Бывшая — BMW 5 series 533i на синей коже
BMW 5 series 1977, двигатель бензиновый 3.2 л, 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

White-Jaguar
Был 1 день назад
Александр Иванов
Я езжу на Honda CR-V Everyday, Smart City Кракозябра, BMW 7 series Opalgrunmetallik и ещё 5 машинах (до этого — 13 машин)
Москва, Россия
Я езжу на Honda CR-V Everyday, Smart City Кракозябра, BMW 7 series Opalgrunmetallik и ещё 5 машинах (до этого — 13 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Эту машину я купил летом 2017 года и думал разобрать её на запчасти, но когда завёл мотор, работавший идеально ровно, то пускать редкую живую е12 под нож не поднялась рука. Сейчас данная машина продана и будет постепенно проходить полную реставрацию силами возглавляемого мной Янг-Таймер-Клуба и под моим чутким руководством. Данный бортжурнал будет вестись мной с разрешения нового владельца автомобиля.
Паспортные данные
- Двигатель 3.2 бензиновый, 192 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1977 года выпуска, покупалась в 2017 году
- BMW 5 series (E12) выпускается с 1972 года
Описание изменено 7 лет назад
Бортжурнал 107
Аксессуары

BMW e12 533i попала в Sharkboys 2021 Calendar!
аксессуары

Сняли лак с деревянного руля
аксессуары
Доработки

Полосы M535i — mode on! )))
стайлинг

Спойлер M535i установлен
тюнинг

Альпина руль и рукоятка кпп
стайлинг

Примерка спойлера Альпина на крышку багажника и выбор дальнейшей стилизации: M535i style VS Alpina look
стайлинг

BMW e12 Alpina trunk spoiler!
стайлинг

Примерили копию люверсов на заднее стекло
стайлинг

Люверсы BMW e12/e28
стайлинг

Спойлер крышки багажника Motorsport для BMW 5-series e12 )))
стайлинг

Подрулевой кожух
стайлинг

Новый подвесной подшипник и новые хромированные насадки глушителя
стайлинг

Новое сцепление и пара слов о спойлере
стайлинг

Собрали салон!
стайлинг

Натянули потолок
стайлинг

Копия губы M535i готова и прошла примерку!
стайлинг

Матрица переднего бампера M535i готова!
тюнинг

Собрали передний бампер M535i с резинками. + открыт предзаказ на копии
тюнинг

Frontspoiler Motorsport BMW M535i e12
стайлинг

Загадка чёрного ящика
стайлинг

Продолжим про руль, но уже другой ))
стайлинг

Бесплатный сыр — только в мышеловке. Или отвратительно перешитый руль (((
стайлинг

Салон — часть 3я — торпедо!
стайлинг

Салон — часть 2ая — сиденья готовы ))
стайлинг

Первые нотки салона — дверные карты
стайлинг

Примерили пороги MK-Motorsport
стайлинг

Обещанный тизер по салону!
стайлинг
Колёса

Диски готовы! ))
колёсные диски

Вопрос с дисками решили своими силами! ))
колёсные диски

Муки выбора колёс. В розыске 1 диск 3 стиля!
колёсные диски
Наблюдения и впечатления

Make BMW e12 Great Again!
покупка машины

Работы по е12 начались!
наблюдение
Неприятности

Фатал-тотал! Или — съездили, млять, на фотосет…
ДТП
Ремонт и обслуживание

Е12 обслужена и убрана в гараж до весны
визит на сервис

Стеклопластиковые крылья для е12
запчасти

Возвращаем хромированные зеркала
своими руками

Bilstein b6 sport и пружины h&r
запчасти

Сход-развал
визит на сервис

"Один день"
визит на сервис

Срочно ищем площадку кулисы КПП
запчасти

Звёзды пришли — можно собирать мотор! ))
запчасти

Новая партия запчастей для мотора — ещё чуть-чуть и финальная сборка
запчасти

Приветствуем Getrag 265/6
запчасти

Не откладывая в долгий ящик собираем "голову"
своими руками

Дождались маслосъёмных колпачков!
запчасти

Начало сборки нового мотора
запчасти

Первые запчасти для постройки нового мотора ))
запчасти

Машина заканчивает сезон и готовится к новым преобразованиям
расходники

Машина сменила владельца, но БЖ будет продолжен! + Визит в АвтоШарм на полировку и защиту кузова
мойка

