
Ещё до недавнего времени китайские шины большинством автомобилистов не воспринимались всерьёз. Даже сегодня мнения на их счёт у многих автовладельцев кардинально разделяются. Одни отворачиваются только от одного названия бренда, а другие уже нашли для себя подходящую китайскую резину и очень довольны её эксплуатационными свойствами.
Нужно отметить тот факт, что примерно до 2010 года шины китайских марок действительно были низкого качества и не входили ни в какое сравнение с продукцией мирового шинпрома. Но времена меняются… Колоссальный рост автомобильного производства в КНР за последнее десятилетие положительно сказался не только на качестве автомобилей из Поднебесной, но и на всех сопутствующих автотоварах, важнейшими из которых стали шины.
В стране тоже образовалось своё позиционирование шинных марок. Как и положено, есть там и премиальные бренды, и качество среднего диапазона, и огромная (основная) масса бюджетных марок. Правда, с единственной для всех европейцев оговоркой: премиум-класс китайских шин, конечно, не то же самое в отношении маститых марок из Европы, Америки или Японии. Речь здесь может идти о сравнении лучших марок из КНР со средним сегментом, принятым во всём мире.

Сегодня в Китае работают десятки шинных заводов, и только собственных шинных марок насчитывается уже более 50-ти. В преддверии летнего сезона мы отметим некоторые бренды китайской шинной индустрии, которые больше остальных представлены на российском рынке в 2023 году, и что они из себя представляют.
ЭКОНОМ
Среди бюджетных китайских брендов многие наверняка уже слышали о Sailun, Goodride, Landsail, Doublestar или Rapid. Большинство этих производителей имеют собственные лаборатории и технологические центры национального уровня, а также обладают мощным потенциалом в исследованиях и разработках.
На их фоне в последнее время начала выделяться марка Autogreen, которая за счёт технологического прорыва предоставляет качество получше основной массы. Ассортимент продукции составляют не только модели начального НР-класса для легковых авто и внедорожников, но и шины сверхвысокой производительности (UHP), всесезонные покрышки, а также вседорожные и грязевые шины. У многих летних HP-моделей сцепление на мокрой дороге достигает класса A, а уровень шумности составляет 66-67 дБ.

Шины Autogreen появились не так давно, в 2014 году, а с 2016-го производятся по контракту на мощностях заводов Wanli Tire и экспортируются из Китая компанией Best Choice International Trade Co., базирующейся в Пекине. Компания BCIT также поставляет на международные рынки шинную продукцию многих других известных брендов КНР. В России шины Autogreen являются явными конкурентами отечественной продукции Кама, Viatti и Cordiant.
СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН
Имеются в Поднебесной и такие марки, которые позиционируются повыше основной массы бюджетных брендов. К ним можно отнести уже известные многим россиянам Triangle и Linglong. Их продукция уже соперничает с бюджетными суббрендами европейских шинников – Nordman от «Нокиан» или Formula от «Пирелли».
Одного из самых опытных представителей – Triangle – выделяет особая требовательность к качеству продукции. Производитель уже достаточное время использует технологии американской Goodyear и производит шины на современном европейском оборудовании. Марка может похвастаться сотрудничеством с автопроизводителями Nissan, Volvo, Volkswagen, Suzuki и некоторыми другими. А шины для спецтехники Triangle устанавливают на технику Caterpillar.

Triangle Group основана в 1976 году. В 2000 году компания получила первый титул «Знаменитого китайского бренда» в шинной отрасли. Сегодня она занимает 14 место в рейтинге мировых производителей шин и поставляет свою продукцию в 160 стран, имея представительства почти на всех континентах. У компании 4 завода, а также научно-исследовательские центры в США и Китае.
Другая известная марка Linglong принадлежит одноимённой компании Shandong Linglong Tire, занимающейся разработкой и производством высококачественных шин с конкурентной ценой. Производитель многие годы входит в 20-ку крупнейших шинных предприятий мира и в пятерку крупнейших компаний у себя в стране.
Фирма называет себя ведущим китайским производителем шин, имея 7 собственных заводов в КНР, Таиланде и Сербии. Кроме того, у неё открыты научно-исследовательские центры не только в Китае, но и в Северной Америке, а также испытательный офис в Европе для разработки передовых технологий. Продукция Linglong продаётся в 173 странах.

