Honda Integra Кольцевой болид
Honda Integra 1993, двигатель бензиновый 1.6 л, 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
О машине кратко:
1. Двигатель
1.1. B16А первого поколения
1.2. Полностью откапиталена головка блока цилиндров
1.3. Откапитален блок цилиндров (новые вкладыши и кольца)
1.4. Впускной коллектор В16А (второго поколения)
1.5. Дроссельная заслонка Б20Б
1.6. Выпуск паук 4-1 В18С (копия)
1.7. Самодельная выпускная трасса 76мм с резонатором Баддиклаб
1.8. Форсунки ОБД1 240сс
1.9. Трамблер Б20Б ОБД1
1.10. Удалена родная лямбда и многие другие родные системы
1.11. Корпус термостата Б20Б с датчиком включения вентиляторов
1.12. Кулер охлаждение масла двигателя
2. Коробка
2.1. МКПП тросиковая 5ст. YS1 с блокировкой
2.2. Облегченный маховик XTD
2.3. Усиленное сцепление XTD
2.4. Корзина сцепления XTD
2.5. Замена приводов и доработка подвесного
3. Кузов
3.1. Полное восстановление переда авто (отрезано подкапотное пространство, приварен новый телевизор и прочие детали)
3.2. Полная проварка швов кузова
3.3. Замена порогов на новые пороги ВАЗ 2108, усиление порогов и крыльев трубами
3.4. Усиление подкапотного пространства косынками
3.5. Удаление гнилого пола и установка алюминиевого листа на профильный каркас пола
3.6. Покраска салона в желтый цвет
3.7. Тотальное облегчение кузова путем удаления лишнего металла
3.8. Полное удаление всех стандартных обшивок салона, задних сидушек, ковра, потолка
3.9. Пластиковая крышка багажника
3.10. Удаление спойлера и пластиковых порогов
3.11. Ковш Unp
3.12. Ремни Таката
3.13. Руль Момо
3.14. Замена лобового стекла
4. Электрика
4.1. Переход с ОБД0 на ОБД1
4.2. Полностью удалена лишняя проводка в моторной косе
4.3. Салонная проводка проложена с нуля
4.4. Мозг P72 ОБД1 (от американского B18C) с установленным блоком управления двигателем Hondata S300
4.5. Ксенон в ближний свет
4.6. Электровентиляторы
4.7. Датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Панель с тумблерами (убраны подрулевые переключатели, личинка, панель приборов)
4.9. Удаление печки
4.10. Удаление кондиционера
5. Подвеска
5.1. 80% резины заменено на полиуретан
5.2. Подвеска K-Sport Street с жесткостью пружин 10 перед и 6 зад
5.3. Передние развальные рычаги HardRace
5.4. Задние развальные рычаги HardRace
5.5. Задние рычаги на схождение K-Sport
5.6. Восстановление поврежденных теншенов, замена правой ступицы
5.7. Стабилизаторы сток
6. Тормоза и колеса
6.1. Передние тормозные диски 282 4х100 Quinton Hazell BDC5485
6.2. Передние суппорта ЕК9/DC2 282 17cl15vn
6.3. Передние тормозные колодки Morse Friction Master CMX503
6.4. Задние тормоза — дисковые, 242мм
6.5. Задние колодки Ferodo FDB 621
6.6. Тормозные шланги сток
6.7. Регулятор тормозных усилий Wilwood
6.8. Переделка диагональной системы в осевую
6.9. Удаление АБС
6.10. Колеса SSR Type-M R15 — ковка, 4.9 кг
6.11. Шины Federal RS-R 205/50/15
История создания:
Началось все с того, что откатали мы по паре сессий на Красном Кольце на своих турбодиванах Toyota Chaser JZX100 и Toyota MarkII JZX90… Сразу стало понятно, что скорость и комфорт несовместимы. Решено было продавать "диваны", покупать комфортные городские авто и делать корч на двоих. И так, время движется к концу 2010 года. Начали искать Интегру купе в кузове ДА-6 с Б-мотором и механикой, думали проще по запчастям при переделке. Думаю никому не надо объяснять насколько интегра в кузове ДА уже редка, а купе, с б мотором, механикой и в нормальном состоянии — к сожалению, это утопия. Естественно искали долго, не могли даже купешки с б мотором найти (было пару автоматных — тоже при смерти). В итоге нашли одну еле живую. И так купили…
Состояние — ужасающее. Масло на нижнем уровне и похоже не менялось с момента покупки (продаван говорит 8 мес. ездил). В полу дыра. Снизу двигатель и коробка вся в масле. На кузове живого места нет. Коробка — болтается. Передачи включаются тяжело. Бенз судя по всему лили 92. Разгон до 100 по секундомеру — 12 секунд. Вот тут мы вообще приуныли. Ибо думали, что хоть как-то она едет, а оказалось, что не едет совсем.
Но надо делать…
Сначала хотели победить авто малой кровью, но когда капнули глубже стало понятно, чтобы его нужно оживлять полностью. Было решено разобрать авто до болтика и с нуля собрать на живых комплектующих, заменяя их по ходу сборки. Объем работ примерно прикинули, но как всегда ошиблись, причем так раза в полтора — 2 :) (по количеству и стоимости)
Итак, первоначальные работы описаны в закладке "Кузов" Параллельно с работами покупали и заказывали кучи запчастей, которые ехали к нам с многих российских городов и разных частей света.
После того, как завершили работы с кузовом, взялись за мотор. Т.к. блок был в очень хорошем состоянии — приняли решение его не менять и гибрид не строить, все-таки на кольце при данном весе — мощности должно вполне хватить. Параллельно с этим было понимание, что деньги тоже не безграничные, а их тем не менее потребуется не мало, поэтому требуется расходовать их эффективно, дабы проект был завершен полностью за зиму, а не перерос в многолетний долгострой. Поэтому концепция выбрана следующая и, как нам кажется, максимально правильная для кольца:
— сделать упор на кузов: вернуть ему правильную геометрию, проварить швы и усилить, наварить косынок.
— сделать подвеску жесткой и с максимумом регулировок, при этом бюджетно
— улучшить тормозную системы, поставить большие по площади тормозные диски, высокотемпературные колодки, жижи
