальные подвески писал.
Ktf
У меня умер амортизатор через 20000 км, куда жаловаться? Качества отсутствует.
Добрый день!
В подобных случаях рекомендуется обращаться в Авторизованные KYB СТО для проведения диагностики неисправности. Причину преждевременного выхода амортизатора из строя можно определить только после полноценной проверки всей подвески. В зависимости от результатов диагностики принимается соответствующее решение о возможности гарантийной замены. Специалисты наших партнёрских сервисных станций имеют большой опыт в авторемонте и помогут разобраться с большинством возникающих проблем.
Если возникнут затруднения или появятся вопросы, их можно отправить непосредственно нам на адрес info@kyb.ru или через форму обратной связи на нашем сайте kyb.ru/support/ask-question.
Я живу в Беларуси. Аммортизатор вышел из строя через 1,5 года, и кому я через такое время, что-то докажу и предъявлю?!) втулки сайлентболоков тоже печальное зрелище на обоих. Эксплуатирую 95% пробега по асфальту. Просто смиритесь, и признайте, что качество у вас пляшет, как у дешёвых китайских амортизаторах.
После беглого просмотра БЖ вашего автомобиля становится ясно, что амортизаторы и пружины KYB подобраны, скажем так, нештатные. От предыдущего поколения автомобиля и к ним были приложены некоторые усилия, и даже новые детали для установки! К сожалению, в таких случаях, гарантировать безопасность движения и адекватные сроки службы деталей действительно нельзя.
Аммортизаторы были подобраны штатно и по вин номеру, KYB 341443. И ездил я ещё на родных пружинах тогда. Но к сожелеению родные пружины были под уставшими, а заменителей нет, только оригинал. Поэтому пришлось потом колхозить. Поэтому сзади сейчас оригинал. А вперёд буду брать ваших конкурентов Бильштейны. У людей тут на сате new SR подыхают, им вы тоже будете писать, что они не праильно подобраны?!)))
KYB-Russia
После беглого просмотра БЖ вашего автомобиля становится ясно, что амортизаторы и пружины KYB подобраны, скажем так, нештатные. От предыдущего поколения автомобиля и к ним были приложены некоторые усилия, и даже новые детали для установки! К сожалению, в таких случаях, гарантировать безопасность движения и адекватные сроки службы деталей действительно нельзя.
Подскажите пожалуйста, как несоответствие модели аммортизатора модели машины может влиять на работоспособность и преждевременный выход из строя?
Если не брать конечно случаев, когда совсем не подходят и подвеску "пробивает".
Вы же понимаете, что в данном случае речь идет о разнице в единицы %%.
andme
низкое качество на Приуса в чем выражается? В Уссурийске есть вероятность взять Китай контрафакт, во Владивостоке думаю меньше. есть пара поставщиков у которых нет сомнения в подлинности, у них и берите.часто стойки берут заменители от этого могут быть проблемы
Я вроде написал в чом выражается. Но повторю. Почле первой же зимы выходит воздух. Умышленно снимал и проверял. Стойка начинает тарабанить на морозе. По моему мнению тут дело в используемом масле. Эти косяки наблюдались в сети магазинов "Маленькая япония-Токио-Форвард". Не сомневаюсь в брать в "Uniqom". Там брал нью ср.
Ну и назовите теперь вы надежных поставщиков. С удовольствием воспользуюсь рекомендацией.
Юником, Мегатекс, прверенные, маленькая Япония к надежным не относится
Хороший ответ. Но я спросил про надежных…
я вроде написал, Юником и Мегатекс
Извини, только проснулся. Прочитал криво.:-)
andme
я вроде написал, Юником и Мегатекс
Ты знаешь, написал так, что можно прочесть как захочется :-)
исправил)
andme
я вроде написал, Юником и Мегатекс
Одно но, они с юриками только работают. Купить в розницу довольно геморройно если ты не ип.