КИТАЙСКИЙ ПРЕМИУМ
Как уже отмечалось, самые “элитные” шинные бренды из Китая, каких немного, по своей премиальности не соответствуют известным маркам из Европы, Америки или Японии. Пока они могут конкурировать только с мировыми брендами среднего сегмента, причём как в технологическом плане, так и по результатам независимых испытаний, где всё чаще тестируют китайские шины.
К таким продуктам можно отнести единичные бренды, например: Maxxis, Nankang и Evergreen. Их шины будут и технологичнее, и стоить подороже. Возможно, эти марки имеют лучшую репутацию потому, что их родиной является не материковый Китай, а Тайвань. Но это не относится к Evergreen, а если быть политически корректными, то Тайвань тоже является Китайской Республикой.
Тайваньская компания Nankang Rubber Tire основана в далёком в 1959 году. С повышением спроса на продукцию этот опытный шинный бренд интенсивнее многих нарастил модельный ряд и количество выпускаемых шин. Уже в 2007 году, открывая своё представительство в России, компания набрала обороты и выставила на витрину целые линейки моделей.

Производитель выделяется на фоне конкурентов не только качеством, но и тем, что делает покрышки любого класса и для большинства автомобилей – компания отслеживает все новинки автопрома и быстро реагирует на выпуск последних моделей, адаптируя под них свои шины в необходимых типоразмерах. А вообще, Nankang выпускает шины для всех видов наземного и воздушного транспорта, и встретить их можно в любом уголке мира.
И ещё одна марка – Evergreen, которая является уже чисто “китайским ответом” брендам среднего сегмента из Европы и Кореи, но пока мало знакомая в России. Она берёт своё начало от компании-производителя – Jinyu Tire, работающей в Китае с 1995 года. “Зелёная марка” появилась как раз на рубеже технологического скачка (в 2008 году), когда в стране начали предъявляться более высокие требования и к технологиям, и к экологии шинных производств. В 2012 году после слияния компании с другим крупным производителем шин – Sailun Tire, производство легковых шин Evergreen принадлежит компании Sailun.

В ассортименте бренда – полные линейки летних, зимних и всесезонных шин для всех видов автомобилей. Продукция обладает высокой износоустойчивостью, качественным сцеплением на любых видах покрытий и гарантированной безопасностью во время вождения. При своих значительных эксплуатационных характеристиках шины Evergreen к тому же отличаются доступной ценой.
ИТОГИ
Сегодня китайские бренды – это в основе своей крепкие бюджетники, составляющие конкуренцию любым шинам эконом-класса. Но есть и такие, чьи характеристики и показатели мало уступают среднему сегменту. Надеемся, что мы смогли немного сориентировать вас в разнообразии шин из Поднебесной, и многим наверняка стало очевидно, что использовать эту продукцию можно без опасений, тем более в летний сезон.
В нынешнее время для многих это становится особенно актуальным. А чтобы выбор комплекта китайских шин стал ещё более выгодным, в сети «Колёса Даром» запущена акция с бесплатным шиномонтажом при покупке резины упомянутых брендов.*
✋ Отмечайте свой ответ ниже, делитесь материалом и подписывайтесь на блог. У нас много полезного и интересного😉
Реклама, ООО «Колеса Даром.Ру», www.kolesa-darom.ru, erid: 2VtzqvBWit3
* Сроки, условия и территория действия акции на сайте kolesa-darom.ru
Комментарии 126
Катал летние шины триангл, гоформ, и зимнюю фрикционку сайлун, гоформ, триангл. Летние шины вне конкуренции это триангл тн 201/тн202. Гоформ gh18 очень не любит ездить в дождь. Правда хорошие шины, которые даже сегодня стоят вполне себе дешево. Из фрикционок заслуживает внимания только гоформ W705. Все остальное, что я катал очень нестабильно в морозы. А именно триангл 777, и сайлун SW61.
