Бывшая — Audi R8 V10 Plus
Audi R8 2013, двигатель бензиновый 5.2 л, 550 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

sergeyooo
Был 2 дня назад
32 года
Я ездил на BMW M5 F90, Audi R8 V10 Plus, Audi RS6 750 hp и Audi A6 425 hp
Екатеринбург, Россия
Я ездил на BMW M5 F90, Audi R8 V10 Plus, Audi RS6 750 hp и Audi A6 425 hp
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Накатался на RS6, даже после st2 уже приелось и захотелось что-то новое. Выбрал R8 как входной билет в класс спорткаров, среднемоторных авто.
Куплена Audi R8 5,2, версия plus, на керамике, кастом выхлоп, полный карбон, внешний тюнинг (спойлер и крышка багажника).
Постепенно расскажу про разгон, эксплуатацию, выхлоп и так далее.
Паспортные данные
- Двигатель 5.2 бензиновый, 550 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2019 году
- Audi R8 (1G) выпускается с 2007 года
Описание изменено 6 лет назад
Наблюдения и впечатления

The End
продажа машины

Будни
наблюдение

Весна
наблюдение

Зимуем
наблюдение
Фото и видео

V10 & V8
фотография
Машины в продаже

Кемерово
Audi R8, 2008
4 800 000 ₽

Казань
Audi R8, 2012
6 500 000 ₽

Краснодар
Audi R8, 2008
5 000 000 ₽

Тюмень
Audi A6, 2020
4 159 000 ₽
Комментарии 18
Супер аппарат
Ай 👍🏽🔥
Крутая! Пусть приносит удовольствие и радость!
Тоже думаю о покупке R8 первого поколения в рестайле. Пишите почаще про обслуживание. Особенно – про коробку. На дорестайле ее хаят, а про рестайл пишут мало
На Рестайле другая коробка, с-троник. Такая и на хуракане уже идёт
Да, знаю ) Но всё равно интересно, как это всё в суровой жизни будет жить. И как будет поживать V10. В общем, пишите, очень интересно. На Д2 таких машин мало, а те, что есть, журналы почти не ведут
sergeyooo
На Рестайле другая коробка, с-троник. Такая и на хуракане уже идёт
Вдохновление тут стоит на столе на работе
Самый красивый немецкий спорткар)
С обновкой! R8 в первом поколении — красивейший автомобиль. Только поправочка: R8 не заднемоторный, а среднемоторный спорткар
Спасибо. Про расположение мотора изучу вопрос.
—
Исправил!
С обновкой! R8 в первом поколении — красивейший автомобиль. Только поправочка: R8 не заднемоторный, а среднемоторный спорткар
В последующих поколениях он стал ещё сногсшибательнее, особенно в последнем)
Это всё всегда очень субъективно. Я не зря указал, что в первом поколении R8 хороша, потому что дизайн 2го поколения, на мой скромный взгляд, не дотягивает. Трапецевидная решетка очень тяжеловесно смотрится на морде стремительного приземистого спорткара, да и в целом это направление оказалось тупиковым, потому сейчас такой дизайн морд всего модельного ряда переосмысливают, как я полагаю. Рестайлинг немного поправил ситуацию, но в дизайне все же нет той лёгкости и целостности, которая присутствует у оригинала. Да да, я считаю, что первое поколение — это именно оригинал, а второе — попытка подражать успешному первому кузову, но с использованием нового корпоративного дизайна модельного ряда ауди. Но это лишь моя точка зрения на дизайн современных авто.
Я, например, склонен считать, что новые Ламбо катятся в бездну и из элегантных среднемоторных спорткаров они превратились в жутких насекомообразных суперсуществ. Нагромождение кучи граней и линий без всякой на то функциональной и даже уже эстетической необходимости. Последним адекватным произведением Ламборгини назову, пожалуй Мурчика, который, кстати, был первым, созданным ими уже под крылом концерна VW/Audi. А вот дальше дизайнеры туринского производителя суперкаров эксплуатируют идею, заложенную в Murcielago — делают его дизайн все более и более агрессивным. Очень хорошую аналогию могу привести на этот счёт — культуристы. Сначала это просто подкачанные ребята — рельеф мускулатуры при сохранении естественных пропорций тела человека. Затем они начинают прокачиваться дальше — мышцы становятся больше и части тела уже не могут принимать естественное положение, поэтому они ходят с шире раскинутыми руками и с походкой, словно под ними всегда находится конь, так как бедра слишком большие, чтобы ноги были ближе друг к другу. Далее они выкачивают из себя все до предела и у мышц становятся видны даже отдельные волокна, а вены расползаются по всему телу. Красиво? Кому-то да, но не припомню что-то, чтобы идеальных атлетов хоть когда-то изображали такими монструозными. Также и с Ламборгини. Впрочем, мы с вами говорим об R8.
Поймите меня правильно, любой из R8: что первого, что второго поколения и до, и после рестайлингов, все они — суперкары, априори вызывающие восхищение. Но оригинальность и сбалансированность дизайна первого поколения для меня вне всяких сомнений. Отмечу, что говорю исключительно о дизайне, так как технически новое поколение, очевидно, совершеннее.
да вот по сути вы ответили так что невозможно не согласиться с вами) Спасибо, получил удовольствие от вашего ответа в самом хорошем смысле!)
Рад, что мой ответ не показался банальным брюзжанием ради брюзжания))
ахах нееет, никакое не брюзжание) спасибо вам!)
