Cadillac SRX : Life, Freedom, Chase
Cadillac SRX 2012, двигатель бензиновый 3.0 л, 271 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Cadillac SRX : Life, Freedom, Chase (до этого — Skoda Octavia Scout, Nissan Tiida и Chevrolet Aveo Sedan)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Cadillac… почему именно он?
Этот вопрос я слышу постоянно =)
Ну еще бы, заядлый VAGофил с осложнениями в виде приступов мании PORSCHE.
Помнятся далекие времена 2008-года, когда только начинались встречи DRIVE2 Москва. Я приезжал туда заранее на простой и недорогой, но достаточно практичной Nissan Tiida с неизменным термосом чая. Ждал всех, встречал новеньких. Так вот на самых первых встречах были эти машины со своей харизмой, которая вызывала и уважение и интерес. Это были Cadillac STS Влада, и Cadillac CTS Саши snortonx.
Наверное с тех времен у меня осталось уважение к кадиллам, как к комфортным, и действительно премиальным автомобилям с мощными моторами, направленными даже не на светофорные гонки, а на комофртные поездки на любых скоростях и на любые расстояния. Когда скорость 150 не кажется высокой. Когда вместе с премиальным комфортом есть то самое чувство машины.
Когда еще ездил на скауте, то много и интересно общался с Максом emx об американских машинах и стал потихоньку понимать, что весь бред, который можно слышать о них, не более чем бред. Обычно такие разговоры велись в кабине SUBURBAN 2500 900. В первый раз SRX мы смотрели именно с Максом, но то был 2010 модельный, с высокой и узкой полкой момента и нелогичными комплектациями. А ценности, которые проповедовал Макс оказались не столь уж и далекими от нашей жизни, скорее наоборот, и я потихоньку проникался.
Расставшись со скаутом (спасибо visma095, машинка отличная, просто я пошел дальше) я на самом деле ждал Ford Explorer, привет Caxapa =) Но не срослось и на самом деле это хорошо, потому что вышел SRX 2012 года, в котором устранили ряд недостатков включая комплектационный бред и теперь это реально моя машина из того что предлагает рынок за эти деньги.
Мне не нужен профессиональный внедорожник, я не езжу по болотам и труднопроходимым местам. Я часто езжу по трассам и грунтовым дорогам в регионах, быстро… можно кидать в меня камнями, но как есть так есть.
Несмотря на то, что я не мешаю грязь тоннами — я лесной человек: люблю рыбалку, походы за грибами, отдых на природе и даже обычные прогулки по лесу или водные прогулки по озерам и рекам. Просто в местах где я бываю и собираюсь бывать везде есть хоть грунтовые, старые и подразбитые, но все же дороги.
Поэтому нужна была машина без проблем идущая 150 и уверенно ускоряющаяся с этой скорости. Нужна была крепкая подвеска и грамотно реализованный полный привод. С нормальным багажником, чего-то особого не требовалось, просто нормальным.
Хотелось уровня комфорта и наворотов. Не хотелось тканевых салонов, галогена, дубового или чешуйчатого пластика, хреновенькой кожи и т.д. Хотелось всего этого типа комфортного выхода, панорамы, дистанционного запуска, элетропривода пятой двери, можно перечислять долго.
Все это реализовалось в такой машине как Cadillac SRX.
То, что я хотел — получил. Каждый день приятно садиться заводить машину и ехать куда угодно. В виде бонусов: обтянутое кожей торпедо, контурная подсветка, светящиеся надписи Cadillac в порогах, приятное оно в мелочах.
Ну и частые вопросы:
1. Топливо: Не ниже 92-го. Полгода отъездил на 92-м — нормуль. С 95 чуть поживее.
2. Стоимость ТО: первое около 12 получилось со сход-развалом, второе то же самое, со сменой колодок.
3. Как едет: с места прогнозируемо для 270 лошадей атмосферного мотора при массе за 2 тонны, в движении по трассе очень хорош. Рулится очень внятно, на высокой скорости в том числе. Крены не такие, как ожидаешь от подобных авто. У иных гольф-класс машин они куда больше.
4. На что поменял бы: надо глянуть новое поколение Escalade, его скоро покажут, а еще они обещали большой семиместный кросс, его тоже посмотрю. Никаких L200 и LX в моих желалках нет, равно как и GL, Q7 и пр. =)
5. Неужели в городе удобно: удобно, но не хватает чего-то. И это "чего-то" постоянно хочется купить, благо цена невысока.
А вот так нас встречало сообщество DRIVE2 Москва 13 июня, в день покупки )
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 271 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2012 году
- Cadillac SRX (2G) выпускается с 2010 года
Бортжурнал 32
Аксессуары

Доработки




Колёса


Наблюдения и впечатления









Ремонт и обслуживание






События

Топливо и расход


Фото и видео





Разное



Cadillac SRX, 2012

Cadillac SRX, 2013

Cadillac SRX, 2013

Комментарии 1823
Хороший отзыв! крутой кадиллак!
С днём рождения!🎉
А где ж новый авто? Когда будет тут?
Эт который? )))
Я ж и спрашиваю!
удачи!
приветствую. ищу такую машинку от 2014года с пробегом до 50 000 км, без проблем и без ДТП. Если ваша подходит готов обсудить вариант продажи ?))
Давно продан )
к успеху
Шикарное авто. Удачи на дорогах. Подпись !
Поздравлямба!
Эх умеют же американцы машины делать…
Подпись!
Парни, задолбала меня гремящая подвеска на срх, что делать? Может кто сталкивался с этой проблемой?
Подписался.
Дружище продал кадилу остались коврики ворсовые брал за 10 отдам за 5. Если что пиши
классный кадиллак! планирую купить такой-же жене!
подпись
С Днем рождения!) Пожелаю исполнения самого старинного желания!)
Классное авто!
Отличная машина! Жду выхода нового поколения для смены своей) как думаешь новое поколение хорошим будет?