BMW 3 series Coupe Огнестреʌ➣
BMW 3 series Coupe 1987, двигатель бензиновый 2.0 л, 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Subaru Forester Сყნყბყნყბყ и BMW 3 series Coupe Огнестреʌ➣ (до этого — 7 машин)
Ставрополь, Россия
Отзыв владельца
Однажды что-то происходит . . То есть, сидишь ты голым задом посреди долины и у тебя ничего нет. Возможно тебе и не нужно много, но к вечеру становится холодно и это скверное чувство дополняет голод.
На первой стадии собственных потребностей к утру в голове появляется нечто серое и текучее и уже к полудню ты прикрываясь лопухом кидаешь копье в милое мохнатое существо с двумя бивнями с целью овладеть шкуркой и запасом мяса для вечеринки у костра в компании своих сгорбленных товарищей.
Впрочем, про товарищество тогда еще было известно мало. Однако все меняет книга интересных трав и растений, в которую каждый раз попадают новые зарисовки кустов похожих на крапиву. Передавая удивительный кладезь знаний по кругу наши первобытные братья научились делиться мыслями и эмоциями.
Тянулись года . .
Огни в глазах мамонтов медленно, но верно тускнели, а двуногие крепчали и планировали грядущий день.
Однажды один не выдержал, забрался на огромный, но твердый как его мозг камень, и сказал: почему лопухи, прикрывающие промежность у всех одинаковые, почему разнообразия нет, ведь все индивидуальны?! Услышав новое, незнакомое, но приятное и таинственное слуху слово племя содрогнулось, упало на колени и начало молиться новому вождю.
На следующий день лидер вооруженной палками группы обезьян, именуемыми в дальнейшем "человеки", сидел под пальмой, потягивал мохито через соломинку и любовался своим новым лопухом на котором появилась сверкающая бусинка.
Года делали то, что умели, а именно шли . .
Эпоха сменяла эпоху, людские поколения уступали место вновь прибывшим, а человек неустанно размышлял над тем, что бы еще такого интересного ему создать кроме колеса, ядерной боеголовки и анекдотов про Кличко, ведь довольствоваться одними трусами с бусинкой было как-то старомодно и совсем непродуктивно.
И начал человек двигать прогресс, но одному двигать его тяжело, ведь для физического труда надо быть крепким и ходить в фитнес зал. И все бы ничего, но фитнес залов тогда не придумали и позвал человек своих друзей, ну. . что бы прогресс с места сдвинуть. Двигали они, двигали, но мозоли на ногах появлялись быстрее, чем вселенная раскрывала свои секреты успеха и дабы ускорить путь к ларцу сногсшибательных идей и лайфхаков нужных как воздух всему страдающему социуму, создал человек автомобиль и китайца.
В автомобиль посадили лошадь и прогресс стал двигаться куда быстрее, чем раньше и на радостях, под ликование толпы и бурные овации, забыли все о китайце, а он, как говорится, был. Маленький такой и незаметный.
Преодолев планку в две тысячи мучительных лет время уже не шло, -оно бежало изо всех сил, подальше от человека, которому надо для жизни, как он думал, если не многое, то все (или наоборот) Тут уже было не обойтись заметками на Драйв2 без сисек, словами без лжи и наручными часами показывающими только цифры.
Автомобили тоже усложнили. Что с ними только не делали. . . Место, где раньше трудился породистый скакун заняли сотни искусственно скрещенных лошадок пукающих в катализатор через марлю.
Почти обессилив от склеивания суперклеем теплого с мягким и услышав из открытого окна беседу двух незнакомцев со словами "Надежность", "Ресурс", "Жизнь слишком коротка, что бы дуть пол бара!" ужаснулся новатор и попятился прочь от доносившихся звуков. Споткнувшись, опрокинул он со стола сатирическую книгу, лишь одна которая спасала его от депрессии заставляя думать, что хуже, чем в этом рассказе быть не может. Упав на пол открылась книга та на странице со словами: "АвтоВАЗ. 2017 г. Характеристики модели: 1.6 л., 8 клапанов, 87 л.с." И снизошло на него озарение и прям будто с небес, как вдруг завыл ветер и со свистом начал трепать эту страницу. Совокупляясь внутри головы, оставив не у дел душу и сердце, мысли о наследстве своим детям и всеобщем признании породили ужасное. . Вспыхнула книга та пламенем синим и наполнила дымом всю комнату. Отошел мыслитель в угол комнаты, руки его дрожали, как услышал он приближающиеся к нему шаги. Едва рассеялся смрад чудодейственный, как из тумана подошел к нему человек лет тридцати, в костюме, с ментоловой жвачкой во рту и протянул ему книгу, а в ней было написано: "LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно".
"Несусветное чудесо!" — испуганно вскрикнул маэстро! — Кто ты и как тебе это удалось? — Позвольте представиться, я — маркетолог, -ответил незнакомец поправляя прическу. А что слова сладкие, так мы давно так делаем. Услышали позыв Ваш, глянули не геополитическую карту Мира и установили дисбаланс подмены понятий этой прекрасной планеты. По мнению наших аналитиков страна у Вас совсем гиблая: девушки с платками на голове, ковры на стенах и живой петух утром всех будит. Люди друг другу верят и мимо бед ближних не проходят. А про надежду на улучшения, в том числе и автопрома родного, вообще промолчу, не по статусу мне о столь низком разговаривать.В общем, неправильно все это, -будем менять!
— Родной мой, что же, неужели жизнь наладится? — Дрожащим голосом спросил мужик маркетолога. — Конечно наладится, -ответил тот. Построим макдоналдсы, да побольше, девушкам поп-див наших покажем и раздадим чулки капроновые в пол цены, кукареканье переведем в mp3 и дадим каждому по айфону, а глаза на суть вопроса "кто есть человеку -человек" открывать не наша задача, для этого в каждом доме есть телевизор.
— Но. . Но меня, как автомобильного инженера, больше интересует автомобильная промышленность, ведь когда-то мой пра(в бесконечной математической степени)дед создал автомобиль и сейчас я пытаюсь продолжать это дело, вот только после 2000-го дела хоть и идут, но не так стремительно, как хотелось бы. Что же теперь будет?
— Не переживайте, мы просто возьмем бревно, слепим матрицу и изготовим модель. Прибавим к ней пару футуристичных линий, 4 колеса и щепотку лампочек, а после запустим в массовое производство. Разрекламируем и подарим каждому ламинированый пестрый буклет. На этом все! Вам — успех и слава, мне — деньги, бревно бобрам -пусть точат, им все равно дизайн не важен.
И эпохой не назвать, ведь куда солдата не целуй — везде #опа.
Но что-то ведь эти заводы делают не прерывая конвейер?!
И не было мысли у тебя до этого момента, как вдруг она зародилась.
Нужна? Зачем? Может попытаться забыть? . .
Однажды что-то происходит . .
Однажды я сбросил одежду и приобрел БМВ ЕЗО, которой 20.07.2017 г. исполнилось 30 лет, но одна мысль не покидает меня:
Как получилось, если давным давно создали лишь одного китайца, сейчас их полтора миллиарда?
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 129 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2017 году
- BMW 3 series Coupe (E30) выпускается с 1982 года
Машины в продаже

