




+2
фотографии
Начало эксплуатации тут
Благодаря появлению второй (подменной) машины, занялся ремонтом, который откладывал уже несколько месяцев. А именно, заварить трещины в ресивере.
Когда заглянул внутрь,…





+25
фотографий
Сейчас у меня стоит китайская турбина, которую брал не новой, и у меня она прошла уже почти 100тыс.км. Проблем с ней пока нет, масло не гонит, продольного люфта нет вообще, поперечный около 1мм.
Ну и…





+4
фотографии
Редуктор отходил 10 лет и 280тыс.км.
Появились проблемы:
— Травит газ в ресивер через вакуумный шланг. Затрудненный запуск после недолгого простоя.
— Ошибки «Высокое давление газа». Давление 1,7-2,1…





+1
фотография
Автор таких инженерных проектов как j7esa(Январь7) и j73s(М73), sceptic, взялся за Bosch 7.9.7+
Аппаратно, БОШ вполне интересный блок:
-Производительный процессор, почти как на М73 (только больше…





+3
фотографии
Приятель обнаружил, на недавно купленной турбодесятке, «пиленные» форсунки. Номера на форсунках затерты, но похоже это стоковые ВАЗовские. Распылители срезаны и снаружи обточены под конус на токарном…





+4
фотографии
Прошло 4,5года и 140тыс.км с момента установки ЗДТ.
За это время проблем с ними не было. Единственное нарекание, что ручником держат слабо, приходится, надавив на педаль тормоза, ставить на ручник…





+2
фотографии
Продолжу освещение тестирования контроллера ШДК, разработки Atomic.
В прошлой части у меня были проблемы с нестабильной работой на длинных проводах, зависания на 14,7 и потом он совсем перестал запус…





+5
фотографий
Люблю я куда нибудь выехать, с ночевкой в машине. И уже описывал вариант спального места: https://www.drive2.ru/l/912534/#post
Что не нравилось в прошлом варианте:
— Поверхность не прямолинейная, пер…





+3
фотографии
Запись может быть полезной, только пользователям проекта j73s.
Для всех остальных, двойная искра — не нужна, лишняя, костыль, фигня и тп.
Не так давно, на форуме ecusystems.ru, подняли вопрос:
— Мож…





+5
фотографий
Итак продолжу, про дополнительные датчики, подключаемые непосредственно к ЭБУ.
В этот раз, речь пойдет о более полезном датчике, ЕГТ (Температуры выхлопных газов).
Для подключения к ЭБУ, нужны резис…





+2
фотографии
Что-то давненько я не писал. Да и писать то особо неочем, все как то по мелочи.
Ну, значит, опишу пару мелочей.
Давно меня интересовал вопрос :
— А какова температура воздуха после турбины?
— Можно…





+15
фотографий
До недавнего времени, среди отечественных ЭБУ, только Январи 5.1 и 7.2 подходили под Онлайн-прошивку, только их можно было сделать инженерными. Теперь в их полку прибыло.
Представляю вашему вниманию…





+7
фотографий
В очередной раз заметил, что масляный эл.насос (волгобензонасос) работает не ровно, прерывисто. Похоже снова стали подгорать щетки.
Напомню, что у меня отдельный контур на масляный радиатор с отдельн…
Поиск
На этой странице
- Ресивер Стингер Трапеция, спустя 9 лет и 260 тыс.км
- Ремкомплект турбины TD-04L
- ГБО: Замена редуктора
- Bosch 7.9.7+, теперь тоже инженерный
- Опять загремела коробка
- Пиленные форсунки (не мои)
- ЗДТ «Darbis» после 140т.км (замена колодок)
- ГБО. 120тыс без замены фильтров
- Буксует сцепление. Менять диск или?..
- ШДК-Атомик (часть2)
- Спальное место в приору-универсал (вариант2)
- ШДК-Атомик (будни тестера)
- Перегрев на высоких оборотах (решено)
- Ледяной трек
- Будни тестера — Двойная искра
- Датчик EGT Subaru
- Нужен ли интеркулер на малом бусте
- Еще один ЭБУ стал Инженерным, М73
- Звон от глушителя
- Снова про масляный эл.насос




















