Бывшая — FIAT Panda "ВЖИК" ☺
FIAT Panda 2007, двигатель бензиновый 1.2 л, 60 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Leaf, KIA Rio Красный металлик и Hyundai Creta CRETA 1.6 автомат (до этого — 5 машин)
Таганрог, Россия
Отзыв владельца
Отличная машина для города, шустра и экономичная. Отличный клиренс.
Высокая посадка в машине, очень удобно, отличный обзор.
В машине 2 подушки безопасности и преднатяжители ремней, на заднем сидении крепления для детских сидений ISOFIX. Есть ABS EBD.
Багажник характерен для малолитражки, но вполне достаточен для езды за продуктами в супермаркет, если сложить сидения то помещается комплект сменных колес.
Хорошая эргономика салона, водительское сидение имеет регулировки по высоте, под передним пассажирским сидением есть дополнительный отсек для хранения, очень вместительный бордачек. Радует наличие кондиционера. Есть регулировка руля.
Очень достойно светят фары.
Высокое качество ЛКП и оцинковки кузова, за 8 лет ни намека на коррозию.
Из недостатков, маленькие боковые зеркала и больше ничего в голову не приходит … Короче машиной доволен.
Паспортные данные
- Двигатель 1.2 бензиновый, 60 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
- FIAT Panda (2G) выпускается с 2003 года
Бортжурнал 70
Аксессуары

Документы


Доработки






Колёса

Наблюдения и впечатления





Неприятности




Ремонт и обслуживание

















































Разное



Fiat Panda, 2008

Fiat Panda, 2008

Fiat Panda, 2008

Комментарии 60
Здравствуйте, у меня Фиат панда2007 г.в.
Промыл прочистил весь робот заменил масло, сцепление тоже заменил.Ошибки всё сбросил продувку сцепления сделал, начинаю колибровать колибрует сначало нейтраль потом перепрыгивает на вторую колибрует вторую и останавливается.Когда переключает на вторую загорается задний ход а показывает что вторая первую и заднюю вообще не видит, в чем может быть причина?
не верно установлены датчики, 90% что не ставили тягу датчика который под грушей, или он выскочила
И ещё такая ситуация, поворачиваешь ключ зажигания в положение MAP начинаешь селектор щёлкать на заднюю передачу на слух она щелкает а показывает что стоит на нейтральной, переключатель селектор в режим механического переключения она переключает со второй передачи до пятой и опять с пятой до второй, а когда запускаешь двигатель включаешь на механику включается вторая но машина не едет, переключатель выше начинает пищать переключаеш в низ писк перестает
то что на заглушенной дает переключать весь диапазон, а на заведенной только до 2й это норма. У некоторых ограничение до 2й даже на заглушенной бывает. 2я включается для того чтобы на скользкой дороге можно было трогаться в натяг. Все приколы когда показания скоростей на приборке не соотвествуют действительности связаны с датчиками, или не верно установлены сами датчики, либо перепутаны фишки на них.
Я на верно не точно вам описал, на заглушеном двигателе только со 2 до 5 и с 5 до 2 больше не какие скорости не включаются а на заведенной только нейтраль и 2 и то при включении скорости машина даже не шевелится, а какие я мог перепутать датчики, датчики переключения скоростей или ещё какие-то?
сверху 2 датчика, один сцепление второй переключения скорости, часто их путают. Лучший способ проверить — снять датчик поочередно вставлять в него фишки и вращаю датчик смотреть показания какого параметра меняются в программе диагности, ну а там они подписаны…
kedrpro
то что на заглушенной дает переключать весь диапазон, а на заведенной только до 2й это норма. У некоторых ограничение до 2й даже на заглушенной бывает. 2я включается для того чтобы на скользкой дороге можно было трогаться в натяг. Все приколы когда показания скоростей на приборке не соотвествуют действительности связаны с датчиками, или не верно установлены сами датчики, либо перепутаны фишки на них.
А если перепутать фишки датчиков скорости это страшно или нет?
не страшно, но машина ни куда не поедет
Тут нормально, на второй фотке параметр сцепления в выжатом состоянии это для каждой машины свои данные
Вообщем всё перепробовал и датчики переставлял и разъемы ни чего не получается, всё разъемы стояли правильно.
А я не мог сбить настройки когда снимал робот я двигал ту часть которая переключает передачи, это часть которая в роботе в самом низу.
Врятли. При установке важно что вилки были все по центру, а кулачек в роботе стоял вертикально и попал между вилок в прорезь. Бывает что при установке кулачек соскакивает и попадает не между вилок и ложится на них сверху и тогда переключения в принципе не возможны
Спасибо за советы, но у меня уже мозг закипает не знаю что делать и куда дальше копать.Весь интернет перерыл ни какой информации не могу найти.
В личку телефон щас напишу
sokolovich81
Спасибо за советы, но у меня уже мозг закипает не знаю что делать и куда дальше копать.Весь интернет перерыл ни какой информации не могу найти.
Не могу в личку писать, говорит что у тебя не привязан номер тел к акаунту
sokolovich2009@gmail.com
Написал, можно через ватцап или Вайбер, набери поговорим, нюансов много, но на самом деле там все очень просто
Хорошо номер забил твой.Можно завтра позвоню?
Да, конечно
kedrpro
не страшно, но машина ни куда не поедет