Выбор аккумулятора, как и любой другой, запчасти для автомобиля дело ответственное, особенно если относиться к своему авто бережно и ожидать от него долгой и безотказной работы. Аккумулятор является важной частью автомобиля и выход его из строя зачастую является неожиданным и неприятным. Избежать всех неприятных ситуаций просто невозможно, но мы можем хотя бы снизить их вероятность правильно выбирая запчасти для автомобиля.
В этой статье мы проведем сравнение автомобильных аккумуляторов, в рейтинге участвуют только АКБ для легковых авто. Пройдемся по основным характеристикам и узнаем, какой же автомобильный аккумулятор лучше всего купить из того, что представлено на рынке в этом году.
В рейтинг попали аккумуляторы для автомобиля различной емкости 40, 50, 60 и даже 92 ач. Заводские характеристики всех моделей из нашего рейтинга вы можете посмотреть в таблице:

Характеристики и параметры — это важный аспект при выборе товаров, но куда важнее как устройство покажет себя в условиях эксплуатации, поэтому для определения лучшего автомобильного аккумулятора будем использовать данные, которые основаны на отзывах реальных пользователей. Мы обработали много комментариев и впечатлений от реальных владельцев представленных моделей и выявили основные плюсы и минусы по каждой из них, что сэкономит ваше время при выборе и обзоре отзывов. Поехали:
15 МЕСТО. Открывает наш рейтинг автомобильных аккумуляторов польский Tudor High-Tech 53R. Достаточно недорогой и надежный аккумулятор. Очень много положительных отзывов от счастливых владельцев, но все-таки и недостатки у модели имеются.
Плюсы: невысокая стоимость; хорошее качество сборки; надежные клеммы; гарантия производителя 2 года; присутствует индикация заряда; срок эксплуатации пять лет; много положительных отзывов от владельцев.
Минусы: отсутствует доступ к банка; не обслуживаемый; небольшая емкость; низкий самозаряд.
14 МЕСТО. Далее у нас корейский ALPHALINE AGM. Здесь уже моделька по-серьезней, мощнее и дороже. Модель, которая подойдет не для все, в виду немного специфического предназначения, а именно для авто с большим количеством электроники, что делает просто нецелесообразной покупку этой модели для ряда автовладельцев.
Плюсы: гарантия производителя три года; хорошее качество сборки; отлично переносит достаточно серьезные кратковременные перегрузки; технология AGM (без электролита); отлично подойдет для автомобилей с дополнительным оборудованием (мощная музыка или система старт-стоп); сравнительно низкая цена; высокая мощность пуска; быстрая зарядка.
Минусы: для этого типоразмера емкость маловата.
13 МЕСТО. Продолжает наш топ автомобильных аккумуляторов немецкий VARTA AGM D52. Скорее всего этот бренд здесь ни для кого не новшество. Аккумуляторы Varta достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке.
Плюсы: установлены усовершенствованные пластины; которые не боятся разряда; высокая мощность; отличное качество сборки от Varta; отлично подойдет для мощных авто и авто с большим количеством электрооборудования; технология Pawer Frame; высокая электропроводность.
Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов.
12 МЕСТО. BANNER Running Bull AGM Start-Stop. Австрийская компания по производству АКБ, не так широко популярна как предыдущая позиция, но многие с ней хорошо знакомы.
Плюсы: хорошая емкость; высокий уровень пускового тока; отлично подойдет для авто с большими объемами двигателей; полтора года гарантии от производителя; есть модификации как для дизельных двигателей; так и для бензиновых.
Минусы: как и предыдущая модель — тоже достаточно тяжелый.
11 МЕСТО. Еще одна компания-гигант на рынке с АКБ Bosch AGM S5 A08. Брэнд Bosh у большинства автомобилистов ассоциируется с максимально высоким уровнем надежности.
Плюсы: во многих рейтингах лучших аккумуляторов для легковых автомобилей занимает первые места; надежность от Bosh; долго прослужит; защищен от переворачивания; можно установить в любых положениях; существуют модификации для авто подешевле и люксовых моделей; качество на 100% соответствует цене.
Минусы: не обслуживается.
10 МЕСТО. Десятку открывает OPTIMA Red Top C 4.2.
Плюсы: универсальная полярность; уверенно крутит даже при очень низких температурах; виброустойчивый; быстро перезаряжается; крепкий; надежный и очень компактный корпус; очень легкий; увеличен ток запуска; отлично справится со своими задачами даже на авто с мощными двигателями.