BMW 3-Series, 1984

BMW 3-Series, 1990

BMW 3-Series, 1983


Комментарии 18
красиво пишешь! — не журналист?
Побочные явления бессонницы :)
Очень круто 👍👍👍
Спасибо, но пока это, если и шаг, то только в долгожданном приобретении, но не преображении.
Ничего, разберусь с делами и начнется движение (пример с толковой хронологией событий у меня имеется ;)
Ахаха, повеселил, Мишан! ) )
Как гражданин Российской Федерации, польщен!
Подпись
Класс! Это когда во дворе школы намечается феерия и я знаю, что со мной будет много друзей? ))
Именно так)поделилась
Наша коалиция крепчает! ))
Надеюсь, ты нашёл, что искал:-)
Не скажу, что какими бы грандиозными не были планы по этому автомобилю, он окажется единственным в будущем на котором я буду ездить.
У меня уже были кардинально разные авто и каждый из них я любил по-своему, так и е30 — экземпляр, который должен порвать шаблон гражданских машин, которыми я владел и владею :)
Сердце поскрипывает, но не продав сегодня свою прелесть, я не начну путь е30.
Конец одного — начало нового, это и есть жизнь!
интересно, порою захватывающе… но не полностью мысль отобразил… по итогу 4 крепенькая… не обессудь )_))
Т.е. суть навязывания псевдо нужного из вне и почитания истинных внутренних желаний, которые давно притупились и отточились обществом, заключились в рамки, а надзирателем в этом стала мода и престиж, и факт того, что вопреки всему этому человек приобретает нечто возрастное, нуждающееся в множестве внимания и заботы, ты называешь неполностью раскрытой мыслью?
Чувак, ты слишком сильно сконцентрировался на лопухе с бусинкой)
P.S.: Не обессунул :)
я о том что про конечную цель рассказа ни*уя… нах мне про мамонтов, если я хочу квадратиш практиш гут ?
Конечная цель, мужик — это начало пути! :)
Тебе не интересны мамонты и нужны шоколадки, а кому-то наоборот. Я не пришел сюда удовлетворить потребности каждого -я не маркетолог и даже не тамада.
По-моему, если любой человек приобретая автомобиль таким возрастом в наши дни и пишущий что-либо кроме "мне 18, это первая машина, взял поубивать" тонко намекает на то, что к этой железяке есть благие чувства и большие намерения.
Иными словами, тут можно радоваться и без экшна, ведь у легендарного авто появляется еще один шанс на жизнь.
(И шоколадки тебе будут, не ссы))