Lada Калина Седан DD Turbocharged car
Lada Калина Седан 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Покупка калинвагена получилась спонтанной, искал очень долго 2114 от супер авто. В то время калину вообще не рассматривал. Но тут появился отличный вариант по цене. И хорошо, что я не нашел таки 14-ку)))
Двигатель 1.4, комплектация люкс, цвет савиньон.
За эти 2 года много чего изменил в машине под себя. С начала осени затеял очень серьезный и трудоемкий тюнинг. Все предыдущие и будущие доработки буду выкладывать в БЖ по мере возможности!
Двигатель:
Блок 1.6 11193
Поршня нива Кострома 82.4 20 кубов. Цековки под безвтык
Шатуны 2110
Колено 11183
Установлено дополнительное полукольцо в бугель колена (для двойной корзины сцепления)
Также сделан доп штифт шестерни ГРМ (болт м6)
Прокладка 2112
ГБЦ от двигателя 11194 (1.4) сток
Рампа нового образца, сделана обратка через адаптер РДТ 2112
Форсунки Denso 440cc голубые
Насос Masuma mpu-103
Заменил ИКЗ на катушку от калины + ВВ провода
Ресивер СТТ
ДАД MPX4250ap в кастом корпусе
ДТВ Hyundai porter
ЭБУ Январь 7.2, софт j7eas 0.4.2
Турбина TF035HM
Трансмиссия:
Корзина +50 ВИС хенд мейд
Диск сцепления Hyundai Accent (лучшее на чем ездил!)
Блокировка автоспринтер, преднатяг 6кг
Подвеска.
Перед: Стойки Астон комфорт -70
Пружины Технорессор -70
Опоры Анвис 2190-2902821-10 (ось смещена на 12 мм)
Защита стаканов noname
Треугольные рычаги от www.light-tuning.ru
Проставки под шаровые эксклюзив — по 4 шайбы от гбц 16v (20.5 мм)
Зад: Стойки Астон комфорт -70
Пружины Технорессор -70
Опоры Evolex
Развальные пластины -1 градус
Колеса: ковка ВСМПО Аврора r15, резя 195/50
ГУ Pioneer DEH-P7150UB
Сдвоенный фронт на DD CS 6.5
Саб DD 510b в оформлении ЧВ
Усь на фронт DD c5c
Усь на саб Kicx KAP-10M
Межблоки на фронт Stinger Si-4417 и SHX17
Межблок на саб DAXX R55
Сила КГ-35
Аккустические провода на фронт ПУГНП 2.5 кв.
Аккустический провод на саб ПВС 4 кв.
Салон.
Полная ШВИ от Шумофф
Панель перекрашена в черный мат
Чехлы эко-кожа Автопилот
Потолок, стойки обтянуты самоклеящей алькантарой, цвет черный
Полный пересвет освещения салона в белый цвет
Панель приборов оптитрон с плавным розжигом
Установлен модуль ComfortLine
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 89 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Lada Калина седан выпускается с 2004 года
Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2009




Комментарии 47
Где-то на форуме тебя нашел) ПОдпись!)
Здравствуйте, не могли бы подсказать тарировку на дтв от хундай Портер под январь 7.2
Машина класс, мечтаю о турбе, но ни как средства не наберутся
Не один год строил)
Это понятно )))
Сколько ты давишь? Прокладка от 12ки норм держится, не выдувает?
Уже 2 года как на этой прокладке, все норм. Давлю 1 бар
Норм, а что за адаптер у тебя на обратку? Я тоже буду на новой рампе обратку мутить
Адаптер для рдт 2112, чтобы из рампы н/о сделать обраточную. Но не советую. Я уже на старую перешел. С таким адаптером, да и в большей степени с рампой н/о, нормально отстроить тачку в добусте не получится. Либо координально переделывать рампу н/о. Сделать подачу не из центра, а с краю. И обратку через другой конец, туда уже вешать адаптер.
Читал что норм настраивается, я в любом случае на новой рампе буду делать, у меня же кулер жидкостный, со старой рампой его очень проблемно там разместить
У меня с первого дня стояла старая рампа. Форсы субару с переходниками. Так вот тачку я сам настраивал, все было замечательно. Но вот переходники меня тревожили. Когда перешел на новую рампу, то поправку в добусте сильно поднять пришлось, т.к. смесь была прилично бедной. Да и мало того что пришлось задирать ее, так она еще и горы рисовать стала. Я решил что я рукожоп и поехал настраиваться к опытному настройщику. ТАк вот он увидел новую рампу и сказал что с настройкой будет порнуха в добусте. Так оно и получилось в итоге. Как то так
Ну будем пробовать, у кента шдк есть, посмотрим что он нам нарисует
Интересная Калинка!
диск сцепления тоже такой пробовал, и керамику тоже а потом попался кевларовый от восьмерки и больше мне ничего не надо- держит с приорокорзиной 1,2 бара. Работает как сток!
Мне с этим диском пока нравится, никаких дерганий при трогании. Единственное педаль немножко тяжелая, когда в сток приору садишься аж непривычно))
она что и на газу еще?
да) пока гбо 4 поколения. Есть мысли приколхозить 5-ое)))
Тоесть турбо и на газу?
Да) На пропане до 0.5 бустим, т.к. оборудования дальше не хватает. Для по-тошнить по городу норм вариант
это одна прошивка или 2
1, но по уму конечно 2 надо бы. К лету буду делать 2е