
Добрый день, дорогие автолюбители!
Мы анонсируем новый продукт, который стал логическим продолжением нашумевшего комплекта "Тихие шины" для самостоятельной обработки любых шин автомобилей — Тихие шины 2
Что изменилось?
Новая форма деталей, новый уровень эффективности.
В смонтированном состоянии элементы новых деталей практически закрываются, а в пятне контакта вершины расходятся, позволяя краям не стираться друг об друга.
Треугольная форма позволила увеличить полезную площадь материала, тем самым улучшив эффективность при сохранении низкой массы деталей.
Новая формула материала.
За счет улучшения состава, материал стал немного жестче и более стойким к истиранию и деформациям.
Изменения коснулись и технических жидкостей!
Новый состав обезжиривателя.
Теперь он не имеет запаха, а подготовить внутреннюю поверхность шины к шумоизоляции можно и в закрытом помещении. Состав не едкий, и не вызывает острой реакции при попадании на кожу. Не режет глаза и нос. Идеально подходит для выполнения своей задачи.
Новый праймер.
Улучшенный состав имеет более высокий процент сродства с поверхностью резины и при застывании образует слегка шероховатую поверхность. Поэтому теперь нет необходимости зашкуривать или царапать поверхность для лучшей адгезии.
Также, сокращено время активации праймера и теперь не надо ждать 5 минут до начала установки деталей, их можно наносить практически сразу.
Кроме этого, данный состав адаптирован под более широкий температурный диапазон, что делает его более универсальным и надежным.
Новый размер деталей.
Главная особенность в том, что данный материал будет продаваться в листах. Значит, теперь можно будет нарезать детали любой ширины, под колеса любого диаметра.
Подробнее ознакомиться с характеристиками материала, узнать цены, посмотреть фото и видео-инструкцию по применению нового материала для шумоизоляции шин можно будет в ближайшее время на официальном сайте www.shumoff.biz!
Оформить заказ материала можно будет только у официальных дилеров или партнеров Шумофф.






















Комментарии 505
ManVic
Делал шумку на Kia soul. Измерял шумометром разницу. Платить за 2dB и падающую заднюю дверь мешок денег смысла нет никакого. Был молод и глуп. А уж шины, это как писали выше мракобесие.
Есть конструктивно авто которые шумят и не шумят. У одних арки/стойки в салоне, других нет. Вибро да эффект даёт, в точках напряжения, но акустический шум, это очень сложная история чтобы на поток её гнать. Но люди не понимают и когда платят, говорят стало лучше. Да, но это лучше ниочём. Образования 0 в стране, вот и продаётся мракобесия всякие хорошо.
Давайте сравним шумку в Жиге и Ренже.
У меня в Ренже только ковер 10 см толщиной+шумка= говорить на любой скорости можно шопотом и все слышно. Жига на любом этапе надо почти орать.
Так что Вам надо получше поизучать вопрос. А после делать такие громкие выводы.
Я написал про 1 машину, с одинаковой конструкцией и дешёвыми материалами. Вы вообще разные вещи сравниваете, совсем разные. Сколько нужно шумки в жигу? Чтобы ЛР получился? 8]
Комментарий удалён
Не рискуйте экспериментами с материалами. Можем сказать, что мы протестировали многие ППУ, и свои и произведенные на заказ. Некоторые показали неэффективность, другие просто рассыпались от воздействия перегрузок и температур. Материалы которые мы предлагаем, прошли тестирование и показали свою устойчивость к воздействиям и эффективность в использовании.
Про технические жидкости вечные споры. Кому-то много и не хочется платить за лишнее, кому-то мало, на пару шин хватает. Отчасти поэтому мы и создали вторую версию набора, в которой жидкости приобретаются отдельно.
BigBlock в шины? Ну нет, мы будем чувствовать вину, если пойдёт всё не по плану (а так и будет, потому что материал не предназначен для использования в шинах).
ManVic
Делал шумку на Kia soul. Измерял шумометром разницу. Платить за 2dB и падающую заднюю дверь мешок денег смысла нет никакого. Был молод и глуп. А уж шины, это как писали выше мракобесие.
