Ford S-Max 2.0 TDCI
Ford S-Max 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Ford S-Max 2.0 TDCI и Hyundai H-1 Восставший из ада (до этого — Opel Zafira)
Новороссийск, Россия
Отзыв владельца
Очень специфичный авто. Чтобы его эксплуатировать, его нужно любить. И в общем-то есть за что. Было несколько ситуаций, которые заставляли разочароваться в этом авто. Однако его неоспоримые достоинства и сравнение с существующими и новыми автомобилями той же ценовой категории приглашают продлить наш тандем.
Среди плюсов: внешний облик, огромный салон, удобные кресла (для моей и схожей весовой категории), экономичность на трассе, большой запас хода, устойчивость на дороге, огромный багажник. много подушек безопасности в базе, прочее связанное с большими размерами и массой авто по поводу возможной деформации. Хорошая управляемость. Неплохая шумоизоляция. В этом авто я почти не устаю от долгой дороги с высокой средней скоростью движения.
Минусы: тяжело парковаться и разворачиваться, требует навыков в управлении на снегу из-за высокого крутящего момента, ограниченный обзор назад из-за заводской тонировки, нет запаски или докатки (хотя за все годы понадобилась всего 1 раз), убогий бортовой комп, хотя и CONVERS панель, неудобное в обслуживании подкапотное пространство ну и всякие мелкие и не очень огрехи…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 140 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2008 году
- Ford S-Max (1G) выпускается с 2006 года
Бортжурнал 22
Доработки

Наблюдения и впечатления

Неприятности



Ремонт и обслуживание
















События

Машины в продаже

Ford S-MAX, 2006

Ford S-MAX, 2007

Ford S-MAX, 2007


Комментарии 7
Редкий цвет морелло, у самого такой, когда чистый, все оглядываются, когда грязный — смотрится как черный
Доброго вечера!
По поводу конверса такое же впечатление. Корявый он ужасно, постоянно "гоняю" по разным режимам, ФМК явно перемудрило с элементарными вещами.
А запаску просто в багажник бросаю, уже тоже понадобилась 1 раз :)
Удачи!
Подпись!
А про CONVERS зря! У многих и такого не сыскать, даже моложе нашего! Нужно просто перепрошить новую версию и будет поинтересней…)))) Всё ни как руки не дойдут до этого!
Welcome!
За что ты так про бортовой компьютер, всегда считал Форд стандартом качества в этом плане. :)
1.Экран огромный, хоть кино смотреть, а для получения информации нужно все время туда сюда листать только то или только это, да и настраивать по сути нечего!
2.Несколько режимов потребления топлива нет, тока один, а на других, более дешевых авто — есть!
3. управление ППП не то, что убогое — дебильное! Казалось бы, дайте кнопку, и будет счастье! больше всего от этого страдаю, а дистанционного управления еще не было
4. пиктограммы-образец художественного искусства!
6. у меня поляризация ячеек плавает в матрице (видно если очки надеть с полароидом).
7. на морозе экран тормозит
8. Спидометр (к слову о пенели в целом) на 260 не нужен, зато разница по положению стрелки в нормальном диапазоне минимальная.
В связи с вышесказанным есть ощущение, что в 2008 г поставили дорогой CONVERS и оставили убогий контроллер (или задисаблили там все), а зачем-мне не понятно. какова ситуация на сегодня — не знаю.
Все удовольствие от этого — листать менюшки в более длинном списке и видеть их зелеными или синими…
По-моему там сам конверс убогий был, потому что в фордовских интерфейсах наружу торчит столько всего, что другие марки позавидовать только могут.
Но не суть, у меня вообще красненький и не жужжу, чего и всем советую :)
Сейчас есть любительская прошивка конверса(работы ведутся полным ходом), причем для всех 3 видов: дорестайл, межрестайл и рестайл. Добавляет несколько весьма интересных фич. что расширяет его возможности.