Как я понял, у каждого своё мнение о китайских шинах. У меня тоже был нехороший опыт их использования, больше никогда, пока не будет качество, сравнимое с японскими. Эти шины работают только на свои деньги, не более. Как только возникнет какая-то страшная ситуация — они тоже отработают не более, чем на свои деньги, а это убытки, здоровье, жизнь. Лучше не экономить.
Я сразу скептически относился к китайским брендам.
Но решил попробовать. Два раза…
И не зря не хотел покупать.
Первая пара Линг лонг не прошла сезона. по периметру трещины. Заводской брак.
Да и сточились буквально за сезон. Хотя протектор был примерно 7 мм.
Купил Sailun Atrezzo. Полная шляпа. Простите. Через 1 тыс км вертикальное биение- яйцо. На двух шинах. Вибрация постоянная. И за 1,5 сезона стерлись в ноль…
Я расстроен. Хотя отзывы читал.
Но похоже отзывы- это все написанное не пользователями…
интересует как правильно забортовать шины Autogreen Sport Cruiser-SC6, вроде бы боковины одинаковы обе стороны, но на одной стороне есть дата производства а на другой нет, вопрос какая внутренняя, какая наружняя?
Если вы про эту модель (www.kolesa-darom.ru/catal…togreen/sport-cruisersc6/), то она как раз выгодно отличается симметричным рисунком. То есть можете бортировать её любой стороной. Внутренней или наружней — у неё нет. Для наружней стороны выбирайте боковину, какая вам удобнее😊
у неё дата только на одной стороне, на другой даты нет.продавец наклеил какие то штрихкоды именно там где нет даты, что то подсказывает что для забортовки, дата наружу, штрихкоды вовнутрь.
ну поставьте датой наружу, чтобы всегда можно было видеть какого года у вас шина))
Или вас ещё что-то волнует?
вот это верный совет, на всех дата наружу, протектор то ясно как будет, но дата на всех должна быть видна, спасибо!
🤝
А вот нарыл ещё китайские шины, которые в Штаты поставляются, но в России их сейчас нет: Warrior, Delinte, Sentaida, GT Radial, Bluestar, Dynacargo, Dynatrail, Superhawk, Giti, Landsail, Sentury.
Странно, почему?
На этот вопрос мало кто ответит, одни бренды вытесняются другими. Но хорошо, что выбор достаточно неплохой. Giti летние пока ставят на Omoda
technician75
А вот нарыл ещё китайские шины, которые в Штаты поставляются, но в России их сейчас нет: Warrior, Delinte, Sentaida, GT Radial, Bluestar, Dynacargo, Dynatrail, Superhawk, Giti, Landsail, Sentury.
Странно, почему?
это связано с тем что в америке очень жестко контролируют (законодательно) качество и потребитель может отсудить приличную сумму компенсации. китайцы это знают и для америки выпускают резину под отдельным брендом который никогда в большом объеме не попадет в Россию. Россия, для китайского производителя -"помойка", куда спихивается все что не продано в америке и европе. ну а россияне из за постоянного "имущественного голода" приправленного огромной ленью и жадностью схавают всё что не привезут из за границы…
Знаете ли, что Америка Америкой, но их шины Сooper нельзя назвать ух очень качественными. Они такие же потребители как РФ. Так что не строил бы иллюзий по поводу качества с их стороны.
technician75
А вот нарыл ещё китайские шины, которые в Штаты поставляются, но в России их сейчас нет: Warrior, Delinte, Sentaida, GT Radial, Bluestar, Dynacargo, Dynatrail, Superhawk, Giti, Landsail, Sentury.
Странно, почему?
Совсем не странно. А страшно… Везут подешевле, продать подороже… Отношение друг к другу такое и ответственности нет…
Странно, что действительно хороший китайский бренд в России замалчивается.
Про шины Delinte ничего не пишут, возвели в китайскую элиту Triangle, хотя шины так себе.
