Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover 1998, двигатель дизельный 2.5 л, 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2
Отзыв владельца
Еще 4 года назад хотел Пегаса. Но бензинку. Тогда ничего достойного на рынке не оказалось, и был куплен Дискавери V8. Но по мере погружения в культ Ленд Ровера, пришло понимание, что нужно дезель.
Искал тоже Дискавери, но произошло обратное, и не оказалось годных Дискариков))
Переключил внимание снова на Рейнд Ровер Пегас, к тому же можно сказать мечта детства) и я хочу знать, что Пегас у меня был!
По итогу имеем Рейндж практически полностью в стоке (кроме магнитолы) родной краске кроме крыла и капота, целой рамой, и конечно же огромным списком куда нужно приложить руки))
В планах, пока привести в порядок, далее возможно доработки, в рамках максимального сохранения аутентичного вида
В общем, я снова в клубе)
Писать сочувствия не стоит, марку знаю, знаю на что иду!
Делаю практически все своими руками, так как мое хобби фотография, будут качественный фото отчеты, фото машины на фоне природы и звезд, и с прекрасными девами )
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 дизельный, 136 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Land Rover Range Rover (2G) выпускается с 1994 года
Бортжурнал 101
Аксессуары



Доработки









Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности











Ремонт и обслуживание



























































События





Фото и видео






Разное






Машины в продаже

Land Rover Range Rover, 1996

Land Rover Range Rover, 1999

Land Rover Range Rover, 1998









Комментарии 55
Привет. Поясни за дизель. Какая динамика, как на трассе на обгонах, разгон до сотки. Хочу дизеля приобрести такого же.
Приветствую, ну как сказать, едет примерно как дискавери v8 185лс но на 32" колёсах, тут сток.
Может его чиповали до меня, хз
Мне хватает, он не валит конечно. Но уверенно едет
Обогнать фуру вполне)
Но есть специфика того, что это турбо мотор. Его надо надуть, тогда едет, сначала привыкал
Как это странно — искать Пегаса на дизеле) отчего такие предпочтения сформировались?
Искал я дискавери, на дизеле… Но попалось вот, и в чем собственно проблема?) полностью устраивает данный двигатель, знаком с ним ещё по бмв
Дискарь на дизеле да, гармонично. У Пегас удивил. Я даже не знал, что они вообще на дизеле были :)
Есть, и так же чипуются и надуваются)
У меня 3года был дискавери v8 и что то, ещё раз владеть сим мотором, желания не возникло)
К тому же, я много бываю на бездорожье, дизель там удобнее
Вас настигли просевшие гильзы? Или у того мотора ещё и другие приколы есть?
Не. Меня не подводил, у меня он грелся даже зимой) а все потому, что инженеры поставили выносной термостат, так далеко, что он омывается холодным антифризом) даже если в головке 100+
Потом, народ изобрёл установку термостата нивы, так чтобы изменить логику направления циркуляции более похоже на то как было на этом двс изначально
Как на Д2 например
И стало гуд.
Но. Этот мотор сделал меня параноиком) я по парковкам ездил на пониженной) чтобы хоть как то циркулиррвало)
Жуть какая)) на таком в горы не съездить. Может что-то неисправно было всё-таки? Ни на одной бензинке не сталкивался с тотальным перегревом, только если неисправно было что-то
Нет именно просчёт, я год изучал его потоки внутри двс, изначально, на бьюике и д1 термостат имеет иную логику
Странно, зачем портить то, что работает. Я вроде тоже в курсе, что мотор этот от старого бьюика годов 60 и ломаться там особо нечему. По крайней мере так было на диско 1. А второй бедовый значит.
На втором, больше навесного, и термостат как надо изначально не воткнешь, насос антикрена помешает.
К тому же на д 2 и рр он расточен до 4л а на 4,6 ещё и боковые нагрузки больше, ибо увеличение достигнуто большим ходом поршня
Зато и более низовой должен быть, раз ход больше. Вообще, этим летом в глубинке Алтая, на границе с Монголией видел Пегас. Ездит же! А условия там очень хардкорные. И судя по божественному звуку, мотор там бензин, а не трактор
Я не говорю, что они не ездят, просто я под свои задачи выбор сделал.
Большей запас хода по пересеченке, потекциал поиграться с турбиной и тд.
На v8 из "тюнинга" разве что "злой" распредвал есть.
Begszontom
Жуть какая)) на таком в горы не съездить. Может что-то неисправно было всё-таки? Ни на одной бензинке не сталкивался с тотальным перегревом, только если неисправно было что-то
Если поставить термостат иначе, как сделал я, и ещё некоторые, все становилось как надо.
А по стоку он ни открывается никогда! Хоть 120 низ радиатора еле теплый
Я изучас температуру по 4 точкам, и там где термостат, она на 20 почти ниже в блоке
Странно, что изучать потоки антифриза взялся ты, а не инженеры Лэнд Ровер))
Бесть такая присказка у англичан
Не точно если
Мы, вот уже 70 лет, превращаем автовладельцев в автомехаников)
Begszontom
Странно, что изучать потоки антифриза взялся ты, а не инженеры Лэнд Ровер))
Я как то делился в бж этим — www.drive2.ru/l/574377728598346352/
Так что, подобные ошибки имеют место)
Поздравляю! Буду следить!)))
🤝🤘