Hyundai Galloper Thunderhorse
Hyundai Galloper 2000, двигатель дизельный 2.5 л, 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Почему Thunderhorse (Громоконь)? Громкий он жутко — салон ходуном, подушки кузова мертвы, ходовка тоже поддает звуков… Наглядное представление повозки Тора!
Семейный автомобиль для повседневной эксплуатации. Как раз то, что нужно для нашей страны — подключаемый полный привод, рама, турбодизель (на дух не переношу зажигалки, хотя и приходится), вместительный, относительно комфортный, в общем может возить, а может не возить. Из приятных мелочей — электропакет, подогрев+электронная регулировка зеркал, кондиционер.
Автомобиль надежный, предсказуемый, очень близкий по духу к ВАЗ — сыпаться начинает сразу же после покупки, отбрасывая лишние детали, которые сочтет ненужными и не смотря на это все-таки всегда довозит до конечной цели маршрута. Ну, а уехать оттуда — уже не его проблемы.
Весьма впечатляет расход — ведра тепловозной солярки хватает на несколько лет активного простоя на стоянке.
Наивысочайший уровень пассивной безопасности просто впечатляет — никакущая аэродинамика и дохловатый для длиннобазного кузова дизелек надежно предохраняют от штрафов за превышение, а короткоходная передняя независимая подвеска позволяет вывесить колеса на первой же яме и не заехать дальше туда, откуда придется долго и мучительно шагать в деревню за трактором. Шумоизоляция отсутствующая как класс не дает оторваться от реальности, а гремящая подвеска дополнит любую песню играющую в кассетнике (да, да, именно в такой раритетной комплектации до сих пор находится мой автомобиль) сочной партией ударных.
В багажник смело вмещается десяток мешков картошки, дюжина гастарбайтеров и пьяный мужик с баяном. Короче, не авто, а сказка, одной рукой рулю, другой слезы счастья утираю…
Машин изначально в пошатаном сотоянии, какие-то косяки постепенно исправляются, но ввиду отсутствия достаточного количества времени, в периоды между устранением старых косячков появляются новые. В планах (видимо не ближайших) выведение машины из состояния рухляди и возможно когда-нибудь приведу ее в некое подобие экспедиционника. На седьмой год эксплуатации отрыгнул первый мотор, есть подозрение, что этот тоже не последний…
Комплектация: EDZGZ8C, 5В WGN 7, LOW GRADE
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 дизельный, 105 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Hyundai Galloper выпускается с 1991 года
Бортжурнал 256
Аксессуары



Доработки








Колёса












Наблюдения и впечатления








Неприятности




















































Ремонт и обслуживание



































































































































События







Фото и видео


Разное


































Hyundai Galloper, 1993

Hyundai Galloper, 1994

Hyundai Galloper, 1992

Комментарии 20
Подпись+1
Заглядывай в гости
После такого жизнерадостного описания однозначно подпись)
БЖ наверное тоже еще тот кладезь юмора и жизненного опыта) — почитаю обязательно)
Да не оч — пишу обычно трезвым 😂😂😂
Привет! Не в курсе, в чем отличие заднего кардана на механику и автомат?
Точно не знаю, но кто-то говорил, что длина у них разная.
Вам на оба по экспедиционнику и в путь!
На этот лежит полуготовый уже месяца 4. Времени все нет довести до ума (((
Подпись +1
Skwisgaar Skwigelf на аве случайно?
Отнюдь. Как и имя машины)))
Дань группе или мультику?
Группе. Мульт не понра…
Подпись земляку.отличный джип.
Подпись джипу!)
неплохой ГОЛОПЕР!от нас подпись и удачи на всех направлениях!ну и забегайте в гости будем рады)))))
Подписался. Интересный БЖ
Взаимная подпись, корескому собрату
Подписался)
ну, добро пожаловать в КОНЮШНЮ!
Благодарю.