Минусы: быстро разряжается; достаточно высокая цена.
9 МЕСТО. ALPHALINE EFB. Вторая АКБ от достаточно известного корейского производителя в нашем рейтинге.
Плюсы: отлично справится с большим количеством электрооборудования и системой старт-стоп; хорошее качество сборки; достаточно низкая цена; индикация заряда; уверенная и удобная ручка для транспортировки.
Минусы: cтоит обратить внимание на габариты, особенно на высоту, так как может подойти далеко не ко всем моделям автомобилей; не обслуживаемый.
8 МЕСТО. Здесь у нас расположился аккумулятор от российского производителя. TYUMEN Battery Premium.
Плюсы: отличная цена; кальциевый; достаточно высокое качество сборки; небольшой размер; отлично становится в отечественные автомобили; обслуживаемый; два года гарантии от производителя.
Минусы: в магазинах очень проблематично найти — необходимо заказывать напрямую у производителя; достаточно внушительный вес (около 17 килограмм); плохо выполнена ручка для переноски аккумулятора.
7 МЕСТО. Тут мы видим аккумулятор TUDOR AGM.
Плюсы: быстрая зарядка; габариты подойдут под большинство автомобилей; надежный; подойдет для автомобилей; на которых установлена система старт-стоп; отлично справится с работой с мощными двигателями.
Минусы: плохо подойдет для малолитражек; боится частых зарядок; емкость АКБ будет уменьшаться, если подвергать чрезмерным нагрузкам.
6 МЕСТО. Компактный OPTIMA Yellow Top 55 Ah.
Плюсы: небольшой размер; легкий; устойчивый к перегрузкам; может функционировать из любого положения; сила тока достаточно большая; гелиевый; высокий уровень тока запуска; отлично справится с автомобилями с большим количеством электроники и мощными аудиосистемами; виброустойчивый.
Минусы: достаточно дорогой; есть нюансы и особые правила при перезарядке.
5 МЕСТО. АКБ от российского производителя ATOM. Самая недорогая модель в сегодняшнем рейтинге.
Плюсы: выдает хороший ток при запуске как и бензинового двигателя, так и дизельного; очень низкая цена; подойдет и для грузовых авто; крышка оснащена газоотводом; производитель исключил возможность короткого замыкания; два года гарантии от производителя.
Минусы: Не обслуживаемый.
4 МЕСТО. Еще один АКБ от производителя VARTA, модель Blue Dynamic 545156033.
Плюсы: отлично держит заряд при отрицательных температурах; если соблюдать все правила эксплуатации может прослужить очень долго (по отзывам владельцев, спокойно служит более десяти лет); подойдет для гибридов.
Минусы: были случаи, когда разряжался без причин и предупреждения; не обслуживаемый; очень много подделок, стоит брать в официальных магазинах.
На фото можно ознакомиться с моделями, о которых мы говорили выше.

А мы продолжаем рассматривать автомобильные аккумуляторы и пытаться узнать, какой же лучше выбрать в этом году.
3 МЕСТО. Открывает тройку нашего рейтинга Bosch S4 Silver Asia 540127033.

Плюсы: устойчив к глубоким зарядам; увеличен срок службы, благодаря использованию кальция; клеммы не будут окисляться, благодаря нанесенному специальному составу; максимально уверенный запуск двигателя при любых погодных и температурных условиях; отличное соотношение цена — качество; устойчив к низким температурам; не нуждается в обслуживании; защищенный корпус.
Минусы: низковат уровень самозаряда.
2 МЕСТО. На втором месте у нас уже третья модель от этого производителя — VARTA Start-Stop Plus AGM.

Плюсы: прекрасно переносит низкие температуры; отличный ток при запуске; производитель использовал абсорбированные маты вместо электролита; может проработать до пяти лет без дозарядки (естественно, при правильной эксплуатации); легко запускает остывший двигатель; герметичный и качественный корпус.
Минусы: не обслуживаемый.
1 МЕСТО. И здесь у нас EXIDE Excell EB712. Именно эта модель, если опираться на отзывы владельцев, вызвала у ее обладателей лишь положительные эмоции. Главное, что отмечают пользователи — это превосходство уровня качества над достаточно невысокой ценой.

