Land Rover Discovery V8 АКПП."Мальчишка"
Land Rover Discovery 1994, двигатель бензиновый 3.9 л, 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Land Rover Discovery V8 АКПП."Мальчишка" и ИЖ Москвич 412 Оранжевый Макасин... (до этого — Audi A4 Avant)
Москва, Россия
Отзыв владельца
14.03.2018. Второе место на выборах машины дня.
Купил я свой Диско 1 апреля 2006 года с пробегом всего 108 000 км. Денег особо не было, всего 7500$. Я тогда не в "теме" был. До него у меня была 11 модель лады(универсал). Получилось все просто. Поехали в Карелию, не смогли проехать туда куда планировали. По приезду понял что пора кардинально, что то решать. Естественно упал на Авто ру.Хотел сначало Чирка взять. Но старый Черок не рамный. А задача стояла именно рама и два моста. УАЗ и Нива отпали. На нормальную Тойоту не хватало денег и тут появился Дискарь. Я поехал и сразу понял. Мой. И не потому что он Дискарь а потому что был он просто в ох…состоянии. Бензин меня не смущал да и АКПП тоже.Хотя изначально хотел дизель и ручку.Но как его увидел так всё и отпало. Ни а каком офф-роуде я тогда и не думал. А уж о тюнинге тем более.Единственное что купил лебедку. Года два я на нем катался в стоке. Мне казалось что блин… везде проедем и всех порвем.))))) Менял только расходники и на разные посторонние шумы внимания не обращал. Хороший стук наружу выйдет.И вот в 2008 году я первый раз попал на клубные соревнования.И тут понеслась. Шнорхели, резина, всякая другая хрень.И я понимал что делаю все не правильно. Сначало колеса а потом все остальное. Прошло с тех пор много чего. но машина по прежнему у меня и люблю я её ОЧЕНЬ. За это время что серьезного произошло.
1. Поменял АКПП по своей оплошности. Отлетела крестовина переднего кардана и разбила мне корпус. Купил бу проблем нет.
2. Под Магаданом упустил температуру двигателя. Головка треснула, но на этой головке я проехал ещё 15000 км. Из них 11000 из Магадана и 4000 на Урал съездил.
3. Перебрал раздатку по причине "п…здатых" слесарей. Которые её не правильно собрали.
Мосты тоже перебраны и много чего ещё по мелочи.
Но никогда, кроме как случай с АКПП, мой Дискарь меня не подводил. Всегда привозил домой. а уж потом и ремонт.
Запчасти есть. Если нет на разборках и частных лиц, всегда можно заказать в Англии.
Сейчас машина полностью переделывается и ставится на 35 колеса. И трансмиссии усиливается, блокировки обе.ГП новые, усиленные полуоси все и подвеска уже другая и силовой обвес более правильный.И лебедки две штуки. Но машина жива. Жива сама по себе.
Есть такая пословится про Ленд Ровер. если масла с утра нет под машиной то оно уже вытекло. Ни хрена это не так. По сей день у меня капли только на шланге ГУРа и все.Причем такие же капли были и при покупке автомобиле. а в заказ-нарядах значилось поменять рулевой механизм.Он так и стоит до сих пор. Всё остальное сухое.Всё зависит от езды. Полез в говно, значит и ремонтировать по серьёзному. Не сразу так потом. Как в принципе и на всех внедорожниках. Если ездить по асфальту и максимум гравию то проблем меньше.
Но я люблю свою машину и мне будет жалко с ней простится когда на него кончатся запчасти или она окончательно сгниёт. Но его раму я попрошу положить вместе с собой в могилу)))) потому как там рама не такая как в Тойоте.
Пробег автомобиля 222000 км., Дорестайл Д1, 3,9 бензин, V8, АКПП. 94 год выпуска.
Паспортные данные
- Двигатель 3.9 бензиновый, 182 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2005 году
- Land Rover Discovery I выпускается с 1989 года
Бортжурнал 160
Аксессуары


Документы

Доработки























Колёса

Наблюдения и впечатления


Неприятности


Ремонт и обслуживание























События





























































































Фото и видео


Разное











Машины в продаже

Land Rover Discovery, 1997

Land Rover Discovery, 1991

Land Rover Discovery, 1992

Комментарии 404
В Магадан на машине это очень серьезно.
Удачных поездок и успехов везде!
Спасибо, и Вам .
Ссылку можно на канал?
Ю туб. Поиск.
gleb5011
Хороших путей!
Спасибо.
Подпись внедорожнику. Зачетный авто. Удачи на дорогах и в жизни!
Срасибо. И Вам того же желаю.
удачи на дорогах. и вне дорог.
Спасибо. Взаимно.
Борт журнал интереснейший!
Спасибо.
Молодчина вперёд и только вперёд потом назад и снова вперёд короче ни гвоздя ни жезла.
"…Но его раму я попрошу положить вместе с собой в могилу))))…" Тронул :-)
не одного тебя это тронуло.
Хорошая машинка, правильная :) Проголосовал.
Голос
Спасибо
Голос и репост собрату! Поднажмем!