Lexus RX дорог как никогда
Lexus RX 2006, двигатель бензиновый 3.5 л, 276 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Lexus RX дорог как никогда (до этого — Ford Mondeo, Nissan Almera и Lada 2105)
Москва, Россия
Отзыв владельца
2006 г.в., 3.5, акпп, 4wd, 448000 км, чуть-чуть бит, немного крашен и ржавый кое-где.
Из автосалонов просьба не беспокоить! На комиссию не поставлю, да и сам продавать не буду.
RX 350 2-го поколения — удивительная машина. Замечено, что некоторые неисправности самоликвидируются, спустя некоторое время после их появления.
Комплектация R1, – минимальная, но более подходящим определением для этого автомобиля было бы — достаточная. Чем проще механизм, тем он надежнее. А ведь именно надежности теперь так не достает современным автомобилям.
Все мои мысли, ощущения и впечатления за неполные два года эксплуатации, изложены
в блоге "Несколько слов о Lexus RX II. Откровенно и по существу".
Планы по обслуживанию авто на весну-лето-осень 2021:
— устранение косяков по кузову;
— перетяжка руля и некоторых элементов салона;
— установка штатной защиты днища, раздатки и двигателя;
— ремонт задней подвески.
Основные темы БЖ по разделам
Про двигатель
— Причина нестабильной работы 2GR-FE, эндоскопия, замеры компрессии, контрафактные запчасти
— Замена ремня, обновление роликов
— ГРМ. Клапаны VVT и моторное масло
— Замена свечей и прокладок клапанных крышек
— Треск муфт VVT-i
Трансмиссия
— Замена карданного вала
— Ремонт карданного вала
— Замена масла в АКПП
— Охлаждение АКПП
Ходовая часть
— Замена передних рычагов
— Замена шаровых опор, амортизаторов и пр.т.в.х.
— Замена передних амортизаторов, переборка стоек
— Замена втулок переднего стабилизатора
Тормоза
— Замена дисков и колодок по кругу. DBA + Bendix, Textar + Adviks
—
— Schnieder стерлись
— Диски Schnieder 15 тыс.+ плюс зад для контраста
— Замена передних тормозных дисков
— Колодки ATE. Остерегайтесь подделок
— Профилактика перед
— Профилактика зад
Кузов и салон
— Коврики
— Центральный бокс
— Фильтр салонной вентиляции. Борьба с пылью продолжается
— Шумоизоляция:
часть I
часть II
часть III
часть IV
— Щитки заднего бампера
Свет
— Почему он не светит?
— Светом доволен
— Полировка ПТФ и установка светодиодных ламп
— Передние габариты
— Освещение багажника
— Подсветка дверей
— Салонное освещение
Электрика и электроника
— Отключение стабилизации (vsc off)
— Замена катушек зажигания дальнего ряда и кислородного датчика B1S2
— Профилактика датчика положения кузова
— Предохранители. Расположение, расшифровка, каталожные номера.
— Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2GR-FE. Часть 1
— Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 2GR-FE. Часть 2
— Зеркала с автоматическим затемнением
— Подключение регистратора и замена прокладки датчика дождя
Болезни и их лечение
— Течь крышки ГРМ
— Замена трубки ГУР высокого давления
— Решение проблемы с оплавлением задних габаритов
— Течь раздаточной коробки
— Вода в салоне
— ЛКП оригинальных колесных дисков
— Скрип передних стеклоочистителей
— Задние тормозные суппорты
— Капот. Коррозия металла
— Люди пишут
Поломки
— Пробой прокладки выпускной системы
— Течь радиатора ДВС
— Кислородный датчик B2S1
— Течь сальника привода
— Генератор
— Течь сальников рулевой рейки (три года потеет, а уровень на месте, — непонятно)
Технические характеристики
Жуткий баян, но т.к. я сам периодически забываю те или иные значения, приведу их на своей странице, а чтобы они не были скучными, буду подкреплять их время от времени интересной и полезной информацией.
Кузов
Длина — 4740 мм
Ширина (без зеркал) — 1845 мм
Высота — 1705 мм
Колесная база — 2715 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Угол въезда — 28,5°
Угол съезда — 24,5°
Коэф. аэродин. сопротивления — 0,32
Масса без нагрузки — 1850 кг
Объем багажника (мин.) — 440 л
Объем багажника (макс.) — 2130 л
Двигатель
V6 объемом 3456 см³ (2GR-FE)
Мощность — 276 л.с. при 6200 об./мин
Крутящий момент — 337 Н*м при 4700 об./мин
Степень сжатия — 10,8
Топливо — не ниже АИ-95
Подвеска
Передняя: стойки McPherson с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: стойки McPherson, два продольных, четыре поперечных рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.
Трансмиссия
Автоматическая 5-ступенчатая (U151F).
Постоянный полный привод "Full time 4WD" (с вязкостной муфтой в межосевом фифференциале). Распределение крутящего момента в соотношении 50:50.
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость — 200 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7,8 с
Расход топлива в городе — 17,5 л/100 км
Расход топлива на шоссе — 9,5 л/100 км
Допустимая полная масса — 2380 кг
Объем топливного бака — 72 л
Примечание: показатели расхода топлива указаны из личного опыта, городской, соответственно для Москвы.
Паспортные данные
- Двигатель 3.5 бензиновый, 276 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Lexus RX (2G) выпускается с 2003 года
- Госномер О251КТ77
Бортжурнал 95
Аксессуары




Доработки















Колёса




Наблюдения и впечатления















Неприятности




Ремонт и обслуживание



















































События

Разное

Машины в продаже

Lexus RX300, 2004

Lexus RX300, 2004

Lexus RX330, 2004

















Комментарии 491
Драйв упал. Напиши уже чего-нибудь. ;)
Времени совсем нет.
bmfn
Драйв упал. Напиши уже чего-нибудь. ;)
По ремонту, год назад рулевой наконечник поменял один из двух, второй так и остался родной! Пробег 425.
Судя по борт журналу, потрачено на машину очень много для ее оживления)
Сколько потрачено, я даже не представляю )
Я так понимаю, не найти вот так сразу и не купить живой экземпляр ? Из серии «чел и поехал».
Машина не умирала, чтобы ее оживлять.
Я люблю когда всё исправно.
И потом, я купил её в 2013 году и проехал уже 270 тысяч км, одними расходниками тут не отделаешься. На текущий момент пробег 400000 км без 2-х тысяч.
NedoStance
Судя по борт журналу, потрачено на машину очень много для ее оживления)
Сколько потрачено, я даже не представляю )
Я так понимаю, не найти вот так сразу и не купить живой экземпляр ? Из серии «чел и поехал».
Вариант сел и поехал найти можно, но цена на него будет неадекватной.
NedoStance
Судя по борт журналу, потрачено на машину очень много для ее оживления)
Сколько потрачено, я даже не представляю )
Я так понимаю, не найти вот так сразу и не купить живой экземпляр ? Из серии «чел и поехал».
Мы на этих машинах ездим десятками лет, накапливаются записи. )
Ясно)
Спустя год уже вопрос не актуален )
Для нас год-два это не срок, мы не спешим. )
Шикарный он (: тоже хотел очень, но… взял пузотёрку
Диски огонь 🔥.
Оригинал от RX3 перекрашенные в графит.
Очень красиво смотрится.
+1
Голос RX 👍🥇🏆
Победы на Выборах !
Спасибо!
Удачи на выборах ✊
Благодарю!
+1 ышо адин, когда есть св. время зачитываюсь Вашим журналом…оч полезен, юзаем в семье RX400, много тем пересекается