Плюсы: использован свинцово-кольцевой сплав в токоотводах; не нуждается в обслуживании; практически не теряет воду; антикоррозийная обработка клемм; встроена удобная индикация плотности электролита; удобная ручка позволит без труда переносить аккумулятор; качественный и герметичный корпус; отличная пусковая мощность; идеальное сочетание цены и качества.
Минусы: значительных минусов владельцами данной модели замечено не было.
Вот мы и рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы, какой лучший — каждый решает сам. Мы лишь составили рейтинг на свое усмотрение, основываясь на отзывах реальных пользователей. Естественно, что у всех разные автомобили, разные условия, разные стили эксплуатации и разные бюджеты, поэтому каждый сам определит для себя лучший вариант.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!
На сайте BlackTyres не так давно появился отдельный раздел с аккумуляторами. Заходите и выбирайте себе новые, качественные устройства по лучшим ценам.
Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Полезные ссылки:



Комментарии 101
Сама суть статьи бредовая. Сравнивать разные АКБ. AGM и со свободным электролитом. Они разные и каждая со своими плюсами и минусами. Одному важег один параметр, другому другой.
Купил новый и свежий аккумулятор "АКОМ" осенью в 2021 году. На акб написано 08,21
Сейчас 11.01.2023г. АКБ замерз (лед) было -35
Поставил на зарядку. Индикатор стал опять зеленый. Но плотность показывает 1200 (1,20) что делать?
У жены тоже на гранте, в прошлом году была такая же беда. В акб электролит замерз.
Акум разряжен, плотности нет. Вся кислота ушла в пластины. В банках вода. Вода мерзнет.
Что делать?
Заряжать!
Danil1136
Купил новый и свежий аккумулятор "АКОМ" осенью в 2021 году. На акб написано 08,21
Сейчас 11.01.2023г. АКБ замерз (лед) было -35
Поставил на зарядку. Индикатор стал опять зеленый. Но плотность показывает 1200 (1,20) что делать?
У жены тоже на гранте, в прошлом году была такая же беда. В акб электролит замерз.
Приходите к нам в группу — расскажем, что надо сделать:
t.me/zus_akb
Также можете обращаться в личку ко мне.
Ну и посетите мой канал, посвящённый восстановлению АКБ:
youtube.com/@ShamaN4ikoff
dzen.ru/shaman4ikoff
вырви глаз:
свинцово-кольцевой сплав… в токоотводах… да…
низковатый саморазряд? Должно разряжаться при стоянке намного быстрее?
Такое ощущение школяр статью писал) сравнить агм и обычную кислоту. А где Аком? Вроде неплохо себя показал. 🤦♂️🤷♂️
Гатантия — фейк, У ВСЕХ. Действует только на КЗ банки и всё
Хорошие аккумуляторы ставили на новые машины на заводской сборке, вот они качественные, долго служат хозяину авто.
А сейчас почитаешь отзывы, уже не то, халтура сплошная, не выгодно производителям делать долговечные аккумуляторы, всё делается, чтобы чаще меняли .
Реклама голимая. С АШИПКАМИ невнимательного первоклашки, причем. Вы из деревни там автора наняли чтоль?
Варта старт-стоп г…но. Стоит на октавии а8. Акб был год в декабре. Сейчас приходиться отключать, если не езжу 10-14 дней. После поездки померил напрядение — 12.8. Отключил. Через неделю — 12 вольт. Получается идет саморазряд.
Скорее всего — есть утечка тока в машине.
grach.by/top-10-akkumulya…ya-legkovogo-avtomobilya/ вот неплохой рейтинг акб
Самое интересное — внизу статьи: Topla Energy. Очень надёжные АКБ. 7-8 лет такой убивали (знакомые), но добить так и не смогли полностью.

На моём канале
youtube.com/@ShamaN4ikoff
есть несколько видео про Topla Energy 100Ah 900A (108400), к примеру:
Раньше Корея нормально были аккумулятор, сейчас Аком наш 5 лет полёт нормальный, нужно брать на зиму большей ёмкость, обслуживаемый.
странно что не у какого акб не указано собрано в чайне))хотя думаю почти все там и собирают)
"Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов."
Так это наоборот жЫрный плюс, ибо не экономили на свинце.
Дальше и читать не стал.