Есть конструктивно авто которые шумят и не шумят. У одних арки/стойки в салоне, других нет. Вибро да эффект даёт, в точках напряжения, но акустический шум, это очень сложная история чтобы на поток её гнать. Но люди не понимают и когда платят, говорят стало лучше. Да, но это лучше ниочём. Образования 0 в стране, вот и продаётся мракобесия всякие хорошо.
А помимо шумки колес нужно воздух менять — весенний на летний, летний на осенний, осенний на зимний, зимний на весенний!)))))
читал внимательно.понял одно:на такую дрянь из поролона деньги тратить не буду.извините.
Спасибо хоть за внимательное прочтение.
спасибо это много.читать люблю.
Можно заправить азотом будет ехать быстрее
То есть звук шипов об асфальт я больше слышать не буду и прохожие тоже? Не понимаю какие шумы сдерживает это чудо. Насколько мне известно шум образуется от соприкосновения сцепления шины с дорожным покрытием и передается уже человеческому уху
Шум станет тише.
Комментарий удалён
Сам читай эту чушь
Да у меня резина стоит дешевле чем шумка в неё… Вряд-ли я почувствую эффект…
Только тестировать. Порой бюджетные шины показывают больший результат, чем дорогие.
Комментарий удалён
А причём тут соседи? Я либо посреди озера на лодке, либо на мотоцикле на трассе. И где соседи?)
Комментарий удалён
В курсе. Тогда и диск надо в вибруху оклеить и также слой шумки на него нанести. Если уж до конца идти. Вельн от диска внутри отражается звук, верно же?
Ждем версию 3.0 к первому апреля!👍😊
Lusan4ik
Я наверно никогда на это не решусь.
И Я тоже
Нужно попробовать один раз. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Прощай, балансировка, привет, вибрации!
Те же деньги можно добавить и купить комплект шин более высокого класса.
К 4,2к денег за ЭТО прибавим столько же на шиномонтаж.
По итогу как в русской сказке: старуха и разбитое корыто.
Почти десятку коту под хвост.
Не лучше ли её отдать в детский дом или пацанам на СВО?
Очередной разводняк 2
Тот случай, когда жажда обмануть и срубить бабла дороже совести.
gekkon7
Очередной разводняк 2
Помните азотом шины накачивали?
Вот это одного поля ягоды.
Это точно)))
Allgoodmain
Помните азотом шины накачивали?
Вот это одного поля ягоды.
Кислородом 😤🤣
В воздухе 80% азота и 20% кислорода.
Когда колесо спускает, то более мелкие молекулы кислорода выходят, а более крупные молекулы азота остаются в шине.
Ну чего вы как маленькие, не знали Штоли?))
gekkon7
Очередной разводняк 2
Какой у вас тут прекрасный диалог, даже мешать не хочется)
Кругом развод и обман. Земля плоская, чушь про круглую маркетологи втюхивают!
Вот и правильно — не мешайте
Но только вы общаетесь пока в нашей теме. Для диалогов есть личные сообщения ;)
Закройте комменты, если нельзя)
Товарищи ивановцы.
Шейте носочки.трусики.постельное бельё!
Не пудрите мозг малолетним водителям.они ведь верить начинают в эту чушь.
Спасибо за совет, но мы продолжим создавать материалы по улучшению акустического комфорта.
chuvakmishanya
Товарищи ивановцы.
Шейте носочки.трусики.постельное бельё!
Не пудрите мозг малолетним водителям.они ведь верить начинают в эту чушь.
👍
Во на шиномонтажке офигеют заплатку клеить при проколе колеса)))
Никаких проблем. Вырезают кусочек материала, зачищают, ставят латку и заклеивают кусочком оставшегося материала (если он у вас есть). Большинству работников шиномонтажек даже интересно этим заниматься. Попробуйте, вам тоже понравится!)
Нормально придумали ребят, не слушайте этих диванных. Сидят тут эксперты по физике, по шумке, по аэродинамике. Только факт остается фактом, что даже простой поролон в шине действительно уменьшает звук, хоть спорь, хоть нет. Лично я возьму, скоро как раз всю машину буду шумить, еще изучаю.