в мегатексе есть отдел где можете зайти и купить как частное лицо, го цена не оптовая будет
спасибо
Sharksmile
Не подумайте что я хочу придраться или что-то такое, на самом деле просто интересно. Вот есть сертифицированный завод KYB в Китае, на нем уже делают амортизаторы. Ну так и поставляли бы их по более низкой цене в Россию, чем оригинал. Неужели постройка завода и все связанные с этим траты в России может быть более прибыльно? В Китае завод-то уже построен и работает. Дело в качестве? Не думаю. Фабричный китай под строгим контролем может делать очень качественный продукт, да и KYB же не станет делать г**на для внутреннего рынка Китая или я не прав?
Благодарим вас за интерес к бренду KYB!
Вы правы, отсутствие поставок с китайских предприятий компании KYB — это не вопрос качества продукции, все заводы KYB в мире имеют единые стандарты качества.
Это чисто политическое решение, обусловленное конъюнктурой российского рынка и некоторым коонсерватизмом клиентов KYB, который мы уважаем.
Купить то у Вас можно?
Руслан, добрый день!
Представительство KYB в России не осуществляет продажу продукции.
Для информации сообщаем, что рекомендованные розничные цены на продукцию KYB в России не устанавливаются и могут отличаться у разных продавцов.
По вопросам приобретения и установки продукции KYB рекомендуем обращаться к нашим партнерам — в Сертифицированные Точки Продаж и Авторизованные СТО KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте на сайте www.kyb.ru в разделе "где купить" — kyb.ru/map.
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!
Нужно как то решить вопрос с передними пружинами на Fiat Stilo дизельные версии и не только, они постоянно лопаются у всех, они превращаются уже в расходник, год два и на пружине ломает то виток то два то вообще по середине. пружина RH2618
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал — нашему подразделению ранее не поступало сигналов о проблемах с пружинами RH2618. То, что вы упоминаете в своём письме — серьёзная проблема, которая требует реального расследования!
Просьба прислать нам информацию об автомобиле (VIN), времени и месте покупки упомянутых пружин, а также кратско сообщите об известных случаях поломок.
Адрес для связи — info@kyb.ru.
Нам очень важны возможные сигналы о подделках или проблемах с качеством продукции KYB.
ок скину вам информацию
во где мозги у японцев, , , , япа верните JZты, SRы и UZты _!)))
DmitryGrigorievv
Покупал в круг стойки, задние проехали чуть больше года и умерли, по гарантии не заменили хотя при покупки говорили если покупает все 4 то гарантия 2 года, КАЯБА БОЛЬШЕ БРАТЬ НЕ БУДУ, там даже шток поржавел и потякли, в багажнике ни чего тяжёлого не возил.
________________
Дмитрий, добрый день!
В данном случае, появление следов коррозии на штоках амортизаторов наводят на мысль о том, что истинная причина проблемы может быть связана либо с подделкой, либо с ненадлежащим состоянием защитных комплектов – старые, рваные или отсутствующие пыльники не защищают шток от различных внешних воздействий, в результате чего даже самый совершенный амортизатор может утратить работоспособность. .
Если Вам необоснованно отказали в гарантии, Вы можете обратиться к нам на адрес info@kyb.ru или через форму обратной связи на нашем сайте kyb.ru/support/ask-question.
Будем благодарны за более подробное описание ситуации с конкретными данными об автомобиле, времени и месте покупки, присланные на наш адрес info@kyb.ru
давно это уже было, как я уже писал пыльники покупал вместе со стойками новые.
после каяба купил стоковые б.у.ни каких проблем по сейдень ~2года.
Спасибо, за интересную статью.
Но картинки могли бы и перевести ))
Андрей, добрый день!
Благодарим за положительный отзыв о статье!
Возьмём ваши пожелания на заметку.
У меня задние стоят кояба. Заатра ставлю перед.
ANDREYS600
Каяба стойки хорошие, точнее были хорошие, последние пару лет одно гавно полнейшее, то стучат, то бъют, то текут, и самое хреновое что никому не предъявишь!
Добрый день!
Для "предъявления" у нас существует множество каналов связи — главное, чтобы было желание сообщить о реальной проблеме! Связь с нами — почта info@kyb.ru, горячая линия по телефону +7(495)771-60-10, площадки в социальных сетях. Также, все рекламации проходят через наших специалистов — мы держим руку на пульсе!