Как человек, работающий в аккумуляторной сфере уже более 10 лет — считаю данный рейтинг абсолютно непрофессиональным! Вы сравниваете аккумуляторы с совершенно разными технологиями! Ставите на один уровень аккумуляторы AGM технологию плоского типа, AGM технологию спирального типа, EFB технологию и технологию CA/CA в один ряд. Это примерно как сравнивать мужские половые органы с трамвайными ручками! ))). В дополнение к вышесказанному удивлён тому, как аккумулятор АТОМ попал в Ваш рейтинг! аккумулятор АТОМ технологии CA/CA является одним из худших аккумуляторов данного уровня, который с трудом в сильный мороз не запустит даже бензиновый двигатель. Пусковые токи данного аккумулятора в реальности намного меньше чем заявлено на этикетке на 30-40 %.
А какой покупать тогда
akbatom
Как человек, работающий в аккумуляторной сфере уже более 10 лет — считаю данный рейтинг абсолютно непрофессиональным! Вы сравниваете аккумуляторы с совершенно разными технологиями! Ставите на один уровень аккумуляторы AGM технологию плоского типа, AGM технологию спирального типа, EFB технологию и технологию CA/CA в один ряд. Это примерно как сравнивать мужские половые органы с трамвайными ручками! ))). В дополнение к вышесказанному удивлён тому, как аккумулятор АТОМ попал в Ваш рейтинг! аккумулятор АТОМ технологии CA/CA является одним из худших аккумуляторов данного уровня, который с трудом в сильный мороз не запустит даже бензиновый двигатель. Пусковые токи данного аккумулятора в реальности намного меньше чем заявлено на этикетке на 30-40 %.
Здравствуйте!
А что скажите про данный АКБ?
akbatom
Как человек, работающий в аккумуляторной сфере уже более 10 лет — считаю данный рейтинг абсолютно непрофессиональным! Вы сравниваете аккумуляторы с совершенно разными технологиями! Ставите на один уровень аккумуляторы AGM технологию плоского типа, AGM технологию спирального типа, EFB технологию и технологию CA/CA в один ряд. Это примерно как сравнивать мужские половые органы с трамвайными ручками! ))). В дополнение к вышесказанному удивлён тому, как аккумулятор АТОМ попал в Ваш рейтинг! аккумулятор АТОМ технологии CA/CA является одним из худших аккумуляторов данного уровня, который с трудом в сильный мороз не запустит даже бензиновый двигатель. Пусковые токи данного аккумулятора в реальности намного меньше чем заявлено на этикетке на 30-40 %.
так ипотека сама себя не заплатит. автору сказали хоть что-нибудь написать, он что-нибудь и написал.
akbatom
Как человек, работающий в аккумуляторной сфере уже более 10 лет — считаю данный рейтинг абсолютно непрофессиональным! Вы сравниваете аккумуляторы с совершенно разными технологиями! Ставите на один уровень аккумуляторы AGM технологию плоского типа, AGM технологию спирального типа, EFB технологию и технологию CA/CA в один ряд. Это примерно как сравнивать мужские половые органы с трамвайными ручками! ))). В дополнение к вышесказанному удивлён тому, как аккумулятор АТОМ попал в Ваш рейтинг! аккумулятор АТОМ технологии CA/CA является одним из худших аккумуляторов данного уровня, который с трудом в сильный мороз не запустит даже бензиновый двигатель. Пусковые токи данного аккумулятора в реальности намного меньше чем заявлено на этикетке на 30-40 %.
Можете порекомендовать пару аккумуляторов, как специалист?Очень трудно выбрать.
Стоял на машине когда купил, сегодня бобик сдох, ищу замену, вроде нашел : TAB Magic 62Ач EN600 242х175х175 обр/п низкий или TAB Magic 75Ач EN720 278х175х175 обр/п низкий по отзывам вроде ниче так. Кто что подскажет
Аккумулятор бренда TAB — хорошие аккумуляторы! Единственное обязательно смотри дату выпуска и проси, чтобы в магазине замерили хотя бы пусковые токи аккумулятора.
У меня машине 2года, пробег 8 500, вчера был на ТО -2 АКБ под замену, пусковой ток должен быть 550, выдает 110.Дома есть зарядник, постоянно осенью снимаю и заряжаю в октябре и декабре и весной в апреле.АКБ оригинал Рокетс Корея.До этой машины был новый Поло 5 7 лет отьездил и отдал в трейд ин с оригинальным АКБ Бош.Такие дела.
akbatom
Аккумулятор бренда TAB — хорошие аккумуляторы! Единственное обязательно смотри дату выпуска и проси, чтобы в магазине замерили хотя бы пусковые токи аккумулятора.
