Бывшая — Honda Prelude TimeAttack Edition
Honda Prelude 1997, двигатель бензиновый 2.2 л, 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Honda Civic Type R и Honda Civic Touring (до этого — Infiniti G35 Sedan, Honda Prelude и Honda Civic Hatchback)
Минск, Беларусь
Отзыв владельца
Specs:
Подвеска:
— BB8 -> BB6 конверсия (удален 4ws)
— Koni Yellow Sport
— Ground Control койловеры с кастомной жесткостью — 10.7 кг перед / 7.1 кг зад
— SPC Performance — передние/задние шаровые опоры с возможностью регулировки развала
— Cusco — передняя и задняя верхние распорки
— Tanabe Sustec — задняя нижняя распорка
— Megan Racing — задние нижние тяги схождения
Тормоза:
— PROMA 4pot, 332х30 big brake kit
— CLBreaks RC5+ — передние тормозные колодки
— Hawk HP Plus — задние тормозные колодки
— Motul RBF600 Factory Line — производительная тормозная жидкость
Двигатель
— H22A JDM black top двигатель — контрактный с пробегом 26K
— K&N — фильтр нулевого сопротивления в штатный короб
— OEM Type-S — впускной короб и патрубки
— OEM Euro-R CL1 — дроссель
— OEM PDE Euro-R впускной коллектор
— Hondata — термоизоляционная прокладка впускного коллектора
— Indstrs — термоизоляционная прокладка дроссельной заслонки
— Mugen — выпускной коллектор + термолента DEI
— Megan Racing — резонатор
— FUJITSUBO Legalis-R — катбэк
— Кастом титановый выпуск от коллектора — 6кг
— ECU P28 + Hondata S300
— FN@R Electronics Coil pack retrofit — индивидуальные катушки зажигания
— JS-Racing — Поддон c противо-отливными пластинами
— Mishimoto — радиатор + вентиляторы
Трансмиссия:
— МКПП M2P4 — 3.285-2.090-1.481-1.071-0.870, от европейского прелюда рестайлинга с h22a8 от 99-го года
— MFactory 1.5way дисковая LSD
— MFactory 4.64 — укороченная главная пара
— Exedy Racing Stage 1 — сцепление
— Competition Flyweel — облегченный маховик, 5.2 кг
Экстерьер:
— Полная перекраска кузова осенью 2013
— Крыша без люка от Spec-S
— OEM JDM передняя широкая юбка
— OEM JDM задняя широкая юбка
— OEM Motegi пороги
— OEM type-s спойлер
— OEM JDM Prelude противотуманные фары
— OEM передняя ”Honeycomb” решетка радиатора с эмблемой ”Prelude”
— Bi-xenon Morimoto Mini Stage III kit (H1) — ретрофит
— Карбоновый капот RSkey
— Замки капота AeroCatch
— Пластиковая крышка багажника RSkey
Шины и диски:
— Bridgestone Prodrive GC-05F R17 7.5j Et48 (кованые диски для тайм аттак)
— Kosei K1 TS R17 8j ET45 (легкие литые диски для тайм аттак)
— Hankook TD Z221 + Hankook Z214 + Hankook RS3 (шины для тайм аттак)
— OEM Acura RSX Type-S R17 — литые диски на каждый день
— Muteki — гайки-секретки
Интерьер:
— Кольца в приборной панели из нержавейки
— Диодная подсветка приборной панели
— Приборы STRI Racing (температура ОЖ, температура и давление масла) — в авто
— ШЛЗ PLX Devices
— Honda OEM карбоновые накладки на панели
— 6-точечные ремни безопасности водителя SCHROTH Racing Clubman II-6
— Накладки на педали Mugen (реплика)
— Водительское сиденье — ковш Sparco Sprint
— Пассажирское сиденье — Recaro SR3
— Заниженные салазки Recaro
— Руль Momo от Accord euroR CL7
— Руль OMP Targa 330mm + Momo адаптер
Лучшее время круга:
Smolensk ring: 1.48.59 (Hankook TD, 2016), 1.48.722 (Hankook RS3, 2017), 1.47.407 (Michelin Cup2, 2018)
Brest картодром: 02:55.125 (Hankook Z214, 2017)
г.п. Октябрьский: 01:36,7 (Hankook TD, 2016)
п.Липки, Rally2.by 2015: 0.51.92 (2015)
История
Куплен прелюд был в 2009 году. В то время я около 2,5 лет ездил на 125-сильном цивике 1,6 92-года. Машина очень нравилась, на то время в нее вкладывалось почти все, что зарабатывалось, и менять ее совершенно не хотелось. К сожалению годы давали о себе знать, и совсем я устал от борьбы с все более ржавеющим кузовом и горе-кузовщиками. Было принято решение менять цивик на что-то более свежее и более интересное. Начался серьезный мониторинг наших местных авто-сайтов и немецкого mobile.de, основной критерий был выбрать авто в мой бюджет, но не медленее цивика. Смотрел на многие машины, но пришел к выводу, что кроме хонды не на что смотреть… все остальное было либо дорого, либо ненадежно, либо мощности и объёма много, но неедет…