Расскажите, какая стоимость ? Удачи Вам
Спасибо за комментарий!
Стоимость коробочной версии — 4200руб.
Стоимость версии для самостоятельной нарезки (для больших шин) — 2175 руб/лист
shumoff.biz/nabor-tixie-siny
Если кратко: поверх покрышек клеить?
😂😂😂
N055
Если кратко: поверх покрышек клеить?
Если кратко — внутрь.
Внутрь покрышки?
Да, на внутреннюю часть покрышки.
N055
Если кратко: поверх покрышек клеить?
👍🤣🤣🤣🤣
N055
Если кратко: поверх покрышек клеить?
С боку, внутри.
Какой только хернёй люди занимаются, лишь бы не тратить деньги на хорошие шины.
Жизнь — это постоянные альтернативный выбор. Да и далеко не у каждого есть возможность приобрести комплект шин с шумоизоляцией от производителя.
Шум создаётся при соприкосновении дорожного полотна и внешней части шины. А также от воздушных потоков создаваемых как самим телом шины, так и воздушными потоками проходящими поканалам протектора. Каким образом шумка на это может повлиять…
Соответственно показатель шума зависит от того насколько твёрдая шина, состояние дорожного полотна и состав дорожного полотна и давление в шине. И опять же, как ваша шумка может влиять на эти факторы…эффективно.
Шумка поглощает шум. Сравнивая обработанную и необработанную шины, первая получается тише. Это если не вдаваться в физику и всё такое.
А вы вдайтесь в физику и расскажите как исходящий шум(соприкосновения с потоками воздуха и дорожным полотном итд)от выше описанных факторов, подавляется ЭФФЕКТИВНО вашими материалами. Т. Е. как шумка именно поглощает внешний шум, который распространяется также внешне вокруг шины, находясь внутри самой шины. Может она влияет на вибрации создаваемые во время движения и шум меняет свои частоты и становится менее заметным?
А лучше покажите презентацию. Графики там, схемы, показатели. Я вот как не понимающий потенциальный клиент буду. А как пойму, так может приобрету комплект.
а нахера ?
Маркетологи не зря там зарплату получают.
Спасибо. Работаем на благо автолюбителей.
ManVic
Делал шумку на Kia soul. Измерял шумометром разницу. Платить за 2dB и падающую заднюю дверь мешок денег смысла нет никакого. Был молод и глуп. А уж шины, это как писали выше мракобесие.
Есть конструктивно авто которые шумят и не шумят. У одних арки/стойки в салоне, других нет. Вибро да эффект даёт, в точках напряжения, но акустический шум, это очень сложная история чтобы на поток её гнать. Но люди не понимают и когда платят, говорят стало лучше. Да, но это лучше ниочём. Образования 0 в стране, вот и продаётся мракобесия всякие хорошо.
Раз такой образованный, должны знать что 3 db, это разница шума в 2 раза.
Этого не знают не только лишь все, мало кто это знает 👍
Vagovvodov
Раз такой образованный, должны знать что 3 db, это разница шума в 2 раза.
Жаль что в реальной жизни эти 2 раза, не в 2 раза тише.
Комментарий удалён
Разочарую, матрикс это не премиум😂
Комментарий удалён
У твоих нету, так как тебя развели)
Делал подобное, никакой особой разницы не почувствовал… Кстати позже наткнулся на ролик, где проводили замеры, разница там была на столько мала, что человек не заметит. Если делать в комплексе, то станет тише от комплекса, а не от шин… Обклеивая двери или даже те де подкрылки, тишины слышно больше… Кстати когда заклеиваешь шину и к примеру стучишь по ней палкой, разница колоссальная, пустая шины звенит, заклининая нет, ты радуешься предвкушая эффект, а вот не тут то было, на ходу эффекта нет…
Парни, предлагаю сразу новый уровень, вы там и баблишка побольше заработаете и гемороя меньше… Не надо шумить авто, ай да шумить дороги! ))
А это идея! Уверены, Вы, как автор идеи, сможете воплотить её в жизнь и обретёте известность и популярность
Тут сама концепция шумоизоляции шин неверна. Вибрация и шум в салон передаются с шин через диски. Тем более, что сама резина является неплохим вибро и шумоизрлятором. Необходимо диски вибро и шумоизолировать. Эффект будет выше в разы.