Критично сколько не должен быть более месяцев хранения в магазине?
DgeksonKeis
Стоял на машине когда купил, сегодня бобик сдох, ищу замену, вроде нашел : TAB Magic 62Ач EN600 242х175х175 обр/п низкий или TAB Magic 75Ач EN720 278х175х175 обр/п низкий по отзывам вроде ниче так. Кто что подскажет
хороший выбор,
DgeksonKeis
Стоял на машине когда купил, сегодня бобик сдох, ищу замену, вроде нашел : TAB Magic 62Ач EN600 242х175х175 обр/п низкий или TAB Magic 75Ач EN720 278х175х175 обр/п низкий по отзывам вроде ниче так. Кто что подскажет
TAB Polar или они же Topla Energy — с пробками. Главное — правильно подготовить АКБ к эксплуатации.

Вот что бывает, когда даже отличные АКБ ставят неподготовленными и т.п.:
или
dzen.ru/video/watch/63dac9ebfde7ec1c18f4db14
С каких пор вес АКБ стал минусом? Скорее это плюс.
Согласен! Рейтинг не профессиональный!
"устойчив к глубоким зарядам" — реклама тупаря
Какая чушь и ересь?!
Выставлять АКБ по отзывам?! Где замеры?
Почему везде пишут и рекомендации стоят полярность у аккума обратная, а у меня прямая. кто нибудь знает?
Могу ошибаться, но, как я поняла, полярность зависит от расположения клемм на аккумуляторе. При обратной — плюсовая клемма находится справа, а при прямой-плюсовая клемма находится слева.
V-hatchbacke
Почему везде пишут и рекомендации стоят полярность у аккума обратная, а у меня прямая. кто нибудь знает?
Полярность аккумулятора — это всего лишь расположение +, — в отношении друг друга.
"Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов."
После этой фразы улыбнуло )) и нет смысал читать обзор автора далее … в общем полный Пэ, а не обзор)))
+1.
Вес — главный косвенный показатель качество аккумулятора!
Поддерживаю, вес аккумулятора один из критериев качества аккумулятора.
Боже, какая чушь! Зачем я это вообще читал?!
Одно только " низковат уровень самозаряда." Чего стоит!
А дальше: "свинцово-кольцевой", "устойчив к глубоким зарядам", "боится частых зарядок", "Плюсы: …очень легкий…", "Минусы: …достаточно внушительный вес …", "Брэнд Bosh"- китайский что-ли?, "технология AGM (без электролита)", и это далеко не все.
Такой …ни я еще не встречал.
Комментарий удалён
А у меня АКОМ сдох через 3 месяца использования.
Тут проплаченных много околачивается в том числе и автор этой статейки… Вообще непонятен приводимый перечень кроме Varta и Bosch. Нет упоминаний про проверенные временем бренды такие Toppla и Mutlu и т.д… В общем статья шлак…
У меня топла 60ач после трех лет уже не держит, кальциевое говно. когда покупал, то отзывов не было еще, т.к. технология новая была, зато сейчас их в избытке после 3х лет, про кальциевую мутлу то же самое. Когда люди пишут что у них по 7-8 лет акуммы отработали они ещё не отдупляют что раньше они были свинцово-кислотные и бегут покупать тот же самый, который уже кальциевый.
С сурьмой наверное имели ввиду. Кальцивые это то же свинцово кислотные. Раньше просто в свинец сурьму добавляли а сейчас кальцый.
VJladimir52rus
У меня топла 60ач после трех лет уже не держит, кальциевое говно. когда покупал, то отзывов не было еще, т.к. технология новая была, зато сейчас их в избытке после 3х лет, про кальциевую мутлу то же самое. Когда люди пишут что у них по 7-8 лет акуммы отработали они ещё не отдупляют что раньше они были свинцово-кислотные и бегут покупать тот же самый, который уже кальциевый.
Для того, чтобы ЛЮБОЙ АКБ долго и верно прослужил, его надо готовить перед эксплуатацией, а также правильно обслуживать в течение всего срока.

Не знали? Тогда посмотрите это видео:
Какой то бестолковый школьник писал этот рейтинг.
