Citroen C8
Citroen C8 2003, двигатель дизельный 2.2 л, 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Наконец в моём гараже появилась интересная машина! Интересна она (прежде всего — мне) тем, что она, во-первых, весьма редка в России, хотя в Белоруссии их на порядок больше, а, во-вторых, интересен сам конструктив и исполнение.
По большому счёту, это даже не Ситроен, это один из представителей второго поколения семейства евровэнов (Eurovans) производившихся с 2002 по 2014 годы на совместном предприятии Fiat и PSA — Sevel Nord расположенного близ города Валансьен во Франции.
Сами автомобили хорошо описаны в прессе и энциклопедиях, например тут:
en.wikipedia.org/wiki/Eurovans
История данного автомобиля в России началась в 2010 году и корни лежат здесь: www.drive2.ru/r/citroen/c8/459524393228381896/
Я второй владелец в России и мне автомобиль достался в не самом бодром состоянии (на фото авто по приезду в Россию в 2010 году), зато по вменяемой цене и именно в той комплектации, которую я искал.
Из очевидных недостатков кузова: передний бампер и оба крыла под замену, левое зеркало, накладка заднего бампера, мятые пороги и по мелочи. Также нет штатной магнитолы и пульта с джойстиком от неё, нет третьего ряда сидений и летней резины, но продавец сказал, что возможно всё это лежит во втором гараже и если это так, он отправит их мне (не отправил, перестал отвечать после продажи — вот это сюрприз)).
Стоит отдельно отметить, что на автомобиле в возрасте 16 лет нет сквозной коррозии, весь металл и краска заводские. Это одна из причин покупки именно этой модели и именно этого экземпляра.
Из плюсов экземпляра это целый кузов без серьёзных ДТП, все целые родные стёкла и фары (позже выяснилось, что фары с разборки), двигатель заводится с пол-оборота, два ключа, сервисная книжка и все документы в полном порядке.
Автомобиль я буду восстанавливать до состояния максимально приближенного (по возможности) к заводскому, за исключением цвета — скорее всего буду перекрашивать. Авто покупался исключительно для путешествий и отдыха, повседневная эксплуатация не предусматривается.
Из планов на ближайшую перспективу:
— полная ревизия двигателя, турбины и топливной аппаратуры (сделано)
— переборка тормозов, рулевого управления и подвески (сделано)
— кузовные работы (начато)
— чистка и обновление салона (сделано)
— дитейлинг и лоск — начато.
Паспортные данные
- Двигатель 2.2 дизельный, 133 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2019 году
- Citroen C8 выпускается с 2002 года
Бортжурнал 86
Доработки







Наблюдения и впечатления








Неприятности




Ремонт и обслуживание
































































События

Разное



Citroen C8, 2003

Citroen C8, 2003

Citroen C8, 2002

Комментарии 5
Приветствую ! Сталкивались ли вы по электрике с проблемой, нет питания на форсы? Или может литературой владеете, не можем найти электросхему блока управления двигателем (ЭБУ) dw10ated (модель мотора) 2.0 hdi . Мозг Bosch edc15 . С 3 штекерами. Много где один. Нужно на мозг с 3 штекерами (разъемами), может посоветуете что то ?
Машина хорошая, семье нравится )) Ездим на ней с 2013 года. Удачи!
Спасибо. Мне машина тоже нравится. Это ещё старая школа, когда машины не были одноразовыми.
Подпись!
Велкам)))