Необходимо изолировать колесные арки и днище автомобиля, а шумка шин — дополнение
Сделайте допом шумку дисков.
6opoDA27
Тут сама концепция шумоизоляции шин неверна. Вибрация и шум в салон передаются с шин через диски. Тем более, что сама резина является неплохим вибро и шумоизрлятором. Необходимо диски вибро и шумоизолировать. Эффект будет выше в разы.
Шум от шин идет от ламелей и протектора. Звуковые волны идут во все стороны смешиваясь с аэродинамическими шумами. Можно хоть всю покрышку изнутри паралоном набить — она будет шуметь. Чтобы не слышать аэродинамику и остальные звуковые волны, делают хорошо известную шумку, а не вот это вот…
Хорошая известная шумка — это что?
Хорошо известная — имеется ввиду давно оказываемая услуга, давно известными материалами пол-двери-арки-потолок-моторный щит
Как по-вашему, наша шумка достаточно известна?
Я говорю не про конкретные материалы а про методы.
Материал может быть прекрасным, но действия с ним безсмыссленны.
Gutorm
Хорошо известная — имеется ввиду давно оказываемая услуга, давно известными материалами пол-двери-арки-потолок-моторный щит
Это только потому что все сегменты кроме премиума делают из фольги которая звенит сама. А ролс ройс кладет на пол 10 см пены, что бы заглушить шум дороги (покрышек)
А молодцы ребята! Придумывают новые плюхи для лохов)))
Ждём набор шумки для заднего дворника.
VictorZh
Спасибо, с камментов поугорал. Но здесь на самом деле остались далеко позади продавцы магнитиков на топливную магистраль, присадок к маслу и даже тонировщики фар)
тонировщики фар)
Вот с этой мазы поржал)))
Без сезонной замены воздуха в шинах эффекта не будет никакого.
А чтобы шины блестели, в добавок нужно мазать их валерьянкой, коты будут стараться на славу=)
Что-то мода пошла бороться с шумом))) Я наоборот всю жизнь наслаждаюсь шумом) Мощные байки с прямотоками, лодка с двухтактными лодочными моторами, ещё с нептунов начинал, там идешь по воде аки бомбардировщик ВОВ по небу летит в плане грохота, стрельба из ружья на полигоне… Нива в конце концов! Так что я всю жизнь наслаждаюсь шумом)))
Кто-то верит еще в этот разводняк на деньги? Купите лучше близким что-нибудь действительно нужное, чем эту хрень
Ну да ну да. Купил бы себе жигули, а остаток куда более 5000 р близким, как идея? 😂
У меня и так есть все близким, не переживай
А можно просто купить хорошие и качественные шины и не париться! Как вам идея
VictorZh
Азот хотя бы в спорте эффект имеет, типа раллийных гонок. А сабж снижает шум примерно же настолько, как хромированная насадка на глушитель увеличивает мощность мотора чепырки)
Но цель достигнута. Неслабый cpaч выпускников церковно-приходской, которым легко впарить даже мел как чудо-лекарство и тех, кто заглянул их потроллить.
Не имеет. На уроках физики слушать надо было. Удельный вес воздуха и азота 1.2кг на куб.м…
Вот тебе и нужно было слушать. Коэффициент объемного расширения азота относительно воздуха меньше на 8% и вес здесь есс-но не причем. Для тебя изменение давления в шинах на 0,1bar с каждыми 10 градусами не имеет значения, а у шумахеров даже такая мелочь учитывается.
У меня амг и на спидометре 315 раздушенных. С разгоном 8сек/200, скажу, что это полная фигня. В это верят приороводы😅
Да мне собсна поcpaть что у тебя, ты ж свистел про физику — я тебе пояснил. Еще раз — в автоспорте состав газов в шине имеет значение. Причин много — давление, снижение паров воды, пожаробезопасность. Про мамкиных гонщиков типа тебя речи не шло. Проходи.