Ну вот и моей батарейки пришёл крындец.По дате январь 2011 года, ещё родной, наклейка Renault Mutlu.10 лет.С удовольствием купил бы такой же, но на просторах инета такого уже нет.А рейтинг реально из пальца высосанн.Комменты читаешь, полная противоположность.У друга Тюмень 10 лет отработала, у меня на прошлой машине(Дэу Нексия, узбек) с завода родной отработал 10ку, только их таких сейчас не купишь тут.Так что по-моему это русская рулетка.Кому как повезёт.
Сегодня накрылся мой аккумулятор VARTA Silver 55 А/ч. Покупал в 2003г. Отличный был аккумулятор, отработал почти 19 лет.
EXiDE — смотря где выпущен и какая линейка. EXiDE- EXiDу рознь.
1) Главное вес в АКБ, дата выпуска (не старше года).
2) Покупать нужно только заводские бренды, остальные частные марки (ТМ) могут лепить с завышенными характеристиками.
3) Варта, Бош, Мутлу — одно лишь название, за которое переплачиваем от 500 руб. и выше. Смотри пункт первый 4) Ставьте больше ёмкостью АКБ до 30% выше номинала (если позволяет посадочное место), будет заряжать и ничего не сгорит. Это важнее чем пусковой ток., ГАРАНТИЯ!
5) Не допускайте глубоких разрядов
"Уход аккумулятору с особой нежностью не нужен, он постоянно должен быть заряжен и обслужен" Н.И. Курзуков
Поддерживаю. Только Курзукова мало кто знает…особенно лично )))
Eurolub3
EXiDE — смотря где выпущен и какая линейка. EXiDE- EXiDу рознь.
1) Главное вес в АКБ, дата выпуска (не старше года).
2) Покупать нужно только заводские бренды, остальные частные марки (ТМ) могут лепить с завышенными характеристиками.
3) Варта, Бош, Мутлу — одно лишь название, за которое переплачиваем от 500 руб. и выше. Смотри пункт первый 4) Ставьте больше ёмкостью АКБ до 30% выше номинала (если позволяет посадочное место), будет заряжать и ничего не сгорит. Это важнее чем пусковой ток., ГАРАНТИЯ!
5) Не допускайте глубоких разрядов
"Уход аккумулятору с особой нежностью не нужен, он постоянно должен быть заряжен и обслужен" Н.И. Курзуков
Исправному двигателю даже в мороз не требуется длительная «прокрутка».
Свежий Бош сильвер азия 45 АН разрядился в ноль за 2 мес в теплом гараже. Пытаюсь реанимировать. Пока безуспешно. Больше 12.6 В не заряжается. Через 12 часов уже всего 11.8 В…
Я в шоке. Аккуму меньше года. Конечно надо было сбросить клеммы. Но там вроде ничего не должно было тянуть: двери закрыты, сигналка отключена. Если только сам передатчик сигналки что-то жрал.
тоже бош сдох через год
Googa
Свежий Бош сильвер азия 45 АН разрядился в ноль за 2 мес в теплом гараже. Пытаюсь реанимировать. Пока безуспешно. Больше 12.6 В не заряжается. Через 12 часов уже всего 11.8 В…
Я в шоке. Аккуму меньше года. Конечно надо было сбросить клеммы. Но там вроде ничего не должно было тянуть: двери закрыты, сигналка отключена. Если только сам передатчик сигналки что-то жрал.
Канал по восстановлению АКБ:
youtube.com/@ShamaN4ikoff
dzen.ru/shaman4ikoff
На соболь поставил reactor от ф. Аком, спустя 1 год в морозы до — 30 не подводил даже после 3 дневного простоя
FORSE брал два раза, последний в 2014 сегодня под замену
Вот под эти критерии как раз и Exide 95 подходит. И вес, габариты и ценник. Вес 21.7 кг, цена в среднем около 10 рублей. Решил брать только Францию или Испанию, Польшу не рекомендуют.
Ну так-то и я сориентирован. Вес примерно должен быть 2.7-2.8 кг/10А.
Только не на 10А, а на 10Ач (ампер*часов)…
Exide и хаген говно как и зубр
Ну а тогда какой хороший? Кто что говорит, один Тюмень хвалит, Другой его ругает, Варту хвалит, третий Варту ругает и Бош восхваляет. Знаю одно, у жены на Киа Рио 13-й год стоит Тюмень. На что ориентироваться?!
Я по весу выбирал)) и по ценнику соответственно моим финансам
Rocket Viva90 произведен в 2014. в эксплуатации с 2015 г. зверь, в последний мороз (23.02) дал дуба, а после подзарядки опять стал функционировать. конечно не стой прытью, но заводит. ценник конечно на него конский.