Вот ссылка на тест хороших китайцев в сравнении с именитыми брендами. Замечу, что Delinte конкурирует на уровне и ориентирована на поставки в США motorshef.ru/test/tire/61922
Все таки китайские шины полное г…
Впрочем, как и остальная "продукция". Недаром, стоит она в 4.5 раз дешевле даже у себя. А уж для РФ "набратья" поставляют черкз нужных людей совсем шлак
Работаю со спецтехникой (вилочные погрузчики)
В основном пневматические шины типоразмера 6.50-10 и 5.00-8
Что только не перепробовал — от Камы до Кенды
Остановился на Шинокомплекте 6.50-10 PR14 ADVANCE OB-502 PREMIUM GRIP II
и Шинокомплекте 5.00-8 PR10 ADVANCE OB-502 PREMIUM GRIP II
Недавно купили погрузчики HELI — они обуты в CST, но мягкие очень, когда износятся — поставим ADVANCE.
Ну и в качестве эксперимента поставили Цельнолитые шины (solid) CST C8907 в размере 5.00-8
csttires.com.ru/product/s…na-celnolitaya-cst-c8907/
Покупатель голосует рублем
motorshef.ru/news/71981
Брал на лето Sailun Atrezzo Elite 185/65 R15 88H
Очень доволен
На зиму возьму Шины 185/65R15 Sailun Ice Blazer WST3 92T
Достаточно разумный и неплохой выбор! Опыт работы с этими шинами разных категорий не доставил неудобств
зиму взял yokohama ice guard ig55
У нас была на Outlander XL IG35. Старенькая уже. За два сезона минус 60% шипов. Еле продать смогли за копейки… Но тогда и цены другие были
Goform GH18 в размере 225/60 R18 нормальная шина для обычной гражданской эксплуатации, каких-то явных негативных моментов не выявил
Подскажите какие колёса купить на оптиму?
Спешим с подбором в личку 😊🏃♂️
был триангл 968 в далеком 2015 году за ценик 12500 в размере 255.35.20 КОМПЛЕКТ!
был 201тн тоже был доволен.
3 зимы на сайлуне шипах крайне доволен для города!
👌
Загляните в наши ТОПы😉:
www.drive2.ru/o/b/642613969973945212/
www.drive2.ru/o/b/642144478508898148/
www.drive2.ru/o/b/641905609607745083/
В далёком 2013 году я купил китайскую резину Ling long A/T. По рисунку она очень сильно похожа на известную всему миру BF GOODRICH A/T KO2, но ее ходовые качества сильно отличались. Большой износ и снижение эксплуатационных характеристик при понижении температуры до +7. Тогда я не испытал "Вау -эффект", но тогда и автопром из Китая был весьма посредственный. Сейчас качество продукции реально возросло и я думаю скоро они поглотят мировой рынок
А почему у вас не продаются китайские шины фирм lakesea, superstone, cst?
CST пока только мотошинами у нас представлен.
Всех китайских брендов тоже не навозишься😊 В конце концов риски всегда есть, надо изучить качество, спрос на разных рынках.
В КНР очень много марок, большинство из которых одного сегмента — эконом. Сейчас многие говорят о различных китайских брендах, но подходить к выбору надо не только по названиям 😉
Проблема в том, что у вас нету экстримальной грязявой резины на внедорожники. Я бы вот с радостью заказал шины и получил в вашем филиале, который находится в моем городе например либо шины Lakesea alligator или Superstone crocodile или же CST 98CL в размере 35х11,5 r16, но в ассортименте вашего магазина их нету и не было никогда, как и нет аналогов этих шин. Все шины, что у вас есть подходят лишь только на обычные легковушки, которые с асфальта не съезжают, но не на внедорожники…
Так этого добра ж хватает. Вот к примеру наш местный товарищ, привезет и лэйксиа и цст. vk.com/4x4safari
и по стране отправит.
Дело в том, что в этом магазине у него та же lakesea стоит дороже чем в фарпосте на 6+ тысяч за колесо и еще еще платить за доставку. В колеса даром бы заказал, они пришли бесплатно, посмотрел то или не то и потом оплачиваешь.
На личном опыте опробовал Триангл
Очень мягкая, отличный вариант цена, качество.
Поздравляем! 👍
Долгой и надёжной эксплуатации
E990EE
На личном опыте опробовал Триангл
Очень мягкая, отличный вариант цена, качество.
Очень хороши у триангл зимние шиповки и летние низкопрофильеые
>если быть политически корректными, то Тайвань тоже является Китайской Республикой
Тайвань-то сам в курсе?