Если имеются конкретные факты проблем с качеством — будем очень признательны.
Sanya-42rus
Лукойл и СААЗ никто не подделывает! :D
Вот что надо покупать, чтоб не лохануться xD
У нас зап части поделывать не выгодно, проще заниматься контрабандой спиртного или табачных изделий. Бутылка водки Grey Goose 1 литер стоит 130 шекелей (~2100 рублей), пачка сигарет Парламент стоит 34 шекеля (~550 рублей), a oоригинальный маслянистый фильтр для Toyota Corolla стоит ~45шекелей (~720 рублей), не оригинал MANN на ту же машину стоит 25 шекелей(~400 рублей). Канистра масла ZIC 5/30 SN 4литра стоит 90 шекелей (~1460 рублей).
Вот поэтому и не подделывают у нас зап части.
Очень интересная история про основателя, спасибо!
Илья, спасибо!
Будем стараться и дальше!
Ktf
У меня умер амортизатор через 20000 км, куда жаловаться? Качества отсутствует.
Добрый день!
С рекламацией по качеству амортизаторов KYB следует обращаться по месту приобретения, согласно законодательству РФ. Будем признательны за описание ситуации на info@kyb.ru.
Любые сообщения о проблемах с подделками/качеством продукции KYB имеют для нас первостепенное значение.
Здравствуйте!
На семейство лада калина передние стойки интересуют. Задние есть в продаже, а передних нет даже в производстве.
Будут ли когда-нибудь или хорошим авто не положены иные амортизаторы? ;)))
Дмитрий. добрый день!
Рады сообщить, что в настоящий момент стойки передней подвески в сборе для для всего семейства Лада Калина первого поколения находятся в процессе разработки!
Принципиальное решение о старте продаж уже принято. Мы ожидаем начало поставок через год.
Благодарю за ответ.
dmitrytsy
Здравствуйте!
На семейство лада калина передние стойки интересуют. Задние есть в продаже, а передних нет даже в производстве.
Будут ли когда-нибудь или хорошим авто не положены иные амортизаторы? ;)))
И не вздумай. Я на Тазик 07 поставил, через 2 дня снял и продал. Поставил Бильты и ездил 3 года без проблем.
Я на 06 ставил, правда в 2003 году, прошёл 99900 на них и на 99990 продал. Полет был отличный. Но видимо что-то изменилось за столько лет…
Я на Тазик ставил тоже в 2003 году. Видимо у нас разные понятия как должен ехать авто?!
Возможно) я ставил газмяс, мне нужна была жесткость, меня результат устроил.
Я тоже их ставил, но понимаете в чем прикол, прижимная сила колёс к дороге у них нормальная, но когда волна, авто не пытается её проглотить, а пытается выпрыгнуть из неё. А когда приземляется только в этом случае гасятся колебания, а они должны гаситься и на обратном ходе, только так авто будет прописывать рельеф дороги. Я сколько ставил KYB, они на всех моих авто работали одинаково и это мне не нравится. Ставил Сакс, Бильты, Боге ситуация совсем другая, авто более упругое и сбалансировано становится.
Странно, может в пружинах дело? Я 2 штуки 06 на каябах катал.
Пружины само собой ставил прогрессивные. И только когда я поставил Бильты получил что хотел от авто. Спидометр ложил и тачка на дороге колом стояла, правда с доработками в подвеске. Так вот с доработками и на KYB никак, предел был в районе 140км/ч, дальше страшно. По аналогии с KYB и наша PLAZA работала, только она через чур жёсткая. PLAZA Спорт, но как то до спорта не дотягивает. Они добились разве что крена на авто нет, а контроля над дорогой особого и нет. Даже дешевые Монро Сенсатрэк себя показали лучше, но для меня не достаточно жесткости было.
Интересно…
SochnevSL
кастрол необходимо менять вовремя, а большинство людей этого не делает, оттуда и плохие отзывы.