Моей АКБ на дизельном Хендай Туссан судя по всему тоже подходит кирдык. неожиданно к концу зимы, дважды отказала. Полная зарядка дает временный, непродолжительный эффект. Тоже остановил свой выбор на Exide EA954 95ah 800ar Старт-стоп. На Автодоке пробили по применимости к автомобилю по ВИНу. Решил заказать, только с условием, чтобы производство было Франция, Испания или Германия, только не Польша. Цена на данный момент около 10 тыс. Посмотрим, что это за зверь.
если ещё не купили, не рекомендую. Начал умирать на вторую зиму((
Exide Premium EA1000
Может он был российской или польской сборкой? Говорят, что нужно брать Французской или Испанской.
Если честно, не знаю. На аккумуляторе написано "сделано в Евросоюзе". Следующий хочу наш Тюменский попробовать взять. После изучения информации по аккумам, решил брать самый тяжелый)) и с возможностью проверить плотность и долить воду. С пробками в общем, обслуживаемый.
Самый тяжелый это верный способ найти достойный вариант при выборе АКБ или простой батарейки. Я тоже думал купить Тюмень. У моей жены на КИА Рио пашет с момента покупки машины на вторичном рынке, уже 13-й год.
Вот это уровень 👍 я чëт с каждым прожитым годом всë чаще смотрю в сторону отечественных товаров. Не только говно наши делают, есть качественные вещи.
Ну если владелец не жлобится на новые линии, технологии, то почему бы и нет?!
SergeyASVT
Самый тяжелый это верный способ найти достойный вариант при выборе АКБ или простой батарейки. Я тоже думал купить Тюмень. У моей жены на КИА Рио пашет с момента покупки машины на вторичном рынке, уже 13-й год.
А у вас в Курске вроде есть завод аккумуляторный? Или умер?
Да был. Только вот я хоть и местный, но уже давно что-то не слышал о его продукции.
SergeyASVT
Моей АКБ на дизельном Хендай Туссан судя по всему тоже подходит кирдык. неожиданно к концу зимы, дважды отказала. Полная зарядка дает временный, непродолжительный эффект. Тоже остановил свой выбор на Exide EA954 95ah 800ar Старт-стоп. На Автодоке пробили по применимости к автомобилю по ВИНу. Решил заказать, только с условием, чтобы производство было Франция, Испания или Германия, только не Польша. Цена на данный момент около 10 тыс. Посмотрим, что это за зверь.
вечер добрый! Притащил аккум домой на зарядку, проверил штрих-код. Франция пишет. Хотя, мне кажется, штрих-код любой нарисовать можно.
Цитата про Варту: "Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов."
Это точно минус, а не плюс?
Решил по задаваться )) У меня VARTA выпущена в октябре 2006 года! Заводит мое дизельное авто до сих пор! Сам удивляюсь. Но АКБ уже свое отработала, если температура около 0 и ниже, то не работает. Поэтому ношу домой, при минус 10 -12 двигатель еще заводится. При более низких не пробовал, но скорее всего не заведет. Сейчас в поиске достойной замены, так и набрел на этот рейтинг. )) Всем удачи на дорогах.
у меня тоже была Varta — почти как твоя, но 2007 года, и тоже 10+ лет отработала, а новая варта — 2 года и хырдых. Разочеровался
Бренд Варту видимо взяли китайцы. …
Неа, эффективные менеджеры
ValeriyGr
Решил по задаваться )) У меня VARTA выпущена в октябре 2006 года! Заводит мое дизельное авто до сих пор! Сам удивляюсь. Но АКБ уже свое отработала, если температура около 0 и ниже, то не работает. Поэтому ношу домой, при минус 10 -12 двигатель еще заводится. При более низких не пробовал, но скорее всего не заведет. Сейчас в поиске достойной замены, так и набрел на этот рейтинг. )) Всем удачи на дорогах.
Волат
А я брал аккумулятор от наших производителей AKOM и не жалею. Да, обойдется на тыщонку подороже, где-то за 4к сейчас можно взять. Зато морозы наши выдерживает с достоинством и прослужит дольше, так что эта тысяча переплаты окупится с лихвой. Для Сибири это тем более актуально.
Живём Краснодар, морозы небольшие, батарея АКОМ НОЯБРЬ 2018г, гарантия типа 4года, на данный момент сдохла .Ищу замену. Фото супер Акома прилагаю. До него 5 лет работал украинский Форсе.