Ага, пары воды, пожаробезопастность… в покрышках… бл, что я слышу… ну, водителю "дэу" виднее… куда мне, гоньщику🤣
Жги дальше. Ты приколист.
Да, виднее. Обocpaлся же ты, а не я. Да, влажность. Да, пожаробезопасность. В формуле-1 так делали именно для этого в первую очередь. Сейчас правилами азот запрещен, используют осушенный воздух. Тебе в школе не стоило прогуливать физику (с)
коту делать не хрен он ищет дебилов и втюхивает всякую хрень для поднятия кабла))
BikerSV
Делал шумовиброизоляцию на всех своих авто. Эффект всех трех составляющих значительный. Прям значительный — это значит смысл что то мерить, если добиваешься поставленного результата с соответствующими эффектами. Да и комплексную обработку замерить (ур шума, частоты, влажность, темп) в лаборатории только делать. При одном и том-же качестве работ зависит конечно ещё от кузова. Мракобесием как писал выше занимаются диванные эксперты. Смысл писать то, о чем не знаешь и не собираешься пробывать? Уровень образования — насрать в комментах и свалить в закат👌 и пофиг что обоснования нет — диванный эксперт круче экспертов с 1 канала😁
Да живой пример скажу. Работал давно в аудио хирургии, парнишка установщик из остатков за год свой 41-й москвич весь обклеил внутри. Эффект ох… й, дворники когда включал видел как они работают, но почти их не слышал. Про дворники его слова.
Быстро привыкаешь к новому уровню😁.
🤣🤣🤣
Для тех, кого беспокоит шум шин
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, расход под типовой размер EV 265/45 r21. Сколько листов нужно приобрести под этот размер?
Здравствуйте! Если лист резать на 4 части, то максимум 255/55 R20. На широкие шины нужны полоски широкие (3 полосы с одного листа), 3 листа на 4 колеса должно хватить.
Здравствуйте!
В продаже ещё нет? В СПб где можно было бы купить и сразу поставить на новые пирелли
Здравствуйте! В продаже есть. Найти ближайшую точку партнеров Шумофф в вашем городе легко на карте www.shumoff.biz/map
Да, на сайте нашел листы но не набор
Я правильно понимаю, что 1 лист за 2100 на 1 колесо 18-19"?
Набора 2.0 нет, там всё по отдельности необходимо приобретать:
1. shumoff.biz/sound_absorbe…a-samostoyatelnoi-narezki
2. shumoff.biz/instruments/obezjirivatel
3. shumoff.biz/instruments/j…ya-podgotovki-poverhnosti
4. shumoff.biz/instruments/r…rikatochnyi-shumoff-30-mm
5. shumoff.biz/aksessuary/perchatki-s-logotipom-
Одного листа должно хватить на обработку двух колёс, то есть 2 листа на все четыре размерностью до 20". Но расход зависит от ширины шины.
235
Gutorm
Колдунство какое то…
Шум от шины возникает от движения/разряжения воздуха в канавках протектора, а так же зависит от свойств резиновой смеси и материала поверхности по которой едем.
Поскольку звук это воздушная волна, то порождается она воздухом из протектора и ОНА НАХОДИТСЯ СНАРУЖИ и распространяется тоже снаружи в разные стороны.
Я прекрасно помню что в рекламе шин различных марок обращали внимание на то что " . в результате исследований мы специально спроектировали форму блоков протектора и канавок для максимального снижения уровня шума…"
На кой ляд шумить внутри колеса — загадка. Не спорю, это немного поможет устраняя эффект резонатора, которым с натягом можно считать покрышку, но ИМХО это такая мелочь, что положительный эффект объясняется чисто самовнушением, подобно тому как машина лучше едет после мойки.
Звук от колес соседних машин "стучит" нам в двери, собственные звуковые волны от колес стучат нам в арки и днище. Поэтому шумить пол, арки и двери — классика и заметный эффект, а оклейка колес изнутри — ИМХО чистой воды шаманство ради доп дохода.
