Alfa Romeo 145 Красная
Alfa Romeo 145 1995, двигатель бензиновый 1.6 л, 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Помню я еще ходил в школе, когда в соседнем дворе стояли рядом две 145ки, тогда они и запали мне, в прочем как и сама марка Alfa Romeo. И вот она у меня, после многочисленных бесполезных разъездов по РБ все-таки я нашел её в столице такую какую хотел, именно с оппозитным двигателем 1.6 дорестайлинговая модель. Машина была в родной краске Rosso с полностью заводским остеклением и деталями как по кузову, так и по двигателю. От части это хорошо, но многое пришлось заменить из-за негодности. В машину денег не жалею, поменял в ней многое и даже перекрасил: база Maserati под 3мя слоями лака — на солнце выглядит обалденно, до сих пор привыкнуть не могу)
Она собранная, она резкая, она жесткая, она не дает расслабиться, на скорости 160+ держится отлично даже по некачественному покрытию, стиль и аэродинамика у машины превосходны. Двигатель не шедевр инженерной мысли, но и скучным его не назовешь, особенно после 4000 об/мин и вплоть до отсечки в 6600 об/мин, это оппозитка, а значит есть огромное преимущество в управлении из-за низкого центра тяжести. Кузов у машины полностью оцинкованный, а подвеска независимая по кругу. Условия и руки позволяют заниматься заменой запчастей самостоятельно, чем я и занимаюсь время от времени. Радует простота и дешевизна многих запчастей.
Салон у автомобиля очень стильный, есть какие-то отголоски гоночной родословной.
С точки зрения практичности, есть плюсы и минусы, но обо всем не сразу.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 103 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Alfa Romeo 145 выпускается с 1994 года
Бортжурнал 75
Аксессуары


Доработки




Колёса







Наблюдения и впечатления



Неприятности

Ремонт и обслуживание



































События







Фото и видео




Разное













Alfa Romeo 146, 1998

Alfa Romeo 156, 1999

Alfa Romeo 145, 1999

Комментарии 88
Одно название у них чего стоит
Отличный аппарат, подпись 👍
Отличный аппарат. Веселый, задорный, в какой-то степени экзотичный. И не оставляет равнодушным. Да ещё и оппозитник. Старый добрый оппозитник. Жаль что итальянцы перестали их выпускать. Сегодня, насколько я знаю, на гражданских машинах такие моторы только у Субару и некоторых Поршей есть.
Хотя пришедший им на смену ТвинСпарк тоже неплох. Он мощнее, короткоходнее и оборотистее. Отсечка на 7200 об/мин. На какой ещё машине за такие деньги можно так повеселиться? И где-то читал, что отсечку можно безболезненно сместить до 7500 простой прошивкой.
И удачи с Альфочкой, хороших дорог и впечатлений!
Любой живой задорный мотор будет хорош. Опыт мой подсказывает, что твинспарки умрут быстрее, чем боксеры, во всяком случае, у меня)
Отсечку можно хоть и до 8000 тысяч поднять. Видел один пример…Но это все фатально и глупо, без соответствующих доработок.
За такие деньги есть еще Хонды.
Спасибо за комплименты машине)
Да не за что. Сам-то можно сказать совсем случайно завледел Альфой. А мог сегодня на каком-нибудь Акценте ездить. Случайно наткнулся на объявление. Я это описывал у себя на странице.
Короче — любовь с первого взгляда. И да. До этого слышал от людей, что после своей машины они на всякие Логаны, Солярисы, Короллы ни за что не пересядут. Думал, что это капризы и избалованность. Привыкли к крутому брэнду, понты, кожаные салоны, комплектации. Но когда поездил на Альфе буквально несколько недель, то понял, что речь не об этом. Просто их делали не для широких масс рядовых потребителей. Инженеры делали их такими, чтоб самим было приятно ездить, и даже на трассе позажигать.
И теперь я понимаю, что для того, чтобы купить старую Альфу (а в нашей стране это вообще экзотика, даже не все знают про такую марку) не надо быть искателем приключений с поехавшей крышей. Это один из лучших вариантов за эти деньги.
Вообще тоже нацеливался на оппозитник. И даже самую первую Альфу смотрел с оппозитником и, что немаловажно, редчайшим кожаным салоном с деревянным рулем. С таким же 1.6-литровым Боксером. Но не сложилось. Нашел ТвинСпарк.
А ещё заметил забавную вещь. Владельцы Боксеров хаят ТвинСпарки на проблемы и ненадежность. Владельцы же ТвинСпарков — наоборот. Говорят, что у Боксеров было больше проблем. А теперь лучше и надежнее. Например, продавец моей Альфы, с его слов бывший сотрудник АльфаСервиса, упомянул о вечно голодающем 4-м цилиндре. Кроме как от него, нигде больше такой инфы не встречал.
Так что думаю, что тут как повезет. Какая история у машины.
Гы) сотрудник альфасервиса ни разу в альфовский оппозитник не лазил и по этому сказал стереотипно про 4й цилиндр. В боксере от альфы 4му цилиндру лучше всего)))
VitorioAndolini
Да не за что. Сам-то можно сказать совсем случайно завледел Альфой. А мог сегодня на каком-нибудь Акценте ездить. Случайно наткнулся на объявление. Я это описывал у себя на странице.
Короче — любовь с первого взгляда. И да. До этого слышал от людей, что после своей машины они на всякие Логаны, Солярисы, Короллы ни за что не пересядут. Думал, что это капризы и избалованность. Привыкли к крутому брэнду, понты, кожаные салоны, комплектации. Но когда поездил на Альфе буквально несколько недель, то понял, что речь не об этом. Просто их делали не для широких масс рядовых потребителей. Инженеры делали их такими, чтоб самим было приятно ездить, и даже на трассе позажигать.
И теперь я понимаю, что для того, чтобы купить старую Альфу (а в нашей стране это вообще экзотика, даже не все знают про такую марку) не надо быть искателем приключений с поехавшей крышей. Это один из лучших вариантов за эти деньги.
Вообще тоже нацеливался на оппозитник. И даже самую первую Альфу смотрел с оппозитником и, что немаловажно, редчайшим кожаным салоном с деревянным рулем. С таким же 1.6-литровым Боксером. Но не сложилось. Нашел ТвинСпарк.
А ещё заметил забавную вещь. Владельцы Боксеров хаят ТвинСпарки на проблемы и ненадежность. Владельцы же ТвинСпарков — наоборот. Говорят, что у Боксеров было больше проблем. А теперь лучше и надежнее. Например, продавец моей Альфы, с его слов бывший сотрудник АльфаСервиса, упомянул о вечно голодающем 4-м цилиндре. Кроме как от него, нигде больше такой инфы не встречал.
Так что думаю, что тут как повезет. Какая история у машины.
Ох, хорошо написали . . . Прям вот в точку
Класная Альфа, цвет супер!
классно на место ставишь мудаков))) подпись альфе)
Как не поставить, если так просят?)
ну это да)
хороша Альфуха!
Нарядная.
Диски с Фиата Купе?
Да, с 20вт
145-ка, как по мне, самый гармоничный хетчбек у Альфы.
Да, она красива, не идеал, конечно, но я тащусь от дизайна)
Ой, да все альфы красивые) Разве что 166-ые меня немного разочаровывают
Я бы назвал их стильными. А 166 шикарна, но внутри для меня как-то спорно всё)
А я как то не подружился с 166, в целом ничего, но когда начинаешь присматриваться к деталям, странные чувства. Особенно задняя оптика смущает
Цвет что надо! А еще и Боксер! )