По сабжу: Triangle давно уже на слуху в среде дрифтеров как "покрышки для тренировок", "не слишком держаковая резина", etc. Шо Максис китай- впервые слышу.
Может, стоит и присмотреться…Белшина нынче стоит как Бриджстоун до войны.
Maxxis тоже как и Nankang — родом из Тайваня, именующего себя Китайской Республикой Тайвань (а не Китайской Народной Республикой) 🤔, там всё непросто…
>если быть политически корректными, то Тайвань тоже является Китайской Республикой
Тайвань-то сам в курсе?
По сабжу: Triangle давно уже на слуху в среде дрифтеров как "покрышки для тренировок", "не слишком держаковая резина", etc. Шо Максис китай- впервые слышу.
Может, стоит и присмотреться…Белшина нынче стоит как Бриджстоун до войны.
Maxxis- весьма известная резина среди велосипедистов. У меня до сих пор стоит резина с усиленной кевларовой боковиной maxxis overdrive. Ей наверное уже 8 лет и ги одного прокола или попеза, хотя гонял откровенно и по стеклу и по острым камням))) Автомобильные шины этой фирмы не пробовал, но уверен, что они не хуже
Внедорожные шины не менее популярны, может даже более)
Landsail LS588 UHP 225/45/17 лето огонь, 3 сезона откатал на 388, вообще никаких проблем, сейчас взял 588-отличная резина. На зиму "Белка"липучка белорусы молодцы-2 сезона держак отличный, износ минимальный у нас зима южная в основном гололед, .Не вижу смысла переплачивать за бренды. Пирелли шлак, у сына на Бэхе вся на шишках, Контик зимка по корду "полез"-дрочь.
У меня вот товарищ использует не первый раз habilend покрышки, у вас в статье я не нашел их, не могли бы вы просветить по поводу этих покрышек.
Если Вы про китайскую марку Habilead, то это бюджетная марка от достаточно крупного шинного производителя Shandong Huasheng Rubber, которая выпускает такие же модели под вторым своим брендом Kapsen. В основе производственного процесса есть место технологиям Hankook. Некоторые модели шин имеют схожесть дизайна с японскими шинами.
Сегмент (по цене/качеству) тот же, что и у российских брендов. Главное преимущество — высокий потолок типоразмеров, которые не выпускают наши (от 19 до 22 диаметра).
Если нужна помощь в оптимальном выборе, напишите нам в личку, подсобим😉
Благодарю, напишу в личку.
КОЛЕСА ДАРОМ
Если Вы про китайскую марку Habilead, то это бюджетная марка от достаточно крупного шинного производителя Shandong Huasheng Rubber, которая выпускает такие же модели под вторым своим брендом Kapsen. В основе производственного процесса есть место технологиям Hankook. Некоторые модели шин имеют схожесть дизайна с японскими шинами.
Сегмент (по цене/качеству) тот же, что и у российских брендов. Главное преимущество — высокий потолок типоразмеров, которые не выпускают наши (от 19 до 22 диаметра).
Если нужна помощь в оптимальном выборе, напишите нам в личку, подсобим😉
А как же vittos? Д
А как же windforce ?
Катаю на Kinforest, всем устраивает )
На лето Triangle катаю, хотя летом вообще все равно на чем ездить, а вот зима только Хакка
Слова умудренного опытом водителя😉
Почему компания называется "колёса даром", а цены выше среднерыночных?
Речь про закуп 😆
открываете reifen.de, выбираете желаемую к покупке в РФ покрышки и ищите её там. Есть европейская сертификация — можно подумать о покупке (посмотрев европейскую оценку продукции). Нет её — лучше не надо
Ziggurat, представленный вами источник является обычным крупным европейским маркетплейсом и сервисом сравнения цен на шины, диски и автотовары. Безусловно, там есть много чего интересного👌
НО необходимо учитывать, что европейская сертификация отличается от сертификации многих других стран, в т.ч. и РФ. А также помнить, что сертификация одной и той же модели в разных странах частенько происходит под разными названиями, особенно у китайского шинпрома. Хотя и у брендов средних и премиальных сегментов такое тоже случается😎 Мы к тому, что если вдруг не найдётся там шины с названием, принятым в России и СНГ…
Поправлю. Это не маркетплэйс. Это сеть шинных магазинов по стране, менял там шины не раз сам… Касаемо же разных названий… возможно это касается некоторых пр-лей из КНР кроме nexen), но не грандов… сравнивал не раз
Да, и сеть сервисных центров у них тоже есть
Быстро переобулись🤣 В шиномонтаж ке научили?