Ниже в меня таки кинули табличкой с замерами. Эффект в 1,5 dBa есть только на скорости 60 км/ч, возможно кто-то заметит, если ехать без печки, музыки и за городом. Выше скорость — эффекта уже нет.
Только сами базовые показатели очень странные.
Если верить "За рулем", то шум на 80 км/ч в Duster – 62.9 дБА, Kaptur – 60.6 дБА. Ford Focus или Kia Cerato — 65 дБА. LADA Granta- 76.
А тут от 71 до 74 во всем диапазоне скоростей 60-120. Немного мутновато.
Шумoff
Ну наконец-то заметили))
По правде говоря, этот момент по вине диктора, который именно так прочитал текст "шины R19".
По чьей вине сказать сложно. Видео рекламное, значит должно было сниматься-проверяться профессионалами, людьми имеющими отношение к автомобилю. И не просто имеющими отношения, а разбирающимися в автомобилях
Да, Вы правы. Заменили видео, перезаписали звуковую дорожку.
nortry
Пробежался по тексту и видео посмотрел. Самое главное не учтено, возможно это описано, но в видео не увидел. Покрышку перед нанесением клея, нужно зачистить наждачкой, если гладкая поверхность, отклеится через месяц!проверено моим опытом
Мы усовершенствовали как клеевой слой на материале, там и химреагент, который увеличивает адгезию, поэтому кроме того, что не нужно выдерживать несколько минут после обработки жидкостью из второй банки, не нужно предварительно подготавливать поверхность шины. Материал пдержится лучше, чем приклеенный суперклеем.
BikerSV
Еще один инквизитор😂. Как в каменный век попал.
(?) поясните мысль, пжл
Эх. Инквизиторы, сжигающие ведьм- фанатик готов убивать ради своей правды, чего то не знаешь -страх — сделаешь все чтобы было как раньше. Ну ок — 13век. Конкретно по теме: я пробывал делать замеры но столкнулся с неочевидными проблемами. Грубо все это хрень, цифры нужны только производителю для сравнения фактических отличий продукта, полученные в лабороторных условиях. По факту тема рабочая с рядом но. Мне понравилось, на лете буду использовать дальше.
VictorZh
"А у нас высшая физика"
но пишите бред, а выше — объяснил, почему.
Да и другие люди уже описались конкретно по физике. Источник шума — это ламели и шипы. Образуется шум при контакте шины с поверхностью дороги. Шум, слышимый в салоне — это звуковые колебания, которые на порядок лучше и быстрее распространяются через жестко связанные конструкции от покрышки к кузову, который и нужно обклеивать вибропоглащающими материалами, в первую очередь — арки. Остальное все — припарки и маркетинг. Движений и затрат на миллион при копеечном выхлопе — из той же оперы, что бескислородные провода к акустике, магнитик на топливную магистраль или хромированная накладка на глушак. С последней впрочем есть хотя бы эстетическая польза — её видно)
Я на летние шины и новые пирелли клеил шумку, до 60км/ч шины тихие. Потом пришлось снять шумку, так как основание не зачистил(а там глянцевое идет, гладкое, через месяц шумка отклеилась).и сразу после шиномонтажа услышал звук асфальта.
До 60 км/ч и мои летние пирелли тихие. Весь вопрос в относительности. У меня шумка сама по себе штатная, т.е никакая, мотор достаточно шумный, зимой печка работает почти всегда, а летом почти всегда открытый люк — потому что кондей не люблю — от него простываю. Поэтому лично для меня вопрос "тихо/шумно" — не актуален. Неизбежный шум в салоне есть всегда.
Но для объективности авторы темы вместо воды могли бы дать простые цифры — вот типа микрофон, автомобиль, скорость, шум салона — до поролонки в колесах. Пусть будет 45dB в районе головы водителя в среднем за поездку по асфальту на 5 км.
А вот, типа, посоны — замеры после манипуляций с разбортовкой, вклейкой, балансировкой. Шума на той же трассе намерили уже всего 43dB.
