Компания CS20 производит усиленные эластичные муфты с дополнительной балансировкой для автомобилей ВАЗ 2101-07, Niva. Муфты CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных эластичных муфт без каких — либо доработок.

Новая конструкция.
В отличие от стандартной муфты джубы, которая представляет собой резиновую подушку с вваренными сайлентблоками и является самым несбалансированным звеном между трансмиссией и колесами автомобиля, усиленная муфта джубы представляет собой совершенно новую конструкцию.

Основой муфты CS20 является не резиновая подушка, а прочный алюминиевый корпус, в котором запрессованы независимые демпфирующие элементы из резины премиального качества.
Усиленный корпус.
Корпус подушки состоит из прочного алюминиевого сплава и способен выдерживать длительные вибрационные и динамические нагрузки. Алюминиевые сплав отличается не только прочностью, но и пластичностью, что позволяет гасить вибрацию не передавая ее на элементы трансмиссии и обеспечивает устойчивость муфты к деформации.

Корпус муфты представляет собой цельнолитую конструкцию без сварных элементов. Обоймы для демпфирующих элементов отлиты вместе с корпусом, и усилены дополнительными ребрами жесткости, что обеспечивает надежное соединение и исключает вероятность отрыва демпфера во время критических нагрузок.
Независимые демпфирующие элементы.
Передача крутящего момента на усиленной муфте CS20 обеспечивается с помощью независимых демпфирующих элементов, сделанных из резины премиального качества. Такое конструктивное решение было разработано специально для спортивного тюнинга и повышения ресурса эксплуатации.

Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла. Перед вулканизацией демпфера обойма обрабатывается двухкомпонентным клеем, который обеспечивает сцепление элементов на молекулярном уровне.
Дополнительная балансировка.
Для снижения вибронагрузки на КПП и сохранения балансировки карданного вала в ассортименте компании CS20 есть дополнительно отбалансированная усиленная эластичная муфта.

Балансировка производится на высокоточном оборудовании и позволяет значительно улучшить управляемость за счет более точной и моментальной передачи крутящего момента и повысить уровень комфорта при движении автомобиля.
Легкая установка.
Усиленная эластичная муфта устанавливается вместо штатной резиновой без каких-либо доработок. Жесткая конструкция усиленной муфты CS20 позволяет обойтись без использования специального установочного хомута.

Усиленная эластичная муфта подходит для всех моделей ВАЗ 2101-07 и всех моделей семейства Niva и совместима как со ШРУСовыми карданными валами, так и с карданами на крестовинах. Для установки используются стандартные болты карданного вала.
Технические свойства.
• Высокая эластичность демпферного элемента:
52-54% по отскоку
• Жесткость демпферного элемента 73-75 единиц по Шору
• Рабочий температурный диапазон от -50° до +100°С
• Прочность арматуры на разрыв (по металлу) не менее 2,6 т
Ассортимент:
Муфта для а/м ВАЗ 2101-07, 2123 эластичная, алюминиевая
Муфта для а/м ВАЗ 2101-07, 2123 эластичная, алюминиевая отбалансированная.
Муфта для а/м ВАЗ 2101-07 эластичная резиновая
Муфта для а/м ВАЗ-2123 эластичная резиновая

Комментарии 3
А толщина у неё какая? Как у штатной, или тоньше?
Это только для дрифтеров, для обычной езды она не нужна, родная эластичная муфта работает как амортизатор при трогание и торможении двигателем, данная на это не способна, Я на шестерку ставил шнивовскую она гораздо толще стандартной и устанавливается так же как родная, НО шнивавская для классики более жёсткая нет плавности при трогании, а на этой уж тем более.
Цены бы ещё были адекватные