Катал на максис 771, хорошая резина, не шумная, мягкая, по бездорожью конечно не то пальто, но с дороги съехать можно смело, откатал три сезона, проктор остался добротный, ни одного прокола.хотел взять на санту и не нашёл её.
Спасибо за статью! Сам катаю на Борис Федоровиче, но размышляю о … Максис) пары менять никак не соберусь, так бы уж купил попробовать. Фирма известная, в США котируется, как ни крути, это показатель, стоит там кстати +\- как бфг.
Полезная статья!👍
Зачем-то сходил в комментарии…
Озвучу своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение:
Ездил на разной резине. И мишки, и континенталь, и барум, и гиславед (эти даже купил повторно на зиму — модель nf200 оофигенны для среднеразмерного внедорожника), и пирелька. Что могу сказать — хорошие покрышки. Без скидок. Крайней резиной у меня стояла cooper st maxx в 31 размере. Для моих задач — феерично прекрасная резина! Но вот я захотел переходить на 32 размер и передо мной встал логичный вопрос "а что брать". Обратился к собратьям по технике (есть знакомые на уазах, мицубах, тойота, ПРАВИЛЬНЫХ ниссанах и тд) и выяснил, что в сегменте АТ/MT плотно сидят такие бренды как roadcruza, maxxis, comforser… И стоят они на таких машинах как крузаки, паджерики и патфайндеры с патрулями — не самые дешёвые машины, которыми владеют не самые бедные люди. И эти не бедные люди осознанно покупали озвученные покрышки. Это уже о чём-то да говорит…
Сам после куперов взял arietis ax5. И знаете, они меня не разочаровали. На асфальте даже тише немного, держак отменный, на мокром асфальте разницы между покрышками вовсе не заметил. На оффроуде, увы, не успел полноценно испытать, но в глинистой колее (в лес на пикник съездил) ведут себя очень даже! Из колеи выходят, плющатся отлично, чистятся как положено… Заявленный выбег около 80-90 к пробега. За те деньги что они стоят — конкурентов просто нет! И это я пишу ПОСЛЕ опыта эксплуатации куперов, мишек и прочих именитых брендов. Китайцы научились делать хороший продукт. Не выдающийся — да. Но действительно хороший. Поэтому те, кому "шашечки" пусть и дальше гоняются за брендами. Мне "ехать" и я выбираю по параметрам. По моим параметрам подошли arietis. Есть ли смысл переплачивать в 5 раз за купера — покажет ближайшее лето. Отзыв я напишу честный. Но первичный опыт говорит вполне точно — эта резина стоит внимания (и своих денег).
В сегменте внедорожных шин все шины ± одинаковые наверное и действительно китайские бренды весьма популярны и хороши, иногда даже в цене превосходя другие именитые бренды.
Среди шоссейных и спортивных шин наверное немного по другому. Тут уже бюджетные китайские шины не дотягивают до премиум шин. Собственно и не китайские бюджетные тоже:)
Возможно. Тут сказать ничего не могу. Шоссейка мне "не в кассу", а качество внедорожной резины китайцы однозначно подтянули
Чет я про ovation ничего не нашел… Что скажете?
Шлак, как и все выше перечисленные
Как своевременно написана статья.
Как раз тогда, когда в стране не осталось хорошей импортной резины и лишь китай по дружбе "какбэ предлагаэ"
Господа "Колеса Даром", будьте так бобры, найдите мне нормальные колеса 19/215/35 с бортом ZR и высоким индексом скорости. Но только вот не это вот вот то всё, о чем вы выше написали. Респект Вам и уважамбо заранее 🤝
А зачем высокий индекс скорости для эпики?
Свойства у такой резины мне подходящие
Adanui
Как своевременно написана статья.