Ну не знаю друг, у меня аком тоже прожил 5 лет. Что же ты с ним такое вытворял что за два года его ушатал? это же нереально! Так и если у тебя гарантия действует почему не обратишься к производителя?
Ничего я с ним не вытворял, он у меня сама невинность. Ещё в заводской упаковке, клемы смазаны, с уровнем в банках всё окей, хотя ни разу не доливал, мухи и то в тапочках по нему ходят. Зарядил, потеплело пока крутит, а там будет видно. По поводу гарантии, думаю бесполезно. Для наглядности предоставлю фото состояния АКБ, и гарантийный талон, по которому, что либо менять, только время терять. Как то так друг. На талон ссылка, фото поставить не получилось. disk.yandex.ru/i/vONsS8Hp2yH28A
Тоже 2 года и АКОМ-капут😒
kocmovod
Живём Краснодар, морозы небольшие, батарея АКОМ НОЯБРЬ 2018г, гарантия типа 4года, на данный момент сдохла .Ищу замену. Фото супер Акома прилагаю. До него 5 лет работал украинский Форсе.
да, такой же точно ровно 3 года и в ноль сдох
kocmovod
Живём Краснодар, морозы небольшие, батарея АКОМ НОЯБРЬ 2018г, гарантия типа 4года, на данный момент сдохла .Ищу замену. Фото супер Акома прилагаю. До него 5 лет работал украинский Форсе.
Года нет, заряд не принимает ) на -15
sergeymisin
А я брал аккумулятор от наших производителей AKOM и не жалею. Да, обойдется на тыщонку подороже, где-то за 4к сейчас можно взять. Зато морозы наши выдерживает с достоинством и прослужит дольше, так что эта тысяча переплаты окупится с лихвой. Для Сибири это тем более актуально.
Сразу его исключил, посмотрев этот обзор. yandex.ru/efir?stream_id=…ayer_share_button_yavideo
Не рейтинг, а какой то бред
Аще бред полный…согласен.
ММда. просто рейтинг высосанный из пальца. Рейтинг новых аккумуляторов? или тех которые не обслуживали ни разу за 5 лет?
странно что написано держит глубокий разряд и кальциевый. насколько я читал кальциевый разряд вообще не держит и после первого же раза можно сдавать в переработку. у меня первый таким был.
Что за даун составлял рейтинг и писал текст? 😹 минус AGM аккумулятора — то что необслуживаемый. Это просто уровень тяжелой умственной отсталости автора.
практически не теряет воду; антикоррозийная обработка клемм; встроена удобная индикация плотности электролита; удобная ручка позволит без труда переносить аккумулятор; качественный и герметичный корпус; отличная пусковая мощность;
АХРИНЕТЬ ! сколько плюсов навысасывали из пальца
совсем распоясались продаванские менагеры
Они вес аккумулятора записывают в "минусы".
Клоуны))
как повезёт. но рейтинг сильно кривой — количество участвующих из года в год акб невелико, причём участники одни и те же. Так что действительно ни о чём.
Тюмень премиум 2года посыпались плостины промыл залил новый электолит пока работает в -25 заводит авто.готовлюсь к покупке нового.
Тюмень премиум 1.3 года, посыпались пластины, похоже замыкают банки переодически. Т.к. На ходу, он внезапно садится.
Лажа какая то. Взял bosh s5 silver plus.
Ни о чем!..
Как по мне, так лучше Боша нет
бош никогда звёзд с неба не хватал, по резервной ёмкости ниже среднего. добротные, но уж точно не лучшие
А что лучше? Ваше мнение…
Точно не по этому рейтингу, где и кольцевой :) сплав, и необслуживаемость то в плюсах, то в минусах.
Откройте любой тест, где проверяется резервная ёмкость при -30 градусах и ВНЕЗАПНО в топе окажутся совсем другие аккумуляторы. И боша с вартой и близко в топе не будет.
Насчёт надёжности боша тоже вопрос, достаточно с их техникой сталкивался, чтобы считать ВСЮ их продукцию особо надёжной. Есть как хорошая, так и откровенно геморройная.
P.S. Почему бош агм s5 на 11-ом месте, а S4, который даже не EFB и стоит почти вдвое дешевле, внезапно на 3-ем месте. Хотя S4 явный шлак по сравнению с AGM S5. СУПЕРРЕЙТИНГ :)