ГАЗ 24 переходная
ГАЗ 24 1985, двигатель бензиновый 2.5 л, 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Продаётся в г. Симферополь
- Пробег 85 000 км
- Двигатель 2.5 бензиновый, 100 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2007 году

Я езжу на ГАЗ 31, ГАЗ 31 029 (406 с завода!), ГАЗ 31 пока полуметаллолом и ГАЗ 24 переходная
Симферополь, Россия
Отзыв владельца
КУПЛЮ — www.drive2.ru/l/8425282/
Куплен в августе 2007, цвет — нарва. Скучно. Cалончик чуть пошарпаный, порвано от старости водительское сиденье. По технике нареканий не было, кроме декоративного в виде просевших рессор.
Потом мелкие аварии, эксцессы, пробег (масло) и … перекраска началась… В следующий год сделал капиталку (первую). Потом в конце лета 3-го года моего владения снова капиталка. Но там она не нужна была, просто оказалось, что без воды 300 км проехал :-) И в итоге делов-то надо было всего поменять свечные колпачки, т.к. расплавились. Но я-то этого не знал и полностью разобрал и в процессе несколько нюансов узнались, доделал…
В принципе доволен. Местному алко-карбюраторщику задачу как-то после первой капиталки поставил: карб привести в состояние завода (по настройкам). Он сделал. Впервые она у меня буксовала! И через 20 м выяснилось, что буксовала она и на 2-й передаче, не нажимая сцепления со скорости 15-20 км/ч на совершенно ровном асфальте! Вот, что сзначит СЖ под 95 и хороший 95-й бенз в сочетании с хорошим карбюраторщиком.
Рекорд расхода — 5,5 по трассе. Средняя скорость вышла 55 км/ч… Сейчас расход — 7-8 по трассе (не гоняю) и 15 по городу.
Как-то пару лет назад купил 5-ступку. На ней есть куски по Крыму, где 180 втечение 20 минут ехал и так 3 раза. О расходе не сужу (не так важен, как удобство), но ничего не потекло, ехать крайне стрёмно. Она всё-таки слишком мягкая для нашх дорог и открытых ветров…
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 100 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2007 году
- ГАЗ 2410 выпускается с 1985 года
- Госномер В412МТ82
Бортжурнал 66
Документы

Доработки












Колёса

Наблюдения и впечатления






Неприятности










Ремонт и обслуживание













Фото и видео


Разное






















ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 51
5,5литра по трассе…многовато мне кажется
Красавица! В какой оттенок перекрашена?
То же была переходная но уже 2410
415 — электрон. Краска StarCryl.
Классно выглядит и сочетается.
Чем тоетовский серосиреневый напомнил
еще продается? я бы обзавелся))
Да, но ещё кое-что хочу доработать и подправвить. Скоро время подойдёт этим заняться. А потом — хоть на луну :-)
Так машинка-то продаётся?)
Продаётся
а зеркала от 105 — это не антиукрашение, да?
спорный момент. Функционал появился — это неоспоримый плюс. Подумываю, если затею массовую движуху, верну повторители на крылья и поищу зеркала без повторителей.
и в чем функционал?
Леди, вы озадачили меня вопросом. СлабО нанести макияж без зеркала? А обстановку сзади рассмотреть без зеркал? Не было зеркал и тут они появились. Бонусом оказалось антиослепительное покрытие.
да как бы странно смотрятся 105 зеркала на 24 волге. я думала, может какой доп.функционал, который заставил их поставить.
странно, а что поделаешь? Зато зеркала появились.
поставить штатные, например.
штатнОе (оно одно идёт с завода) — декоративная вещь, функционала ноль.
во множественном числе будут штатные. их два если что. хромированные такие. и как бы зеркало бокового вида — не декоративная вещь. а зеркала со 105 на 24 волге — вот уж действительно антиукрашение.
мне нравятся. Выглядят не хуже 24-шного огрызка, хоть и хромированного. Аналогичная история с туманками. От родных толку — только скромный спорный вид.
вот и мне моя приборка нравится. у родных наклеек под дерево очень стремный вид. уж точно не парню с зеркалами от 105 упрекать меня за кожзам на приборке.
1:1