— хорошая и цепкая резина на легких дисках
— слегка усилить сцепление под возможное увеличение мощности
-остальное все восстановить и оставить в стоковом состоянии
К этому списку очень необходим каркас, он рассматривался, но в итоге решили отказаться — т.к. ездить планируем в одиночных заездах — он не особо нужен для безопасности, при этом он увеличит вес (так агрессивно уменьшаемый везде, где только можно) и бюджет (который его бы не потянул, сейчас это точно понятно и решения было принято правильно). Возможно, когда нибудь, каркас здесь появится, но не раньше, чем у авто появится более мощный двигатель, а его владельцы захотят участвовать в массовых заездах — пока такие перспективы выглядят призрачно.
А тем временем пока писался верхний абзац, произошло изменение регламента и теперь в Time Attack вварные каркасы безопасности запрещены . Вот так…
Итак, после работ с кузовом приступили к двигателю…
Блок разобрали, все промерили, сделали дефектовку всем узлам, отмыли. Состояние поршневой опасений не вызывало по полученным замерам — все было в норме (удивительно), визуально на блоке и поршнях все тоже ровно — задиров и чего-либо подобного нет. Колено тоже в порядке. Решено низ не трогать. Меняем там лишь вкладыши и кольца.
Голова по механической части тоже в порядке. Отдаем ее на притирку клапанов и шлифовку поверхности, замену маслосъемных колпачков.
Но вот все остальное (навесное, резинки, прокладки и т.д. пришлось купить по полной — описано тут ). Ну и бонусом решили обновить краску на клапанной крышке , а то был дикий ужас (покрашено с балончика, краска пузырилась — смотрелось ужасно)
А тем временем приходит пора все ставить в машину. Также приходят все необходимые для замены детали подвески , маслокуллер , тормоза и колесные диски
Параллельно готова легкая задняя крышка багажника , куплена новая резина Federal RS-R , 4-1 коллектор на мотор .
Решили прикинуть предварительно, сколько скинули с автомобиля, получилось 198кг , верно или нет прикинули — рассудит взвешивание на этапе (недавно еще от 50кг незапланированных избавились ).
Пришел ковш . Заказывали его у UNP под заказ, чтобы изготовили под наши параметры тела и желтое цветовое решение салона.
Поставив переднюю подвеску, опустили авто на колеса — машина нереально низкая — от коллектора до земли всего 5 см . На 2 см приподнимем.
В подвеску установили полиуретан. Постоянно вылезали всякие мелочи, которые требовали уйму времени на их решение.
Занялись в плотную контуром тормозной системы. Удалили АБС, переделали из диагональной систему в осевую. Установили регулятор тормозных усилий.
После чего автомобиль в чуть подсобранном виде погрузился на эвакуатор и поехал на замену проводки . Этот момент стал ключевым из-за чего мы потеряли весь сезон 2012 года. Вместо обещанных 2-3 недель электрик делал свою работу
более 2х месяцев (взял авто 19 мая 2012 и отдал 26 июля 2012). В машине прописался мозг П72 с Хондатой.
Нам стало понятно, что сезон 100% потерян, спешить уже никуда не надо и мы продолжили не торопясь собирать авто. Поменяли задние развальные рычаги и рычаги на схождение. Поменяли патрубки радиатора. . Заменено лобовое стекло, рулевой карданчик, рулевые наконечники и втулки стабилизатора . Установили электровентиляторы, другой впуск (от 2 поколения), другой дроссель, датчик мапа .
После всего вышеперечисленного завели авто — попер тосол из под датчика на двигателе, устранили установкой прокладки, затем обнаружили течь бензина — затянули, потом масло полилось — тоже нашли причину (лобовой сальник от б18 не подходит на б16 оказывается). В итоге после долгих сборов и разборов все течи удалось устранить. Далее поставили тормозные шланги, прокачали тормозную систему.
Но вылезли 2 новых беды, во-первых, двигатель после прогрева начинало колбасить (сейчас понятно, что это происходит из-за того, что дроссель с датчиком был заменен, но датчик в хондате мы не обучили и он показывает некорректные данные — скоро исправим) и генератор не заряжал аккумулятор. По генератору грешили на косяки в проводке, но ее проверка показала, что она в порядке. Купили генератор от б20б — скоро заменим.
Изначально планировалось, что автомобиль будет с отсутствием каких либо резонаторов и глушителей в выпуске, но после того, как я в нем посидел минутку и чуть не оглох (и постоянно казалось, что что-то взорвется от рева) — решено было выпускную трассу все же изготавливать. За основу была взята трасса сечением 76мм от турбовой ДА5 Антона Пермякова (куплена у него за 7000 или 8000 — уже не помню). При примерке выяснилось, что купе короче чем седан — пришлось покупать трубы и переходы, чтобы трассу переделать. На переделку ушло тоже около 7000. В итоге машина обзавелась выпускной трассой. Позже, как будут фотки добавлю данный абзац в БЖ отдельным блоком.
После этого проект был заморожен на зиму в виду отсутствия желания им заниматься, времени и финансирования.
Итак, после долгой зимы решили проект доделать, ибо осталось совсем чуть-чуть. Завтра машина уезжает на покраску кузова, там же будет заменен генератор и откалиброван датчик дроссельной заслонки. После этого (если выводы были правильные и это решит проблему) автомобиль будет готов … До скорого.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 160 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Honda Integra (DA5-DA9/DB1-DB2) выпускается с 1989 года
Бортжурнал 29
Аксессуары

