Бывшая — BMW 3 series Coupe 328turbo 500hp driftcar
BMW 3 series Coupe 1994, двигатель бензиновый 2.8 л, 502 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 6
Отзыв владельца
21.10.12 купил очередную убитую купеху, для построения нового проекта
…
цель проекта
…
помимо основной — участие в дрифт чемпионате
есть ещё одна цель — постараться построить дрифт проект с максимальным использованием агрегатов БМВ (никаких JZ, LS, и прочих не БМВ-овских агрегатов — максимальное применение решений родного концерна, а если тюнячка, то либо она БМВ-овская, либо универсальная, либо кастомная для этой модели)
…
на этой машине мы не только гоняем, но и постоянно обкатываем наши разнообразные инженерные решения, поэтому постоянно в доработках.
…
спеки в общих чертах (постоянно обновляется — LAST UPDATE 31.08.2021):
Кузов
е36 купе
крылья перед пластик
крылья зад пластик
капот пластик
багажник пластик
бампер перед пластик
бампер зад пластик
крышка люка пластик
удалены все шумоизоляции
вырезаны все ниши багажника
зашит алюминиевым листом фаервол
печка удалена, перегородка зашита алюминием
аккум вынесен в салон
стекла поликарбонат
пластиковые заглушки вместо передних фар ламинированы карбоном
вся морда отрезана по стаканы — сделан передний башбар
задние лонжероны удалены — сделан башбар
вынос радиатора в багажник, с адаптацией всех ниш под нержавеющие трубопроводы
Мотор
блок м50в25 чугун
коленвал м52в28 кованный
шатуны м50в25 NOvanos усилиленные
поршня ковка CP Carillo
маслонасос м52
голова м50в25 NOvanos на двойных клапанных пружинах
болты гбц м51d25
впускной распредвал vanos 264/10,5
выпускной распредвал 272/10,5
гидрокомпенсаторы m52b28 stock
впускные и выпускные каналы портированы
впуск коллектор м50в25
выпуск коллектор OBX racing
турбина оригинал Garrett GTX3076R a/r1,05
вестгейт 60мм
2 MAC 3-Port Boost Control Solenoid Valve
интеркулер FMic 600x300x100
блоуофф 28мм
впуск 4дюйма
форсунки BOSCH 630cc
катушки Audi TFSI
топливная рейка м54
регулятор давления топлива сток м54в30 с фильтром тонкой очистки
спортивный топливный фильтр грубой очистки — EPMANN
перекачивающий бензонасос е28/е30 — 170л.ч.
основной бензонасос bosch 044 — 290л.ч.
спортбензобак 20л.
компенсационный бак 3 л.
выпуск 80мм в крыло
управление ECU Master EMU + BT + EMU Logger
шпл bosch lsu 4.2
датчик EGT ЕPMANN
маслопомойка Сustom
электровентилятор spal
радиатор м3 — вынос в багажник + доп.электопомпа
oil cooling kit
дополнительный электровентилятор на маслянный кулер spal
подушки двигателя на двойных полиуретановых сайлентах Silver proekt
ходовая и подвеска
маховик одномассовый m50
сцепление двухдисковая органика, зажатая корзиной m57d30
коробка е46 330i
кардан custom под шрус + карданоуловитель
модифицированный задний подрамник под установку редуктора е39
редуктор е39, тип 188, в зависимости от трассы 2.81-3.07-3,15-3,46 (заварены сателлиты — 100% блокировка)
задние продольные рычаги е46 330i
полуоси 530d e39
тормоза перед 330i е46
тормоза зад е46 330i e46
передние регулируемые опоры аммортизаторов, камберы — Silwer Proekt
передние винтовые стойки TA-technic (оно работает…)
задние винтовые стойки с регулировкой жесткости отбоя — MaXspeeding
передние рычаги и сошки — реплика Wisefab
передние цапфы, сток + адаптеры реплика Wisefab
задние крепления передних рычагов на ШС — Unibal
сайленты задней подвески полиуретан — strongflex 90sh
задние поперечные верхние рычаги регулируемые Epmann
задние поперечные нижние рычаги регулируемые Epmann
в задних продольных рычагах кроме верхних плавающих сайлентблоков, установлены так же и нижние (как у м3) + основной сайлент на полиуретане
распилены опорные чашки задних продольных рычагов для большей регулировки схождения
стабилизаторы удалены
рулевая рейка е46 ZF, 2,7оборота
дополнительный радиатор гидроусилителя
внутри
полностью спортивная электрика с выносом блоков управления, коробок предов и силовых коробок в салон, только минимально необходимые функции — остальное удалено. Собрано на компонентах БМВ разных поколений и WURTH.
Стеклопластиковая торпеда, ламинирована кованым карбоном
спорт руль OMP
ковш BiMarco (омологация)
ремни Sabelt (омологация)
каркас по приложению J — маркирован (омологация)
гидроручник KossCustom
Шифтер Epmann
Dash на планшете, через BT ECU Master
выключатель массы volvo fh13 с полным отключением и генератора в том числе
выключатели вентилятора, зажигания, стартера, бензонасоса, головного света, антилага
Пожаротушение RRS (омологация)
диски
шайбы 50мм сзади
диски RAYS VOLK RACING TE37 r18x9j et30
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 бензиновый, 502 л. с.
 - Механическая коробка передач
 - Задний привод
 - Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2012 году
 - BMW 3 series Coupe (E36) выпускается с 1992 года
 
