Lada Niva Travel Уралочка
Lada Niva Travel 2022, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
К этой покупке мы шли давно и напряженно. И хотелось, и боялись. Было отработано множество вариантов как новых, так и б/у. Хотелось новую, хотелось полный привод. Из новых выбор был между Рено Дастер, Хавал Джулиан, Лада Нива Тревел, УАЗ Патриот. С б/у выбор больше. Долго думали, много информации фильтровали, современная обстановка тоже внесла свои коррективы. Решили, что берем Ниву Тревел. Дальше была куча объявлений, разговоров, мыслей. И наконец — звонок другу, начальнику сервисного центра официального дилера. Вот он-то и осадил наш пыл по поводу новых Тревелов. Послесанкционные комплектации и сборка существенно ухудшились. Ценник при этом не упал. Предложил поискать 21-го и начала 22-го годов у дилеров, не много, но ещё должны быть. Опять поиски, нашли пару подходящих в Тольятти у неофициального дилера с мутными приписками в объявлении, что наличие и актуальную цену уточнять у дилера. Ехать за 900 км в неизвестность не хотелось. Челябинск, пробег на спидометре 40 км, числится в лизинге, зарегистрирована за юр. лицом. Пока думали — пропала. Хорошо… Уточняем отдельные параметры в поиске обоих самых известных сайтов по продаже авто и снова перелопачиваем груду объявлений. Да, мы сознательно начали искать очень мало, но Б/У. Было несколько очень хороших объявлений, но от собственников, а у нас на руках старая Уралочка, которую, не факт, что получится быстро продать за адекватную цену. А кредиты брать не охота, по крайней мере не в таком бюджете. Итак мы отфильтровали до двух объявлений, одна из машин стоит у официалов в Нижнем Тагиле. Снова звонок товарищу — он оттуда. Рассказываю, он просит скинуть объявление. Скидываю. и его слова — Так она у меня, я про неё и забыл. Хозяину не понравилась динамика, ну может и ещё чего… (Забегая вперёд, предыдущая была резвее. Но не сильно, да и прикататься надо, присмотреться, в общем — нас устраивает) Но машина покупалась у товарища, там же прошла первое и пока единственное ТО, там же абсолютно официально со всеми сертификатами и заказ-нарядами установлены пороги, ТСУ, сделана антикоррозийная обработка, установлена музыка, выполнена тонировка, установлены ветровики и локеры в задние арки. Т.е. машина абсолютно без колхоза, даже грамотного. Пробег 8500. Он сделал всё от него зависящее, чтоб выбить скидку от хозяина, проверить машину, как на предпродажной подготовке, зарядили аккумулятор, подготовили все документы, забортовали новую зимнюю резину. Осталось поставить сигнализацию, что и было сделано, пока продавалась предыдущая Уралочка. Её выставил на продажу и покупатель, по счастливому стечению обстоятельств, тоже был в Нижнем Тагиле. Вот такая исторя покупки очередной Нивы. Все довольны, хозяйка больше всех. Пока машина на гарантии, переделывать ничего не будем. Дальше посмотрим.
Паспортные данные
- Двигатель 1.7 бензиновый, 80 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2022 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Lada Niva Travel выпускается с 2020 года
Бортжурнал 46
Аксессуары


Колёса

Наблюдения и впечатления



Неприятности



Ремонт и обслуживание







События





Фото и видео


























Лада Нива Тревел, 2023

Лада Нива Тревел, 2022

Лада Нива Тревел, 2025

Комментарии 33
Спасибо!
Цвет бомбовский !👍
Да, нынче очень редкий. Нам очень нравится!
Тю блин, я пропустил вспышку 😁
С обновкой 🖐️
Спасибо! 🤝
это болезнь такая — ШНГ покупать?)))
Ага))) Клинический случай 😂
Перед атермалкой не думал закатать?
И стëкла в атермалку и перед+двери в плëнку. Но чуть позже. На все хотелки денег сразу не напасëшся
Подписался! Нива шикардос!
Спасибо!
Следим!;-)
Подпись. Классная машина.
Комментарий удалён
И что это значит?
С покупкой! Машина прекрасная.
Спасибо!
👍
Объясните мне ну чем вам так зашла эта шнива что вы одну меняете на другую. Это как галоши менять черную на чёрную. Ну там ведь 40 лет ничего не меняют в ней вообще кроме фары и бамперов. Какой смысл покупать новую шниву если старая едет также
Как минимум для предотвращения усталости железа, а равно, обеспечения безопасности (хоть какой-то). Износ основных узлов и агрегатов тоже никто не отменял, т.е. со временем суммы на ремонт будут становиться существенной строкой расходов в бюджете. Из плюсов Нивы — неограниченное количество бюджетных запчастей в любом, даже самом захудалом, уголке нашей необъятной на случай внезапной поломки. Не знаю как у кого, но меня машины сильно внезапными поломками не беспокоили, но и заехать куда-то далеко от дорог общего пользования на иномарке за 2 с лишним — 3 миллиона для меня страшно (и не только в плане испортить ЛКП). Нивы вполне неплохо справляются с умеренным бездорожьем с рождения без переделок. Потому выбор снова пал на Ниву. Нравятся мне они, да и супруге, а по совместительству и хозяйке. Дастер тоже нравится и мы всерьёз его рассматривали, но после официального ухода из России, боюсь, что возникнут проблемы с доставкой запчастей, если не в плане увеличения цены, то уж в существенном увеличении сроков — точно, хотя и первое тоже многовероятно. Надеюс, что не слишком сумбурно описал свои мысли.