А в это время был в полном разгаре мировой финансовый кризис, на рынке авто было полное затишье, цены очень сильно падали. Вполне в хорошем состоянии автомобиль можно было у нас в Беларуси покупать дешевле, чем в Германии :) В мой бюджет уже стал вписываться 5-й прелюд с мотором 2.2… честно говоря на тот момент мне больше нравилось 4-е поколение прелюдов, но из-за его возраста не хотелось менять шило на мыло и гнилой цивик на гнилой прелюд. Надо сказать, у моего друго в то время уже был 5-й 2.2 прелюд на автомате, и что представляет из себя эта машина, я уже отлично знал. А еще друг показал мне фото, как может выглядеть 5-й прелюд… Широкий лип-кит, красивые колеса, занижение… ммм. В эти фото я просто влюбился, выставил цивик на продажу, и начал активно искать пятерку VTI (к сожалению правый руль у нас запрещен, и более интерсные японские комплектации у нас недоступны).
Сначала я посмотрел несколько вариантов на типтронике. Честно говоря, после достаточно шустрого цивика, автоматные прелюды даже в ручном режиме показались скучноваты, но выбора то особого не было… и я подумывал уже решиться на автомат. Как раз в то время я сменил работу, и вот в один день ко мне подошел наш технический директор и говорит: "Артем, я видел ты цивика своего продаешь. А не хочешь ли моего прелюда посмотреть?", ну и рассказал о машине и ее спеках: МКПП, спорт-подвеска, высоко-производительные тормозные колодки. А я даже не подозревал, что у него есть прелюд, и что он продается. Сев за руль этого прелюда, я понял что это моя машина! Отличное управление, сумасшедшее ускорение во втеке (по сравнению с цивиком конечно), и превосходная тормозная динамика, а так же отличное состояине и чистая итория авто — все мне очень понравилось. На цивик я снизил цену до возможного минимума, желающих купить было уйма, и за неделю у меня его забрали.
И вот я уже с прелюдом :) Из доставшихся ништяков — стойки Koni Yellow Sport, пружины Tanabe, передние тормозные колодки Hawk HPS. Для себя поставил задачу не тратить деньги на тюнинг, пока машина не будет доведена до идеального состояние. Задача сложная конечно была :) но в целом получилось исправить все проблемы достаточно быстро. Далее в планах было привести внешний вид прелюда к тому, который видел на фото, чем и занялся в полследующие два года.
Спустя два года владения могу сказать что прелюд — отличный автомобиль за свои деньги. В меру шустрый, достаточно надежный, и очень удобный авто на каждый день. Правда надо отметить, что дополнительные вливаниея денег он очень любит, и однажды начав покупать к нему ништяки — остановиться уже невозможно… Не даром в народе его называют "баблосос" :) На фото можно увидеть каким прелюд был вначале нашего пути и что из себя он представляет сейчас. И на данный момент, я думаю, наш общий путь будет еще долгим. Конечно планируется покупка второго автомобиля для семьи, но это только даст дополнительную возможность строить авто для спорта.
Паспортные данные
- Двигатель 2.2 бензиновый, 200 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2009 году
- Honda Prelude (BB5/BB6/BB7/BB8/BB9) выпускается с 1997 года
Бортжурнал 247
Аксессуары




Доработки



































































































Колёса







Наблюдения и впечатления








Неприятности

















Ремонт и обслуживание




















































События














































Топливо и расход

Фото и видео




Разное







Машины в продаже

Honda Prelude, 1996

Honda Prelude, 1997

Honda Prelude, 1996

















Комментарии 837
ох…, сколько лет же этот прелюд у тебя… )
10+ уже :)
офигеть ) жму крепко руку
На голубка она раньше стояла?)
Раньше — это когда? В моих руках машина уже 10 лет, и у меня на Голубка не стояла :)
С Чарджером тяжко тягаться))
С чарджером да, полюбому сложно. Думал, что буду тягаться с рх7, но что-то ошибся :-D
Топ 5 попал👍
Ага
Оп оп!
:)
Веселый смайлик :)
Спасибо-))
Ух, красавец прел)Удачи тебе на выборах, голос за тебя:)
Спасибо огромное! :)
Мой голос за прилюд)👍
Спасибо большое!
Желаю удачи на выборах -)) +1 голос от меня !
Спасибо большое!