Как раз тогда, когда в стране не осталось хорошей импортной резины и лишь китай по дружбе "какбэ предлагаэ"
Господа "Колеса Даром", будьте так бобры, найдите мне нормальные колеса 19/215/35 с бортом ZR и высоким индексом скорости. Но только вот не это вот вот то всё, о чем вы выше написали. Респект Вам и уважамбо заранее 🤝
Ну ты не совсем прав. Ты делишь на "хороший импорт" и "Китай". И не допускаешь того, что и Китай может быть хорошим. У меня сейчас на китайском автомобиле китайская резина ChaoYang. Отличные шины. И держат хорошо, и тихие… А 10 лет назад и на Эпике была китайская Firenza.
А если бы у тебя всю жизнь были мишлены и ханкуки, то может быть ты мне и не писал сейчас ничего😁
Тут такое дело Дим, я всë понимаю, есть рациональность, а есть безысходность. Не имея личной практики с китаем в плане шин, я предпочитаю называть свое мнение рациональностью и надеяться что она не приведет меня к безысходности обратиться в данном вопросе к китаю. Но при этом отлично понимаю, что в случае безысходности мне придется купить китай.
А вот еще пример к размышлению и мне и кому-то: на сегодняшний день лишь один экземпляр Toyo в нужных мне параметрах доступен к покупке в стране. Множество перекупов накидывая на него червонцы выдают его за японский. И лишь оригинальный продавец честно говорит — эта Toyo сделана в в Китае. И тогда я спрашиваю себя, зачем мне платить 60тысяч за китайскую Toyo, когда можно купить китайскую Altenzo за 24тысячи. Тут тоже рациональность. Но она от безысходности.
И еще. Несколько лет назад родственник ездил в китай за запчастями. Там у одного барыги был такой "утюг" в шинсервисе, который мог выплавить на профиле резины любую надпись. Мне конечно очень нравится мой Hankook ventus evo2 v12 w616, но я не могу быть на 100% уверен в том что это название ему не наплавили в таком же китайском шинсервисе.
А если он вам нравится не всё ли Вам равно где сделали это колесо?:) ну просто после Вашего опуса мне не понятен смысл концовки:)
Это я так рассуждая, умозаключил, что ничему и никому сегодня верить нельзя и что китай стоит попробовать. К сожалению нельзя верить ни отзывам, ни рекламам, ни надписям на профиле покрышек. И вот я уже заказал Altenzo Sport чтобы самому лично проверить хорош ли так китай, как его рекламируют. Но был бы в стране Hankook(к примеру), я бы купил его.
Как то так получилось что увлекался автоспортом. Сточил два комплекта новой мишлен PS2 если это Вам о чём то говорит. Как только он стал невменяемых денег стоить перешел на континенталь спорт контакт 5, ничего так резина но в смысле держака хуже, зато более гражданское поведение, снос мягче, и так далее. Да и со спортом завязал:) Сейчас мишки как и контики стоят каких то нереальных денег, да и в качестве их есть сомнение. Вот смотрю китай что то подобное, но пока только смотрю, докатываю контик до ручки:))
Я бы очень хотел, я даже мечтал, этой весной купить PS5, но ситуация в стране изменяет мои планы. Резины нет ВООБЩЕ. Так что Китай буквально диктует.
До свидания . Гомно оно и есть гомно. Каимибвло есть и будет . А все эти ваши графики гроша не стоят, так как высчитывается по средней продаже . И тут Китай естественно на высоте, 2 млрд своих надо обеспечить я плюс на Россию ещё продать.
Удачи Вам🖐
Спасибо . И вам хороших продаж
Благодарим 🤝
А где же Ovation?
На лето.
Как они? Другу взял такие, отзывы хорошие вроде.
Еще не ставил.
Ibra78
Как они? Другу взял такие, отзывы хорошие вроде.
Поставил. Нормально.
Зиму на windforce липучке откатал, крайне доволен ей остался.
я на лете этой же фирмы 3 год, ничем не хуже bfgudrich activan и стоят в 3 раза дешевле, эти гейропейцы совсем уху ели.
покрышки это главное что связывает автомобиль с дорогой, экономить на резине нельзя.
