Haval H9 большой и белый
Haval H9 2020, двигатель бензиновый 2.0 л, 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Здравия желаю. Рассказать о машине, …все началось, что увидел эту машинку на дороге из далека похожа на Прадик(позже сказали, что у него переработанная рама от Прадо 120 или 150 )решил догнать а он уходит и уходит где то на 1четыре0, догоняю ан нет не Прадик с зади нет названия только Н9 4wd и все водитель увидел меня чуть притормозил сбросили скорость открыли окошки а тут и светофор спросил, что за машина .Говорит Хавал АШ9…Не слышал, Хавал слышал а вот про Н9 не слышал, Поехал домой и забыл.А вот неделю назад увидел вспомнил решил съездить посмотреть, прочитал кучу сайтов отзывов посмотрел видео …мыслей много косяков не больше чем везде поехал смотрел ну и насмотрелся накатался и купил в варианте ELITE.Сегодня с утра поехал на дачу туда и обратно заехал в ГИБДД зарегистрировал получил номера(Электронные все документы)потому на гос услугах все за ранее (вечером) сделал вот и быстро 30 минут.Ощущения пока не однозначное надо покатать потом опищу пока все нравиться и даже очень много интересных ништяшек и мелочей радуют.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 245 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2020 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Haval H9 (1G) выпускается с 2014 года
- Госномер 889
Бортжурнал 120
Аксессуары


Документы

Доработки

















Колёса







Наблюдения и впечатления















Неприятности


Ремонт и обслуживание

































События










Фото и видео

Разное

































Haval H9, 2024

Haval H9, 2021

Haval H9, 2024

Комментарии 15
Здравия желаю.Сложно сравнивать авто разного класса, попробую.Бензин все же ведет себя иначе дизель хорош на низах тяга паровоза, бензин на оборотах помягче .другая тележка здесь покороче (база поменьше) катится и рулится по другому порезче руль, Очень много всяких ништяшек подсветки поворотные фары климат (3 зоны)Пружинная подвеска мягкая чуть более валкий (по американски)камера парктроники люк, салонное самозатемняющееся зеркало боковые лопухи с тонировкой кожа в салоне куча регулировок (чуть муторный алгоритм настройки ) привыкаю.В общем рано говорить тыщ 10 накатаю придет осознание понимание тогда без эйфории в заднице буду объективен…Как то так.
Доброго здравия! Интересно было читать Ваш отзыв. По управлению у меня противоположное мнение. По моим ощущениям Н9 после Амарока сильно валкий, руль не информативный, тормоза никакие. С лифтованной подвеской задний "мост" ведёт себя идентично с пустым задком на Амароке. Вообщем впечатление что Н9 более грузовик чем Амарок. Ну конечно в "плюшках" Н9 не занимать, Амарок на его фоне пустышка. Но с другой стороны все что нужно для комфортного передвижения в Амароке имеется.
здравия желаю.В полне согласен что с любой точки зрения Амарок гораздо лучше управляется и по технике более сбалансирован.Но сравнивать эти машины пожалуй не стоит все же класс разный хотя оба рамники.Каждый хорош по своему, вот покатаюсь пару лет пройдет первый восторг пройду пару тройку ТО обкатаюсь оботрусь и пойму что за машинку купил пока рано делать выводы, про Амарок когда его купил большинство знакомых говорило тоже самое ну как можно менять Вольво на Амарок а я ни разу не пожалел что купил именно Амарок а не тот же Q7 или Ниссан мне по тем временам хотелось пикап, дом строил да и прицеп купил (прицеп дача 2000кг и семь с половиной метров в длину)да и просто люблю механику .ну а тут наверно что то другое, пока рано говорить но машина радует и плюшки интересные …
Я на амарок пересел с кроссовера, а до этого только на пузотерках передвигался. У Амарока управление почти как у легковушки, нет ощущения большого рамного внедорожника. С Н9 по другому, ощущение что управляешь большим валким автомобилем. Тормоза по ощущениям вообще как на газели (на них тоже приходилось поездить), педаль такая же тяжёлая и не информативная. В добавок неприятные срабатывания абс при любом экстренном торможении (очень неприятно). Владелец Н9 на котором я ездил говорит что поведение сравномо с японскими рамниками. Ему нравится, а для меня какой то противоречивые автомобиль. За рулём моего амарока владелец Н9 тоже поездил немного. По его ощущениям Амарок на мкпп прям бортовой грузовик:)
У разных людей разное восприятие по этому главное что машина нравится самому а остальное субъективно, когда только сел за руль легковушки ездил на автобусе икарус 280 то запорожец был для отдыха просто катался и радовался потом жигули класика мягко тихо мягко и так далее…
Согласен, главное чтоб самому нравилось))
Удачной эксплуатации и чтоб только радовал!
Спасибо
foxxess
Я на амарок пересел с кроссовера, а до этого только на пузотерках передвигался. У Амарока управление почти как у легковушки, нет ощущения большого рамного внедорожника. С Н9 по другому, ощущение что управляешь большим валким автомобилем. Тормоза по ощущениям вообще как на газели (на них тоже приходилось поездить), педаль такая же тяжёлая и не информативная. В добавок неприятные срабатывания абс при любом экстренном торможении (очень неприятно). Владелец Н9 на котором я ездил говорит что поведение сравномо с японскими рамниками. Ему нравится, а для меня какой то противоречивые автомобиль. За рулём моего амарока владелец Н9 тоже поездил немного. По его ощущениям Амарок на мкпп прям бортовой грузовик:)
у меня был опель зафира турер, ну и рамник первый, но покрышки поменял сразу, на более жесткие и валкость какая то пропала, захожу в повороты 90градусные на 50 км в час и нормально, управляемость как у легковушки и тормоза лучше стали, зависит оказывается еще от покрышек, щас у меня тойо опен кантри u/t, а вот на зафирке маленько валило и зад заносил да и не только зад, думал у него хуже будет, но нет, причем зафира легче на 600кг
foxxess
Я на амарок пересел с кроссовера, а до этого только на пузотерках передвигался. У Амарока управление почти как у легковушки, нет ощущения большого рамного внедорожника. С Н9 по другому, ощущение что управляешь большим валким автомобилем. Тормоза по ощущениям вообще как на газели (на них тоже приходилось поездить), педаль такая же тяжёлая и не информативная. В добавок неприятные срабатывания абс при любом экстренном торможении (очень неприятно). Владелец Н9 на котором я ездил говорит что поведение сравномо с японскими рамниками. Ему нравится, а для меня какой то противоречивые автомобиль. За рулём моего амарока владелец Н9 тоже поездил немного. По его ощущениям Амарок на мкпп прям бортовой грузовик:)
7 лет объездил на Амароке. Машина просто супер! Сейчас езжу на Н9, получаю удовольствие не меньшее. Обе машины просто "🔥"
Привет, как после Амарока?
Поздравляю с покупкой, рекомендую не светить номером чтобы не появились клоны.
Мои поздравления!
Благодарю ;))
Спасибо…я вооще смелый.;)
Смело, поздравляю.новый авто всегда хорошо