А что такое во время?
Вот прожиг 2х масел, я думаю что даже после 320 мото часов настоящий Кастрол будет в отличной форме!
www.youtube.com/results?s…y=castrol+vs+bmw+oil+0w40
кастрол на высокооборотистых движках необходимо менять минимум каждые 5т.км., на обычных отечественных примерно на 7-8т.км., далее оно теряет свои свойства, но многие автовладельцы вообще не знают что такое техрегламент и замена масла.
1. Что такое высокооборотистый двигатель? Большинство машин имеет красную зону на 6000 — 6500 об/мин, а те машины которые имеют отсечку больше и обслуживаются соответственно
2. ИМХО мерить интервал замены масла по пройденной дистанции не правильно, я меряю по мото часам (можно высчитать если разделить пройдённую дистанцию на среднюю скорость) у меня кол-во мото часов не превышает 250.
3. Мне всегда казалось что это производитель т/с а не масла даёт рекомендацию по замене технологических жидкостей.
1. Высокооборотистые, я имею ввиду например те же БМВ, когда ими управляют молодые горячие и крутят их бодро. Соответственно и ресурс у них уменьшается.
2. В теории конечно да, измерять интервал замены по пробегу неправильно, т.к. например у меня УАЗ и на бездорожье авто бывает часто, пробег идет минимальный, а вот количество моточасов резко увеличивается. Но все же простому обывателю проще следить за пробегом авто.
3. Мы ведь не всегда льем именно то, что советует автопроизводитель.
Все вышесказанно также относится к ИМХО, я никого ни к чему не призываю, следите за своими авто и негативных отзывов будет меньше. А то на днях один хвастался что уже 3й год под капот вообще не заглядывает, а то что у него авто затроило виноват я. (я заправил его газом)
Да есть такие кадры…
Olegge
Вот нравятся мне некоторые комментаторы…
Покупаю левое гуано, а потом начинается: Масла Castrol убивают двигатель, KYB умирают через 20к и так далее…
Народ если вы жестко ЛОХАНУЛИСЬ купив левые запчасти это не значит что настоящие зап части гуано, а то что вас ЛОХАНУЛИ, понимаете разницу?
Я с машинами вожусь больше 20 лет, масло Кастрол использую больше 5 лет на разных машинах и никаких проблем только положительные отзывы, аморты KYB и газовые и гидравлические в Израиле продаются на каждом угле и раскупаются как горячие пирожки!
что то не понимаю как у официальных дилеров в городе можно купить левые стойки?
получается их первые лица привезли левые стойки и продают их своим дилерам, а они нам,
О официального дилера KYB или у официального дилера какого то производителя?
у официального дилера KYB
p382at
Я давний пользователь продукции KYB. Всегда пользуюсь бюджетной серией Excel-G, но последние года 3-4 прямо напасть какая-то. Видимо нарываюсь на китайские подделки. В моем городе, я уже 3 раза покупал амортизаторы, которые живут примерно год. На морозе стойка стучит, при этом если отогреть машину, то первые несколько километров стуков нет. Думаю заливается масло низкого качества. В первую же зиму из стойки выходит воздух, утопленный шток перестает выталкиваться из стойки.
Вот места где я покупал:
СТО Армада г. Уссурийск, ул. Розинская, 5 Автомобиль Honda Odyssey, покупал и устанавливал у них. После 10 000 км потекла одна из стоек, с большим трудом поменяли по гарантии. Через следующие 10 000 км приехал на осмотр, потекла задняя стойка. В гарантии отказали сославшись на то что приехал на осмотр не 10 000, а через 10 300 км. Больше на это гламурное СТО ни ногой. После чего установил на Одьку NewSR. Аморты — супер! Но опыта эксплуатации не успел накопить. Продал машину.
СТП "Форвард" г. Уссурийск, ул. Краснознаменная, 186. 2 раза покупал на своего серого Приуса, 2 раза низкое качество.
Когда подошло время менять на белом Приусе, забил на Каябу, как раз было немного свободных денег и купил на Экзисте оригинальные "Toyota". Бакс тогда по 30 был, что-то около 20000 руб обошлось. Живут уже 3-й год. Проблем нет.