Доработки









Колёса


Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание











Фото и видео


Разное



Машины в продаже

Honda Integra, 1992

Honda Integra, 1989

Honda Integra, 1993









Комментарии 183
Крутая, пол в салоне понравился)) Родной сгнил?
Продается за 175000р. Деребанить не хочется и не буду. Цена подарок. Жаль, что так и не смогли и этим летом ее опробовать
Даа видел на 24авто .Хотелось бы в деле увидеть =( Подпись земляк )
В каком состояние сейчас проект? Ездит? Продаётся?
Стоит на стоянке. В продаже.
норм
Подпись!
подпись))))
подпись!
подпись крутой тачке!
когда уже в бои то поедет?
Давно уже готова для битвы, хозяин ссыкун )))
Боюсь я ее, да и времени нет. В следующем году видимо. Все-таки с появлением детей все стало сложно, но продавать ее — жалко.
Сегодня может до ТЭЦ-3 доеду — попробую хоть по прямой для начала поездить. Если не замерзну в ней без печки )))
А то она уже 3 месяца на стоянке стоит возле дома. Давал человеку прокатиться — у того куча эмоций была положительных от удовольствия пилотирования этого аппарат. А мне страшно. Старею видать.
эххх… Давайите там 100 грамм для храбрости и вперед =) передний привод нормально, вчера на ЗП прокатился вот там че то страшно, ловишь машину постоянно
Круто!Отличный авто!Двигатель просто класс!Сам знаю!Хотелось бы узнать сколько он будет выдавать на выходе?!Удачи!
подпись)заходи в гости))
Серьезные переделки!
Зарегистрировался )
хонда огонь!просто бомба!обожаю ее!удаче тебе во всем!подпись!
Развал, обкатка и в бой :)
Прокатиться дашь? :)