Бывшая — Maserati Quattroporte v8 evoluzione 3,2
Maserati Quattroporte 2001, двигатель бензиновый 3.2 л, 335 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Maserati Quattroporte 1965 first generation и Maserati Ghibli Primatist (до этого — 8 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Итак, доброго времени суток всем читателям. Продолжаем историю моего увлечения, не побоюсь этого слова, потрясающей маркой Мазерати. После опыта владения 5-й генерации Кватропорте не оставляла меня мысль о появлении в автопарке 4-го Кватрика. Все таки 5-й кватропорте не смотря на всемирное признание ушел в сторону от истинного духа марки. Спасибо Феррари, что она возродила автоконцерн, одновременно убив все то, что было до них.
Сложно начал)))) Что не устраивало в первом Мазере. Во первых повышенное внимание к автомобилю и стереотип владельца мажора. Ибо сильно броская внешность не давала людям думать иначе. Во вторых замудренная электроника привязывающая рано или поздно к официалам. В третьих не дешёвое сцепление как расходник. Хотелось автомата и поменьше внимания)))
Данный экземпляр висел в продаже почти год. Стартовал с цены 1200 т.р. в итоге был приобретен за 500. Мазерати вобще удивляет падением цены с годами ибо истинных поклонников единицы. За пол года поиска в продаже было всего 3-4 авто. Волей судеб приобретен он Maserati Quttroporte V8 Evoluzione 3,2 twin turbo АКПП. Это ограниченый тираж в 350 шт. самой мощной из кватропорте. Выпущен уже после продажи концерна Фиату, т.е. под контролем Феррари. Здесь уже нет золотых часов Картье, деревянных подрулевых переключателей и лакированных деревянных панелей. Лак был больным местом в предшествующих моделях. Со временем он трескался и выглядел ужасно. Здесь обошлись полированным деревом. К слову деревянные панели на Мазерати 80-х и 90-х делали из авиационной фанеры шпонированной ясенем. Интерьер сохранился на 5+. Боюсь наврать, но кожа в отделке салона кенгурячья))) Двигатель 3,2 изначально ставился только на Мазерати Шамаль. причем выпускался Шамаль исключительно с механикой. Он был самым быстрым из Мазеров в свое время. Феррари решила поставить его и на Кваттропорте. В 1998 они выпустили новое купе 3200GT где использовался тот же двигатель. Изменив впуск и перенастроив блок управления они сняли с него 380 лошадей, на Кватропорте их 335. До этого Кватропорте выпускался только с двигателями V6 объемом 2 и 2,8 литра. Хотя был небольшой тираж с 3,2 до 1998 года.
История покупки. В процессе поиска вариантов и общения с владельцами различных Мазеров выяснилось, что мой кватрик был битым и полностью облит. Но осмотр не выявил серьезных косяков, т.е. авария не была серьезной. Лонжероны целые, геометрия в порядке, морда на месте. На днях поеду к костоправам чтобы выяснить, что все таки было с машиной. Автомобиль пригонялся новым с завода. 8 лет был в руках одного владельца тенесиста. Потом автомобилем пару лет владела девушка, есть подозрение, что во время ее владения и было ДТП. Но она иммигрировала и отдала Мазера за долги знакомому, а тот поручил продажу своему товарищу СТО-шнику. Вот такая вот запутанная история))) В итоге история авто до конца не понятна. Будем раскапывать потихоньку. По моим сведениям Эволюционе в России всего несколько штук. Есть в Москве одна точно, но она в частной коллекции. Вобще есть сайт любителей Кватропорте где регистрируются владельцы 4-й генерации www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri291.htm Еще не зарегился там)))
Пробег 37000 км. По состоянию салона без сомнений родной. Состояние реально удивляет. Еще остались следы заводской пленки. Из косяков неровная работа холодного двигателя на холостых, не работающие электрозамки багажника и лючка бензобака. Все остальное без вопросов.
Комплектация. Про двигатель добавить нечего. Подвеска с изменяемой жесткостью. 3 варианта: мягкая, нормальная и спортивная. Пока работает, но говорят, что бывают с ней вопросы. Эти стойки использовали только на Мазерати и найти их за разумные деньги проблема. 3 режима работы автомата: спорт, норма и зимний. В принципе классика. АБС есть, антибукса нет. Задний дифференциал самоблокирующийся. Свет галоген, есть корректор фар. Климат однозонный без хитростей. Электропривод сидений и подголовников. Две памяти на водительском. Задние без регулировок.
Интерьер. Высшей пробы отделка. Не смотря на скромную цветовую гамму салон роскошен. Классика. Алькантара передняя панель, торцы сидушек, передняя панель, козырек панели приборов, потолок. Остальное кожа и дерево. Забавно, что в это время вышла новая 7-ка БМВ и по сравнению с Мазером того же года она просто космолет, но ведь в этом то и фишка, что здесь ничего лишнего, только честная мошь, достаточный уровень комфорта и первоклассная отделка. многие пытаются сравнить Мазерати с другими авто — НЕ НАДО! Это отдельная философия. Они создавались душой и сердцем, а не здравым смыслом и продажниками, чего не скажешь о 5-й генерации. Там реально больше понтов, чем машины, хотя общая концепция и была сохранена. А с нынешним планом развития концерна вобще о душе можно забыть((((( Ну да ладно.
Экстерьер. Внешность — серая мышь! и это просто кайф. На дороге не уважают)))) но 335 коней себя в обиду не дадут))) Он очень тихий, но звук исключительно породист. Звук V8 ни с чем не перепутаешь. Кватропорте рисовал Марчелло Гандини. ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%ED%E4%E8%ED%E8, _%CC%E0%F0%F7%E5%EB%EB%EE И пускай "знатоки" дизайна говорят о скучности и не выразительности этого кузова. То что нарисовал Гандини у меня вызывает исключительно восторг. Его работы Ламборджини Контач, Диабло, Миура, Феррари Тестароса и др. Он начинал в Бертоне, а потом ушел в сольную карьеру и работал в одиночку. Это редкий пример свободного автодизайнера. Он никогда не рисовал попсу, как это делала Пининфарина, или Джуджаро, или Бертоне. Силуэт — зубило. Безкомпромисное, строгое зубило. В общем на вкус и цвет…
Про эксплуатацию в следующем дополнении.
Паспортные данные
- Двигатель 3.2 бензиновый, 335 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Maserati Quattroporte (4G) выпускается с 1994 года
Бортжурнал 18
Наблюдения и впечатления