Шумка под капот
запчасти

Капот занял своё законное место!
кузовной ремонт

Выкатилась на свет для регулировки ДВС
своими руками

Первый старт двигателя — один из наиболее волнительных моментов ))
своими руками

Переборка тормозных суппортов
своими руками

Постепенно в ней затеплилась жизнь ))
электроника

Ещё немного новых оригинальных плюшек типа ДМРВ и эластичной муфты
запчасти

Встряхнули мотор и, как всегда, МНОГО НОВОГО ОРИГИНАЛА!
своими руками

Полный антикор днища и бензобака + восстановление кулисы МКПП
своими руками

Ещё немного новой оригинальной красоты ))
запчасти

Новый бензобак! )))
запчасти

Резина на диски + работы по мотору!
визит на сервис

Неторопливая сборка подкапотной красоты! )))
запчасти

Установлены двери + новые молдинги + новые ручки
запчасти

Всякие мелочи
своими руками

(!) Новый (!) задний бампер!
своими руками

Цвет на заставил себя долго ждать ))
кузовной ремонт

Второй грунт
кузовной ремонт

Первый грунт, а что — пора бы уже ))
кузовной ремонт

Новой машине — новые поворотники!
запчасти

Все 4 двери готовы
кузовной ремонт

Крыша и двери. Ускоренный пост
кузовной ремонт

Обработка днища кузова, сборка подвески, установка тормозных магистралей (bonus — в продаже Z3 14 лет в одних руках)
кузовной ремонт

Чистка днища завершена, прокладка тормозных магистралей
кузовной ремонт

1+2+2=1 или о пользе донорства в мире ретро автомобилей
запчасти

Реставрация элементов подвески — продолжение
кузовной ремонт

Песочка элементов подвески
кузовной ремонт

И снова ржавые железки — демонтаж подвески, редуктора и прочего
кузовной ремонт

Полы готовы — машина на подъёмнике для работ по днишу и порогам
кузовной ремонт

4/4 пола готова — полы закончены! )))
кузовной ремонт

Задний левый пол готов!
кузовной ремонт

Шумка моторного щита найдена и уже у нас
запчасти

Крышки пола найдены
запчасти

Ищу 2 крышки для лючков пола
запчасти

Работы по восстановлению металла багажника — полка задних фонарей и водостоки (часть первая, правая)
кузовной ремонт

Задняя правая колёсная ниша + приятный бонус в виде родной спортивной подвески
кузовной ремонт

Низ заднего правого крыла — финал!
кузовной ремонт

Низ заднего правого крыла — продолжение (внутренние сложности)
кузовной ремонт

Низ заднего правого крыла — начало. Интересные особенности высших комплектаций е12.
кузовной ремонт

Ищем шумку моторного щита
запчасти

Рамка лобового стекла восстановлена!
кузовной ремонт

Приехали железки — рамка и низ крыла
запчасти

2/4 пола готова — задний пассажирский
кузовной ремонт

Выходные прошли не зря — 1/4 пола готова!
кузовной ремонт

Рамка лобового и низ крыла найдены!
запчасти

Ищем рамку лобового стекла и низ заднего правого крыла!
запчасти

"Телевизор" восстановлен, левый брызговик завершён!
кузовной ремонт

У кого выходной, а у кого "телевизор" в ремонт уходит
кузовной ремонт

Продолжаем кузовной ремонт — второй передний брызговик
кузовной ремонт

Первые кузовные страшилки в формате было/стало!
кузовной ремонт

Снят мотор, готовится кузов
своими руками
События

Янгтаймер Фест 2019
встреча

Moscow Classic Grand Prix — первый выезд в свет
встреча

Публичный дебют на ОлдТаймер Галерее Ильи Сорокина
встреча
Фото и видео

Немного хороших фото by ilya-dmitrievich
фотография
Разное

Велюровый салон будет продаваться полным комплектом
другое

Дураку полдела не показывают. Или рассуждение о странных подписчиках…
другое

Первая сотня
рейтинг и продвижение
Машины в продаже

Белово
BMW 5-Series, 1981
35 000 ₽

Красноярск
BMW 5-Series, 1979
85 000 ₽

Каневская
BMW 5-Series, 1980
1 000 000 ₽

Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 1980
990 099 ₽
















Комментарии 43
Супер баржа
Да, она очень хорошо получилась ))
Шикарный результат
Спасибо ))
Добрый день, а подскажите пожалуйста, какой цвет использовали? Если BMW то каких годов? Может номер есть? Спасибо.
Приветствую!
Ее родной цвет по VIN
Замечательный БМВ!
Спасибо ))
Серьёзный подход!
Спасибо )
Респект, достал с того света!
Будем следить!
Спасибо ))
Стараемся, делаем )
мы на одной волне, только у тебя глобальней )
И это хорошо, что на одной волне ))
После прочтения только смех вызвало, выше написанное! Саша, а скажи кто мотор то послушал, только не пиши, что ты сам определил это))
Не понимаю, чего ты пытаешься сейчас добиться подобной постановкой вопроса?
Ну смешно ведь, как он может работать ровно это первое, а второе кто все таки определил эту ровность?
Не вижу ничего смешного…
Ну кто работу мотора то оценил))? Т.е. этот вторчермет решили восстанавливать только после прослушивания работы мотора?
Работу мотора оценил я, также Игорь (ты его знаешь) и Гарик, который тоже приезжал смотреть эту машину.
Решение о восстановлении машины принято по совокупности причин среди которых мотор стал решающим моментом.
Совокупность заключалась в:
1. редкая машина в максимальной комплектации (имеется в виду один из топовых моторов 2,8)
2. ровном и ни разу не битом кузове
3. редчайшем и живом интерьерном исполнении — белый кожаный салон + исправный полный электро-пакет
4. и финал — идеально работающий живой мотор