Это всё всегда очень субъективно. Я не зря указал, что в первом поколении R8 хороша, потому что дизайн 2го поколения, на мой скромный взгляд, не дотягивает. Трапецевидная решетка очень тяжеловесно смотрится на морде стремительного приземистого спорткара, да и в целом это направление оказалось тупиковым, потому сейчас такой дизайн морд всего модельного ряда переосмысливают, как я полагаю. Рестайлинг немного поправил ситуацию, но в дизайне все же нет той лёгкости и целостности, которая присутствует у оригинала. Да да, я считаю, что первое поколение — это именно оригинал, а второе — попытка подражать успешному первому кузову, но с использованием нового корпоративного дизайна модельного ряда ауди. Но это лишь моя точка зрения на дизайн современных авто.
Я, например, склонен считать, что новые Ламбо катятся в бездну и из элегантных среднемоторных спорткаров они превратились в жутких насекомообразных суперсуществ. Нагромождение кучи граней и линий без всякой на то функциональной и даже уже эстетической необходимости. Последним адекватным произведением Ламборгини назову, пожалуй Мурчика, который, кстати, был первым, созданным ими уже под крылом концерна VW/Audi. А вот дальше дизайнеры туринского производителя суперкаров эксплуатируют идею, заложенную в Murcielago — делают его дизайн все более и более агрессивным. Очень хорошую аналогию могу привести на этот счёт — культуристы. Сначала это просто подкачанные ребята — рельеф мускулатуры при сохранении естественных пропорций тела человека. Затем они начинают прокачиваться дальше — мышцы становятся больше и части тела уже не могут принимать естественное положение, поэтому они ходят с шире раскинутыми руками и с походкой, словно под ними всегда находится конь, так как бедра слишком большие, чтобы ноги были ближе друг к другу. Далее они выкачивают из себя все до предела и у мышц становятся видны даже отдельные волокна, а вены расползаются по всему телу. Красиво? Кому-то да, но не припомню что-то, чтобы идеальных атлетов хоть когда-то изображали такими монструозными. Также и с Ламборгини. Впрочем, мы с вами говорим об R8.
Поймите меня правильно, любой из R8: что первого, что второго поколения и до, и после рестайлингов, все они — суперкары, априори вызывающие восхищение. Но оригинальность и сбалансированность дизайна первого поколения для меня вне всяких сомнений. Отмечу, что говорю исключительно о дизайне, так как технически новое поколение, очевидно, совершеннее.
В части дизайна, безусловно, ламбо времен мурсиелаго и гальярдо смотрятся интереснее нынешних.
Это всё всегда очень субъективно. Я не зря указал, что в первом поколении R8 хороша, потому что дизайн 2го поколения, на мой скромный взгляд, не дотягивает. Трапецевидная решетка очень тяжеловесно смотрится на морде стремительного приземистого спорткара, да и в целом это направление оказалось тупиковым, потому сейчас такой дизайн морд всего модельного ряда переосмысливают, как я полагаю. Рестайлинг немного поправил ситуацию, но в дизайне все же нет той лёгкости и целостности, которая присутствует у оригинала. Да да, я считаю, что первое поколение — это именно оригинал, а второе — попытка подражать успешному первому кузову, но с использованием нового корпоративного дизайна модельного ряда ауди. Но это лишь моя точка зрения на дизайн современных авто.
Я, например, склонен считать, что новые Ламбо катятся в бездну и из элегантных среднемоторных спорткаров они превратились в жутких насекомообразных суперсуществ. Нагромождение кучи граней и линий без всякой на то функциональной и даже уже эстетической необходимости. Последним адекватным произведением Ламборгини назову, пожалуй Мурчика, который, кстати, был первым, созданным ими уже под крылом концерна VW/Audi. А вот дальше дизайнеры туринского производителя суперкаров эксплуатируют идею, заложенную в Murcielago — делают его дизайн все более и более агрессивным. Очень хорошую аналогию могу привести на этот счёт — культуристы. Сначала это просто подкачанные ребята — рельеф мускулатуры при сохранении естественных пропорций тела человека. Затем они начинают прокачиваться дальше — мышцы становятся больше и части тела уже не могут принимать естественное положение, поэтому они ходят с шире раскинутыми руками и с походкой, словно под ними всегда находится конь, так как бедра слишком большие, чтобы ноги были ближе друг к другу. Далее они выкачивают из себя все до предела и у мышц становятся видны даже отдельные волокна, а вены расползаются по всему телу. Красиво? Кому-то да, но не припомню что-то, чтобы идеальных атлетов хоть когда-то изображали такими монструозными. Также и с Ламборгини. Впрочем, мы с вами говорим об R8.
Поймите меня правильно, любой из R8: что первого, что второго поколения и до, и после рестайлингов, все они — суперкары, априори вызывающие восхищение. Но оригинальность и сбалансированность дизайна первого поколения для меня вне всяких сомнений. Отмечу, что говорю исключительно о дизайне, так как технически новое поколение, очевидно, совершеннее.
тоже получил удовольствие от чтения вашего ответа)
Топ!