Сейчас опять подходят аморты на сером. Твердо нацелен на NewSR. Эксперименты с ширпотребом Excel-G мне уже изрядно надоели. Уважаемая KYB, направьте меня, где можно купить оригинальную продукцию. И забыть о сексе с амортами хотя бы тысяч на 50.
Добрый день!
Оригинально на Приус устанавливаются наши стойки произведённые на том же японском заводе, что и оригинальные Excel-G. Сложно разобраться в проблеме не зная конкретики и не имея оперативной информации. Если бы Вы сразу же написали нам про отказ по гарантии, мы бы связались с данными партнёрами и всё выяснили. В Уссурийске у нас по гарантийной программе сейчас работают 4 станции и 4 магазина. Лучше всего покупать и сразу устанавливать на станции. Продукция должна сопровождаться гарантийным талоном. Обязательно нужно обратить внимание на состояние пружин подвески, проверить углы установки колёс, клиренс автомобиля и уточнить нет ли нарушения геометрии подвески.
В случае вашего реального желания разобраться в ситуации, напишите нам на info@kyb.ru и мы возьмём вашу следующую покупку под свой контроль.
Одного раза достаточно написать. Я не прошу разобраться в ситуации со стойками на Одиссей. Тем более она была уже давно. С Форвардом тоже нет желания бодаться. Бесполезно. Они тогда продавали стойки с 15 % скидкой. Скорее всего левую партию из Китая под вашей маркой забарыжили.
Но если вы мне назовете где я могу со скидкой, в качестве компенсации душевных неудобств, приобрести комплект стоек нью ср, то буду вам очень благодарен и посчитаю инцидент с KYB исчерпанным…
Ответ "размножился" из-за технического сбоя, это мы не специально!=)
Для корректного подбора артикулов New SR для вашего автомобиля пришлите нам запрос с полным номером кузова на info@kyb.ru.
Уточним есть ли такие на российском рынке и порекомендуем куда можно обратиться.
New-SR NST5386R NST5386L NSF9156Z сток NSF9160 туринг
У меня сзади туринговые пружины, соответственно стойка нужна NSF9160
KYB-Russia
Анатолий, добрый день!
На полноприводный Дастер производство амортизаторов уже запущено.
Стоимость какая комплекта и где посмотреть.
Анатолий, по вопросам уточнения цены, приобретения и установки продукции KYB рекомендуем обращаться к нашим партнерам — в Сертифицированные Точки Продаж и Авторизованные СТО KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте на сайте www.kyb.ru в разделе "где купить" — kyb.ru/map.
Розничные цены на российском рынке не фиксированы и могут отличаться у разных продавцов.
спасибо.
KYB-Russia
Анатолий, добрый день!
На полноприводный Дастер производство амортизаторов уже запущено.
Подписываюсь.
KYB-Russia
Указанные газовые пружины поставляются только в виде оригинальных запасных частей Toyota, как и большинство ассортимента этих продуктов. В данном случае, мы являемся поставщиком автопроизводителя, не поставляя детали под собственным брендом.
С уважением, KYB
То есть я заказываю оригинальную деталь тойота, в моем случае это две штуки на пятую дверь, пл цене 7000 каждая! А получу KYB?
Приобретая оргинальные запчасти многих автопроизводителей, вы получаете продукцию KYB — мы поставщик гидравлической продукции на конвейеры для большинства ведущих автомобильных (и не только!) производств.
Нам жаль, что цена так высока, но это ценовая политика компании Toyota, над которой мы не властны.
То есть вы связаны финансовыми договорами с тойотой и не можете обнародовать номер детали без наценки за бред тойота
Огорчим, заговора нет, а есть договор поставки.
И, да, мы не можем обнародовать номер, которого нет! Ещё раз повторим, что под брендом KYB такие детали просто не производятся. Мы производим данные газовые пружины только по заказу Toyota, на деталях есть маркировка производителя KYB и маркировка бренда автозапчастей — Toyota.