Isuzu Bighorn АКПП 35"
Isuzu Bighorn 1997, двигатель дизельный 3.1 л, 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Nissan Leaf ZE1 комплектация G, Isuzu Bighorn Ракета 3,5 АКПП AISIN и Isuzu Bighorn АКПП 35"
Петропавловск-Камчатский, Россия
Отзыв владельца
Покупал машину специально для вылазок на природу и желательно подальше. Сначала мне предложили Ниссан-Сафари 94 года за 500 тыр, но пока мне дали кредит, его продали и началась долгая прилюдия выбора автомобиля за эти деньги. На Бигхорна в принципе изначально внимание не обращал, были какие-то старые предрассудки по поводу очень дорогих запчастей, сложности в обслуживании и т.д. Но после отметания очередных претендентов — Террано, Сурф, Прадо, все-таки выбор пал на Бига. Достался он мне после, как говорят "ездила любимая женщина", в полном стоке. Все переделки делались собственными руками в своем гараже. Сейчас имеем боди-лифт 10см, лифт подвески 4 см IRONMAN, 35 колеса, задняя блокировка ARB Китай, передний самоблок НИРФИ, пары в редукторах 4,55, лебедка Troffiks 12000, центральная пневмо-система, два аккумулятора с блоком развязки УРА-600, установлен БИНАР-5Д, силовые бамперы перед Китай, зад делал сам, радиостанция и всякие доработанные мелочи, которые подробно попытаюсь отразить в БЖ. В планах поставить люстру на крышу, заднюю лебедку, и подобрать или самому своять хороший багажничек. Машиной доволен как слон, подсадил на Бигхорнов еще несколько своих товарищей.
Паспортные данные
- Двигатель 3.1 дизельный, 135 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Isuzu Bighorn (II) выпускается с 1991 года
Бортжурнал 36
Аксессуары


Доработки
























Колёса


Неприятности



Ремонт и обслуживание




Разное

Машины в продаже

Isuzu Bighorn, 1998

Isuzu Bighorn, 1998

Isuzu Bighorn, 1997












Комментарии 52
Приветствую, с праздничком. И как с такими парами и колесами передвигается и саляру употребляет? Хочу взять Бига для экспедиций, изучаю все возможности и нюансы
С днем рождения!
Здароф! Фендера резиновые у тебя это универсальные обычные? Или, что то конкретное?
Универсальные резиновые фирмы Flex. Другие почему то г…но. И форму не держат и провисают
Ок. Спасибо.
Привет!рассматриваю для покупки себе бигхорнов дизелей.что посоветуешь, какие движки получше, какие кузова?
По мне, так самый оптимальный вариант это мотор 3,1 с электронным ТНВД 96-97 год выпуска
Говорят же на дизелях электронный тнвд самый вредный
Наверное это не касается Isuzu. Довольно таки неприхотлив. С механическим ТНВД машина потупее конечно, да и салон мне не нравится
novokuznetsk.drom.ru/isuzu/bighorn/31997332.html
Как считаешь, предворительно вот этот нармальный вариант?
Красивый, но смотря для каких целей машина. У этого мотор 3.0 с кучей электроники и немного капризный, раздатка автоматическая. Машина грубо говоря для города
Понял!мне надо такой что бы в грязь не страшно было заехать.с каким мотором смотреть надо?как он называется?
4JG2 объемом 3,1 литра
С переди мост? Или редуктор?
Очень солидно выглядит на 35х
Образцовый бортжурнал.
Почему?
Но все равно спасибо)))
Не скромничай). Все записи несут в себе полезную практическую информацию. Сразу ссылки куда надо стучаться. И ничего лишнего))
Олежа привет. Узнал по авто.
Вопрос по доп. Радиатору АКПП. Схему подключения Скинь.
Да нет никакой схемы, просто подключаешь последовательно с теплообменником в основном радиатора, чтобы жидкость проходила сначала один радиатор, потом другой и все