Audi Cabriolet 2.2Т 20V
Audi Cabriolet 1995, двигатель бензиновый 2.2 л, 230 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Если «взаимным друзьям» нужна взаимность- пишите в личку🤓 И огромное спасибо каждому, кому интересно посмотреть на фотографии машины или почитать то, что я пишу!
🚘Коротко о машине:
*происходит установка 2.2Т 20V AAN.
*хотим быть похожи на RS2🤪
*Диски r17 RH ZW1 8,5J 215/40 и 9,5J 235/40 (полки 2.25 и 2.75), болты позолочены-золотом🌝🙈
*передняя подвеска от S2- 5х112, кованые рычаги, тормоза Girling60. В закромах лежат Brembo…🌝
*Recaro сидения.
*Nardi Torino руль.
*Дерево салона покрыто керамикой💦🤓. Ждет установки, скорее после музыки.
*Музыка. Будет интересно, обещаю. Проект с БП6 (bandpass 6th order) и процессором. Будет сочно.
*А еще мы желаем покрасить кузов… но сначала регистрация двигателя. Может в 2023м🌝🙈
История🚘
Конец 2018 года стал роковым как для меня, так и для моего проекта в целом. Обладая чрезмерной, как многим может показаться, любовью к своей машине, я частенько зависал на сайтах в поисках очередных няшек для моей красавицы, ну и старался следить за автомобильным рынком в целом. Зайдя на мобайл точка де, и увидев то, за чем охотился уже долгое время, я просто не смог пройти мимо. Cabriolet 1995 года выпуска, хорошее состояние, цвет красный, электро крыша с завода. Достаточно было просто закрыть на мгновение глаза, чтобы представить как она будет выглядеть со всеми теми няшками, которые я на нее перекину. Как она будет мурлыкать, поставив в нее 2.2turbo 20v, как можно будет по новой взглянуть на установку музыки. Конечно, я люблю свой кабрик, но я не смог упустить возможность получить более новую машину с более крепким и доработанным кузовом. В голове сразу завертелись планы, как я смогу переиграть те вещи, которые меня не до конца удовлетворяют.
Машина приехала из Германии в Ригу 12 декабря 2018 года. Сделав лёгкий внешний осмотр, я не пожалел о такой спонтанной покупке. Выстреливает же иногда :)
Отложив апгрейд приобретенной машины на потом, я сразу занялся подготовкой к продаже своего Cabrio 1992 года. Я всегда относился к своей машине с особым трепетом, но всё же были слабые места, над которыми пришлось поработать перед продажей. Погрузившись полностью в этот процесс, у меня произошло переосмысление многих аспектов постройки машины. В новом кабриолете хочется использовать больше оригинальных запчастей и минимум каких-то переделок, которые, всё же придётся производить, но, однозначно, будем стараться их делать приближенными к стоку. Касательно салона, на первом кабриолете очень долгое время на задних картах «восседали» дебильные сеточки динамика, которые, само собой, надо было убрать. Каюсь, но до этого не доходили руки, как, собственно, и до обшивки багажника, с которым я проездил 5 лет и привел в порядок только к продаже.
Взвесив все «за» и « против», через некоторое время уже был готов список, что конкретно мы оставляем в старом кабрике и продаем вместе с ним (конечно, можно было бы оставить все свои няшки и начать все с новой страницы, но цена была бы заоблачной, да и вклад души не омннь цены).
Первый кабрик, отец проекта, был продан в марте, через 11 дней после опубликования объявления на продажу. Он уехал в Эстонию.
Помахав рукой и смахнув скупую мужскую слезу, я практически сразу принялся к более тщательному осмотру приобретенной мною машины. Обнаружилось достаточно много косяков. Но и многие вещи меня приятно порадовали.
В данный момент проект уже запущен, буду держать вас в курсе и рассказывать о проделанных работах.
И помните, это не борт журнал, это дневник ежедневной машины, которая внезапно стала проектом. Дневник ведётся с 2013 г. Новый кузов является новой машиной, но, при этом, продолжением того- же проекта.
Ниже вы сможете ознакомиться со списком модификаций проданного кабрика и списком вещей, которые были перекинуты с кузова 92 года на 95й.
1992 год:
При покупке у машины был пробег 170 000. В Латвии с 2004 года- я 4-й хозяин. Крыша была мануальная- установил гидравлическую систему с 1995 года кабриолета. Руль Nardi оригинальный, шел с завода.
Машина дня 14.01.2017- первые выборы!
Список модификаций:
-Установлен комплект гидравлической крыши- рама с тентом, проводка, и гидравлическая система;
-Линзовые фары,
-Рестайловый багажник;
-Пружины H&R -50мм;
-Увеличенный коллектор от двигателя NF.
Продана 30.03.2019 с пробегом 226000 км.
1995 год:
Привезена в Ригу 12.12.2018 с пробегом 280000 км.
Бампер RS2 реплика;
Решетка RS2 реплика;
Рестайловый задний бампер;
Разболтовка 5х112;
Диски RH ZW1 8,5J и 9,5J;
Girling 60 двухпоршневые тормоза;
Кованные рычаги;
Койловеры KW Variant 1 по кругу.
Паспортные данные
- Двигатель 2.2 бензиновый, 230 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Audi Cabriolet (B4) выпускается с 1991 года
Бортжурнал 105
Аксессуары







Документы

Доработки






























Колёса







Наблюдения и впечатления

Неприятности


Ремонт и обслуживание





















События

Фото и видео




























Разное







Машины в продаже

Audi A6, 2019

Audi A4, 2021

Audi A3, 2021


















Комментарии 666
R.I.P.
Огненный кабриолет😎🔥
А как драйв то пропал
Видимо тишину не любит))
1 — наказание за тишину в эфире?
Машинка огонь 🔥
Да) чутка у меня тут пауза была🥲 но скоро лето🤩🤩🤩
👍🏼👍🏼👍🏼
Как может такое быть)))? Я про драйв 1
Уже снова 72… может глюк какой был🫣
кватру бы в нее
Не говори о больном🥲
днище ведь позволяет? там как на простой 80 все?
Дно укрепленное, иначе бы тачка сломалась с открытыми лверьми)
значит без кроилова никак не встанет кватра?)
Кроилово и укрепление🥲
Машинка невероятно красивая! 👍🏻
👍🔥
Интересно, лайков на 1200 больше чем подписчиков…
На выборах участвовал, многие налайкали)) Не всем интересно подписываться, я не переживаю)
Красивучая!😍👍🏻 Береги её!