Lada Гранта Лифтбек LPG, Люкс, МКПП.
Lada Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1

Благовещенск, Россия
Отзыв владельца
Вот я снова пользуюсь автомобилем АВТОВАЗа, очень доволен, особенно ходовкой, багажником и плюшками присущими люксовой комплектации.
Задумка о покупке опять русской машины родилась у меня после ДТП в которое я попал на своем соуле, а именно когда пришла пора покупать запчасти, т. к. соул чистокровный кореец то и запчасти только из Кореи (в России vin не бьется мы незнаем какие запчасти вам надо) и расчет за них только в пендосовских тугриках. А дело было в конце 2014года когда доллар скакал как напуганный заяц и запчасти мне встали в копеечку. А в стране бум локализации производств и АВТОВАЗ показывает неплохие результаты и следовательно запчасти за доллары покупать не надо и везти через границу тоже, да и когда владел калиной мне все нравилось, посидели с супругой подумали, съездили в салон Лада и решили брать (калину универсал в люксе на автомате), выставили на продажу соула, а пока он продавался цены поднимались два раза и в итоге было решено брать гранту в люксе на механике.
Соул продан, кредиты затраченные на его ремонт погашены.
Пора брать гранту, как брать если денег не хватает а машина нужна, правильно, в кредит, да еще и завод дает скидку по лада финанс в 50000р. Получаю одобрение в двух банках, собираю пакет документов, доходит очередь КАСКО и о чудо (загодя узнавал цену сказали 17000) цена 41700р. в год. Сразу банки с лада финанс и скидкой 50000р. досвидос. Пошел и взял обычный потребительский кредит и купил Гранту. Вот такая нехитрая история.
А теперь, что было в соуле и чего мне не хватает в гранте, я думал будет больше пунктов а оказалось 1) ESP, 2) управления магнитолой на руле. Что меня напрягало в соуле по сравнению с первой калиной и нынешней грантой 1) козлил из за коробочного дизайна 2) при блокировке окон я не мог управлять задними окнами со своей двери 3) какой бы не был примитивный климат-контроль на вазовских моделях он был лучше чем просто кондей в соуле. 4) мизерный багажник.
Вот вроде и все что вспомнилось.
Перед тем как забирать машину записался через госуслуги на регистрацию ТС, после получения машины приехал в ГИБДД и в течении получаса получил номера.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 106 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2015 году
- Lada Гранта Лифтбек (1G) выпускается с 2014 года
Бортжурнал 100
Аксессуары









Доработки




Колёса

Наблюдения и впечатления











Неприятности

Ремонт и обслуживание
























































События

Фото и видео




Разное













Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019







Комментарии 33
Подпись!
Здраствуйте ! Я был в сентябре с 3 по 5, в вашем славном городе ! Всё понравилось ! Но количество камер в городе сумашедшее, на каждом перекрёстке . Скоро напишу в блоге отчёт !
Спасибо за подписку ❤
Добрый день! Да, камер у нас много, это очень дисциплинирует))) Рад, что вам у нас понравилось, приезжайте ещё. Спасибо за ответную подписку.
Подпись
Чтож получается обманули с Каской? И как они это объяснили?
а никак, хочешь покупай не хочешь "давай дасвиданья"
Подпись!
Подпись!
Подпись
Подпись соседям)))
И на ДВ значит Ваз наступает?))
Ну как сказать… )))
Как есть)) за родной автопром болею и радуюсь его успехам)
Японцы уже не те по качеству, и как раньше за малые деньки хорошую машину не взять, многие попробовав поездить на норм машинах (европейцы, корейцы) с правильным рулем на пруль не пересаживаются. Я вообще ни одной праворулькой не владел и не хочется, да и сейчас качество ВАЗа не уступает бюджетным автомобилям других марок, а обслуга и сервис в разы дешевле, поэтому Лада.
Особенно Каско у нас в мск в нормальной страховой до 100 тыс как доллар скоканул за один сраный бренд vw безаварийность и стаж с 2008 года
neandryxa
Японцы уже не те по качеству, и как раньше за малые деньки хорошую машину не взять, многие попробовав поездить на норм машинах (европейцы, корейцы) с правильным рулем на пруль не пересаживаются. Я вообще ни одной праворулькой не владел и не хочется, да и сейчас качество ВАЗа не уступает бюджетным автомобилям других марок, а обслуга и сервис в разы дешевле, поэтому Лада.
У нас старье пруль на улицах редко увидишь старое ино и еще пруль в Москве не продать, но культ пруль за рубь и чтоб валил жив и боюсь будет жить
Собрат по цвету)
Подпись, ровных дорог!
Подпись, очень неплохой цвет для этой модели )
Подпись.