Бортжурнал 99
Доработки























Наблюдения и впечатления











Неприятности




Ремонт и обслуживание



















События































Топливо и расход


Фото и видео





Разное




Машины в продаже

BMW 3-Series, 1996

BMW 3-Series, 1997

BMW 3-Series, 1993
























Комментарии 93
Пушка, такую бы на каждоднев)))
Спасибо. Нашел полезную инфу себе про двойные пружины с тарелками от м60в40 (я думал надо точить тарелки у токоря из металла какого то прочного)
подскажите пожалуйста с таким двс какой диапазон оборотов ?
всмысле ?
со скольки тыс оборотов начинает ехать и на каких оборотов отсечка
в последнем конфиге 0,5 бар на 3500, 1бар на 4000, отсечка как настроишь, у меня сейчас 7000
зачетный у тебя гараж авто))
А вот суть вопроса каким образом через эту планшайбу что на масло стакане стоит заставили масло проходить через фильтр а не стекать по бокам в обход масленного фильтра просто все те что продают планшайбу на маслостакан они не обеспечивают проход масло через фильтр
ВОПРОС КАК ВЫ ДОБИЛИСЬ ЧТОБ МАСЛО ПРОХОДИЛО НЕ МЕНУЯ ФИЛЬТР ?
Если конечно вы вообще обратили на это внимание?!
А мы не покупали китайское г… что продаются на различных онлайн-барахолках.
масло однозначно идёт через фильтр… запчасть специально разработана и выточена davcustoms-rc
Да это понятно что не китайское гавно у меня есть станок чпу я на нем хочу сделать а вот как не пойму там же с центра масло стакана масло идёт по заводу если оттуда взять на масло радиатор и с маслорадиатора венуться назад к стакану масло не куда сливать чтоб она через середину как позаводу зашла и выдавило её через фильтр а затем с канала на датчик давления взять уже на турбину у тебя нет фото или пояснить можешь каким образом это сделано
Скинте номер телефона мне бы хотелось совета по масло охлаждению спросить в личку
Подпись!Привет из Гродно! Больше дыма JDM!
А шо такое JDM ?
интересный аппарат, последим, почитаем
Крутая! подпишусь)
подпись конечно же
Подпись! Серьезный авто! Интересный БЖ!
Удачи на дорогах!
Наслышан об этом звере и видел видео) огонь проект. Подпись
Жень мои поздравления с первым выездом!)
Видел фото в вк, и назрел вопрос, кто те "гении" которые так закосячили каркас?