Ремонт и обслуживание





События

Фото и видео



Разное


Машины в продаже

Maserati Levante, 2018

Maserati Levante, 2017

Maserati Levante, 2018









Комментарии 125
Все написал интересно и без понтов самое главное…только есть НО!
Не надо на адрес этих ВЕЛИКИХ дизайнеров написать лишные слова, наподобие рисовали попс итд.
Гандини, Джуджаро, Бертоне и Пининфарина — я бы смело сказал самые самые дизайнеры всего автобильного мира!
Просто достаточно тшательно изучать их "детишек", тогда думаю будет придостаточно.
Джуджаро рисовал и создал полностью 1968 году Биззарини Манта. Эта машина даже в наши времена выглядит мега круто и неповторима…
Это просто пример был…
Видишь ли, я параллельно на Дроме дублирую отзыв. Это для пользователей драйва всё ясно и понятно, а на Дроме чуть до драки не дошло))) там контингент другой. И мало кто в курсе -кто такой Гандини. Поэтому и приходится разжёвывать. Ну а так как текстовка копируется на оба сайта, поэтому и сюда попала информация. Для читателей Дорма кватра в четвёртом кузове неотличима от Ауди 100, так что приходиться разжёвывать некоторым)
Дром тоже читаю. В этом плане ты прав. Там отзывы очень простые и иногда даже не очем. Дром -это база всех любителей и фанатов японского автопрома (больше 50% любить именно праворульных или чтобы был из Японии).И эти фанаты именно живут от Урала до Владика. А таких краях "немцы" деликатес. А "итальянцы" это НЛО. Теперь понимаю тебя))))
Кстати в дроме даже начали тестировать автомобили которые производятся в России с Японскими аналогами. Это о многом говорит, какая там аудотория достаточно просто читать в таких блогах комментарии))
RBabaev
Все написал интересно и без понтов самое главное…только есть НО!
Не надо на адрес этих ВЕЛИКИХ дизайнеров написать лишные слова, наподобие рисовали попс итд.
Гандини, Джуджаро, Бертоне и Пининфарина — я бы смело сказал самые самые дизайнеры всего автобильного мира!
Просто достаточно тшательно изучать их "детишек", тогда думаю будет придостаточно.
Джуджаро рисовал и создал полностью 1968 году Биззарини Манта. Эта машина даже в наши времена выглядит мега круто и неповторима…
Это просто пример был…
У Гандини Мазерати Бумеранг тоже отлично получился👍
Я не отрицаю. Они все великие дизайнеры автоиндустрии … Великая Четверка из Италии!
Классная модель… вообще очень редкая марка.
одно время очень нравилась эта модель… была где то в перламутровом цвете такой голубоватый и светлый салонпросто шик…
Божественная!😍
О да!
Вот это да! Не знал, что такая прелесть есть в нашем городе)
Уже 2 года, как нет)
Вживую я её увидел мельком в Стамбуле в 2013 году. Я ехал на автобусе в аэропорт, а синий Кваттропорте обогнал нас. Он был неприметен, и наша встреча длилась меньше секунды. Но эта секунда была моим единственным воспоминанием о той поездке))) Больше я её не видел… Пока…
Это моя Мечта! Я с детства влюблён в кваттропорте IV! Тем более Оттоциллиндри! Марчелло Гандини смог в кузов, длиной 4550мм вселить стремительность, грацию и гармонию! Повторяющиеся наклонные линии в профиле машины, в нижнем скосе задней двери, выштамповке боковины багажника меня заворожили! А салон это вообще сдержанная роскошь! Вся Машина излучает ровный мощный поток харизмы, который оценит только эстет с изысканным чувством меры. Это я не про себя. Кстати, кожа, если я не ошибаюсь, использовалась выделки Florentina.
Полностью солидарен. Потрясающий автомобиль!
Э-эх, какая красота! Неброская, не вызывающая, но если уж остановился взгляд… Строгие, не вычурные линии, всё так гармонично и лаконично. Тут многие сравнивают с разными автомобилями, но мне она очень напоминает другую красавицу — Альфа Ромео 155 .
Скорее Lancia Kappa
Мне Каппа и самому нравится. Но здесь не соглашусь — у Каппы плавные, закруглённые линии, визуально перетяжелённые стойки кузова, более высокая передняя часть, отчего теряется ощущение стремительности. А вот 155-ая — образ тот же, хоть и классом ниже (всё-таки С и Е размеры сильно разные) .
Пипец какой дизайн! Да, делали раньше машины, подпись!
Превосходная
Очень красивый автомобиль, Мазерати, которые сейчас выпускают мне не нравятся. Эта настоящая!