И не важно, что ваши уши не различат этого, и даже разница в 3 dB монотонного шума для нормального человека — несущественна и в большинстве случаев незаметна на слух.(есть такая фишка — психоакустика, но не будем про нее здесь) — главное есть "результат", налетай, скупай обрезки))
Но и этого нет. Почему, не задавались вопросом?
Шумоф не подошел к рекламе на 100%, хотя может подумали, что люди и так поверят, поймут либо зачем их грузить . Как с рекламой банка, нюансы все не расскажут в короткой рекламке.
Может у вас дороги «новые»где асфальт тихий, я выехал на старый, сняв шумку и услышал легкий вой пирелли, шумные они оказались. Особенно спустя 30тыс км будто мягче стали и шуметь больше
Это все — на грани субъективных ощущений. Дороги обычные, бугристые, временами ямки. В городе про шум вообще рассуждать смешно — ведь на стекла слой битума не поклеишь) А так да — я больше склонен доверять цифрам. Ведь на самом деле два показателя до/после в dB скажут гораздо больше запиленного на ютуб видосика и десятка фотографий резанного зигзагами поролона.
ЗЫ. Зашел на оф. сайт, думал там может найдется что… Нашлось. Они конечно пишут про эффект снижения шума, но в лаптях… простите — в "разах". Занавес.
Вы, рассуждая о "кораблях", не слышите других людей и в этом проблема. Вам говорят это более 10 лет используется — не слышите, вам говорят все уже померяно — не слышите, вам говорят работает — не слышите, вам говорят в том числе производитель это не панацея а заключительный этап когда кузов оформлен — не слышите. Может у вас со слухом плохо? Тогда зачем тут разговор ведете, у вас с шумкой и так все хорошо? 👌
Тише, к чему так волноваться? Я такой же пользователь D2, как и вы. Конкретно с вами разговор никто не вел и даже не собирался. Я в курсе, что здесь "экпердов" в областях от лаптей и вплоть до квантовой механики — пруд пруди. Но — сколько лет клеят в покрышки поролон — меня не беспокоит. Мне интересно, насколько меньше шума станет в салоне. Не в лаптях и субъективных ощущениях, а к примеру с относительной величины 67dB. Вы можете сказать? Полагаю, что нет. Тогда зачем разговор начинаете, если даже не понимаете, о чем я спрашиваю? Вот здесь, к примеру — www.drive2.ru/b/553943030…sclid=lpm97tpft3369912465 человек проделал хоть какую то работу. Разница — на грани предела возможностей слухового аппарата здорового человека. Мы так устроены, что человеческий слух не способен улавливать разницу в громкости, меньшую 10% от максимальной на какой то момент. Это и есть ровно ОДИН dB. Поэтому эффект есть только от полной проклейки всего и вся, и лишь тогда будет хоть сколько то ощутимый эффект по субъективным ощущениям. Ко всему поклеенная шумка — вещь статическая, а восприятие шума — вещь нелинейная. Чем выше скорость и хуже дорожное полотно — тем меньшее влияние на уровень шума оказывает шумоизоляция. Поэтому мне интересны цифры. К примеру, добавка к общему эффекту шумоизоляции в -1-2 dB возможно и будет иметь для кого то смысл. А разница в пределах погрешности самого измерителя — нет. Ну а любой другой срач, основанный на субъективных "тише/громче" — никому не интересен.
Так понятнее?
VictorZh
До 60 км/ч и мои летние пирелли тихие. Весь вопрос в относительности. У меня шумка сама по себе штатная, т.е никакая, мотор достаточно шумный, зимой печка работает почти всегда, а летом почти всегда открытый люк — потому что кондей не люблю — от него простываю. Поэтому лично для меня вопрос "тихо/шумно" — не актуален. Неизбежный шум в салоне есть всегда.
Но для объективности авторы темы вместо воды могли бы дать простые цифры — вот типа микрофон, автомобиль, скорость, шум салона — до поролонки в колесах. Пусть будет 45dB в районе головы водителя в среднем за поездку по асфальту на 5 км.
А вот, типа, посоны — замеры после манипуляций с разбортовкой, вклейкой, балансировкой. Шума на той же трассе намерили уже всего 43dB.