А Вы на каких шинах?
Мишлен, континенталь, Нокиа, гудер
Только на них и ни на каких больше
👍 Поздравляем! Желаем не изменять привычкам👌😉
не буду
tsap66
Мишлен, континенталь, Нокиа, гудер
Только на них и ни на каких больше
поменял европейские бренды на китайские как лето так и зиму- никакой разницы. слишком много они хотят за свою резину
Каждому свое
Были нанканг ультра спорт 2 в 13 размере. Отличные покрышки, держак по сухому космический, тихие. Но вот в мокрую погоду аккуратнее нужно
Именно так было много лет назад в 18 диаметре. Посуху — отличный держак. По мокрому — средненько, хотя аквапланированию сопротивляются неплохо. Но шумные, собаки. Хотя мне было пофигу ) В этом году поимел опыт езды на goform-е g745. Печальная резя, хотя машина небыстрая совсем (паджеро ио). Лексус это лето будет докатывает тойю тр1, а на паджерик, в итоге, на зиму взял бриджи, а на лето тойю. И то и то с пробегом около 1 сезона и 20 год, по цене, как новые 3 года наза :((( Не готов я к Китаю пока (
Расскажите что из китайского рынка пользуется спросом для зимнего периода?
Напишем в личные сообщения 😉
И мне про зиму Китай расскажите в размере 175/65/14
PavelEcho
Расскажите что из китайского рынка пользуется спросом для зимнего периода?
я Сайлун взял — ни разу не пожалел. На второй машине Конти Айс Контакт2, есть с чем сравнивать.
На Сайлуне липучке зимой по трассе было страшное ездить, для города норм)
Интересен размер 265/75 r16 категория AT, но что-то не густо, а цены уже как за Йокогаму до всех этих известных дел…
Напишем в личные сообщения 😉
Сталкивался ток смаркой Триангл для 5ти тонника отхаживает хрошо 60т с грузом👍
Брал roadX r20 почему то балансировка не как не идет, тоесть ты балансируешь все ок выезжаешь подбивает
добрый день, по МТ (Mud Terrain) резине пост будет?, очень интересно)
К сожалению, не планировали. Будет про 10-ку китайских легковых шин.
Есть топчик про А/Т резину😉 (www.drive2.ru/o/b/613246839029760350/)
у нас тут грязевая резина также в ходу))
ждём !
😊
у меня машина китайская:-)
Главное впарить это по ценам нормальной марки резины.
Жаль больше нет нормальных шин
да все есть, весь вопрос в цене
Про habilead кто что скажет?
К сожалению работаю механом на оф дилере китайских марок, линг лонг бюджет, кривая и косая, хуже чем дубл стар пока ничего не попадалось
Zeta прям топ, тихая, держак бешеный ударов лютых небоится шишки не вылазят) и дешевая когда то была)
Что можете сказать про бред iLink? Раньше на Китае не ездил, решил попробовать
Брал себе два задних 245/45/19 на БМВ. Шлифуют. На мокрой тоже так сяк, но и тачка не простая 408 сил и тяжёлая. А в целом норм.
Взял на камри, пока не пришли, 235/50/18 вот волнуюсь-отзывов не нашёл, вдруг шляпа какая то. Спасибо🤝
Не волнуйся, нормально поездишь. Тут очень много слов, не обращай внимания.
А что есть из Кетая в размере 33/10.5 R 15
для умеренного бездорожья ?
Посмотрим, что можем вам предложить в личных сообщениях 😉
Триангл 968 понравился износостойкостью. Нанканг сп8 вроде как мягкий более-менее, и даже держит как-то. Это лето хочу сайлун испытать. Но чот ценник напрягает. Боюсь разочароваться. А резина довольно таки популярная…
968 дубовый шумный и не держит дорогу
Согласен. Я потому и не говорил о других каких-то его плюсах)
Мой совет взять habilead s2000
👍
Т.е. если я возьму летние Aplus 609 то машина не поедет?))
Поедет, безусловно😉
Давно на этой модели, Владимир?
Нет у меня зимние Китай GT Radial Champiro IcePro 185/55 R15 86T XL.а летние Пирелли с 4-мя чопиками.вот и …