И не важно, что ваши уши не различат этого, и даже разница в 3 dB монотонного шума для нормального человека — несущественна и в большинстве случаев незаметна на слух.(есть такая фишка — психоакустика, но не будем про нее здесь) — главное есть "результат", налетай, скупай обрезки))
Но и этого нет. Почему, не задавались вопросом?
Спасибо, теперь вопросов нет, мои предположения оправдались. Самая верхняя табличка предполагает изменения на грани различимой ухом разницы — примерно как убавить громкость магнитолы на одну единичку.
Две последующих не имеют смысла — этого обычный человек уже не уловит.
Единственное — не совсем корректно писать про "разы" — типа в 1,1 раза и 10%. Ведь по факту этого нельзя почувствовать, человек не слышит изменений в градациях долей dBa.
ThisIsZabey
Ну если нет денег на данлопы то точно покупай эту супертехнологичную вещь, от которой толку ноль. Успехов. На стадо баранов найдется стадо лохов, которые все это выкупают. Как говорится лох не мамонт не вымрет).
Я от шумоф клеил внутрянку дверей, а их предложение это полная фикция.
У меня другая практика использования. Пока бараны играют в инквизиторов, я с успехом пользуюсь 😁. Понятно что если бы купил данлоп — уже не лох. Спасибо что разрешили.
wraithik
Тесты делал АР, кажется, 1.5дБ. За ее стоимость — нормальный результат.
Но есть куча дебилов которые кричат по конденсат и балансировку. Откуда они будут брать конденсат в закрытой шине объяснить не могут — потому что дебилы в физику не умеют.
Тут кстати почитал интересную статью, вот эти 1.5дБ при разном уровне шума, очень по разному ощущаются. Типа, при шуме в 60-70дБ они конкретно выделяются, а при шуме 100 дБ то их не заметишь почти.
Конденсат, а что с ним не так? Ну появится он и что? (Это кстати уже не простая физика, а термодинамика)
Балансировка — блин, так её на станке проводят, отбалансируют колесо, никаких проблем.
Вот то что прибавляет какой-то вес, вот тут конечно негатив, но опять-таки, сколько прибавляют? 500г? Ну для комфорта это вообще фигня! Другое дело ты гонишься за весом и у тебя спорткар.
Почти так, только ощущается по разному эффект от самой шумки. Она не гасит ровно на 1,5 dB или там на 3 dB любой уровень шума. Другими словами, если сделать замер в стоящем авто на холостых — разница к примеру может составить условных 3dB, на асфальте при 60 км/ч — 1,5dB, а на грунтовке на скорости та же шумка не погасит ничего, что вы могли бы определить на слух, т.е значительно меньше 1dB
GIKS
Тут кстати почитал интересную статью, вот эти 1.5дБ при разном уровне шума, очень по разному ощущаются. Типа, при шуме в 60-70дБ они конкретно выделяются, а при шуме 100 дБ то их не заметишь почти.
Конденсат, а что с ним не так? Ну появится он и что? (Это кстати уже не простая физика, а термодинамика)
Балансировка — блин, так её на станке проводят, отбалансируют колесо, никаких проблем.
Вот то что прибавляет какой-то вес, вот тут конечно негатив, но опять-таки, сколько прибавляют? 500г? Ну для комфорта это вообще фигня! Другое дело ты гонишься за весом и у тебя спорткар.
Только это 500г. неподрессоренных.
Согласен, а ты заметишь их в обычной эксплуатации?
nortry
Пробежался по тексту и видео посмотрел. Самое главное не учтено, возможно это описано, но в видео не увидел. Покрышку перед нанесением клея, нужно зачистить наждачкой, если гладкая поверхность, отклеится через месяц!проверено моим опытом
Не отклеивается, проверено моим опытом. Зачищать наждачкой не надо. Состав гермослоя конечно разный у всех, тогда лучше конкретно подсвечивать проблему.
Да даже продавец, кто шумку клеит говорил, если поверхность гладкая, лучше немного зачистить.
Ясно, на кумхо держиться (разбирались для ремонта проколов в тч на юге)